Об
Интернете, к
которому
сейчас так
активно стремятся
«подключать»
школы,
сказать
вообще нечего,
кроме того,
что это — огромная
помойка, к
которой
детей и
близко подпускать
нельзя.
В нём
пасётся
масса
мерзейших
сайтов — от
пропагандирующих
самоубийство,
до
исламских
экстремистских,
от
наркоманских
до просто бессмысленных.
Вполне
естественно,
что дети и
подростки куда
чаще
пользуются
услугами
именно
таких сайтов,
а не «образовательных»
или «научных».
Да и с теми,
которые
пропагандируют
себя именно
так, далеко
не всё в
порядке.
Я
назову
только два сайта
(и, если мою статью
читают люди,
облечённые
властью и
сохранившие
совесть — прошу
обратить на
эти адреса
внимание!!!).
Сайт www.sboy.spb.ru
— сайт
педофилов, подающий
себя, как «образовательный».
Сайт www.videodoks4.land.ru
— сайт садистов,
рекламирующий
себя, как «научный».
Делается
это нагло, «на
голубом
глазу». Создатели
сайтов и их
завсегдатаи
пользуются
тем, что против
них — только
такая
неопределяемая
законом вещь,
как «мораль»
и открыто
требуют от
своих оппонентов
«дать
чёткое
юридическое
определение»
той
мерзости,
которой
заражают
души наших людей
— прекрасно
зная, что это
так же
невозможно,
как юридически
определить
ветер или
воздух.
Создаётся
тошнотная
ситуация:
всем всё ясно,
а сделать
ничего
нельзя — закон
на стороне
мерзавцев. И
в таких
условиях
подключение
школ к Интернету
приведёт
лишь к
массовому
саморастлению
учащихся.
Примеров
уже сейчас
не счесть.
* * *
...В
одной из
передач,
посвящённых
детской литературе,
Э. Успенский
с хорошо
поставленной
дрожью в
интеллигентном
голосе и
прекрасно
отрепетированными
слезами в
добрых
глазах предостерегал
от «появления
нового
Мальчиша-Кибальчиша,
которого
какой-нибудь
талантливый
негодяй (!) нарядит
в скафандр и
запустит в
космос».
Думаю,
отец дяди
Шарика
Матроскина
от старухи
Шапокляк
может не беспокоиться.
«Новый
Мальчиш-Кибальчиш»,
которого он
так
страшится,
выполняя
заказ психологической
войны,
просто
невозможен
в ЭрЭфии, где
слово для
ядоизлития
с экрана на
всю страну
предоставляют
«детскому
психологу и
педагогу» Асмолову,
автору
одобренной Министерством
Образования
книги для
детей и подростков
под интригующим
названием «Твой
друг — презерватив».
Хотя...
как знать.
Мальчиш-Кибальчиш
— существо
нетолерантное,
упрямое и
насквозь
агрессивное.
Я ещё
в детстве не
верил, что
буржуинам
удалось прикончить
его
насовсем,
потому что
герои всё-таки
не умирают, и
не спорьте
со мной.
Скорее
всего, он
просто
заплутал в «каменных
джунглях» нового
мира,
смешной и
наивный в
большой
отцовской
будёновке,
рубахе
навыпуск,
коротких
штанах и босиком.
Может,
тоже где на
вокзале
побирается
и
подворовывает,
как три (или
пять
всё-таки?) миллиона
его
нынешних
сверстников.
Может, машины
на стоянке
моет. Всё
может быть.
Но не
торжествуйте,
буржуины. «Прикинется»
он в
кроссовочки
и
камуфляжик,
выпустит чуб
из-под
сменившего
лихую
буденовку
берета — и
ждите.
Нынешние
его
соратники
помогут освоиться,
подскажут,
что и как.
Запираться
на врезные
замки
бесполезно.
И кричать
заморским
буржуинам «я
же свой, вашенский,
фашистский!»
— тоже, они
своих слуг
бросят, как
бросали всегда...
Но...
видели ли вы,
ребята, бурю?..
Вот так же,
как громы,
загремели и
боевые
орудия. Так
же, как
молнии,
засверкали
огненные
взрывы. Так же,
как ветры,
ворвались
конные
отряды, и так же,
как тучи,
пронеслись
красные
знамёна.
Это
наступала
Красная
Армия... И в
страхе
бежал
разбитый
Главный Буржуин.
Это и
есть — мой
символ веры
в то, что всё
лучшее, в
конце
концов, — всё-таки
достанется
детям,
читатель.
* * *
И
напоследок
— советы
одного из
Интернет-авторов
Ю.П. Бокарёва,
рекомендации
тем людям, которые
не желают
попасть под
пресс
современных
СМИ и хотят
научить думать
своих детей.
1.
Скептически
относиться
к любой
сообщаемой
в прессе
информации,
выработать
привычку
проверять
сообщения с
помощью
стандартных
моделей
жизненных
ситуаций и
поведения людей
(кто,
например,
тот идиот,
который пошёл
убивать иностранца,
а потом
оставил на
месте
преступления
ружьё с
нарисованной
свастикой?
Он из
клиники
сбежал... или
это просто
провокация?!
— прим.
автора
статьи.)
2.
Освободиться
от личных
пристрастий,
не верить
излишне
патетическим
или жалобным
материалам,
постараться
определить,
какие
именно прорехи
в
фактических
данных
заставляют
автора выжимать
слёзы,
вызывать
смех или
пробуждать
стадные
чувства.
3.
Всегда
искать
подлинный
смысл в
употребляемом
в прессе
жаргоне,
беспощадно
отбрасывать
те слова,
выражения и
целые
абзацы,
которые лишены
конкретного
содержания;
помнить, что автор
вообще
может не
разбираться
в предмете, о
котором он
пишет,
создавая
лишь видимость
знания о нём.
Такие
слова, как «киллер»
вместо
убийцы, «путана»
вместо
проститутки
и т.п.
способствуют
облегчённому
восприятию
негативных
явлений в
современном
обществе.
Если Вы
считаете,
что дело,
которое мы
делаем, даёт
реальную
пользу,
пригласите
знакомых
подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy