«Александр
здравствуйте.
Заказывал у
вас фильмы 2
месяца
назад.
Закончил
смотреть
вот
буквально
только что.
Отзывы такие:
Жданов
- узнал много
интересных
подробностей
про
алкоголь и
курение,
раньше
о них
не
подозревал
(напр., что от
табака может
быть
гангрена).
Интересная
лекция
про зрение,
довольно
убедительная,
никогда бы
не подумал,
что очки
это
вредно.
Правда
о прививках -
хорошо что
от прививок я
не
пострадал,
сейчас я бы
вряд
ли
стал их
делать
генерал
Петров -
хорошо
открывает
глаза на происходящее
в мире.
Глобальный
взгляд -
много
любопытных
фактов
нож в
спине, пока мы
русские -
лозунг
"Россия для
русских" это
хороший
лозунг,
а если
Путину он не
нравится,
значит он
нерусский.
Такие
фильмы надо
в
школе
показывать.
Сталин
разгром 5
колонны -
стал лучше
думать о
Сталине
Курск
- мало того
что
американцам
за это ничего
не было, так
потом еще и
суперторпеду
им продали.
Олигархи
- могу только
порадоваться,
что хоть
одного
олигарха
надолго
засадили
Покушение
на Россию - не
думал что
российское
правительство
может
сделать
как
американцы
с башнями, но
факты очень
убедительные.
Разменная
монета -
убедительные
факты, что башнии
Пентагон
сами
американцы
и
взорвали
Книжки
Хлебникова -
узнал много
интересного
про
Березовского
и Россию 90-х.
Шпади
Максим.»
Так
(смотрите по
ссылке в
конце
статьи) пишется
древнейшее
славяно-русское
слово
«культура»
с
использованием
древнейшего
русского
письма.
Именно так
называлась
одна из древнейших
книг мира –
«Культура»,
которую славяне-русы
принесли в
Индию 4-5 тысяч
лет назад.
Окончательный
вариант
этой книги
был принесён
учёными
русами в
середине 11-го
века нашей
эры (в разгар
христианизации
Руси). Это
наша общая с
Индией
книга. В
переводах с
санскрита
она
получила
распространение
под
названием
«Панчатантра,
или пять книг
житейской
мудрости».
«Панчатантра»
вдвое
древнее
Пятикнижия
Моисея и
отличается
от Библии
целомудрием
и здравым
смыслом, ничего
сверхъестественного
в ней нет, всё
человеческое,
хотя
действующими
лицами
часто выступают
птицы и
звери.
Это
не простое
слово, а
аббревиатура,
в котором
каждая
буква
разворачивается
в целое слово.
Так
созидалась
великая
культура. Библиотеки
с книгами, написанными
древнейшей
русской
письменностью
до сих пор
сохранились.
И сама
письменность
жива и
используется
до сих пор.
Следует
отметить,
что это
богатейшая
культура и
письменность,
так как
именно этой
письменностью
создавалось
то огромное
многообразие
смыслов и
содержания,
которые
несут слова
современного
русского
языка.
Величайшая
часть
русской
культуры и
языка
восходит
своими
корнями к
этой
древнейшей
русской
письменности
и культуре. И
культуры и
языки многих
народов
мира также
имеют своим
истоком эту
нашу
славяно-русскую
древнейшую
письменность
и культуру.
Джавахарлал
Неру, когда
ему
предложили
прочесть
древнерусское
слово
«культура»:
прочитал
по-древнерусски
это
слово-изречение
без акцента
следующим
образом:
Корень
Зори,
несомый
любовью
твоей, в движении
родов наших
к Истине.
Дополнительных
пояснений в
этом
изречении
требуют
слова
Корень и
Зоря . Итак,
Корень – это
такая буква
в
древнерусской
азбуке (буква
К). Она
символизирует
взаимосвязь
мужского
(верхняя
наклонная
линия) и
женского
(нижняя
наклонная
линия)
начала – два
равновеликих,
но всё же
различных и
потому
несколько
отдалённых
(наклонные
линии
пересекаются
с вертикальной
линией на
некотором
расстоянии
друг от
друга) друг
от друга на
единой
вертикали
зримого
Бытия духа .
Буква Зоря
(буква З) в древнерусской
азбуке
символизирует
Свет Знаний .
Какой
же вывод мы
можем
сделать,
познакомившись
со смыслом
древнерусского
слова «культура»?
Вывод
следующий:
это
древнерусское
слово и
соответствующая
ему
расшифровка-изречение
несут в себе
такую
глубину смысла
и такой
потенциал,
который
способен
направить и
сформировать
культуру
целой цивилизации.
Поэтому, по
своему
значению, по
глубине и
заложенному
в нём
потенциалу,
это слово
может быть
сравнимо с
символом
веры любой
из мировых
религий, в
том числе, с
христианским
символом
веры и с
христианской
троицей.
Характеристика
книги,
которую дал
Олег Гусев,
профессор
Международной
Славянской академии,
издатель
газеты «За
русское дело»
в
г.Петербурге
в течение
последних 15
лет.
«Многие
слышали, что
в среде
современных
брахманов
Индии и
буддистов
Тибета сохранена
традиция
передачи
Ведических
знаний
путём
устного
запоминания
большого объёма
информации.
Однако, не
все знают об
одной
особенности
подобной
«технологии».
Не каждый
ребёнок для
этой цели
подходит,
даже если он
из семьи
потомственных
брахманов, а
только тот,
который:
во-первых, на
уровне
генной памяти
от рождения
уже владеет
некоторой частью
информации
(например,
помнит
«свою» прошлую
жизнь или
вдруг
начинает
говорить на
ныне
позабытых
или совсем
забытых «мёртвых»
языках);
во-вторых,
обладает
качеством
объёмного
видения
описываемого
на страницах
дохристианских
книг
события
(строки книги
видятся
этим детям
как
наложенные
на движущееся
изображение
титры в кино).
Таких детей
по особым
признакам
умели
отличать в
древности
бабки-повитухи
(акушерки)
уже в момент
появления
на свет; они
сразу же
сообщали о
них
старцам-волхвам,
что
становилось
для них
праздником.
Александр
Семёнович
Иванченко
был именно
таким
уникальным
ребёнком,
которому
повезло
родиться в
малороссийском
Ведическом
(«языческом»)
селе
Мисайловка
с помощью
мудрейшей
бабки-повитухи,
которая не
замедлила
послать
весть об
уникальном
ребёнке в
один из
сохранившихся
на Памире
русских
Ведических
центров.
Вскоре для
обучения
мальчика и
раскрытия в
нём врождённого
знания
прибыл
учитель-старец
Зоран.
Александра
Семёновича
Иванченко –
историка,
несущего в
себе такую
фантастическую
(с
современной
точки
зрения)
информированность
– давно и с
нетерпением
ждёт Россия;
она просто
задыхается
без него.
Ведь русской
«истории»
на
протяжении
последнего
тысячелетия,
если
считать от
насильственного
насаждения
христианства
на Руси,
учили нас
пришлые
византийские
попы, потом
командированные
Ватиканом
немцы –
«академики»
Миллер, Байер,
Шлецер и им
подобные, а в
наше время –
русофобы-учёные
рыбаковы,
лихачевы,
гумилёвы,
щербаковы,
бегуновы и
несть числа
им, сидящим
на шее
Русского
народа и на
него же
клевещущим.
Конечно,
не всю
русскую
историю
смог поднять
– описать
А.С.Иванченко
(по-хорошему
специально
для него
надо было бы
создать
научно-исследовательский
институт!), но
он
обстоятельно
осветил
принципиальные
её моменты и
выступил в
качестве
бескомпромиссного
защитника
исторического
достоинства
великого
Русского
народа! Нам,
русским,
продолжать
жить без
книги
А.С.Иванченко
никак нельзя.
Она –
ценнейшее
достояние
культуры мирового
уровня.
Читатель
сам
убедится,
прочитав
первые же её
страницы.»
Итак,
речь идёт о
книге
А.С.Иванченко
"Путями
великого
россиянина".
Я получил её
по почте из
Петербурга.
Её
издателей я
давно знаю,
они вот уже 15
лет, как
издают
газету "За
русское дело".
Узнал я про
эту книгу
ещё в 1991 году,
когда её
главы
начали
печататься
в журнале
"Славяне", но
журнал
после
публикации
четырёх глав
закрыли.
Тогда ещё
был жив сам
А.Иванченко,
и я пытался с
ним
встретиться,
наводя
мосты через
знакомых, но
не вышло. Он
умер в 2003 году.
Теперь
книгу,
наконец,
напечатали.
Но о ней мало,
кто знает.
«Очень
давно
некогда
могущественным
богам
нравилось
играть в
игры. Боги
были цельными
и
самодостаточными
и творили
восхитительное
разнообразие.
Они
общались
образами и
не нуждались
в словах, т.к.
им нечего
было
утаивать
друг от
друга. Боги
передавали
своё могущество
от одного к
другому и
были сильны
незримой
связью
предков и
потомков.
Они были просты
и умели
создавать
других
Богов по своему
образу и
подобию. Те, в
свою
очередь,
имели такие
же
неограниченные
способности..."
А
потом
пришли
странники,
не
понимавшие
игры, но
полюбившие
внимание со
стороны
богов. Часть
тех
снизошла к
ним, но была
разобщена и
повязана
законами и
даже ей не
могли помочь
другие боги...
"и они
продолжали
нагромождать
новые игры
поверх
неоконченных
старых. Со
временем,
игры стали
для них
слишком
тяжелым
занятием,
память
Богов стала
короткой, и
они
предпочли
называть игры
.. жизнями"...
Образование
- владеть
словом-образом(картинкой),
целостным.
"Получили образование,
поверхностное
- знают то, что
принято
знать, умеют
то, что
принято
уметь, не
может, а щас
просто не
умеет,
выразить
себя
такового,
внутри,
целостность,
потому что её
часто нет...а
есть нечто,
что даёт
набор признаков."
Реальность
и
действительность
одно и то же? -
ошибка("неправильность
в действиях,
мыслях"). "В
обиходе
давно появились
выражения
типа:
человеку
свойственно
ошибаться,
учиться на
ошибках и
другие. Они
стали
устойчивыми,
хотя
неполно и
неправильно
ориентируют
подход к
обучению,
более того,
они вредны,
так как
согласившись
с таким
подходом
человек
перестаёт
поступать
ответственно".
"Ответственность
- это
способность
и готовность
принять
принять
статус
полного источника
и причины за
все
действия".
Не отВЕТственность(ВЕТО),
но отВЕДственность(ведание
- действие от
знания).
"Славяне
-
словене(ясноговорящие)
- язычники(родившиеся
с языком)".
Всеясветная
Грамота
Руси
Великой.
Язык
богатейший,
но
замещается,
и многие слова
стали
двусмысленными.
РЕлигия
-
перестроение
лиги - союза,
объединения.
Развитие
- также и
разъединение.
Осталась
интуиция(чутьё)
-
непосредственное
постижение
истины, без
доказательств.
"Совершенство
- полнота
какого-либо
качества...
по-русски -
совершение
замысла, что
по сути
означает
конец игры.
Но .. по
каким-то причинам
человек на
заканчивает
эту игру."он
понимает
насколько
он
несовершенен?
По
одному из
замалчиваемых
исследований,
реакция
речевых
центров
мозга(славянина
и
англоязычного)
есть только
на корни
славянского
языка(пёс а
не dog, hund, canis).
"...именно
в звуке
заключена
та вечность,
с который мы
не можем
порвать
связь"(Анатолий
Кастенников,
музыковед)
"Особый
вклад в
образование
человека
делается с
помощью
Средств
Массовой
Информации.
В самом
названии
этих
средств
есть нечто
циничное,
что-то от
лопаты, бросающей
уголь в
топку
тепловоза.
Нас скорее культивируют,
а не
информируют.
А если мы переключаемся
на
какой-нибудь
познавательный
канал, то
получаем
новую
порцию
замешательства
из-за
противоречивых
сенсаций на любую
тему.Да и
революции у
нас стали
какие-то телевизионные
.. с
драмматургией,
спецэффектами
и в нужном
темпоритме."
Гипнотическое
воздействие
ритмов было
ещё в
ритуальных
танцах
древнего
мира.
"Невозможно
ничему
научить,
можно
только научиться.
...передать
это детям...,
чтобы отозвалось
работой их сознания,
на
нахождение
их смысла."
"пРАвильное
обРАзование
можно
рассмотреть
как
высветление,
проявление
того, что и так
есть,
изначальное
ведание, а не
налепливание
и
исправление,
о чём
говорил Лев
Толстой"
"Слова
- магические
символы
общения,
резонирующими
с первобытными
кодами
человека.
Использовать
их можно с
пользой -
например,
прояснять и
исцеляться"
"...а
если
человек
неспособный,
он начинает
принижать
всех в
окружении
до уровня
своего
сознания"
"ничто
не может
являться
для вас
истинным,
пока вы не
пронаблюдали
это сами"
ФИЛЬМ
"СЕКРЕТ"
Эта
тайна
существовала
всегда. Ее
раскрывали
миру, ее
держали в
секрете, ее
теряли и находили
снова. За ней
охотились,
ее стремились
узнать
всеми
доступными
силами и
средствами.
И вот
наступил момент,
когда это
тайное
знание
снова
раскрывается
миру.
Многие
великие
люди
прошлого
обладали этим
знанием:
Платон,
Леонардо,
Галилей,
Наполеон,
Бетховен,
Линкольн,
Эйнштейн,
Карнеги и
многие
другие.
Части его
появлялись
в великих
учениях, в
литературе,
в философских
трактатах и
религиозных
текстах.
Впервые в
истории все
разрозненные
фрагменты
собраны
вместе в
этом
удивительном
послании,
коренным
образом
меняющем жизни
тех, кто к
нему
прикасается.
Этот
документальный
фильм
познакомит
Вас с одними
из величайших
людей
современности.
Известные
ученые,
психологи,
бизнесмены,
доктора и
историки
поделятся с
Вами
секретами,
которые перевернули
их жизнь.
Каждый из
этих людей –
живое
воплощение
принципов,
простое
следование
которым
делает
невозможное
возможным.
Вы узнаете,
как
применять
эти знания,
чтобы привлечь
в свою жизнь
радость,
здоровье,
богатство,
успех в
делах,
прекрасные
отношения с
людьми и
многое,
многое
другое. Это
практическое
руководство
поможет Вам
воплотить в
жизнь свои
самые
сокровенные
мечты!
Фильм
создан
австралийской
группой
энтузиастов,
которые
нашли очень
много
известных людей,
кто в наше
время знает
один из
величайших
секретов
того, как
работают
силы Вселенной.
И они
захотели
поделиться
этими знаниями
со всеми
людьми.
Этот
секрет идет
из глубины
веков, со
времен
египетских
пирамид. Его
много раз
пытались
спрятать от
людей, многие
известные
люди и
властители
прошлого
знали о нем,
но видимо не
хотели,
чтобы это стало
известно
широким
массам
людей. А сейчас,
эти знания
открываются
многим
людям наверное
потому, что
пришло для
этого время.
Этот
секрет
может дать
вам всё, что
вы хотите.
Счастье,
здоровье и
процветание.
Вы можете
стать тем,
кем
пожелаете.
Чудеса
случаются с
людьми
каждый день:
чудесные
исцеления, чудеса
в изменении
финансового
положения,
чудесные
истории
изменений
взаимоотношений
между
людьми. Если
люди знают,
как повернуть
свою жизнь
туда, куда
они хотят.
Этот
фильм
взбудоражил
воображение
миллионов
людей во
всем мире.
Сила Мысли -
Что вообще
мы знаем об
этом?
Это
новый тип
фильма.
Частично
документальный,
частично
художественный,
включающий
в себя
сложные
эффекты и
компьютерную
графику.
Фотограф
Аманда,
которую
сыграла
Марлии Матлин,
случайно
оказывается
в
фантастическом
мире - мире
квантовой
физики, и
начинает изучать
этот мир
открывая
для себя
воистину
ошеломительные
факты.
Этот
фильм
вдохновил
миллионы
людей по всему
миру задать
себе вопрос:
в чем смысл
жизни? кто я?
кто такой
Творец?
Ученые
различных
областей
знания, а
также мистики
и богословы
пытаются
ответить на
вечные
вопросы: что
есть
реальность?
что (или кто?) и
как ее
формирует?
зависит ли
она от "наблюдающего",
или он –
всего лишь
статист, пассивно
фиксирующий
происходящее?
возможно ли
изменить
реальность
своим
отношением
к ней? как
работает ум?
почему мы
так часто
наступаем
на одни и те
же "грабли"?
Открытия
квантовой
механики
перевернули
мировоззрение
вверх
тормашками,
и
неожиданно
позволили
примирить
ранее
враждовавшие
науку и
"духовность".
На
квантовом
поле, как кажется,
сходятся
внутреннее
(психическое)
и внешнее
(материальное).
Фильм
рассказывает
о том, как
парадоксальная
реальность
мира квантов
может
повлиять на
все сферы
человеческого
мышления и
существования.
Цитата
о фильме с
одного из
форумов:
"Этот фильм
называют
руководством
к "Матрице",
так же как и матрица,
он знакомит
нас с
реальностью,
которая
намного
превосходит
нашу
обыденную, ту
которую мы
воспринимаем
как
настоящую, и
в этой
реальности
мы имеем
способность
и возможность
создавать
абсолютно
всё, всё о чём
бы мы ни
подумали…
Разница
между этим фильмом
и матрицей —
это не
научная
фантастика,
оно ещё
страннее,
причудливее.
Оно реальное,
настоящее!"
Если Вы
считаете,
что дело,
которое мы
делаем, даёт
реальную
пользу,
пригласите
знакомых
подписаться
на эту
рассылку. Пожалуйста,
вышлите им
эту ссылку: http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy