Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Л.Кучма снова ветировал закон, которым ставка НДС снижается до 17%


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 14/10/2003
При декларировании товаров в графы 27, 29, 53 ГТД декларантом должны вноситься 9-значительные коды

   Письмом Государственной таможенной службы Украины от 13.10.03 № 11/5-10-14707-ЕП, направлен для использования в работе приказ Гостаможслужбы Украины от 02.09.03 № 585 “О внесении изменений и дополнений в приказы Гостаможслужбы Украины”, зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 17.09.03 за № 818/8139.
   Обращается внимание на то,что при декларировании товаров в графы 27, 29, 53 грузовой таможенной декларации декларантом должны вноситься 9-значительные коды в соответствии с Классификатором таможенных органов Украины и их структурных подразделений.
   В случае перегрузки товаров с одного вида транспорта на другой не в пунктах пропуска через государственную границу Украины в графе 27 ВМД отмечается в соответствии с Классификатором 5-значный код таможенного органа, в зоне деятельности которого осуществляется такая перегрузка.
   /Приказ вступает в силу 18 октября 2003 года/

Белоруссия намерена создать собственный морфлот

   Белоруссия намерена развивать внешнеторговые перевозки водным транспортом и создать собственный морской флот. Об этом говорится в программе развития внутреннего водного и морского транспорта Белоруссии до 2010 года, подписанной президентом республики, сообщили в белорусском посольстве в России в понедельник.
   В настоящее время общая протяженность внутренних водных путей Белоруссии составляет около 3 тыс километров, из которых водным транспортом эксплуатируется 1 тыс 807 километров.
   Особое значение для страны имеет Верхне-Днепровский бассейн, включающий в себя Днепр, Сож, Березину, Припять и Днепровско-Бугский канал.
   Этот бассейн дает возможность попасть в Днепровскую воднотранспортную систему, имеющую выход к Черному морю. А из Черного моря, в свою очередь, существует выход в Дунайский речной бассейн, через который Белоруссия может иметь прямое водное сообщение со странами Западной Европы.
   В составе белорусского транспортного флота насчитывается 90 буксирных теплоходов, 221 баржа общей грузоподъемностью 161 тыс тонн, 11 пассажирских судов и 47 судов так называемого технического флота, а всего в реестре значится около 900 судов.
   С привлечением внутреннего водного транспорта может осуществляться вывоз из республики на Украину, в черноморские порты, страны Дунайского бассейна калийных удобрений, поваренной соли, металлопродукции, строительных и лесоматериалов, торфа. В свою очередь, импорт в Белоруссию составит зерно, сахар-сырец, гранулированные шлаки, контейнерные грузы.
   Стоимость переоборудования для перевозки внешнеторговых грузов одной баржи составляет 110 млн белорусских рублей, а буксирного теплохода - 540 млн рублей. До 2010 года в соответствии с программой планируется переоборудовать 25 барж и 8 теплоходов.
   К настоящему времени в стране сформирована основная нормативно-правовая база, необходимая для создания собственного морского торгового флота. В частности, 1 января 2000 года вступил в силу Кодекс торгового мореплавания республики, утверждены положения о Государственном реестре морских судов Белоруссии и национальном удостоверении личности моряка.
   Белорусское государство присоединилось к ряду международных конвенций в области торгового мореплавания.
   /Источник: Власти.Нет/

Третья очередь зернокомплекса в Одесском порту

   В Одесском порту на 29 причале, самом глубоководном в порту (13.5 м), завершено строительство третьей очереди зерноперевалочного комплекса мощностью 48 тыс.т. единовременного хранения. Проект включает 8 накопителей по 6 тыс.т., объединенных системой конвейерной транспортировки. В совокупности с предыдущим хранилищем на 72 тыс.т. (12х6), "старым" элеватором на 80 тыс. (собственность ГАК "Хлеб Украины") и крытым складом на 20 тыс. (собственность компании "Инзернопродукт", Украина) достигнута суммарная мощность единовременного хранения в 220 тыс.т.
   Мощность перевалки составила проектный уровень в 3 млн.т (экспорт), 1 млн.т. (импорт). Предполагаемые грузопотоки - зерногрузы и сахар-сырец. Стоимость третьей очереди - порядка $7 млн. за счет средств частной стивидорной компании.
   /Источник: SeaNews/

Бюджет рассмотрят через неделю

   Верховная Рада приняла решение о переносе рассмотрения и принятия в первом чтении проекта госбюджета Украины на 2004 год с 16 на 23 октября. В связи с этим Парламент принял постановление о внесении изменений в календарный план работы 4-й сессии. За принятие данного постановления проголосовали 344 народных депутата.
   /Mignews.com.ua/

Л.Кучма снова ветировал закон, которым ставка НДС снижается до 17%

   Президент Украины Леонид Кучма снова наложил вето на принятый Верховной Радой закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты", в соответствии с заключительными положениями которого ставка НДС снижается с 20% до 17% с 1 января 2004 г. Об этом сообщает корреспондент УФС.
   В своих предложениях к закону от 11 октября 2003 г. Л.Кучма отмечает, что снижение ставки НДС до 17%, по данным Кабмина, нанесет ущерб госбюджету в сумме свыше 2 млрд. грн. в год. Также к потерям бюджета в сумме 1,5 млрд.грн. приведет повышение до 300 тыс.грн. порога регистрации субъектов предпринимательской деятельности как плательщиков НДС, как это предусмотрено п.2 ст.1 закона.
   Введение такого рода изменений с 1 января 2004 г. противоречит требованиям Бюджетного кодекса, - обращает внимание Президент, - законы, которые влияют на доходную часть бюджета, должны быть официально обнародованы до 15 августа года, идущего перед плановым, в противном случае - такие нормы применяются не ранее начала следующего за плановым бюджетного периода.
   Как сообщалось ранее, закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты" был принят ВР 19 июня 2003 г. Президент Украины Л.Кучма не подписал закон и 9 августа 2003 г. вернул его в ВР со своими предложениями. 11 сентября 2003 г. закон был принят в новой редакции. В частности, была принята поправка Президента об освобождении от обложения НДС лекарственных средств и продукции медицинского назначения.
   Нардепы отклонили предложение Президента отменить норму, согласно которой налогоплательщиком является госорган, осуществляющий конфискацию арестованного имущества.
   /УФС/

Украина и Польша учредили качественно новую структуру

   Украина и Польша официально учреждают качественно новую структуру, которая выверит и логически выстроит систему всесторонних контактов двух стран на межпарламентском уровне. Об этом заявил Председатель Верховной Рады Владимир Литвин на первой, учредительной сессии Парламентской ассамблеи Украины и Польши.
   Он указал, что Польша уже имеет опыт активного взаимодействия в подобном формате с парламентариями Литвы. Этот опыт, по его словам, может оказать положительное влияние и на работу с Украиной, позволит расширить границы сотрудничества и будет отвечать стратегическим интересам двух стран, а также и Европы.
   Как подчеркнул В.Литвин, Парламентская ассамблея Украины и Польши является уникальным институтом, поскольку перед ней стоят масштабные цели. "Мы должны все сделать, чтобы границы Евросоюза не разделили наши народы, чтобы мы не видели и не наблюдали такие явления как блокирование пунктов пропуска, наблюдавшиеся в последние дни", - заявил он.
   Председатель Верховной Рады отметил, что сегодня создаются искусственные условия для того, чтобы граждане могли свободно передвигаться. По его словам, это - одна из ключевых проблем, о которой должны говорить Украина и Польша.
   "Мы должны говорить о нашей общей работе в будущем. Нам нужна правда и только правда, а это - основа для открытого диалога и поиска общих путей решения актуальных проблем межгосударственных отношений", - заявил В.Литвин. Он рассчитывает, что Парламентская ассамблея Украины и Польши позволит двум странам вывести отношения на уровень углубления взаимодействия.
   Он также убежден, что Украина и Польша смогут общие подходы, свое общее видение двухсторонних отношений вывести на уровень международный, чтобы согласованно действовать на европейской арене. По его словам, это сегодня крайне необходимо для Украины.
   В.Литвин указал, что для Украины также важен опыт Польши в направлении европейской интеграции. "Я думаю, что здесь мы можем рассчитывать на вашу помощь не только в части адаптации украинского законодательства к европейским требованиям", сказал он, обращаясь к представителям Польши.
   По его словам, альтернативы для развития стратегических отношений Украины и Польши в контексте развития общего европейского дома нет. Председатель Верховной Рады указал: "Нам далеко недостаточно принять лишь законодательство, которое бы отвечало европейским критериям. Нам нужно еще во многом сегодня в Украине изменить сознание, ментальность. А для этого нам нужны постоянные широкие контакты между людьми… Главное - чтобы мы были европейцами в своих поступках, действиях и своем видении".
   /ЛIГАБiзнесIнформ/

Анекдот из Интернет
Если ты - осторожный водитель, тебе необходим прочный задний бампер.
Мысль

На рынке труда самым востребованным всегда был, есть и будет один и тот же тип работника который с одной стороны должен быть очень умным, чтобы успешно решать самые сложные задачи, а с другой стороны, который должен быть полным идиотом, чтобы получать за это смешные деньги.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное