Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 144


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск № 144

Всем, кто только подписался,

настоятельно рекомендую читать архив рассылки http://subscribe.ru/archive/country.ru.vedy/2006.html

2800

подписчиков

 

Здравствуйте, друзья!

 

Вот таким нехитрым способом ведется информационная война… Это только один пример из миллионов доступных и использующихся на сегодняшний день.

 

«Здравствуйте!

 

Прошу опубликовать это письмо в Вашей рассылке.

Это только один пример из многих подобных диверсий.

 

С уважением,

Иван Петров (по мнению ОРТ - "Рюски сволоч").

 

Для тех, кто еще сомневается, что против России ведется широкомасштабная информационная война, причем нередко и на наши налоги…

 

No passaran - НЕТ фашизму!

 

Гитлеру такое и не снилось! В Москве главный телеканал СНГ захватил призрак геббельса- второй год по рекламному телеэфиру ОРТ круглосуточно ведется самая разнузданная геббельсовская антирусская пропаганда: на весь мир разносится фашистский призыв к капитуляции, превращенный в рекламный слоган: "Рюски їволоч! Ви окружени! Сопротивлэние бэзполезно!"

 

Ежедневно по нескольку раз в час, десятки раз в день по ОРТ транслируется рекламный ролик, содержащий оскорбительный для русских и деморализующий психологический код, который скрытно ведет свою разрушительную деятельность, используя современные информационные технологии, недоступные в свое время нацистам, для деморализации русского народа путем зомбирования- внедрения в подсознание пораженческих настроений ("сопротивление бесполезно") и разжигания межнациональной розни (формирование в массовом сознании стереотипа "Рюски ї%#лоч").

 

Имеется в виду реклама фильма "Диверсант" умышленно выполненная так, чтобы через подсознание, используя современные информационные технологии, оскорбить и унизить целый народ и дестабилизовать Россию, порождая в ней пораженческие настроения.

В этой рекламе призрак Геббельса закадровым (загробным) голосом круглосуточно, по нескольку раз в час (через каждые 15-20 минут), десятки раз в день зомбирует телезрителей СНГ пропанадистским "рекламным слоганом": "Рюски сволоч! Ви окружени! Сопротивлэние бэзполэзно!".

 

Психологический практикум: Скажи человеку 100 раз "Свинья" - и он захрюкает.

А русским (и нерусским) России и всего ближнего зарубежья уже второй год ТЫСЯЧЕКРАТНО внушают, что "Рюски - сволоч", и дают психологическую установку: "Сопротивлэние бэзполезно" - и все с этим согласны, раз молчат и спокойно похрюкивают.

Это и не удивительно: в конце 30-х годов гитлер и без помощи ТВ смог за те же пару лет сделать немецкий народ фашистами, зомбируя его рекламно-пропагандистским слоганом "Deuchland uber alles!".

А ныне его последователи хотят достигнуть в России обратной цели: "Russky under alles", превращая некогда единый советский народ в сборище сволочей и негодяев (по своему образу и подобию). И тогда "ими можно будет управлять как стадом… " - говорил "мастер" таких дел идеолог нацизма геббельс.

 

И это не могло остаться без последствий: у русских растет неосознанное беспокойство, подсознательное чувство недовольства, протеста против навязываемого, систематически внушаемого им через подсознание образа русских- сволочей. В результате это становится одной из причин участившихся вспышек конфликтов на межнациональной почве, провоцируя их с одной стороны, унижением русских, с другой стороны, подспудно вырабатывая презрительное, высокомерное отношение к нам со стороны других национальностей (дескать, все русские ї%#лоч!).

 

Попробовал бы кто-нибудь пустить подобный рекламный слоган в отношении, например, негров- даже в России это вызвало бы международный скандал и привлечение рекламодателей к ответственности за разжигание межнациональной и рассовой розни.

В других странах подобная "реклама" обернулось бы массовыми беспорядками и погромами (достаточно вспомнить всего лишь однократное цитирование Папой Римским гораздо менее оскорбительной оценки Пророка, приведшее к массовым беспорядкам и даже к гибели людей).

 

А какую реакцию вызвал бы в России аналогичный рекламный слоган "Нерусский їволочь"?.

И только русских можно на весь мир обзывать "сволочью" безнаказанно.

Этим поощряется безнаказанность подобных проявлений против русских как в России, так и в зарубежье. Пока народ сам не поднялся на свою самозащиту: Русские долго запрягают, но потом быстро ездят, что приводит к русскому бунту- бессмысленному и беспощадному (достаточно вспомнить Кандопогу), так что пружина народного недовольства уже на грани взрыва.

И свою роль в закручивании этой пружины сыграла и упомянуая "реклама" на ОРТ.

 

Другая цель этой идеологической диверсии- посеять в народе чувство безнадежности (вы обречены, сопротивление бесполезно). "Нерюско-фашистский" закадровый голос ОРТ дает установку - не против псориаза или энуреза, а против "рюски ї%#лоч, зомбируя его кодовой фразой "Сопротивление безполезно". И в итоге у "рюского" телезрителя выхода нет- даже сдаваться не предлагают... Остается последний "героический" выход- застрелиться, а лучше- подорвать последней гранатой себя и этих фашистских диверсантов, заслужив посмертную славу!

Здесь явно прослеживается социальный заказ тех, кому не нужна великая Россия, а нужны великие потрясения, чтобы осуществить в своих интересах мечты фюрера о ее разрушении и порабощении.

 

Рекламой занимаются высококвалифицированные специалисты, здесь мелочей и случайностей не бывает. В каждой рекламе учитываются психологические особенности аудитории, методы воздействия на подсознание, выстраивается не только первый, но и второй, третий смысловой ряд (изобразительный, звуковой, символический - действующий на подсознание в обход разума). Поэтому появление в данной рекламе намеренно выдернутой из контекста оскорбительной и деморализующей фразы не может быть случаным. В фильме при однократном употреблении с учетом последующих событий она может быть и корректной, как например, фраза-связка: "Рус, сдавайся! - Русские не сдаются!", которая сбалансирована и вызывает в людях партиотичекие чувства, мобилизуя их на героическое поведение. Но такой обрезок, повторяемый через каждые 15-20 минут, явно вдалбливает в умы и подсознание телезрителей не только установку на оскорбление национального достоинства русских, но и ставит целью закодировать и деморализовать население, вдолбить в подсознание масс пораженческие настроения, вызвать раскол и дестабилизацию в обществе.

 

В данной случае авторы этой рекламы и не скрыват своих намерений, поскольку начинается реклама с немецких команд, переходящего в русские, видимо, желая поставить знак равенства между фашистскими поработителями и героическими защитниками своей страны, спасшими весь мир от коричневой чумы, затем показан расхлябанный, недисциплинированный русский солдат, для которого основными средствами жизнеобеспечения являются наркотики (стимулирующие психотропные и снотворные) в следующем кадре совершающий зверское убийство, вызывая у неискушенного зрителя негативную реакцию, далее- уничтожение деревни. И завершается этот комикс- ужастик "торжеством справделивости"- наступлением превосходящих сил фашистов и заслуженным наказанием русского злодея, выраженным в придуманногм еще Геббельсом пропагандистском слогане: "Рюский ї%#лоч! Вы окружены! Сопротивление бесполезно!", на фоне титров "Диверсант" - как злорадная издевка над лохами из ФСБ, в упор не замечающих этой идеологической диверсии.

Изобразительный и смысловой ряд выстроен строго направлено и логично: прямо-таки "Преступление и наказание" - к радости недругов русского народа.

Этот диверсионный пропагандистский видеоролик подобно "25 кадру" замаскирован среди других рекламных сюжетов.

Геббельсу и не снились такие возможности антирусской, антироссийской пропаганды, он радостно потирает руки в гробу или в аду: "Дас ист фантастиш!".

 

Реклама - это управление человеком с целью совершения им покупки. А чтобы продать как можно больше товаров, надо подавить волю человека, т. е. степень полноты самоуправления человека, возможность управления человеком своим собственным поведением. Что, собственно говоря, реклама и делает. Делает открыто, не стесняясь; зомбирует население прямым текстом, вдалбливая с экранов телевизоров: "Невозможно отказаться", "Устоять невозможно", "Поддайся искушению", "Всё за товар N" и т.д. и т. п.

 

А продажу ЧЕГО стимулирует рекламно- пропагандистский слоган "Рюски ї%#лоч! Ви окружены! Сопротивление бесполезно!"? - Продажу Родины!

 

То, что зомбирование рекламой эффективно действует на взрослых, сформировавшихся людей, это очевидно: иначе реклама не продавала бы товар. Но если обезволивающая телереклама так результативно действует на взрослых, то внедрение её искаженных мировоззренческих установок в умы и подсознание детей и подростков на несколько порядков мощнее, поскольку воздействует на них в период формирования личности, когда она легко впитывает любые насаждаемые установки. Так что в итоге русские жители зарубежья вполне могут услышать вдогонку вдолбленную с телеэкранов в некритичное сознание малышей фразу "Рюски ї%#лоч!".

 

Да и не малыши - неофашисты в Эстонии уже откликнулись на этот призыв ОРТ.

И не только обзывают, но уже и убивают "Рюски ї%#лоч".

 

Долой Ге666ельса с ОРТ!

 

     Имя "Ге666ельс" неслучайно написано через 3 шестерки - Сатана там правит бал!

 

("Смотрите на видео и DVD"):

 

Цитата из рецензии на фильм "Дневной дозор": "Сущность данного сборища Константин Эрнст пояснил так: - ... темные - это не злые, это просто люди зачастую очень харизматичные, яркие, просто жизненная тактика которых делать то, что хочется, абсолютно не задумываясь, какие проблемы это создает для окружающих.

...

(Т. е. вор, бандит и убийца – они харизматичные, яркие, просто жизненная тактика у них несколько иная, и они делают то, что им хочется, абсолютно не задумываясь о том, какие проблемы это создаёт для окружающих. )

Чудесно, просто чудесно слышать такие откровения от человека, заведующего главным государственным телеканалом. Молодец, раскрыл душу." - Конец цитаты.

(Источник: http://www.doronchenko.ru/2006/01/11/dnevnoy_dozor___recenziya.html )

 

Насчет "раскрыл душу" - ошибка: нельзя раскрыть то, чего нет. Душа - это нравственный закон, заложенный в человека от Бога, и именно этим Человек отличается от Зверя: безнравственные люди всегда решительны, это у них даже не тактика, а жизненная стратегия такая - творить зло, абсолютно не задумываясь, какие проблемы это создает для окружающих. Ибо человек, продавший душу, "добру и злу внимает равнодушно".

 

В итоге, и "харизматичный" гитлер и "яркие" неонацисты - не злые, просто жизненная тактика у них иная... Так вот откуда у темных сил рожки растут! Осталось вслед за "отменой" Холокоста и объявлением гитлера освободителем стран Европы "отменить" и Нюрнбегский процесс, объявив его тоже мистификацией и исторической ошибкой.

 

Это грозное предвестие того ужаса, который постепенно овладевает миром, устрашающее свидетельство той легкости, с которой страны сдаются перед ним.

 

 

Показанный на этой странице механизм кодирования рекламным слоганом ("Долой Геббельса с ОРТ!") - лишь бледная тень в сравнении с возможностями телерекламы. Подобный рекламный беспредел ежедневно и ежечасно второй год видит и слышит народ в России и странах СНГ по ОРТ, кодирующему их круглосуточно.

 

Так зомбируют детей (наше будущее) неофашисты из "четвертой власти", ставшие "пятой колонной" врагов России!

 

Полагаем, что руководство ОРТ осуществляют неглупые люди, квалифицированные специалисты, и подобные диверсионные акции, информационный терроризм не могут происходить без их молчаливого согласия или явного попустительства.

Вот и следует с них спросить по всей строгости закона: за что они так ненавидят русских и страну, в которой живут и богатеют, поскольку льют воду на мельницу ее врагов, открыто зомбирует население прямым текстом, вдалбливая с экранов телевизоров Геббельсовский рекламно-пропагандистский слоган (с подписью "Диверсант").

 

И поскольку это телевидение общественное Российское, то и общество, и представители власти России должны в полной мере спросить с них за подрывную антироссийскую деятельность, превращение ОРТ в неонацистскую пропагандистскую машину - Очаг Распространения Терроризма…

 

Посмотреть описание фильмов и цены можно на сайте:

http://us-in.net/disc/catalog.shtml

 

Все письма жду по адресу:

mirnyi@front.ru

   Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением, Александр.

 

Родственные рассылки:

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car

ЖЖ

http://geniusnestar.livejournal.com/

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 


В избранное