Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Пространство Любви ( 113 )


Добрый день, друзья.

        Хочу немного порассуждать по горячим следам предыдущего выпуска.  Прежде всего, думаю, вы обратили внимание на следующую фразу, высказанную Анастасией - "освобождённая мыслительная энергия". Речь идёт безусловно об энергии мысли. Но не привычной вялотекущей мысли, а мысли свободной, никакими постулатами, в том числе и "научными" не ограниченной. И далее, энергия освобождённой мысли превосходит энергии всех известных нам явлений.  Звучит кощунственно для убеждённого материалиста.  Но даже  человек, относительно свободный от постулатов материализма, пожалуй недоверчиво отнесётся к сказанному.
А ведь всё потому, что мы сами заточили свою мысль в неприступную крепость, заковали в цепи пудовые. Мысль наша, неуспев взлететь, натыкается на непреодолимые препятствия. Да мы просто понятия не имеем, что такое освобождённая мысль. И ведь это не случайно. Одна из главнейших задач системы, на которую опирается современное "цивилизованное" общество, замедление мысли человека. Это увидеть нетрудно. Достаточно взглянуть на систему образования, юриспруденции, на современную рекламу, на состав продуктов питания, которые  подсовывает нам система.
       Система запускает, например, следующие ложные, разрушительные мысли, замедляющие наше мышление : "Природа и человек несовершенны",  "Человек не может прожить без системы - образования, медицины, науки, законов, тюрем, диет, магазинов, заводов и т.д.",  "Мы идём путём прогресса".

       Если исходить из Библии " Вначале было слово" или другими словами "Вначале была мысль" впротивовес "Материя первична", то необыкновенная энергия мысли не покажется нереальной, ведь именно мыслью сотворил Бог Землю, видимый Космос, Человека.
       Далее, Анастасия говорит о том, что самая большая энергия Космоса находится на Земле. Это энергия Чистой Любви, отражаемой звёздами и планетами Космоса. Противоречит ли это сказанному об освобождённой мыслительной энергии?  Нисколько.
Любое сотворение начинается с мечты. Мечта приводит в ускорение мысль, участвующую в творении, но в основе мечты - сокровенное желание, чувство и, думаю, каждый согласится, что самое яркое, большое чувство - это Чистая Любовь.
       Наконец, иллюзорные люди, а, вернее, люди с искуственным, ложным образом, живую Душу затмевающим. В образе иллюзорного человека раскрывается механизм обмана, ухода от Истины. Ведь рождается Человек с чистой Душой, с чистыми помыслами. Ложный образ запускается системой с целью превращения Человека в раба, хоть и выглядит ложный образ внешне привлекательным.
       Тема сегодняшнего выпуска - Пространство Любви. Так же называется и третья книга серии ЗКР.  В главе "Захват", после того, как Борис Моисеевич дал понять Анастасии, что принято решение о её переселении и оно, естественно, обжалованию не подлежит, Анастасия сказала следующее:
" Всё, что я знаю, всем готова поделиться с людьми, но со всеми людьми. Наука не является достойнием всех сразу. Сначала её достижения используются локальными группами и часто в корыстных, личных интересах. Большинству достаётся лишь то, что локальным группам выгодно обнародовать. Вот вы кого представляете? Разве не отдельную локальную группу? Я не могу поехать с вами. Мне нужно воспитать человека, своего сына. В полной мере это возможно сделать там, где создано Пространство Любви. Пространство это создавалось и совершенствовалось моими далёкими и близкими родителями, оно пока маленькое, но именно через него я связана со всем сущим во Вселенной. Каждый человек должен создать вокруг себя маленькое Пространство Любви, подарить его своему ребёнку. Нельзя преступно рожать детей, не подготовив для них Пространство Любви. И если это поймёт и сделает каждый, тогда вся Земля светящейся точкой Любви во Вселенной. Так хотел Он, и в этом предназначение человека. Ибо только человек может сотворить такое." ( "Пространство Любви", стр. 52 )
       А во второй книги серии "Звенящие кедры России", дедушка Анастасии так объясняет Владимиру, как совсем ещё маленькую Анастасию, дедушки оставили одну в лесу, на могилке только, что похороненных её родителей:
"Не бросили, а оставили её в том месте, где родила её мать. Родители до появления на свет дитя должны ему формировать Пространство. Мир Доброжелательности и Любви. И дать кусочек Родины, которая, как материнская утроба, и тело сохранит, и Душу обласкает. Даст мудрость мироздания и Истину поможет обрести. А что даёт своему ребёнку, рождающемуся среди каменных стен, женщина? Какой мир она ему уготовила? Да и думала ли вообще о мире, в котором предстоит жить её ребёнку? И мир поступает с ним, как сам захочет...
К матери Анастасии Природа , окружающая её, большие и маленькие звери относились как к другу, мудрому и доброму Божеству, сотворившему вокруг себя мир Любви. Родители Анастасии были весёлыми и добрыми людьми, они очень любили друг друга, любили землю,  и окружающее их Пространство отвечало им Любовью. В Пространстве этой Любви родилась и стала его центром маленькая Анастасия. Всё, абсолютно всё окружающее Пространство, от маленькой букашки и травинки до внешне грозного зверя, готово отдать, не задумываясь, жизнь за это маленькое существо. И ничто не может угрожать ему в этом окружающем Пространстве Родины, сотворённой и подаренной матерью его. Все будут няньчить и лелеять это человеческое существо.
     Маленькая полянка для Анастасии - словно материнская утроба, неразрывно связанная живой нерукотворной нитью со Вселенной. Со всем творением Великого Творца." ("Звенящие кедры России", стр. 156-157).
     Если Любви Пространство  Анастасии - полянка в сибирской тайге, то где найти нам наше Пространство Любви?  В одной из книг Мегре, Анастасия говорит о том, что рай и ад совсем даже не вымышлены. Вот только рай находился на Земле, в виде цветущих райских садов наших предков. Раем были родовые поместья ведруссов. И ад - он тоже на Земле. Мы создаём его сами, своими разрушительными мыслями.
      Что же такое родовое поместье? Думаю, объяснений не нужно. Это Пространство, в которое ты помещаешь свой род. И не только будущий. Даже души умерших наших предков обязательно вернутся  в созданное нами Пространство Любви и станут нашими ангелами-хранителями. В родовом поместье реализуется таинственная связь Человека и Земли. Вспомним, как большевики разрушали прежде всего эту связь. Продразвёрстка, позже коллективизация были, прежде всего,  раскрестьяниванием, разрушением крестьянской общины, уничтожением самого желания и умения трудиться. Вспомним и дачные участки ( спасибо Косыгину! ) - как потянулись вдруг городские люди к земле!
      В родовом поместье необычайно важно взаимодействие человека с растениями участка, с животными. На участке около 1 га, который является самодостаточным для создания Пространства Любви, включается естественный механизм защиты здоровья ( лекарственные растения, как раз и созданы для поддержания здоровья человека и животных).
      Человек наконец получает возможность получать все необходимые организму продукты питания, натуральные, экологически чистые, а ,главное, организм может отбирать именно те продукты, в которых он нуждается в данный момент и которые максимально для нас полезны ( мы срываем их с дерева или куста в тот момент, когда всё, что нашему организму нужно отобрано растениями для нас из недр Земли ).
      Легко решая на своей маленькой родине проблемы питания и здоровья, мы освобождаем себя для творческой деятельности, для Радости, Любви, Семьи. Ребёнок, рождаясь в родовом поместье, получает возможность расти окружённый самыми совершенными творениями во Вселенной. Родовое поместье помогает сохранить навечно Любовь, гармонию, чистоту помыслов и делает людей на нём живущих счастливыми. А ещё, Пространство Любви естественным образом становится защитой от любых негативных влияний технократического искусственного мира - от негативных мыслей и эмоций, от лживых постулатов, от разрушительных образов...

     Мы безусловно ещё вернёмся к родовым поместьям в будущих выпусках, а сегодня я хотел бы закончить выпуск цитатой одного из читателей серии ЗКР, живущего в своём родовом поместье. Вот, что он рассказал:   

"Сравнительно недавно, около года назад, одна соседская девочка, Саша, попросила родителей перевести её на домашнюю форму обучения. В школе она звёзд с неба не хватала, но и сложностей у неё не было, просто подумала она, что заниматься дома и периодически сдавать зачёты по предметам в школе будет для неё интереснее, и больше времени свободного будет оставаться. Родители у неё оказались прогрессивными, легко пошли на встречу ребёнку и утрясли все формальности, а так же предложили соседям, кому интересно, с Сашей по разным дисциплинам позаниматься. Кто-то хорошо английским владел, кто к биологии, кто к математике склонность проявил, а я в школе историю любил, ну и обществознание - предмет для себя новый, тоже на себя взял. Посмотрел на учебники - вроде новые, "История России С древнейших времён до конца XVI века", авторы Данилов А.А. и Косулина Л.Г издательства "Просвещение" и "Обществознание" А.И. Кравченко и Е.А. Певцова, издательство "Русское слово", оба для шестого класса. Родители, как люди обстоятельные, их вместе с Поурочными планами для преподавателей купили, словом, все условия для занятий. Интересно, имея за плечами Высшее образование и годы работы в самых разных организациях и разных условиях вновь взять в руки школьный учебник.
Материал в учебниках изложен вроде логично, одно проистекает из другого... Если б не способность детского ума смотреть на вещи под своим углом и задавать неожиданные вопросы.
- Почему именно богатых называют высшим классом? Не благородных, не добрых, не умных, а именно богатых? Или они сами себя так назвали?
- Почему достойный уровень жизни - когда человек способен удовлетворить все разумные потребности? По-моему, достойная жизнь - это когда тебя вспоминают и говорят: "Как хорошо, что есть такой человек!"
- Почему в учебнике важнейшим условием образования семьи является брак? А я думала, любовь...
- Зачем людям нужно государство? Они жили в своём родовом общинном строе, решали всё все вместе и вместе всё делали, сильные оберегали слабых, умные делились знаниями, богатства были общими и распоряжались ими сообща. Зачем понадобились люди, которые ничего не делают, только управляют?
- Саша, давай вспоминать. Люди начинали торговать, появились купцы, которые ездили далеко, чтоб продать свои товары с прибылью, им нужна была охрана. Иногда на мирные селения случались набеги. Тогда люди стали призывать вооружённые отряды для охраны и военной помощи, этими отрядами руководили князья. Князья поддерживали порядок в городах, где родственные связи были не сильны и люди не могли договориться.
- А почему люди не могли договориться и сами решать всё по-справедливости? Что им помешало? И когда не было войны, или никто не нападал, чем жили эти вооружённые отряды под предводительством князей? Может это они сами и грабили и нападали, а потом приходили и предлагали помощь против самих себя? То есть государство появилось в результате обмана одних и глупости и страха других? А почему эти князья не хотели возделывать землю и добывать себе пропитание мирным трудом, как все? У них что, руки не из того места росли? И почему, если эти князья были такими мудрыми, достойными власти, они постоянно убивали своих братьев, обманывали, нарушали клятвы, грабили? А династические браки? Если человек торгует любовью, что хорошее он вообще способен сделать? Или за князей ни одна нормальная девушка за муж не хотела? Судя по скульптурам Ярослава Мудрого и Андрея Боголюбского, так и было, таким только в династические браки... Почему Московское княжество при Иване Калите, который скопидомствовал, нарушал договора, занимался подкупом, шантажом, шёл войной на соплеменников превратилось в духовный центр русских земель? Это что, шутка такая?
И ещё:
- Я тут в теме о конституции прочитала, что нельзя издавать законы, которые бы унижали человека, отменяли его права, ущемляли интересы. Я не хочу учить историю и обществознание, мне это неинтересно, тут в учебниках всё про плохое, про неправду, про обман, про несправедливость. Почему для получения аттестата зрелости я вынуждена читать все это? Иначе я буду незрелой? По-моему, это ущемление моих прав и интересов.
- Саша, а что тебе интересно?
- Интересно с ребятами играть, интересно интересные книжки читать, интересно за своей грядкой в огороде ухаживать, всё на ней садить, смотреть, как всё растёт. Интересно с котом играть, на санках кататься, когда взрослые поют, с ними петь интересно.
- А какие книжки для тебя интересны и чем?
- Люблю книги про Полианну, про Аню из Зелёных Мезонинов, люблю про приключения, Джека Лондона, Марк Твена, прочитала "Войну и мир" Толстого, в основном про "мир", правда...
- Погоди, погоди... Давай так : покажи мне две твои любимые книжки и отметь в них главы, которые ты с удовольствием перечитываешь, ты ведь их перечитываешь?
- Конечно, и не по одному разу.
- Ну вот, отметь места, которые перечитываешь с удовольствием, и те, которые предпочитаешь пропускать, а потом позволь мне их прочитать. Хорошо?
После недолгих манипуляций с оглавлением, в моих руках оказалась "Полианна вырастает" Элинор Портер и "Аня из Зелёных Мезонинов" Люси Мод Монтгомери. Так в тридцать с небольшим я стал читателем книг из серии "Любимые книги девочек".
Могу сказать, что книги эти о прекрасных чувствах, о жизнелюбии, о светлом и хорошем, о человеческом мужестве и взаимопонимании, о том, что добро всегда побеждает. Меньше понравились Саше главы, в которых описываются придуманные взрослыми условности и осложняющие жизнь ограничения и главы, где описывается несправедливость и боль."


В избранное