Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Прекращено специальное расследование относительно импорта в Украину кофе растворимого


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE
"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 19/05/2003
Прекращено специальное расследование относительно импорта в Украину кофе растворимого

   7 октября 2002 года решением Межведомственной комиссии международной торговли было возбуждено специальное расследование относительно импорта в Украину растворимого кофе (коды 2101 11 11 11, 2101 11 11 12 УКТ ВЭД) независимо от происхождения или страны экспорта.
   По результатам рассмотрения отчета Минэкономики "О результатах специального расследования относительно импорта в Украину кофе растворимого" и на основании материалов, предоставленных заинтересованными сторонами, Межведомственная комиссия международной торговли приняла решение о прекращении специального расследования относительно импорта в Украину растворимого кофе без применения специальных мер.
   Решение вступило в силу 16.05.2003 г., в связи с его опубликованием в N 88 газеты "Урядовий кур'╓р".
   Межведомственная комиссия по международной торговле, Решение от 06.05.2003 N СП-75/2003/52-97
"О прекращении специального расследования относительно импорта в Украину кофе растворимого без применения специальных мер"

О применении мер надзора относительно импорта в Украину аммиачной селитры независимо от страны происхождения и экспорта

   В декабре прошлого года в связи с поступлением заявления Союза химиков Украины Межведомственной комиссией международной торговли было возбуждено специальное расследование относительно импорта в Украину аммиачной селитры (нитрата аммония) (код 3102 30 9000 УКТ ВЭД) независимо от страны происхождения.
   По результатам проведенного расследования Межведомственная комиссия приняла решение о применении мер надзора относительно импорта в Украину вышеуказанного товара.
   Меры надзора заключаются в разрешении импорта указанной продукции только на основании получения от Минэкономики разрешения на импорт, срок действия которого составляет 90 дней (и при наличии сертификата происхождения).
   При этом Межведомственная комиссия установила, что ввозимая аммиачная селитра, сроки и условия ее ввоза должны отвечать сведениям, содержащимся в разрешении на импорт.
   Запрещен ввоз на таможенную территорию Украины аммиачной селитры без разрешения на импорт и сертификата происхождения товара.
   Срок применения специальных мер заканчивается через год со дня вступления в силу решения об их применении (решение вступило в силу 16 мая 2003 года, в связи с его опубликованием в N 88 газеты "Урядовий кур'╓р").
   Межведомственная комиссия по международной торговле, Решение от 06.05.2003 N СП-68/2003/52-100 "О применении мер надзора относительно импорта в Украину аммиачной селитры независимо от страны происхождения и экспорта"

"Укрзал╕зниця" ограничила перевозки домашних животных и продуктов в Болгарию

   Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзал╕зниця" ограничила все виды отправок домашних животных и продуктов питания в Болгарию, согласно запрету Болгарских железных дорог допускать грузы в страну из-за вируса у домашних животных. Об этом говорится в сообщении "Укрзал╕зниц╕".
   "Укрзал╕зниця" также ограничила транзитные перевозки через Болгарию через пограничные переходы Рени-Джурджулешты, Дьяково-Халмеу и Вадул-Сирет-Викшани. Ограничение введено с 18 мая до отмены.
   Причиной ограничения является извещение Болгарских железных дорог от 13 мая о введении ограничения перевозок.
   В сообщении "Укрзал╕зниц╕" не указано название и территории распространения вируса, из-за которого введено ограничение на перевозки.

Знаете ли Вы что

   Письмом ГТСУ от 16.05.2003 г. № 11/4-13-7483-ЕП предоставлено справочную информацию относительно цен на крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины.

Севастопольская ТПП приглашает на семинар

Приглашаем менеджеров и экспертов по внешнеэкономической деятельности, декларантов и таможенных брокеров, управляющих таможенными лицензионными складами
23 мая 2003г. в 10.00 на семинар

"Эффективное ведение внешнеэкономической деятельности.
Современное программное обеспечение для ВЭД – "MD Office"


   Конференц-зал Центра стандартизации, метрологии и сертификации – ул.6-я Бастионная,32 (район пл.Восставших, около гостиницы "Крым")

   Новые правила работы с таможней в связи с введением в действие Таможенного кодекса, планирование и расчет сделок, ответы на вопросы, практические примеры и рекомендации – от ведущих специалистов по ВЭД в Украине, разработчиков программного обеспечения для ВЭД "MD-Office" и web-сайта поддержки ВЭД – НПО "Поверхность", г.Киев и специалистов Севастопольского филиала "Приватбанка".

10.00–18.00 Программа семинара:

  • О внесении изменений в некоторые нормативные документы НБУ касательно осуществления ВЭД.
  • Порядок заключения внешнеэкономических договоров и возможные формы расчетов по ним.
  • Документарные инструменты, как наиболее надежные способы расчетов, позволяющие снизить риски в международной торговле. Виды аккредитивов и их практическое использование
  • Банковские гарантии и инкассо. Финансирование международной торговли.
  • Новый Таможенный кодекс. Изменения в таможенном законодательстве
    • Нормативно-правовые акты, которые будут приняты Кабинетом Министров
    • Изменения в таможенных правилах, которые произойдут после вступления в действие нового Таможенного кодекса. Новые права и обязанности декларанта.
    • Новые лицензионные условия таможенного брокера и таможенного перевозчика. Аттестация таможенных брокеров.
    • Новый порядок расчета таможенных сборов
    • Таможенные режимы;
    • Таможенная стоимость и таможенная оценка. Декларирование таможенной стоимости ДМВ-1, ДМВ-2: Шесть методов декларирования таможенной стоимости. Как правильно выбрать метод;
    • Новая технологическая схема оформления ГТД. Требования к комплекту товаросопроводительных документов, сроки подачи ГТД, порядок таможенного контроля и таможенного оформления. Контроль за доставкой грузов;
  • Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности. Решения таможенных органов относительно классификации товаров для таможенных целей.
  • Изменения в порядке заполнения граф ГТД в соответствии с таможенными режимами экспорта, импорта, транзита, временного ввоза (вывоза), таможенного склада, магазина беспошлинной торговли. Практические рекомендации по оформлению ГТД;
  • Порядок осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств с использованием ГТД. Этапы осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств. Внесение исправлений в ГТД и другое;
  • Использование вексельных расчетов при импорте товаров в Украину.
  • Таможенное оформление иностранных инвестиций, в т.ч. внесение инвестиций в СЭЗ и территории приоритетного развития с режимом инвестиционной деятельности, посреднических операций.
  • Практическое использование программного обеспечения "MD-Office" для эффективного ведения и планирования внешнеэкономической деятельности:
    MD Info - система принятия решений при ведении ВЭД, специальный информационный ресурс для расчета перспективных сделок
    MD Declaration - особенности работы на крупных предприятиях;
    Эффективное использование программного комплекса (демонстрация возможностей, советы и рекомендации от разработчиков и опытных декларантов).
Всем участникам семинара – сувениры с фирменной символикой "MD Office".

Стоимость участия в семинаре – 100 гривен,
для членов Севастопольской ТПП и пользователей программ "MD Office" и "PSTBrok" – 90 гривен.
Оплата за участие в семинаре проводится на текущий счет № 26004392 в СФ АППБ “Аваль” МФО 324504 код ЕГРПОУ 02944917
Севастопольская торгово-промышленная палата с отметкой “за информационно-консультационное обслуживание”.

Организатор – Севастопольская торгово-промышленная палата.
Ждем Вашу заявку на участие по телефонам 54-61-51, 54-61-99.
Звоните прямо сейчас!

Не решайте проблему, а ищите возможности

Руководителю предприятия
Для специалистов в области ВЭД

Уважаемые господа , для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс НПО «Поверхность» “MD OFFICE”.


Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас на тренинги пользователей программного комплекса МД-ОФФИС, во время которых Вы сделаете удивительные открытия обо всех возможностях системы и приобретете навыки работы, необходимые для дальнейшего профессионального роста. За период работы тренинг-лаборатории подготовку прошли более 150 пользователей. Все слушатели обрели большую уверенность при общении с таможенными службами, существенно сократив время работы и исключив ошибки при оформлении ГТД. Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту специалистов Вашего предприятия.

Мы предлагаем Вам:

  • проведение курсов специалистами НПО Поверхность и сертифицированными тренерами;
  • использование оригинальных методик обучения;
  • индивидуальный подход к каждому слушателю;
  • высокий уровень технического оснащения учебных классов;
  • обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
  • выдача фирменных сертификатов о прохождении обучения;
  • занятия в группах от 6 до 10 человек;
  • процесс обучения, построенный на решении реальных задач.

Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень подготовки клиентов :
   1. MD STANDART - подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокер) - продолжительность 20 часов, 5 дней по 4 академ.часа. Программы MD Info + MD Declaration
   2. MD PROFESSIONAL - подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… + WWW.MDOFFICE.COM.UA
   -продолжительность-32 часа, 8 дней по 4 академ.часа.

   Особое внимание уделяется новым правилам заполнения ГТД.
   Вы можете выбрать любой из предложенных курсов .

Стоимость участия одного слушателя в тренинге по курсу MD STANDART составляет 300 Грн, по курсу MD PROFESSIONAL 480 Грн.
По дополнительному запросу высылается учебная программа для выбранного курса.
Приглашаем Вас к участию в ближайших тренингах, которые будут проходить - с 19 мая 2003 года и - с 23 июня 2003 года по полному курсу МД-ПРОФЕССИОНАЛ (32 академ. часа, 8 дней по 4 академ. часа ).

Просьба заявки высылать заблаговременно количество мест в группах ограничено.

С уважением, бизнес-партнер НПО «Поверхность», директор ООО «Бизнес-технологии» Борисенко Ирина.
Для контактов: тел/факс 423-82-28, 235-42-33, e-mail: Borisenko_Irina@yahoo.com

Анекдот из Интернет
Если к поэту приходит муза, к поэтессе приходит музык.
Фраза дня
Лучшие лидеры собирают много информации, слушают каждого, а затем решают сами. Эдвин Бирс, историк гражданских войн
Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное