На днях помогал любимой формулировать проблемную тематику для научного исследования и параллельно анализировал свои проблемы. Старания окупились - наблюдения сделаны интереснейшие.
Итак сейчас я занимаюсь продвижением в массы идеи, что походы и горы это просто и параллельно предлагаю свою помощь. Другими словами рекламируюсь.
И вот с научной дотошностью я задаю себе вопрос:
- Зачем тебе рекламировать себя?
- Чтобы стать известным
- А это зачем?
- У известных покупают, у неизвестных нет
- Почему?
- Видимо, боятся
- Чего?
....Неизвестности!?
Получается, что неизвестные люди, товары, события вызывают страх и отталкивают... Банально...Хотя
- чего тебе хочется?
- Что бы было весело и прикольно
- А сейчас как?
- Скучно. Сплошное занудство, особенно ты со своими вопросами. И так тошно.
- Почему?
- Вокруг все тоже что и вчера. Болото. Одинаковые дни и годы.
- Чего-то не хватает?
- Нового!
- Чем новое отличается от старого?
- Оно другое.
- Точнее!
- Я не знаю...
Выходит, что людям хочется нового, того о чем они еще не знают - неизвестности!
Вот и сложилась наша проблема: Неизвестность и влечет и пугает одновременно. (Запретный плод сладок, однако).Как, в таком случае, рекламируя что-либо, уменьшить страх, не повредив привлекательной новизне? Как долго будет сохраняться этот баланс?
Продолжение следует ...
Письма читателей проекта могут быть опубликованы в рассылке, если не было явного запрета.