Церковные
деятели требуют ввести запрет на религиозные названия для алкогольной и
табачной продукции. По их мнению, такие названия, как "Монастырская
трапеза", "Мадонна с младенцем", "Слеза монахини",
"Крещение младенца", оскорбительны и кощунственны. Сейчас церковь и
правительство начали контролировать появление торговых марок с использованием
религиозной тематики. На сегодняшний день уже более десяти заявок на подобные
названия отклонены. Недовольство высказывают и представители патриотических
организаций, которые считают, что национальное и патриотическое чувство нельзя
эксплуатировать, называя табачные и алкогольные изделия именами великих
исторических личностей (например, сигареты "Петр 1", пиво
"Афанасий Никитин" и пр.), или используя для этой целинациональнуюсимволику.
По
страницам прессы
Данный материал для рассылки предоставил
вице-президент Международной Академии трезвости – Кривоногов Виктор Павлович.