Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 81
Закрытая история РУСИ -
информационная война против России! Выпуск №81 2000 подписчиков Здравствуйте, друзья! Сегодня начну с почты. Спасибо всем, кто
написал. Цитирую без изменений. «Здравствуйте Александр и подписчики рассылки. Хочу
спросить вас, до каких пор мы будем только печалиться, о богатой истории
славян, а может пора засучив рукава взяться за работу по противодействию силам
разрушающим славян, как этнос. Наступление ведется по всему фронту воздействия.
Приведу примеры: на канале ТНТ - "новая"
передача (скетчком) "Наша Раша" - и ведь не Русь, не Россия, а именно
Раша. Показательно: стиль - смешной диалог. актеры Михаил Галустян, Сергей
Светлаков. Авторы - они же авторы "Комеди Клаб" - Семен Слепаков и
Гарик Мартиросян. Итак, готовимся развлекаться, смеяться над русскими, ведь мы
не ксенофобы, и толлерантны к насмешкам и издевательствам над собой. А прекрасно поставленные спектакли Е.Петросяна - это
ли не пример. А героиня и ведущая передача "Дом - 2" -
Ксения Собчак - пример для подражания всем девушкам РФ. - ведь ей скоро 25 лет
и она состоялась. А послушайте передачи по радио и ТВ - на канале
"Россия" - в передаче о проблемах РФ очень к месту, песня в
исполнении англоязычного актера, радио - прямо с утра песни негритянских
ансамблей, при том не лучших, а наиболее грязных и по виду и по содержанию
(самые дешевые). А мы все съедим, забыв и свои песни и свои сказки. И в Кондопоге судят не убийц русских ребят, а русских
парней которые не выдержав хамства со стороны бармена решили съездить ему по
морде. С приветом Владимир Владимир Искра obli5vak на mail.wplus.net» «Добрый день. Прочитал вашу рассылку интересно, если не считать что
половину не прочел слишком образованным языком написано. Насколько я понял тема монипуляция сознанием правящим
классом. Если так то известна их цель: полная влать над материальными,
духовными и людскими ресурсами. В идеале они хотят что бы это было наше желание
исполнять все что они задумали (хотят) и считать это целью своей жизни и
благодарить их за то что они нам позволяют это делать (быть рабами) :) Я думаю что есть много людей которые отлично понимают
где манипуляция (для них игра) , и зная и понимая правила так-же занимаются
манипуляцией в своих личных целях (вспомнить хотя-бы бывшую верхушку ВЛКСМ и
ком.партии которая легко стала капиталистами и нечего не потеряла, только на
жилась). Но это или нравственное падеине или стиль выжить
(Коминисты учили кто не снами тот враг, и карали). А теперь зная
что они хотят, можно подумать или послушать, почитать как это делается или
делалось раньше. Главной
составляющей возможности монипулировать сознанием на таком уровне я думаю
должен являться низкий образовательный уровень большей части населения, его
специфика. Для это-го убирается из образования гуманитарные науки (философия,
история преподается узко и избирательно ..) Мы переходим на американский манер
обучения. Тоесть бездумно ставим галочку на заготовленных для нас ответы, а не
ищем свой ответ, своим путем. Ну и конечно
подмена ценностей духовных на метериальные. Ну как мог так
написал. Evgenij qqwwee32 на inbox.ru» «Здравствуйте, Александр. А,что Вы его ругаете он западный человек, вырос,
учился и работал там Может он искренне не понимает наше мышление и не дает
участникам своей программы критиковать запад, так как запад для него
все. Александр, а про старый новый год не могли бы написать
в рассылки откуда он пошел. С уважением,Михаил kerion на mail.ru» «Здравствуйте Александр! По поводу Познера, есть интересная информация.
Загляните , пожалуйста, по этому адресу: http://savelev.ru/journal/case/?id=1&mode=reply Мне лично очень симпатичен этот человек на чей сайт Вы
перейдете. Из того, что открывается и явно, хочется воскликнуть: РУССКИЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Елена zesara_7
на mail.ru» А про манипуляцию сознания продолжит Сергей
Кара-Мурза: Глава 3.
Демократия, тоталитаризм и манипуляция сознанием (в сокращении)
Как мы установили, манипуляция - способ господства
путем духовного воздействия на людей через программирование их поведения. Это
воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется
скрытно и ставит своей задачей изменение мнений, побуждений и целей людей в
нужном власти направлении. Уже из этого очень краткого определения становится
ясно, что манипуляция сознанием как средство власти возникает только в
гражданском обществе, с установлением политического порядка, основанного на
представительной демократии. Это - «демократия западного типа», которая
сегодня, благодаря промыванию мозгов, воспринимается просто как демократия - антипод множеству видов
тоталитаризма. На самом деле видов демократии множество (рабовладельческая,
вечевая, военная, прямая, вайнахская и т.д. и т.п.). Но не будем уклоняться. В политическом порядке западной демократии сувереном,
то есть обладателем всей полноты власти, объявляется совокупность граждан (то
есть тех жителей, кто обладает гражданскими правами[1]). Эти граждане - индивидуумы, теоретически наделенные
равными частицами власти в виде «голоса». Данная каждому частица власти
осуществляется во время периодических выборов через опускание бюллетеня в урну.
Равенство в этой демократии гарантируется принципом «один человек - один
голос». Никто кроме индивидуумов не обладает голосом, не «отнимает» их частицы
власти - ни коллектив, ни царь, ни вождь, ни мудрец, ни партия. Но, как известно, «равенство перед Законом не означает
равенства перед фактом». Это популярно разъяснили уже якобинцы, отправив на
гильотину тех, кто требовал экономического равенства на основании того, что,
мол, «свобода, равенство и братство», не так ли? В имущественном смысле равные
в политическом отношении граждане не равны. И даже обязательно должны быть не
равны - именно страх перед бедными сплачивает благополучную часть в гражданское
общество, делает их «сознательными и активными гражданами». На этом держится
вся конструкция демократии - «общества двух третей»[2]. Имущественное неравенство создает в обществе «разность
потенциалов» - сильное неравновесие, которое может поддерживаться только с
помощью политической власти. Великий моралист и основатель политэкономии Адам
Смит так и опpеделил главную pоль госудаpства в гpажданском обществе:
«Пpиобpетение кpупной и обшиpной собственности возможно лишь при установлении
гpажданского пpавительства. В той меpе, в какой оно устанавливается для защиты
собственности, оно становится, в действительности, защитой богатых пpотив
бедных, защитой тех, кто владеет собственностью, пpотив тех, кто никакой собственности
не имеет». Речь здесь идет именно о гражданском правительстве, то
есть о правительстве в условиях гражданского общества. До этого, при «старом
режиме», власть не распределялась частицами между гражданами, а
концентрировалась у монарха, обладавшего не подвергаемым сомнению правом на
господство (и на его главный инструмент - насилие). Как и в любом государстве,
власть монарха (или, скажем, генсека) нуждалась в легитимации - приобретении
авторитета в массовом сознании. Но она не нуждалась в манипуляции сознанием.
Отношения господства при такой власти были основаны на «открытом, без
маскировки, императивном воздействии - от насилия, подавления, господства до
навязывания, внушения, приказа - с использованием грубого простого
принуждения». Иными словами, тиран повелевает, а не манипулирует. Этот факт подчеркивают все исследователи манипуляции
общественным сознанием, отличая способы воздействия на массы в демократических
и авторитарных или тоталитарных режимах. Вот суждения видных американских
ученых: Специалист по средствам массовой информации З.Фрейре:
«До пробуждения народа нет манипуляции, а есть тотальное подавление. Пока
угнетенные полностью задавлены действительностью, нет необходимости
манипулировать ими». Ведущие американские социологи П.Лазарсфельд и Р.Мертон:
«Те, кто контролируют взгляды и убеждения в нашем обществе, прибегают меньше к
физическому насилию и больше к массовому внушению. Радиопрограммы и реклама
заменяют запугивание и насилие». Известный и даже популярный специалист в области
управления С.Паркинсон дал такое определение: «В динамичном обществе искусство
управления сводится к умению направлять по нужному руслу человеческие желания.
Те, кто в совершенстве овладели этим искусством, смогут добиться небывалых
успехов». В целом, один из ведущих специалистов по американским
средствам массовой информации профессор Калифорнийского университета Г.Шиллер
дает такое определение: «Соединенные Штаты совершенно точно можно
охарактеризовать как разделенное общество, где манипуляция служит одним из главных
инструментов управления, находящегося в руках небольшой правящей группы
корпоративных и правительственных боссов... С колониальных времен власть имущие
эффективно манипулировали белым большинством и подавляли цветные меньшинства». Можно сказать, что американцы совершили научный и
интеллектуальный подвиг. Шутка ли - создать в кратчайший срок новаторскую
технологию управления обществом. То, что в других обществах складывалось тысячи
лет, что в европейской культуре имело в своей основе уже огромные, обобщающие
философские труды (такие как «Политика» Аристотеля и «Республика» Платона), в
США было сконструировано на голом месте, по-новому, чисто научным и инженерным
способом. Герберт Маpкузе отмечает это огромное изменение: «Сегодня подчинение
человека увековечивается и pасшиpяется не только посpедством технологии, но и
как технология, что дает еще больше оснований для полной легитимации
политической власти и ее экспансии, охватывающей все сфеpы культуpы».
Подчинение не посредством технологии, а как технология! Тиран создать
технологию не мог, он всего лишь подчинял людей с ее помощью, причем используя
весьма примитивные системы (топор и плаха - уже технология). В США создавалась именно технология, и на это работал
и работает большой отряд обученных, профессиональных интеллектуалов. Г.Шиллер
отмечает: «Там, где манипуляция является основным средством социального
контроля, как, например, в Соединенных Штатах, разработка и усовершенствование
методов манипулирования ценятся гораздо больше, чем другие виды интеллектуальной
деятельности». Можно сказать: что в деле манипуляции специалисты США
достигли совершенства - они обращают на службу правящим кругам даже те
общественные течения: которые, казалось бы, как раз находятся в оппозиции к
власти этих кругов. Известный американский ученый Ноам Хомский в книге
«Необходимые иллюзии: контроль над сознанием в демократических обществах»
пишет, что в течение 80-х годов правительству Рейгана и Буша в США удавалось
проводить крайне правую социальную и милитаристскую политику при том, что в
общественном мнении происходил сильный сдвиг в сторону социал-демократических
принципов. При опросах подавляющее большинство поддерживало введение
государственных гарантий полной занятости, государственное медицинское
обслуживание и строительство детских садов, а соотношение сторонников и
противников сокращения военных расходов было 3:1. Почти половина населения США
была уверена что фраза «от каждого по способностям, каждому по потребностям» -
статья Конституции США, а вовсе не лозунг из Коммунистического манифеста Маркса[3]. Философы Адоpно
и Хоpкхаймеp, столь уважаемые нашими либеральными интеллигентами, в книге «Диалектика
Пpосвещения» пpедставили оpганизацию всей жизни в США как «индустpию
культуpы, являющуюся, возможно, наиболее изощpенной и злокачественной фоpмой
тоталитаpизма». Так что речь, если на то пошло, идет не о выборе между
демократией и тоталитаризмом, а между разными типами тоталитаризма (или разными типами демократии - название зависит от вкуса). Если обращаться не к дешевой пропаганде по
телевидению, а читать серьезные книги, то мы узнаем, что в самой западной
философской мысли «демократических» иллюзий давно уже нет. Монтескье в своей теории гражданского
общества предложил идею разделения
властей, считая, что это ограничит тиранию исполнительной власти. Эти
надежды не сбылись, что наглядно показала история Запада. В конце XIX века
писатель Морис Жоли даже написал веселую книгу «Диалог в аду между Макиавелли и
Монтескье», в которой тень Макиавелли как теоретика циничной и жестокой
исполнительной власти в два счета объяснила Монтескье, как легко государь может
манипулировать другими «ветвями власти» просто потому, что именно он
контролирует финансы, даже не прибегая к более жестким средствам. А они тоже,
когда надо, применяются. Когда философы пишут всерьез, они отбрасывают
ругательства вроде «тоталитаризма» или «культа личности», а говорят о двух
типах деспотизма - восточном и западном. Современный французский
философ С.Московичи видит главное отличие западного типа в том, что он
опирается на контроль не над средствами производства, а над средствами
информации и использует их как нервную систему: «Они простирают свои
ответвления повсюду, где люди собираются, встречаются и работают. Они проникают
в закоулки каждого квартала, каждого дома, чтобы запереть людей в клетку
заданных сверху образов и внушить им общую для всех картину действительности.
Восточный деспотизм отвечает экономической необходимости, ирригации и освоению
трудовых мощностей. Западный же деспотизм отвечает прежде всего политической
необходимости. Он предполагает захват орудий влияния или внушения, каковыми
являются школа, пресса, радио и т.п... Все происходит так, как если бы шло
развитие от одного к другому: внешнее подчинение уступает место внутреннему
подчинению масс, видимое господство подменяется духовным, незримым господством,
от которого невозможно защититься». Представление же, будто наличие «демократических
механизмов» само по себе обеспечивает свободу человека, а их отсутствие ее
подавляет - плод наивности, почти неприличной[4]. В какой-то мере эта наивность была еще простительна
русским в начале века, но и тогда уже Бердяев писал: «Для многих русских людей,
привыкших к гнету и несправедливости, демократия представлялась чем-то
определенным и простым, - она должна была принести великие блага, должна
освободить личность. Во имя некоторой бесспорной правды демократии мы готовы
были забыть, что религия демократии, как она была провозглашена Руссо и как
была осуществлена Робеспьером, не только не освобождает личности и не
утверждает ее неотъемлемых прав, но совершенно подавляет личность и не хочет
знать ее автономного бытия. Государственный абсолютизм в демократиях так же
возможен, как в самых крайних монархиях. Такова буржуазная демократия с ее
формальным абсолютизмом принципа народовластия... Инстинкты и навыки
абсолютизма перешли в демократию, они господствуют во всех самых
демократических революциях»[5]. Строго говоря, как только манипуляция сознанием
превратилась в технологию господства, само понятие демократии стало чисто
условным и употребляется лишь как идеологический штамп. В среде профессионалов
этот штамп всерьез не принимают. В своей «Энциклопедии социальных наук»
Г.Лассуэлл заметил: «Мы не должны уступать демократической догме, согласно
которой люди сами могут судить о своих собственных интересах». Раз уж мы заговорили о демократии и тоталитаризме,
надо на минуту отвлечься и выделить особый случай: что происходит, когда в
обществе с «тоталитарными» представлениями о человеке и о власти вдруг
революционным порядком внедряются «демократические» правила? Неважно, привозят
ли демократию американские военные пехотинцы, как на Гаити или в Панаму,
бельгийские парашютисты, как в Конго, или отечественные идеалисты, как весной
1917 года в России. В любом случае это демократия, которая не вырастает из
сложившегося в культуре «ощущения власти», а привносится как прекрасный
заморский плод. Возникает гибрид, который, если работать тщательно и бережно,
может быть вполне приемлемым (как японская «демократия», созданная после войны
оккупационными властями США). Но в большинстве случаев этот гибрид ужасен, как
Мобуту. Для нас этот вариант важен потому, что вот уже больше
десяти лет проблема демократии и тоталитаризма стала забойной темой в
промывании наших мозгов. А в действительности мы, даже следуя логике наших
собственных демократов, как раз получаем упомянутый гибрид: на наше
«тоталитарное» прошлое, на наше «тоталитарное» мышление наложили какую-то дикую
мешанину норм и понятий (мэры и префекты вперемешку с Думой, дьяками и тысячью
партий). Итак, Россия никогда не была «гражданским обществом»
свободных индивидуумов. Говоря суконным языком, это было корпоративное,
сословное общество (крестьяне, дворяне, купцы да духовенство - не классы, не
пролетарии и собственники). Мягче, хотя и с насмешкой, либеральные социальные
философы называют этот тип общества так: «теплое
общество лицом к лицу». Откровенные же идеологи рубят честно: тоталитаризм.
Как ведут себя люди такого общества, когда им вдруг приходится создавать власть
(их обязывают быть «демократами»)? Это мы видим сегодня и поражаемся, не
понимая - народ выбирает людей никчемных, желательно нерусских, и очень часто
уголовников. Между тем удивляться тут нечему. Этот архетип, эта подсознательная
тяга проявилась уже в начальный момент становления Руси, когда управлять ею
пригласили грабителей-варягов. Этому есть объяснение низкое, бытовое, и есть высокое,
идеальное. Давайте вспомним «чистый» случай гибридизации власти, когда после
февральской революции Нам оставил скрупулезное, день за днем, описание тех
событий М.Пришвин в своих дневниках. Он был чуть ли не единственный писатель,
который провел годы революции в деревне, в сердце России, на своем хуторе в
Елецком уезде Орловской губернии. И не за письменным столом - сам пахал свои 16
десятин (ему даже запретили иметь работника). кроме того, он действительно был
в гуще всех событий, так как был делегатом Временного комитета Государственной
Думы по Орловской губернии, ежедневно заседал в своем сельском комитете,
объезжал уезды и волости. Временами бывал в Петербурге - в министерствах, Думе
и Совете. В своем отчете в Думу от 20 мая он пишет, что в комитеты и советы
крестьяне выбирают уголовников. «Из расспросов я убедился, что явление это в
нашем краю всеобщее», - пишет Пришвин. Приехав в начале сентября в столицу и
поглядев на министра земледелия лидера эсеров Чернова, Пришвин понял, что речь
не о его крае, а о всей России. Вот его запись 2 сентября: «Чернов - маленький человек, это видно и по его
ужимкам, и улыбочкам, и пространным, хитросплетенным речам без всякого
содержания. «Деревня» - слово он произносит с французским акцентом и называет
себя «селянским министром». Видно, что у него ничего за душой, как, впрочем, и
у большинства настоящих «селянских министров», которых теперь деревня посылает
в волость, волость в уезд, уезд в столицу. Эти посланники деревенские выбираются
часто крестьянами из уголовных, потому что они пострадали, они несчастные,
хозяйства у них нет, свободные люди, и им можно потому без всякого личного
ущерба стоять за крестьян. Они выучивают наскоро необходимую азбуку политики,
смешно выговаривают иностранные слова, так же, как посланник из интеллигенции
Чернов смешно выговаривает слова деревенские с французским de. «Селянский
министр» и деревенские делегаты психологически противоположны настоящему
мужику». Как же реально создается эта власть и как рассуждают
те, кто желает ей подчиниться? Пришвин записал ход таких собраний. Вот один
случай, 3 июля « - Его грех, товарищи, явный, а явный грех мучит
больше тайного, все мы грешники! И дал слово оправдаться самому Мешкову. Он сказал: - Товарищи, я девять лет назад был судим, а теперь я
оправдал себя политикой. По новому закону все прощается! - Верно! - сказали в толпе. И кто-то сказал спокойно: - Ежели нам не избирать Мешкова, то кого нам избирать. Мешков человек весь тут:
и штаны его, и рубашка, и стоптанные сапоги - все тут! Одно слово,
человек-оратор, и нет у него ни лошади, ни коровы, ни сохи, ни бороны, и живет
он из милости у дяди на загуменье, а жена побирается. Не выбирайте высокого, у
высокого много скота, земля, хозяйство, он - буржуаз. Выбирайте маленького. А
Мешков у нас - самый маленький. - Благодарю вас, товарищи, - ответил Мешков, - теперь
я посвящу вас, что есть избирательная урна. Это есть секретный вопрос и
совпадает с какой-нибудь тайной, эту самую тайну нужно вам нести очень
тщательно и очень вежливо и даже под строгим караулом! И призвал к выборам: - Выбирайте, однако, только
социалистов-революционеров, а которого если выберете из партии народной
свободы, из буржуазов, то мы все равно все смешаем и все сметем!». Вот это и есть - гибрид демократии и «теплого
общества». В результате, как пишет Пришвин после февраля всего за полгода
«власть была изнасилована» («за властью теперь просто охотятся и берут ее
голыми руками»). И охотиться за властью, насиловать ее могут именно люди
никчемные: «Как в дележе земли участвуют главным образом те, у
кого ее нет, и многие из тех, кто даже забыл, как нужно ее обрабатывать, так и
в дележе власти участвуют в большинстве случаев люди голые, неспособные к
творческой работе, забывшие, что... власть государственная есть несчастие
человека прежде всего». Здесь Пришвин уже касается «идеальной» установки, быть
может, мало где встречающейся помимо русской культуры. Бремя власти есть
несчастье для человека! Власть всегда есть что-то внешнее по отношению к
«теплому обществу», и принявший бремя власти человек неминуемо становится
изгоем. Если же он поставит свои человеческие отношения выше государственного
долга, он будет плохой, неправедной властью. В таком положении очень трудно пройти
по лезвию ножа и не загубить свою душу. Понятно, почему русский человек
старается «послать во власть» того, кого не жалко, а лучше позвать чужого,
немца. Если же обязывают, демократии ради, создать самоуправление, то уклонение
от выполнения властных обязанностей и коррупция почти неизбежны. На бытовом уровне это выглядит у Пришвина так: «14 июня. Скосили сад - своими руками. Чай пьем в
саду, а с другого конца скошенное тащут бабы. Идем пугать баб собакой, а на
овсе телята деревенские. Позвать милиционера нельзя - бесполезно, он свой
деревенский человек, кум и сват всей деревне и против нее идти ему нельзя.
Неудобства самоуправления: урядник - власть отвлеченная, со стороны, а
милиционер свой, запутанный в обывательстве человек... И правда, самоуправляться деревня не может, потому что
в деревне все свои, а власть мыслится живущей на стороне. Никто, например, в
нашей деревне не может завести капусты и огурцов, потому что ребятишки и телята
соседей все потравят. Предлагал я ввести штраф за потравы, не прошло. - Тогда, - говорят, - дело дойдет до ножей. Тесно в деревне, все свои, власть же родню не любит, у
власти нет родственников. Так выбран Мешков - уголовный, скудный разумом, у
которого нет ни кола, ни двора, за то, что он нелицеприятный и стоит за правду
- какую правду? неизвестно; только то, чем он живет, не от мира сего. Власть не от мира сего». В сущности, крестьяне России (особенно в шинелях)
потому и поддержали большевиков, что в них единственных была искра власти «не
от мира сего» - власти без родственников. Надо сказать, что этот инстинкт
государственности проснулся в большевиках удивительно быстро, контраст с
нынешними демократами просто разительный. Многозначительно явление, о котором
официальная советская идеология умалчивала, а зря - «красный бандитизм». В
конце гражданской войны советская власть вела борьбу, иногда в судебном
порядке, а иногда и с использованием вооруженной силы, с красными, которые
самочинно затягивали конфликт. В некоторых местностях эта опасность для
советской власти даже считалась главной. Под суд шли, бывало, целые
парторганизации - они для власти уже «не были родственниками»[6]. А когда большевики выродились и их власть стала «жить
и давать жить другим», из нее и дух вон. И сегодня добрую КПРФ не очень-то к
власти зовут, слишком она домашняя. Итак, мы провели классификацию. Есть, условно говоря,
две «чистые» модели - демократия и тоталитаризм. И самый трудный случай, наш
собственный - навязанная гибридизация чужеродной демократии, наложенной на
культуру «теплого общества». В этом гибриде наши реформаторы надеются убить
компоненту «тоталитаризма» (вернее, делают вид, что надеются). Чуть ли не
главным инструментом в их усилиях стала манипуляция сознанием. Ее технология, созданная в США, применяется сегодня в
более или менее широких пределах в других частях мира (в России - без всяких
пределов) и должна стать главным средством социального контроля в новом мировом
порядке. Разумеется, дополняясь насилием в отношении «цветных». Правда,
таковыми все более и более считаются бедные независимо от цвета кожи (например,
японцы уже не считаются цветными, а русские уже почти считаются). Прошу
всех, кто
заказывал Видеоматериалы
Православной Славяно-Арийской общины «ВЕК
РА» и получил их, написать мне отзывы. Напоминаю, что в прошлом выпуске я
предложил небольшой конкурс. Если Вы желаете, чтобы количество людей,
интересующихся вопросами, рассматриваемыми в рассылке увеличивалось –
участвуйте ! Условия
конкурса следующие: 1. ВЫ посылаете мне свою заявку на участие в
конкурсе, с указанием фамилии и имени и запросом каталога призовых дисков. 2. Рассказываете своим друзьям, знакомым,
родственникам о рассылке и - конкурсе, в котором и они могут принять участие. 3. Ваши друзья подписываются на рассылку. 4. Ваши друзья присылают мне письмо с
информацией - откуда им стало известно о рассылке, то есть о Вас и о дате
подписки на рассылку. 5. Ваши друзья присылают мне письмо с отзывом
о рассылке, для этого надо написать мне – я вышлю нескольких архивных выпусков. Это пять обязательных условий конкурса. Письма
с конструктивной критикой и здравыми мыслями будут опубликованы и поощрены
призами. Спам, понятно, исключается. Заодно, Вы узнаете, как много у Вас
друзей. Хотя, можно и недругам рассказывать :) 10 участников, у которых окажется
наибольшее количество друзей, подписавшихся на рассылку, получат диски с информацией,
которую выберут сами из моего каталога. Промежуточные итоги конкурса - в каждом
выпуске рассылки. Итоги конкурса подведём 23 февраля. Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу,
пригласите знакомых подписаться на эту рассылку. Все возражения, недовольства, а так же
пожелания жду по адресу: mirnyi@front.ru или genius@nestar.ru Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в
рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма
без запрета на опубликование. С уважением, Александр. Родственные
рассылки: Закрытая история РУСИ -
информационная война против России! http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666 Ведический образ жизни
сегодня http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или
НЕ БЫТЬ!!! http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon Родители выращивают
детей, дети воспитывают взрослых http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010 Будущее за малолитражкой
- как купить хороший автомобиль. http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car ЖЖ [1] Вопреки наивным представлениям наших энтузиастов демократии, во многих странах Запада в правах урезаны обширные категории людей. Не будем вспоминать совсем недавнее рабство в США (хотя это - принципиальный, философский вопрос, уходящий корнями в религиозное представление о человеке). Но вот Бразилия, которая, в отличие от Кубы, считается демократической страной. Индейцы - коренное население страны - не имеют избирательных прав. Они - жители страны, но не ее граждане. [2] Запад называют «обществом двух третей». Две трети - это «средний класс», сплоченный зрелищем бедности тех: кто оттеснен на обочину жизни. Голоса трети граждан, недовольных таким порядком, «омертвляются», выманиваются обществом «активных» граждан - множеством способов недовольных побуждают не участвовать в голосовании. В последнее время демократия Запада сдвигается к «обществу двух половин» - реально в выборах отказывается участвовать половина граждан. В России нашими отечественными демократами создан уникальный политический порядок: выборы считаются действительными, если к урнам пришло всего двадцать пять процентов избирателей («общество одной четверти»). И это, кстати, прославляется как обретение свободы, что не вызывает у нашей либеральной интеллигенции даже удивления. [3]
Это - данные опроса, посвященного Конституции США, который был проведен в [4] Иногда у наших демократов непроизвольно вырывается такая чушь, что она просто умиляет, сердиться невозможно. Вот, Олег Попцов, в бытность начальником телевидения, изрекает: «Демократия, как я понимаю, это общество, где существует культ закона». В Третьем Рейхе, например, действительно существовал культ закона, в частности, закона о расовой гигиене. Значит, для Попцова это - вершина демократии. Потом Ельцин, наплевав на Конституцию (высший Закон государства), пушками разогнал парламент - а Попцов так и бормочет: «Ельцин - гарант демократии». И смех, и грех. [5]
Кстати, инстинкты абсолютизма и культа личности развиты у демократических
европейцев гораздо сильнее, чем у русских. Не будем уж поминать восторги немцев
при виде Гитлера. Но вот великий философ Запада Гегель. 13 октября [6] «Красный бандитизм» особенно широкий размах получил в Сибири, где главную роль в борьбе с белыми играла не регулярная Красная армия, а партизаны. Когда сегодня читаешь отчеты о судебных процессах над красными, просто поражаешься. Вот, в городке раскрыт заговор и чекисты арестовывают его руководителей. Ночью для их освобождения на городок делает налет отряд белых, ушедших в леса. Чекисты и члены партийной ячейки, всего семь человек, всю ночь ведут бой, а потом, не имея больше возможности обороняться, расстреливают заговорщиков и уходят. Их судят - при большом стечении народа, который, настрадавшись от белых, возмущен не «бандитами», а именно властью, трибуналом. Пришвин с неприязнью пишет, что такой способности подняться над схваткой, «презирая страдания своих», не имела ни одна из существовавших в России политических сил - только большевики. Но это и есть «инстинкт государственности». |
В избранное | ||