Украина и Германия должны разрешить конфликт между авиаперевозчиками
Европейская комиссия считает, что спорные украинско-немецкие вопросы сотрудничества в сфере авиации должны решаться на двустороннем уровне. Об этом говорится в ответе вице-президента Еврокомиссии, ответственного за транспорт, Жака Барро на запрос депутата Европарламента Чарльза Таннока (группа народных партий, Германия) относительно спора между компаниями "Днеправиа" и Lufthansa.
"Еврокомиссия была информирована немецкой властью и Lufthansa относительно доступа к аэропорту
в Днепропетровске, что, кажется, лежит в основе спора", - отмечается в ответе.
"Комиссия, в то же время, считает, что это должно быть решено в двустороннем порядке на базе существующего соглашения между немецкой и украинской властями относительно авиационных услуг", - продолжил Барро.
Вице-президент Еврокомиссии также выразил надежду, что соглашение об общем авиационном пространстве, мандат на переговоры о котором комиссия получила в декабре 2006 года, будет
способствовать решению всех существующих в настоящее время проблем.
К сведению, с 1998 года международные рейсы по маршрутам Днепропетровск-Берлин, Днепропетровск-Франкфурт выполняла компания "Днеправиа". Авиационный конфликт возник, когда немецкая авиакомпания Lufthansa начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Франкфурт-Днепропетровск с 30 октября 2005 года. Однако вскоре полеты прекратились, поскольку аэропорт Днепропетровска по техническим причинам не мог предоставить слоты,
которые запрашивала Lufthansa, а на другое время прилета и вылета немецкая авиакомпания категорически не соглашалась. В то же время департамент авиации ФРГ 8 марта 2006 года запретил полеты "Днеправиа" в Германию - были отменены 2 рейса - в Берлин и Франкфурт.
Переговоры авиационных властей обеих стран в апреле 2006 года результатов не принесли. В результате Украина также запретила полеты Lufthansa в Днепропетровск. Таким образом, прямого сообщения с Германией у Днепропетровска нет.
Шановн╕ колеги! Законом 361-V в╕д 16.11.2006 в прик╕нцевих положеннях п.3 внесено зм╕ни до закону "про державне регулювання ╕мпорту с╕льськогоспордасько╖ продукц╕╖" , а саме виключено положення про обов'язкову
сертиф╕кац╕ю с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖. Чи стикався хтось ╕з застосуванням норми цього закону?
Россия: Пилотный проект обмена таможенной информацией с Россией обсудили в Брюсселе
Пилотный проект обмена таможенной информацией с Россией обсудили участники дискуссии, состоявшейся в Брюсселе. Во встрече приняли участие и представители налогово-таможенного департамента Эстонии (MTA), сообщили BNS из департамента.
Пилотный проект по обмену электронной информацией с Россией по таможенным вопросам был предложен в конце минувшего года руководством таможенной администрации ЕС.
По мнению эстонского департамента, обмен таможенными
декларациями в электронном виде мог бы стать одним из оптимальных решений ускорения обработки возрастающего товаропотока.
Сформированная рабочая группа займется привлечением к проекту стран-членов ЕС, представителей комиссии ЕС и представителей российской таможенной службы. В обязанности рабочей группы также войдет наблюдение за тем, насколько эффективно предпринимаются меры российской стороной. Рабочая группа также должна обеспечить вспомогательные средства для запуска пилотного проекта
по инфообмену.
Первое заседание рабочей группы состоится в июне.
На встрече в Брюсселе выработана также единая позиция, с которой ЕС выступит на предстоящей 26 апреля встрече подкомитета ЕС-Россия по сотрудничеству в работе таможни и пересечении границы.
Наряду с Эстонией к настоящему моменту участие в работе пилотного проекта подтвердили Бельгия, Финляндия, Германия, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша и Швеция.
Минувшим
летом очереди на пересечение границы с Россией в Эстонии, Латвии и Финляндии то росли, то сокращались. В августе и ноябре очереди в Нарве насчитывали свыше 500 грузовиков, которые ждали пересечения границы по неделе.
Недавно очереди на границе снова выросли. В среду утром в Нарве пересечения границы ожидало 200 грузовиков со временем ожидания 35 часов. В погранпункте Лухамаа в очереди было 77 грузовиков, что означает время ожидания в 31 час.
Буш борется с зависимостью США от импорта нефти 15.05.2007 09:30
Джордж Буш объявил о начале работ в федеральном правительстве по уменьшению зависимости США от импорта зарубежной нефти.
"Наша зависимость от нефти создает угрозу для национальной безопасности Америки, поскольку делает нас более уязвимыми перед враждебными режимами, а также террористами, которые могут нанести удар по нефтяной инфраструктуре", - заявил Буш в понедельник в Белом доме.
Президент США сообщил, что подписал сегодня распоряжение, согласно
которому министерства энергетики, транспорта и сельского хозяйства, а также агентство по защите оружающей среды должны до конца 2008 года выработать ведомственные инструкции и государственные требования по снижению потребления автомобильного бензина в США в соответствии с инициативой, о которой Буш объявил в своем январском обращении к конгрессу с докладом "о положении страны".
Согласно инициативе главы Белого дома потребление автомобильного бензина в США доложно сократиться на 20% в
течение ближайших 10 лет.
При этом к 2017 году США должны будут ежегодно производить 35 миллиардов галлонов "возобновляемого и иного альтернативного топлива", что позволит уменьшить потребление автомобильного бензина на 8,5 миллиарда галлонов в год, сказал Буш.
В╕дбулася узагальнена нарада з виконання пункту 3 Плану заход╕в з реал╕зац╕╖ домовленостей, досягнутих у ход╕ робочого в╕зиту Президента Укра╖ни В.Ющенка до Республ╕ки Польща 15 Травня 08:45 11 травня 2007 року
в прим╕щенн╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕дбулася нарада з приводу опрацювання проекту Плану заход╕в з розвитку прикордонно╖ ╕нфраструктури, модерн╕зац╕╖ д╕ючих та створення нових пункт╕в пропуску через укра╖нсько-польський державний кордон, запровадження в них сп╕льного контролю.
П╕д час наради обговорювалися питання ╕снуючо╖ ╕нфраструктури пункт╕в пропуску через укра╖нсько-польський державний кордон, заход╕в, вжитих, зокрема Держмитслужбою, по в╕дкриттю нових пункт╕в пропуску,
реконструкц╕╖ ╕снуючих та з орган╕зац╕╖ сп╕льного контролю та розробленого вказаного Держмитслужбою Плану заход╕в.
На нарада було прийнято за основу розроблений Держмитслужбою проект Плану заход╕в з розвитку прикордонно╖ ╕нфраструктури, модерн╕зац╕╖ д╕ючих та створення нових пункт╕в пропуску через укра╖нсько-польський державний кордон, запровадження в них сп╕льного контролю. Кр╕м того, визначено пр╕оритетними для буд╕вництва на територ╕╖ Укра╖ни пункт╕в пропуску для автомоб╕льного сполучення:
Ближчим часом з польською стороною буде погоджено питання буд╕вництва на територ╕╖ Республ╕ки Польща пункт╕в пропуску через укра╖нсько-польський державний кордон:
Кр╕м цього, Держмитслужба включила до Плану заход╕в пункти стосовно завершення реконструкц╕╖ пункт╕в пропуску “Ягодин” та “Рава-Руська” та необх╕дност╕
проведення реконструкц╕╖ пункту пропуску “Устилуг”.
На нарад╕, зокрема, зазначалося що для п╕двищення сп╕впрац╕ будуть проведен╕ консультац╕╖ з польською стороною щодо питання зд╕йснення проектних роб╕т на буд╕вництво нових пункт╕в пропуску. В першу чергу, консультац╕╖ стосуватимуться необх╕дно╖ ╕нфраструктуру для розм╕щення контрольних служб, як╕ виконують сво╖ функц╕╖ в пунктах пропуску.
Польша оставляет в силе вето на переговоры России и ЕС
Польша оставляет в силе вето на начало переговоров между Европейским Союзом и Российской Федерацией по вопросу заключения нового соглашения ЕС – Россия.
"Польша поддерживает вето в вопросе начала ведения переговоров по новому соглашению между ЕС и Россией", - цитирует премьер-министра Польши Ярослава Качиньского телеканал "Россия".
Напомним, запрет на поставки мяса (говядины, свинины, птицы) и некоторых видов мясопродуктов был введен в ноябре
2005г. из-за фальсификации ветеринарных сертификатов. В том же месяце был введен запрет на импорт растениеводческой продукции из Польши в связи с нарушениями польской стороной российских фитосанитарных норм. Последние переговоры по вопросу возобновления поставок состоялись между делегациями РФ и ЕС 21-22 апреля 2007г. на Кипре, но завершились безрезультатно.
Между тем сорвать саммит Россия - ЕС планирует и Литва. Накануне президент этой страны Валдас Адамкус заявил, что Вильнюс может
заблокировать переговоры между Российской Федерацией и Европейским союзом о заключении нового договора о сотрудничестве, если российская сторона не возобновит поставки нефти в Литву по нефтепроводу "Дружба". По словам В.Адамкуса, прекращение подачи нефти со стороны РФ является "политической, а не технической проблемой".
Как отметил глава Литвы, несмотря на то что "вето - крайняя мера", в данной ситуации "приходится использовать последний шанс".
Российская трубопроводная
монополия "Транснефть" прекратила прокачку нефти по участку нефтепровода "Дружба" в направлении Литвы к Mazeikiu Nafta (единственному в Прибалтике НПЗ) после аварии в июле 2006г. Высказывались предположения, что Москва, возможно, использует ситуацию, чтобы понизить стоимость Mazeikiu и тем самым убедить польскую PKN Orlen отказаться от его приобретения. Ранее PKN Orlen выиграла у российских компаний в конкурсе на этот НПЗ.
Указ Президента Укра╖ни в╕д 28 жовтня 1993 року N 491 "Про паспорт громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон";
Указ Президента Укра╖ни в╕д 14
грудня 1996 року N 1218 "Про заходи щодо створення Державно╖ ╕нформац╕йно╖ системи ре╓страц╕йного обл╕ку ф╕зичних ос╕б та ╖х документування"(частково).
Встановлено, що ран╕ше видан╕ паспорти, а також паспорти, оформлен╕ з використанням бланк╕в попередн╕х зразк╕в, ╓ чинними протягом строку ╖х д╕╖.
Указ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня його опубл╕кування.
Нагада╓мо, що 23 лютого цього року Верховна Рада Укра╖ни затвердила Положення
про паспорт громадянина Укра╖ни для ви╖зду за кордон, вн╕сши зм╕ни до Постанови Верховно╖ Ради Укра╖ни "Про затвердження положень про паспорт громадянина Укра╖ни та св╕доцтво про народження".
В Молдове ужесточены условия импорта молочных и мясных продуктов, а также полуфабрикатов, сообщили в правительстве республики.
В соответствии с решением, принятым кабинетом министров, эти продукты можно будет импортировать в Молдову исключительно на базе разрешений на импорт, которые будут выдаваться каждому экономическому агенту отдельно для каждой партии товара.
На сегодня подобная процедура применяется только при импорте мяса. Новые правила
на импорт молочных и мясных продуктов, а также полуфабрикатов вводятся из-за несоблюдения санитарно-ветеринарных норм, а также уклонения от уплаты налогов при импорте этой продукции.