Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Як правильно? Графа 44 ВМД з 26 лютого 2006 року


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 24/02/2006
* Документ дня: Лист вiд 21.02.2006 № 19/110-ЕП

Количество просмотров: 29 (за период c 00:00 по 18:02 24/02/06), всего просмотров: 30
Лист вiд 21.02.2006 № 19/110-ЕПДМСУ
Щодо поправок до конвенц╕╖ МДП
Вступил в силу с 21.02.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Эстония в скором времени перейдет на евро

   Запасной вариант Банка Эстонии предусматривает замену кроны на евро не 1 января 2007 года, а летом. Однако все приготовления в любом случае постараются завершить к 1 января. Для проведения денежной реформы Банк Эстонии необходимы банкноты из европейских запасов, кроме того, по его распоряжению будет отчеканено 200 миллионов монет. Эстонские евромонеты будет чеканить финское казначейство, выигравшее в прошлом году международный конкурс. На чеканку монет уйдет от двух до трех месяцев работы. Производство начнется сразу же, как только Евросоюз даст Эстонии разрешение перейти на евро

Деловая неделя

Если сахар не подешевеет, правительство введет импортное регулирование

   Премьер-министр Украины Юрий Ехануров заявляет, что в случае, если цена на сахар не будет снижаться, правительство готово внедрить регулирование импортных операций. Как передает корреспондент УНИАН, об этом он сегодня заявил журналистам в Харькове.

   "Если ситуация сейчас не улучшится, то мы вынуждены будем отрегулировать государством наши импортные операции", - сказал Ехануров. Он отметил, что рост цены на сахар в Украине произошел после роста цен на него на мировых рынках.

Деловая неделя

Украинцам снова обещают скорое вступление в ВТО

   Министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк прогнозирует, что Украина приобретет членство во Всемирной торговой организации в этом году. Как передает корреспондент УНИАН, об этом он заявил на пресс-конференции в Чернигове в рамках участия в общественных слушаниях "Региональное измерение европейской и евроатлантической интеграции Украины".

   При этом Тарасюк выразил сомнение, что нынешний состав Верховной Рады Украины сможет принять законы, необходимые для вступления Украины в ВТО. По мнению министра, после парламентских выборов в марте новый парламент таки примет эти законы. Он спрогнозировал, что это может произойти до начала летних парламентских каникул, или до начала осени этого года.

   "После того, как будут выполнены внутригосударственные процедуры, я прогнозирую, что Украина сможет стать членом ВТО в этом году", - сказал Тарасюк. Он отметил, что вступление Украины в ВТО затягивается из-за неблагоприятного стечения внутриполитических обстоятельств, связанного с тем, что силы, которые были при власти и выступали за вступление в ВТО, блокировали принятие законов, необходимых для приближения украинского законодательства к стандартам этой организации. "Мы столкнулись с неистовой попыткой не допустить в Верховной Раде принятия законов, необходимых для вступления в ВТО и мотивация таких действий была очевидна – это была не политика, а политиканство, связанное с выборами", - сказал министр.

   Двусторонние переговоры со странами - членами Рабочей группы по рассмотрению заявки Украины на вступление в ВТО было начато в 1997 году. С тех пор состоялось уже 14 заседаний Рабочей группы, последнее из которых прошло в Женеве 25 марта 2005 года. На сегодня Украина подписала почти 40 двусторонних протоколов о взаимном доступе на рынки товаров и услуг. Продолжаются консультации с США, Австралией и еще несколькими странами.

Деловая неделя

Кабмин Украины намерен принять радикальные меры в решении проблемы контрабанды мяса

   Украинское правительство намерено принять радикальные меры по борьбе с контрабандой мяса. Об этом сообщил вице-премьер-министр Юрий Мельник журналистам 24 февраля.

   Он заявил, что проблема контрабанды мяса и мясных продуктов в последнее время существенного обострилась - в связи с использованием новых схем незаконного импорта продукции в Украину.

   "Схемы усовершенствуются с точки зрения тех, кто хочет ввезти нелегальную продукцию. В этих схемах, к сожалению, участвуют суды, которые принимают решения, не всегда в пользу интересов государства… Есть элементы коррупционной деятельности контролирующих (таможенных и ветеринарных - АПК-Информ) органов", - констатировал чиновник.

   В качестве примера злоупотреблений вице-премьер привел схему, когда компания-поставщик отказывается от импортированной мясной продукции, а суд принимает решение об изъятии этого товара в пользу государства. В дальнейшем такая продукция должна быть утилизирована, но ввиду отсутствия однозначной трактовки термина "утилизация" это мясо направляется на переработку в продукты питания. Еще одна схема - когда ветеринарные специалисты "бракуют" товар на границе из-за ненадлежащего качества и не разрешают проводить его таможенное оформление, затем суд принимает решение о передаче такой продукции государству и т.д. по предыдущей схеме, рассказал Ю.Мельник.

   "Мы будем исходить из того, какие схемы поставок продукции обнаружили, какие у нас есть сигналы и факты. Радикальные меры - это борьба с этими схемами и применение мер к коррупционным проявлениям в системе контролирующих органов", - пояснил сущность "радикальных мер" вице-премьер-министр.

АПК-Информ

Мельник прогнозирует поэтапную отмену запрета на ввоз украинской продукции в Россию

   Вице-премьер-министр по вопросам аграрной политики Юрий Мельник прогнозирует поэтапную отмену запрета на ввоз украинской продукции животноводства в Россию. Об этом он сообщил журналистам, передают «Укра╖нськ╕ новини».

   «Я думаю, что это (отмена запрета) будет поэтапно, но мы начнем с тех предприятий, которые первыми будут проинспектированы», - сказал он. Мельник отметил, что в течение одного дня может проверяться только одно или два предприятия.

   Он также подчеркнул, что намерение Государственного департамента ветеринарной медицины провести проверку Российских предприятий, экспортирующих свою мясо-молочную продукцию в Украину, является нормальной формой сотрудничества. «Это нормальное сотрудничество, выстроенное на нормальных партнерских отношениях. Это должно идти в плюс», - подчеркнул он.

   Как сообщалось, Министерство аграрной политики поддерживает намерение Государственного департамента ветеринарной медицины проинспектировать российских экспортеров молочной продукции в Украину.

   22 февраля Кабинет Министров высказал надежду на возобновление экспорта украинской продукции животноводства в Россию в первых числах марта.

   21 февраля российские эксперты Россельхознадзора прибыли в Украину для проведения инспекции украинских портов и ряда предприятий животноводства.

   20 января Россия запретила ввоз украинской продукции животноводства на свою территорию.

   Убытки от данного запрета оцениваются в 50-60 млн. долларов ежемесячно для молочной отрасли и 10-15% для мясной.

proUA.com

Кабмин усилит борьбу с контрабандой мяса

   Кабинет Министров намерен принимать кардинальные меры по борьбе с контрабандным ввозом мяса и мясной продукции на территорию Украины. Об этом журналистам сообщил вице-премьер-министр по вопросам аграрной политики Юрий Мельник, передают «Укра╖нськ╕ новини».

   «Мы будем выходить на проведение таких радикальных мер... Это борьба с теми схемами, которые мы разоблачили, их (радикальных мер) применение к тем коррупционным проявлениям, которые обнаружились в системе органов, контролирующих и ответственных за оформление документов», - сказал он.

   Мельник отметил, что в настоящее время усовершенствуются схемы, по которым завозится продукция животноводства на территорию Украины.

   «Схемы усовершенствуются с точки зрения тех, кто хочет завезти нелегально», - уточнил он.

   Он отметил, что есть элементы коррупционных действий контролирующих органов, которые привлечены к системе контроля завоза и непосредственно совершают оформление документов, а также к этому привлечены суды, которые принимают решения не всегда в пользу интересов государства и тех, кто работает на цивилизованном рынке.

   Мельник уточнил, что суды принимают решения о возврате товара, который ввезен на территорию Украины и вошел в порт, или о передаче его в пользу государства, если от него отказывается ввозившая сторона, или есть какие-то возражения специалистов ветеринарных служб к его качеству.

   Мельник отметил, что данный товар в таком случае должен быть утилизирован, что не означает его уничтожение, так как он может быть направлен на переработку.

   Как сообщалось, ветеринарная милиция сообщает о том, что с начала 2006 года было задержано около 150 тонн нелегальной мясной продукции при попытке ее завоза на территорию Украины

proUA.com

Украина и Индия активизируют сотрудничество в транспортной сфере

   Министр транспорта и связи Украины Виктор Бондарь и Чрезвычайный и Полномочный Посол Индии в Украине Дебебрата Саха определили направления двустороннего сотрудничества в сфере транспорта. В частности, стороны обсудили вопрос привлечения индийских инвестиций в транспортную отрасль Украины.

   Как сообщили Л╤ГАБ╕знес╤нформ в пресс-службе Минтранссвязи, во время встречи также рассматривались вопросы участия украинских предприятий в тендерах на строительство дорожных и железнодорожных транспортных сетей в Индии, ознакомления индийских инженеров и технических специалистов с возможностями модернизации и технического обслуживания на железных дорогах Украины.

   Перспективным, по мнению участников встречи, является вопрос подготовки индийских кадров в учебных заведениях железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства Украины. Кроме того, во время переговоров была отмечена заинтересованность Индии в проведении учебных программ с участием украинских инженеров автомагистрали.

   В.Бондарь и Д.Саха также обменялись информацией относительно возможностей проведения обучения в сфере морского судоходства обеих стран и расширения географии полетов в отрасли гражданской авиации.

ЛIГАБiзнесIнформ

Россия: Инспекционно-досмотровые комплексы в морских портах: кто первый

   20 февраля в Санкт-Петербурге под руководством первого заместителя руководителя ФТС России Владимира Шамахова и заместителя руководителя Росморречфлота Владимира Попова прошло расширенное совещание по вопросам строительства в морских портах России инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК). В совещании также приняли участие руководители профильных комитетов администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ассоциации морских торговых портов, администрации порта Санкт-Петербург, стивидорных компаний Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока.

   Оснащение пограничных пунктов пропуска инспекционно-досмотровыми комплексами является одним из приоритетных направлений работы Федеральной таможенной службы на текущий и последующий годы. Актуальность этой задачи определяется принятыми Всемирной таможенной организацией в июне 2005 г. Рамочными стандартами безопасности и облегчения мировой торговли. Россия присоединилась к данным стандартам, в которых одной из поставленных целей для обеспечения глобальной безопасности является обустройство пунктов пропуска на границе и оснащение их современными средствами технического контроля, в том числе развертывание сети стационарных и передвижных ИДК. Создание технических возможностей оперативного контроля содержимого морских контейнеров без их вскрытия является одним из важнейших мероприятий Концепции развития таможенной службы Российской Федерации до 2010 года, утвержденной Правительством в декабре 2005 года.

   Концепцией предусмотрено, что в целом, за счет средств федерального бюджета, в рамках программы <Государственная граница>, а также за счет займа Всемирного банка на границах Российской Федерации будет развернуто 72 ИДК, в том числе 22 мобильных и 50 стационарных, из них 10 - в морских портах. Указанное количество ИДК является лишь первоначально необходимым, в последствии весь периметр границы и крупнейшие морские порты должны быть оснащены такими комплексами. Оснащение морских портов ИДК является привлекательным мероприятием не только для таможенной службы, позволяющим повысить эффективность таможенного контроля и собираемость платежей, но и для администрации портов и стивидорных компаний. Внедрение ИДК позволит значительно сократить время выполнения таможенных формальностей в порту, что в свою очередь приведет к увеличению грузопотоков, расширению внешнеэкономической деятельности и повышению деловой привлекательности и конкурентноспособности порта. Очевидно также, учитывая требования Рамочных стандартов безопасности, что в последствии порты, не оснащенные ИДК, будут лишены возможности участвовать в международном торговом обороте. В ходе совещания участниками достигнуто понимание необходимости консолидации усилий по оснащению ИДК морских портов, принятию неотложных мер для того, чтобы работы по оснащению морских портов Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока были начаты в 2006 году и уже к 1 марту определить конкретные места размещения комплексов в этих портах.

Виртуальная таможня

К лету 2006 года зерноперегрузочный терминал "Новой Хортицы" в Бердянском порту выйдет на мощность перевалки 1 млн. тонн в год

   К маю-июню текущего года зерноперегрузочный комплекс Международного промышленно-торгового консорциума "Новая Хортица" (г.Запорожье), расположенный в Бердянском морском порту, выйдет на проектную мощность перевалки - 1 млн. тонн зерногрузов в год. Об этом АПК-Информ сообщили в консорциуме 24 февраля.

   Элеватор по перевалке зерновых в Бердянском морпорту был введен в эксплуатацию в июле 2005 г., первые пробные отгрузки зерна начались в августе. Мощность комплекса позволяет переваливать около 4 тыс. тонн зерна в сутки.

   Общая мощность единовременного хранения зерновых на элеваторе достигает 40 тыс. тонн.

   "Особенностью зернового элеватора является закрытая схема разгрузки вагонов и автомобилей. Транспортировка зерна осуществляется по закрытым галереям на всем протяжении операций с зерном, вплоть до загрузки в судно, что делает возможным круглогодичную безостановочную работу элеватора, независимо от погодных условий и времени года", - рассказали в консорциуме.

   Причал зернового элеватора позволяет принимать суда с максимальной осадкой 7,9 м.

   В "Новой Хортице" сообщили, что на сегодняшний день контракты на хранение и перевалку зерна заключаются в основном с украинскими компаниями. Зерно с терминала экспортируется в Турцию, Африку, на Ближний Восток.

   В то же время, расположение зернового элеватора удобно и для российских зернотрейдеров, утверждают в консорциуме.

АПК-Информ

Украине не видать импортной одежды?

   Украинский рынок заполонила контрабандная одежда, поскольку, по утверждению специалистов, теневой продукции почти в шесть раз больше, чем легальной.

   Как информирует ICTV, производители жалуются – им невыгодно производить одежду и раскручивать бренды. Только в открытие своего дела бизнесмен вкладывает до пятидесяти тысяч долларов.

   Участие в показе мод стоит еще десять-двадцать тысяч. Около тысячи долларов ежемесячно съедает реклама. Продавать импортную одежду в Украине еще дороже.

Mignews.com.ua

Проект ЗУ "Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни “Про Митний тариф Укра╖ни" (щодо автотранспортних засоб╕в)

Проект
Вноситься народним депутатом Укра╖ни
А.╤. Семиногою

ЗАКОН УКРА╥НИ

"Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни “Про Митний тариф Укра╖ни”

Верховна Рада Укра╖ни п о с т а н о в л я ╓:
╤. Внести наступн╕ зм╕ни до Закону Укра╖ни “Про Митний тариф Укра╖ни” (ВВР, 2001, №24 (15.06.2001), ст. 125):

У груп╕ 87 розд╕лу XVI╤ слова та цифри:

Код

Назва

Ставки мита, %

Додат-
ково

преференц╕йна

п╕льгова

повна

8702Автомоб╕л╕, розрахован╕ на перевезення 10 ос╕б ╕ б╕льше, включаючи вод╕я:
8702 10- з двигуном ╕з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем):
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад2500 куб. см:
8702 10 11- нов╕(*):
8702 10 11 10- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в до5000 куб. см2020шт
8702 10 11 30- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 5000 куб. см2020шт
8702 10 19- що використовувалися:
8702 10 19 10- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в до5000 куб. см2020шт
8702 10 19 90- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 5000 куб. см
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в не б╕льш як 2500 куб. см:
2020шт
8702 10 91 00- нов╕2020шт
8702 10 99 00- що використовувалися2020шт
8702 90- ╕нш╕:
- з поршневим двигуном з ╕скровим запалюванням:
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 2800 куб. см:
8702 90 11 00- нов╕2020шт
8702 90 19 00- що використовувалися
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в не б╕льш як 2800 куб. см:
2020шт
8702 90 31 00- нов╕2020шт
8702 90 39 00- що використовувалися2020шт
8702 90 90- з двигуном ╕ншого типу:
8702 90 90 10- тролейбуси2020шт

8702 90 90 90

- ╕нш╕2020шт
8703Автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним
чином для перевезення людей (кр╕м моторних транспортних засоб╕в товарно╖ позиц╕╖
8702), включаючи вантажо-пасажирськ╕ автомоб╕л╕-фургони та гоночн╕ автомоб╕л╕:
8703 10- транспортн╕ засоби, спец╕ально призначен╕ для пересування по сн╕гу; спец╕альн╕ автомоб╕л╕ для перевезення спортсмен╕в на майданчики для гри в гольф та аналог╕чн╕ транспортн╕ засоби:
8703 10 11 00- транспортн╕ засоби спец╕ального призначення для перем╕щення по сн╕гу, з двигуном внутр╕шнього згоряння ╕з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем) або з двигуном внутр╕шнього згоряння з ╕скровим запалюванням2525шт
8703 10 18 00- ╕нш╕
- ╕нш╕ транспортн╕ засоби з двигуном внутр╕шнього згоряння з ╕скровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механ╕змом:
2525шт
8703 21- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна не б╕льш як 1000 куб. см:
8703 21 10 00- нов╕2525шт
8703 21 90- що використовувалися:
8703 21 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 21 90 30- понад 5 рок╕в2525шт
8703 22- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1000 куб. см, але не б╕льш як 1500 куб. см:
8703 22 10 00- нов╕2525шт
8703 22 90- що використовувалися:
8703 22 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 22 90 30- понад 5 рок╕в2525шт
8703 23- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см:
- нов╕:
8703 23 11- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей:
8703 23 11 10- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см2525шт
8703 23 11 30- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см2525шт
8703 23 19- ╕нш╕:
8703 23 19 10- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см2525шт
8703 23 19 30- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см2525шт
8703 23 90- що використовувалися:
- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см:
8703 23 90 11- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 23 90 13- понад 5 рок╕в
- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см:
2525шт
8703 23 90 31- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 23 90 33- понад 5 рок╕в2525шт
8703 24- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 3000 куб. см:
8703 24 10 00- нов╕2525шт
8703 24 90- що використовувалися:
8703 24 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 24 90 30- понад 5 рок╕в
- ╕нш╕ транспортн╕ засоби з двигуном внутр╕шнього згоряння з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем):
2525шт
8703 31- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна не б╕льш як 1500 куб. см:
8703 31 10 00- нов╕2525шт
8703 31 90- що використовувалися:
8703 31 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 31 90 30- понад 5 рок╕в2525шт
8703 32- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2500 куб. см:
- нов╕:
8703 32 11 00- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей2525шт
8703 32 19 00- ╕нш╕2525шт
8703 32 90- що використовувалися:
8703 32 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 32 90 30- понад 5 рок╕в2525шт
8703 33- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2500 куб. см:
- нов╕:
8703 33 11 00- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей2525шт
8703 33 19 00- ╕нш╕2525шт
8703 33 90- що використовувалися:
8703 33 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в2525шт
8703 33 90 30- понад 5 рок╕в2525шт
8703 90- ╕нш╕:
8703 90 10 00

- транспортн╕ засоби, оснащен╕ електричними двигунами

2525шт

8703 90 90 00

- ╕нш╕2525шт

зам╕нити словами та цифрами:

Код

Назва

Ставки мита, %

Додат-
ков╕

преференц╕йна

п╕льгова

повна

8702Автомоб╕л╕, розрахован╕ на перевезення 10 ос╕б ╕ б╕льше, включаючи
вод╕я:
8702 10- з двигуном ╕з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем):
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 2500 куб. см:
8702 10 11- нов╕(*):
8702 10 11 10- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в до 5000 куб. см1515шт
8702 10 11 30- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 5000 куб. см1515шт
8702 10 19- що використовувалися:
8702 10 19 10- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в до 5000 куб. см1515шт
8702 10 19 90- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 5000 куб. см
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в не б╕льш як 2500 куб. см:
1515шт
8702 10 91 00- нов╕1515шт
8702 10 99 00- що використовувалися1515шт
8702 90- ╕нш╕:
- з поршневим двигуном з ╕скровим запалюванням:
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в понад 2800 куб. см:
8702 90 11 00- нов╕1515шт
8702 90 19 00- що використовувалися
- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в не б╕льш як 2800 куб. см:
1515шт
8702 90 31 00- нов╕1515шт
8702 90 39 00- що використовувалися1515шт
8702 90 90- з двигуном ╕ншого типу:
8702 90 90 10- тролейбуси1515шт
8702 90 90 90- ╕нш╕1515шт
8703Автомоб╕л╕ легков╕ та ╕нш╕ моторн╕ транспортн╕ засоби, призначен╕ головним
чином для перевезення людей (кр╕м моторних транспортних засоб╕в товарно╖ позиц╕╖
8702), включаючи вантажо-пасажирськ╕ автомоб╕л╕-фургони та гоночн╕ автомоб╕л╕:
8703 10- транспортн╕ засоби, спец╕ально призначен╕ для пересування по сн╕гу; спец╕альн╕ автомоб╕л╕ для перевезення спортсмен╕в на майданчики для гри в гольф та аналог╕чн╕ транспортн╕ засоби:
8703 10 11 00- транспортн╕ засоби спец╕ального призначення для перем╕щення по сн╕гу, з двигуном внутр╕шнього згоряння ╕з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем) або з  двигуном внутр╕шнього згоряння з ╕скровим запалюванням1515шт
8703 10 18 00- ╕нш╕
- ╕нш╕ транспортн╕ засоби з двигуном внутр╕шнього згоряння з ╕скровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механ╕змом:
1515шт
8703 21- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна не б╕льш як 1000 куб. см:
8703 21 10 00- нов╕1515шт
8703 21 90- що використовувалися:
8703 21 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 21 90 30- понад 5 рок╕в1515шт
8703 22- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1000 куб. см, але не б╕льш як 1500 куб. см:
8703 22 10 00- нов╕1515шт
8703 22 90- що використовувалися:
8703 22 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 22 90 30- понад 5 рок╕в1515шт
8703 23- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см:
- нов╕:
8703 23 11- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей:
8703 23 11 10- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см1515шт
8703 23 11 30- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см1515шт
8703 23 19- ╕нш╕:
8703 23 19 10- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см1515шт
8703 23 19 30- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см1515шт
8703 23 90- що використовувалися:
- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2200 куб. см:
8703 23 90 11- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 23 90 13- понад 5 рок╕в
- з об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2200 куб. см, але не б╕льш як 3000 куб. см:
1515шт
8703 23 90 31- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 23 90 33- понад 5 рок╕в1515шт
8703 24- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 3000 куб. см:
8703 24 10 00- нов╕1515шт
8703 24 90- що використовувалися:
8703 24 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 24 90 30- понад 5 рок╕в
- ╕нш╕ транспортн╕ засоби з двигуном внутр╕шнього згоряння з запалюванням в╕д стиснення (дизелем або нап╕вдизелем):
1515шт
8703 31- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна не б╕льш як 1500 куб. см:
8703 31 10 00- нов╕1515шт
8703 31 90- що використовувалися:
8703 31 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 31 90 30- понад 5 рок╕в1515шт
8703 32- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 1500 куб. см, але не б╕льш як 2500 куб. см:
- нов╕:
8703 32 11 00- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей1515шт
8703 32 19 00- ╕нш╕1515шт
8703 32 90- що використовувалися:
8703 32 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 32 90 30- понад 5 рок╕в1515шт
8703 33- з робочим об'╓мом цил╕ндр╕в двигуна понад 2500 куб. см:
- нов╕:
8703 33 11 00- моторн╕ транспортн╕ засоби, обладнан╕ для тимчасового проживання людей1515шт
8703 33 19 00- ╕нш╕1515 шт
8703 33 90- що використовувалися:
8703 33 90 10- не б╕льш як 5 рок╕в1515шт
8703 33 90 30- понад 5 рок╕в1515шт
8703 90- ╕нш╕:
8703 90 10 00- транспортн╕ засоби, оснащен╕ електричними двигунами1515шт

8703 90 90 00

- ╕нш╕1515шт

╤╤. Прик╕нцев╕ положення

1. Цей Закон набира╓ чинност╕ з 1 с╕чня 2007 року.
2. Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни:

привести сво╖ нормативно-правов╕ акти у в╕дпов╕дн╕сть ╕з цим Законом;

забезпечити перегляд ╕ скасування м╕н╕стерствами та ╕ншими центральними органами виконавчо╖ влади сво╖х нормативно-правових акт╕в, що суперечать цьому Закону.

Голова Верховно╖ Ради Укра╖ни

В. ЛИТВИН



www.rada.gov.ua

Украина не боится европейской птицы

   Украина не ввела ограничений на ввоз продукции птицеводства из европейских стран, где обнаружен птичий грипп. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя Государственного департамента ветеринарной медицины Украины Николай Пацюк.

   По его словам, на сегодня в этих странах зарегистрированы случаи заболевания только дикой птицы, поэтому ограничения на ввоз на территорию Украины инкубационных яиц, молодняка птицы и продукции птицеводства не вводится, сообщает Обозреватель.

   "Пока не будут зарегистрированы случаи заболевания на птицефабриках - нет необходимости вводить запрет", – отметил Пацюк.

   Напомним, что птичий грипп выявлен в Азербайджане, Турции, Румынии, ряде регионов Италии и Павлодарской области Казахстана. Россия ввела запрет на импорт продукции птицеводства из этих стран.

Mignews.com.ua

Як правильно? Графа 44 ВМД з 26 лютого 2006 року

   26 лютого 2006 року набере чинност╕ Наказ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 11 с╕чня 2006 року N 1 "Про внесення зм╕н до деяких наказ╕в Держмитслужби Укра╖ни". Пунктом 6 наказу установлено, що в╕н набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня його оф╕ц╕йного опубл╕кування. (Опубл╕ковано в журнал╕ "Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни № 5 (15.02.2006), ст. 247).

   Цим наказом доповнено опис графи 44 "Додаткова ╕нформац╕я/подан╕ документи" глави 2 ╤нструкц╕╖ про порядок заповнення вантажно╖ митно╖ декларац╕╖, затверджено╖ наказом Держмитслужби Укра╖ни в╕д 09.07.97 N 307 новим абзацом такого зм╕сту:

   "У раз╕ використання при декларуванн╕ додаткових аркуш╕в форми МД-3 або формуляр╕в-специф╕кац╕й форми МД-8 рекв╕зити документ╕в, як╕ подан╕ при митному оформленн╕ та стосуються вс╕х товар╕в, що декларуються в ц╕й ВМД, наводяться в ц╕й граф╕ т╕льки в основному аркуш╕ ВМД форми МД-2 ╕ в додаткових аркушах або формулярах-специф╕кац╕ях ц╕╓╖ ВМД не дублюються".

   Користувачам ПО "MD Declaration" рекоменду╓мо використовувати признак "общий документ".

   26.02.06 програма запропону╓ встановити прапорець Гр.44 "Общие" документы только на первом товаре. (См. "Настройки - Заполнение - Декларация").

MDoffice

АМКУ оштрафовал 7 компаний за ценовой сговор на рынке сахара

   Антимонопольный комитет Украины оштрафовал 7 оптовых сахарных трейдеров на 17,2 млн. гривен за антиконкурентные согласованные действия на рынке сахара летом 2005 года. Об этом журналистам сообщил председатель АМКУ Алексей Костусев, передают «Укра╖нськ╕ новини».

   Согласно решения АМКУ «Украинская продовольственная компания» оштрафована на 6 млн. гривен, компания «Агропродинвест» - на 4 млн. гривен, компания «Сахарный союз» - на 4 млн. гривен, компания «Гала-Трейд» - на 1 млн. гривен, компания «Астарта-Киев» - на 1 млн. гривен, Торговый дом АПО «Цукровик Полтавщини» - на 1 млн. гривен, и АПО «Цукровик Полтавщини» - на 0,2 млн. гривен.

   Сумма штрафа составляет 1% от выручки оштрафованных компаний в расследованный период.

   Максимальная сумма штрафа, которую мог применить АМКУ составляет 10% от сумму выручки, но комитет учел то, что компании сотрудничали с АМКУ при проведении расследования, а также ситуацию, которая сложилась на рынке в результате отсутствия четкой государственной политики.

   По словам, докладчика по делу заместителя начальника Управления исследований и расследований Лидии Громовой, объективных причин для резкого повышения цен на сахар летом 2005 года не существовало, поскольку дефицита сахара не было, резкого повышения цен у производителей сахара тоже не было, торговая надбавка не повышалась и уровень инфляции также не мог быть причиной резкого подорожания сахара.

   После заседания Антимонопольного комитета представители оштрафованных компаний отметили, что намерены оспаривать решение АМКУ в судах.

   Как сообщалось, Антимонопольный комитет намеревался огласить 24 февраля результаты расследования ситуации на рынке сахара летом 2005 года.

   В июле 2005 года АМКУ начал расследование ситуации на рынке сахара и призвал Министерство аграрной политики передать ему прямые доказательства наличия на рынке сговора монополистов в связи с резким повышением цен на сахар.

   В феврале 2006 года Социалистическая партия потребовала отставки председателя АМКУ Алексея Костусева из-за бездействия комитета в ситуации на рынке сахара летом 2005 года, а также в январе 2006 года.

   АМКУ отмечал необходимость введения обязательного лицензирования оптовой торговли сахаром с целью осуществления эффективного мониторинга данного рынка, а также внедрения системы ежемесячной статистики потребления сахара и остатков на предприятиях, определения квартальных и месячных объемов торговли.

proUA.com

Первый в 2006 году

НВО "Поверхность". Оф╕ц╕йне запрошення на сем╕нар

"ЗМ╤НИ В ЗАКОНОДАВСТВ╤ З ПИТАНЬ ЗЕД – п╕дводимо п╕дсумки 2005 року.
Плану╓мо д╕яльн╕сть на 2006 р╕к"

Шановн╕ колеги!

Мета цього сем╕нару:

  • скоротити можлив╕ втрати Вашого п╕дпри╓мства, партнер╕в по б╕знесу або Ваших кл╕╓нт╕в у м╕нливому в час╕ правовому пол╕;
  • надання профес╕йних консультац╕й з питань ЗЕД, митного оформлення та митного контролю.

Увага акценту╓ться на проблемн╕ питання, котр╕ можуть вплинути на швидк╕сть митного оформлення вантаж╕в.

Дата проведення сем╕нару визначена таким чином, щоб надати Вам найб╕льш актуал╕зовану та перев╕рену ╕нформац╕ю - 11.03.2006 року - субота
Початок ре╓страц╕╖ 9:00-9:30.

Лектори:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни;
  • спец╕ал╕сти НВО “Поверхность” (коментар╕, консультац╕╖).

Програма сем╕нару побудована так, щоб максимально висв╕тлити т╕ питання, з котрими декларанти стикаються в повсякденн╕й робот╕.

ПРОГРАМА СЕМ╤НАРУ

I     БЛОК "ЗМ╤НИ У ПРОЦЕДУР╤ МИТНОГО ОФОРМЛЕННЯ З ПРИЙНЯТТЯМ БЮДЖЕТУ НА 2006 Р╤К"

З 1 с╕чня Укра╖на живе за Законом Укра╖ни «Про Державний бюджет Укра╖ни на 2006 р╕к». ╤ хоча цей документ виявився не надто резонансним, проте запитань усе-таки не уникнути. До Вашо╖ уваги коментар╕, в яких розглянуто основн╕ новац╕╖, що торкнулися податку на додану варт╕сть, акцизного збору та багато чого ╕ншого, не менш важливого.

  1. Коментар╕ до Закону Укра╖ни в╕д 20 грудня 2005 р. № 3235-IV «Про Державний бюджет Укра╖ни на 2006 р╕к»;
  2. Податок на додану варт╕сть – бюджетна трансформац╕я (2005 ё2006);
  3. Коментар зм╕н до Порядку випуску, об╕гу та погашення податкових вексел╕в, авальованих банком.

II    БЛОК "ЗМ╤НИ У МИТНОМУ КОДЕКС╤ УКРА╥НИ"

З 20 березня 2006 року до Кодексу будуть внесен╕ зм╕ни зг╕дно ╕з Законом Укра╖ни в╕д 22 грудня 2005 року № 3269-IV. Зм╕ни стосуються порядку визначення та уточнення митно╖ вартост╕ товар╕в, а також порядку визначення походження товар╕в. Зокрема, Закон виклада╓ в нов╕й редакц╕╖ глави 46 та 47 Розд╕лу XI Митного кодексу Укра╖ни.

  1. ╤нформац╕я щодо нормативно-правових акт╕в та судових р╕шень з питань митно╖ справи;
  2. Митна варт╕сть товар╕в - визнача╓ться декларантом, а Митний орган зд╕йсню╓ контроль правильност╕ визначення митно╖ вартост╕;
  3. Деяк╕ особливост╕ визначення кра╖ни походження товару та Критер╕й достатньо╖ переробки товару.

III    БЛОК "ТАРИФНЕ РЕГУЛЮВАННЯ"

Наказом Держмитслужби в╕д 23 с╕чня 2006 р. № 30 затверджено Порядок справляння митними органами вв╕зного (вив╕зного) та особливих вид╕в мита п╕д час митного оформлення товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни, з уведенням в д╕ю якого втратить чинн╕сть ╤нструкц╕я про порядок справляння вв╕зного (╕мпортного) мита, затверджена наказом в╕д 23.07.97 № 344.

  1. Що нового у Порядку справляння митними органами вв╕зного (вив╕зного) та особливих вид╕в мита п╕д час митного оформлення товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни?

Норма Митного кодексу, зг╕дно з якою за митне оформлення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в поза м╕сцем розташування митних орган╕в або поза робочим часом, встановленим для митних орган╕в, митними органами ╕з за╕нтересованих ос╕б справля╓ться плата в порядку та у розм╕рах, установлених КМУ, набира╓ чинност╕ з моменту набуття Укра╖ною членства у Св╕тов╕й орган╕зац╕╖ торг╕вл╕.

  1. Митн╕ збори та митн╕ платеж╕ в залежност╕ в╕д обраного митного режиму;
  2. Зм╕ни у Класиф╕катор╕ “Способ╕в розрахунку”.

IV    БЛОК "РЕЖИМ СПРИЯННЯ. КРИТЕР╤╥ ОЦ╤НКИ. УПРАВЛ╤ННЯ ТА АНАЛ╤З РИЗИКАМИ"

З метою забезпечення митницями сприятливих умов для окремих п╕дпри╓мств - резидент╕в Укра╖ни, як╕ в╕дпов╕дають критер╕ям оц╕нки, при зд╕йсненн╕ ними зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й не застосовуються п╕д час митного контролю та митного оформлення до ╖х товар╕в заборони та обмеження, установлен╕ нормативно-правовими актами Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни.

  1. Забезпечення сприятливих умов при зд╕йсненн╕ зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й;
  2. Критер╕╖ оц╕нки товар╕в, до яких можуть не застосовуватись обмеження;
  3. Протоколи про сп╕вроб╕тництво з Держмитслужбою;
  4. Впровадження Концепц╕╖ розвитку системи анал╕зу та управл╕ння ризиками;
  5. Огляд Положення про систему анал╕зу ╕ селекц╕╖ фактор╕в ризику при проведенн╕ окремих форм митного контролю.

V    БЛОК "МАЙСТЕРН╤СТЬ У ДЕКЛАРУВАНН╤"

  1. Експрес трен╕нг по робот╕ з ПО “MD Office”;
  2. Перел╕к документ╕в, необх╕дних для митного оформлення;
  3. Декларування з використанням “╓вропейських” бланк╕в ВМД.

Кожному учаснику:

  • Л╕ценз╕йна коп╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми нового покол╕ння для ведення ЗЕД -«MD Office» з безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД з терм╕ном один м╕сяць  – www.mdoffice.com.ua
  • Ф╕рмовий блокнот.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться НВО «Поверхность» з 1998 року забезпечу╓ться досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2005 на сем╕нарах за участю спец╕ал╕ст╕в НВО «Поверхность» пройшли навчання понад 5000 ос╕б, а на корпоративних сем╕нарах – понад 1500.

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕ - 594 Грн. в т.ч. НДС (для п╕дпри╓мств, як╕ працюють на спрощен╕й систем╕ оподаткування 505 Грн.)

М╕сце проведення сем╕нару: конференц-зал “Укоопсп╕лки”, м. Ки╖в, Хрещатик, 7/11, станц╕я метро «Майдан незалежност╕” (у центр╕ Ки╓ва).

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар й порядок ре╓страц╕╖ можна отримати за телефонами:
8 -044-235-4233, 8 -044-235-8976. 8-044-246-4072 факс: 8-044-235-97-81
e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕╖, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, справить неаби яку допомогу при веденн╕ Вашого б╕знесу.



MDoffice

Украинская и итальянская правительственная делегации обсуждают перспективы экономического сотрудничества

   В Киеве 23 - 24 февраля 2006 года проходит шестое совместное заседание украинско-итальянского совета по вопросам экономического, промышленного и финансового сотрудничества.

   Как сообщило Министерство экономики Украины в четверг, украинскую делегацию возглавлял заместитель министра экономики Андрей Березин, итальянскую делегацию - заместитель министра иностранных дел Италии, сенатор Роберто Антониони.

   Во время заседания стороны обменялись информацией о состоянии экономик двух стран, помимо того, были проведены переговоры относительно сотрудничества в сфере двухсторонних торгово-экономических отношений, возможности участия итальянских предприятий в процессе приватизации в Украине, вопросы сотрудничества в энергетике, добычи и транспортировании нефти и газа, ядерной энергетики, транспорта, строительства, а также пищевой промышленности. Также поднимались вопросы сотрудничества в банковско-финансовом секторе, в космической отрасли.

   В ходе заседания была определена концепция работы украинско-итальянского комитета предпринимателей по экономическому сотрудничеству. Стороны подписали протокол 6-го совместного заседания украинско-итальянского совета и согласовано проведение следующего заседания совета в 2007 году в Риме.

Подробности по материалам: Интерфакс

Укрепляется украино-германское морское сотрудничество

   Вопросы активизации сотрудничества, формирования актуальных позиций в развитии украинско-немецких отношений в сфере морского судоходства рассматривались 20-22
февраля во время Второго заседания украинско-немецкой смешанной комиссии по вопросам морского судоходства. Об этом сообщили УНИАН в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

   Как отмечается в сообщении, украинскую сторону на заседании представляли заместитель министра транспорта и связи Украины Павел Рябикин, директор Государственного департамента морского и речного транспорта Андрей Кушниренко и другие. Немецкую делегацию возглавил Директор департамента по вопросам авиации, космонавтики и судоходства Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития Фробёзе.

   Во время заседания обсуждался ряд стратегически важных для Украины и Германии вопросов. Как отметили стороны, приоритетом развития украинско-немецких взаимоотношений является сотрудничество в области мореходства. Украинская и немецкая делегации отметили, что на протяжении последних лет наблюдается стойкая
тенденция роста объемов морских перевозок между Украиной и Германией.

   На сегодняшний день между странами существует достаточный потенциал для дальнейшего увеличения объемов перевозок морским транспортом и достигнута договоренность способствовать их дальнейшему росту путем активизации сотрудничества между Морскими администрациями стран, в том числе в рамках международных организаций.

   Стороны отметили важность расширения сотрудничества в направлении перестройки инфраструктуры украинских портов, в частности, с использованием опыта, технологий немецких специалистов и с привлечением инвестиций финансовых организаций Германии.

   Другой важный вопрос, который рассматривался во время заседания - портовая политика Украины. Как отметили в министерстве, основная цель проведения реформы в сфере портового хозяйства заключается в отделении функций управления государственным имуществом от функций государственного надзора.

   Что касается сотрудничества в рамках международных организаций, то стороны отметили важность украинско-немецкого сотрудничества в рамках международных организаций в сфере морского транспорта, в частности, в рамках Международной морской организации и Дунайской Комиссии, и договорились в рамках участия в этих организациях усилить взаимовыгодную для сторон позицию по актуальным вопросам.

   По завершении заседания украинской и немецкой сторонами был подписан протокол о
сотрудничестве.

Деловая неделя

Продолжается набор в мартовскую группу тренинг-лаборатории MDOffice

Специалистам ВЭД , новым пользователям «MD OFFICE» -

Уважаемые господа, для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс “MD OFFICE”.

Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас принять участие в специальной образовательной программе для новых пользователей. Во время интенсивных практических занятий Вы познакомитесь со всеми возможностями системы и приобретете навыки работы, необходимые для профессионального роста и работы по новым правилам.

Мы предлагаем Вам:

  • проведение занятий сертифицированными инструкторами и специалистами НПО “Поверхность”;
  • использование оригинальных методик обучения;
  • индивидуальный подход к каждому слушателю;
  • высокий уровень технического оснащения учебных классов;
  • обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
  • выдача сертификатов о прохождении обучения;
  • занятие в группах от 6 до 10 человек;
  • процесс обучения построен на решении реальных задач;

Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень подготовки клиентов:

MD STANDART – подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокера). Программы MD Info + MD Declaration.

MD PROFESSIONAL – подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… +WWW.MDOFFICE.COM.UA

Вы можете выбрать любой из предложенных курсов.

Продолжительность курса MD STANDART 20 часов, стоимость 480 грн,
MD PROFESSIONAL 32 часа, стоимость 620 грн.

Приглашаем Вас в группу, по курсу MD STANDART (20 академических часов, в течение 5 рабочих дней по 4 академических часа в вечернее время) и в группу по курсу MD PROFESSIONAL (32 академических часа, в течение 8 рабочих дней).

Каждый слушатель имеет возможность прослушать весь курс в целом или выбрать модули по своему усмотрению.

Предлагаем особые условия участия для специалистов, использующих версию программы под DOS «PST-broker».

Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту
специалистов Вашего предприятия.

Для контактов: тел/факс: (044) 235-42-33, 235-89-76, 246-4072



MDoffice

ДМСУ: Щодо особливостей нарахування митного збору за перебування п╕д митним контролем

ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРА╥НИ

20.02.2006 р. № 11/4-15/1749-ЕП

Начальникам рег╕ональних митниць
Начальникам митниць

Щодо особливостей нарахування
митного збору за перебування
п╕д митним контролем

У Державну митну службу надходять запити в╕д суб’╓кт╕в ЗЕД та митних орган╕в щодо нарахування митного збору за перебування п╕д митним контролем при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни ╕з застосуванням тимчасово╖ декларац╕╖.

В╕дпов╕дно до пункту 8.1 Порядку справляння митних збор╕в, як╕ нараховуються за вантажною митною декларац╕╓ю (дал╕ - Порядку), затвердженого наказом Держмитслужби Укра╖ни в╕д 23.06.98 № 363, роз’ясню╓мо наступне.

П╕дпунктом 7.3.4. Порядку передбачено, що до строку нарахування митного збору за перебування товар╕в п╕д митним контролем не включа╓ться пер╕од проведення митними установами експертизи з установлення класиф╕кац╕йного коду товару зг╕дно з УКТЗЕД.

Митний зб╕р за перебування товар╕в п╕д митним контролем нарахову╓ться, починаючи з четвертого календарного дня з дати ухвалення в╕дпов╕дного р╕шення митною установою.

При цьому положення зазначеного п╕дпункту Порядку застосовуються т╕льки в раз╕ п╕дтвердження митницею заявленого коду товару зг╕дно з УКТЗЕД в╕дпов╕дним класиф╕кац╕йним р╕шенням (лист Держмитслужби в╕д 28.02.02 № 11/3-15-1889-ЕП).

Листом Держмитслужби в╕д 16.03.04 № 25/4-14-34/3048 доведено загальний порядок справляння митного збору за перебування п╕д митним контролем товар╕в, митне оформлення яких зд╕йсню╓ться ╕з застосуванням тимчасово╖ декларац╕╖.

Враховуючи вищезазначене, при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в ╕з застосування тимчасово╖ декларац╕╖ у раз╕ проведення митними органами експертизи з установлення класиф╕кац╕йного коду товару зг╕дно з УКТЗЕД, строк яко╖ перевищу╓ граничний терм╕н подання ВМД, заповнено╖ у звичайному порядку, цей пер╕од не включа╓ться до строку нарахування митного збору за перебування п╕д митним контролем, в раз╕ п╕дтвердження митницею заявленого коду товару зг╕дно з УКТЗЕД в╕дпов╕дним класиф╕кац╕йним р╕шенням.

Заступник Голови Служби

О.П.Шейко



MDoffice

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Преференция Белорусь, Молдова

23-02-2006 10:06, Наташа natasha_belaya@mail.ru
Регион: Волынский
Преференция Белорусь, Молдова

Ходят слухи об отмене преференции (ввозной пошлины). Кто, что слышал об этом? Откуда выросли ноги? Одтел платежей говорит, что передавали по радио. Кто в курсе?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Аргентина значительно увеличила экспорт товаров

       Экспорт Аргентины в 2005 году составил рекордную цифру, превысив 40 миллиардов долларов. Положительное торговое сальдо позволило этой южноамериканской стране уже в январе 2006 года полностью рассчитаться с МВФ по долгу, который составлял почти 10 миллиардов долларов.

       Согласно опубликованным данным Секретариата внешней торговли Аргентины, наибольший объем аргентинского экспорта пришелся на Бразилию (6 миллиардов 325 миллионов долларов), Чили (4 миллиарда 499 миллионов долларов) и США (4 миллиарда 469 миллионов долларов).

       На четвертом месте находится Китай, куда аргентинские экспортеры поставили продукции на сумму в 3 миллиарда 158 миллионов долларов.

       Объем аргентинского экспорта в Россию составил более 500 миллионов долларов и является самым высоким показателем за последние годы.

       Как и в прежние годы, основными статьями аргентинского экспорта является продукция агропромышленного комплекса, в частности, говядина, цитрусовые, вино.

       За прошлый год, по данным Секретариата внешней торговли, Аргентина импортировала промышленной продукции на сумму в 28,6 миллиарда долларов. Это также значительно больше, чем в 2004 году. Из них 36% пришелся на Бразилию и 14% на США, сообщает РИА "Новости".

    Деловая неделя

    Депутаты установили акцизный сбор на бензины моторные смесевые

       Верховная Рада Украины приняла в новой редакции Закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно стимулирования производства бензинов моторных смесевых", частично учтя предложения Президента.

       "За" проголосовали 262 из 399 народных депутатов, зарегистрированных в зале.

       Законом предусмотрено установить ставку акцизного сбора на бензины моторные смесевые (ГСТУ 320.00149943.015-2000) с добавками на основе биоэтанола или с содержанием этил-третбутилового эфира (ЭТБЭ), А-92 Ек, А-95 Ек, А-98 Ек – на уровне 30 евро за 1000 кг. При этом ставка акцизного сбора в размере 30 евро за 1000 кг будет применяться только при производстве бензинов моторных смесевых нефтеперерабатывающими предприятиями в рамках квот, определенных Кабинетом министров для каждого предприятия (одного юридического лица).

       Также предусмотрено заменить в законодательных актах Украины термин "высокооктановые кислородсодержащие добавки" на термин "биоэтанол" с целью приведения показателей качества бензинов в соответствие с требованиями Европейского Союза.

       Им устанавливаются положения, в соответствии с которыми при внесении изменений о ставках акцизного сбора на бензины ставка акцизного сбора на бензины моторные смесевые до 2010 года не может превышать 70 процентов ставки акцизного сбора на бензины моторные.

       Парламент при этом частично учел предложения Президента Украины.

    Деловая неделя

    Контрабанды автомобилей не будет

       Управлением СБУ в Одесской области в начале 2006 года выявлена группа лиц, которые занимались незаконным ввозом в Украину престижных иностранных легковых автомобилей.

       Как сообщили в пресс-центре СБУ, сотрудники УСБУ установили, что задержанные граждане организовали контрабандный канал перевозки дорогих автомобилей, предоставляя таможенным органам и в учреждения регистрации автомобилей недостоверные документы. Таким образом злоумышленники уклонялись от уплаты таможенных сборов, что нанесло значительный ущерб государству.

       В ходе дальнейших оперативно-розыскных действий сотрудниками спецподразделения по борьбе с коррупцией и организованной преступностью УСБУ в Одесской области выявлен ряд должностных лиц государственных и правоохранительных органов, которые способствовали "бизнесу” задержанных организаторов канала незаконного ввоза престижных автомобилей.

       По данному факту УСБУ возбудило уголовное дело. В рамках его расследования проводится проверка обстоятельств других контрабандных перевозок автомобилей, в совершении которых подозреваются задержанные

    Деловая неделя

    Заборона ввезення

       Головний державний ╕нспектор ветеринарно╖ медицини Укра╖ни Лист "Про заборону ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни тварин, продукт╕в та сировини з них ╕з окремих пров╕нц╕й Аргентини" в╕д 16.02.2006 N 15-2/399

       Зг╕дно з оф╕ц╕йним пов╕домленням м╕жнародного еп╕зоотичного бюро в Аргентин╕ (пров╕нц╕я Корр╕ентес) заре╓стровано захворювання тварин на ящур.

       У зв'язку з цим забороня╓ться ввезення в Укра╖ну з територ╕╖ пров╕нц╕й Корр╕ентес, Ресистенс╕я та Посадас сприйнятливих до ящуру тварин, а також продукт╕в та сировини з них.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Анекдот из Интернет

    Юноша призывного возраста ищет юношу призывного возраста. Чтобы не призываться.

    Афоризм

    Что бы сделать такое хорошее, чтобы всем стало плохо!

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное