Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Возвращение родины

  Все выпуски  

Возвращение родины: Великий Россиянин - Александр Иванченко ( 19 )


        Для меня  книга А. Иванченко "Путями великого россиянина"  без сомнения является одной из наиболее значимых книг.

Посвящённая Миклухо-Маклаю, книга несёт иникальную информацию о истории славян в период крещения, удивительную историю родного писателю края - Богуславщины и его села - Мисайловки, по новому заставляет взглянуть на Октябрьскую революцию, обьясняет цель Тибетских экспедиций Рериха и его миссии, приводит азбуку древних словян. Главное, на фоне, огромного количества дезинформации по поводу словянской культуры, истории, языка, мы имеем редкую книгу, которой можно доверять. Конечно неточности, ошибки есть и у Иванченко, но что главное, в его книгах не найдёшь заведомой лжи.

        Я хочу посвятить книге Иванченко несколько выпусков нашей рассылки.

Александр Иванченко был уникальным ребёнком. Родился в малороссийском Ведическом селе Мисайловке в 1936г. Роды приняла мудрейшая бабка-повитуха, которая не замедлила послать весть о ребёнке с божественными способностями в сохранившийся на Памире засекреченный хранителями Руси русский Ведический центр. Вскоре для обучения мальчика и раскрытия в нём врождённого знания не только «мёртвых» языков, но и древней истории Руси, с Памира прибыл учитель-старец Зоран. С малолетства мальчик изучал древние тайны, которые стали открываться учёными только в самом конце прошлого века и тысячелетия. Истинные знания имел сей великий учёный, всеми силами старался довести их до русских людей. Но блокировали его тёмные силы. Не давали хода ему, простора его мыслям и произведениям.

        Итак история родного для Иванченко края -  Богуславщины....

До того как Олег обьявил Киев столицей Руси в 882 году, столицей государства была Голунь, 

"подступы к которой на Руси охраняли три крепости " там, где сейчас село Межирич, стоял самыймощный Родэнь, к нему тогда доходил весенний разлив Днепра; выше по течению Роси на месте теперешнего Корсунь-Шевченковского - Росин и далее как щит Голуни - сильно укреплённая девятивратная крепость Градиж, нынешний Богуслав..." ( стр. 39)

        Кстати Киев  ( "посох в движении" )  - это новое название торгово-ремесленного центра на Непре Бусовграда ( "бус" - аист, Бусовград - город гостей ) с 456 года. Переименование города, говорило о желании россичей не только принимать гостей, но и самим отправлять торговые караваны в Византию.

         Как видим Богуславщина была самым сердцем древней Руси. После гибели Великого князя Светослава Хоробре на днепровских порогах, при возвращении в Киев после успешного похода на Византию ( 972 год ), род Светослава прекратился, шесть лет в Киеве княжил,  не имевший на то законного права, Ярополк.

  Ярополк погиб в 978  11 июня :  "...убегал из Киева в Голунь, и варяги вместе с Владимиром и Блудом настигли его и убили в пути...о чём россичи узнали позже. Поэтому Владимир, с помощью Блуда, знакомого голунцам, обманом сумел войти с варягами в город и разорил его дотла.  Россичам это был жестокий урок, и впредь до рокового для Богуслава 1772 года они уже никому так легкомысленно  не доверялись.: ( стр. 40)

        Владимир I  -  сын блудницы Малки-Малуши, дочери раввина Малка ( Малуша была прислугой у матери Светослава, княгини Ольги, принявшей христианство),  креститель Руси, " ..пьянством, развратом, идолами и дымом ладана одурманивать Русь начавший..." ( стр. 42),  варварство на Руси насаждать ... " идолопоклонство с человеческими жертвоприношениями,,, Владимир и его дядя Добран действительно были варварами. У Владимира сотни жён, наложниц да его хмельные пиры в алых дымах невинной человеческой крови...Что ещё можно было ждать от вожака разбойных варяжских шаек, не гнушавшегося насиловать даже беременных женщин, жену Ярополка, гречанку, к примеру... ( стр. 265 ).

     Христианство было навязано Руси через 10 лет ( 988 год). Десять лет варварства и жертвоприношений...Почему так?

Да очень просто. Надо было опорочить, оклеветать язычество, создать образ словян - кровавых дикарей, образ, который стал бы противен и самим словянам и всем соседним народам. Образ может обладать огромной разрушительной силой - жрецам, захватывающим Русь это было известно. Да и христианство легче было навязать после десятилетия невиданной на Руси вакханалии...

       С 980 по 1113 год сгорала на Руси в бесовских кострах дохристианская литература. Ярославль - сын Владимира I, "..не Мудрым, а Кровавым остался в памяти россичей". Вместе с братом своим Мстиславом "...осаждали Родэнь.

Взял его Ярослав  в сотни раз превосходящими силами только потому, что не было у россичей никакой возможности доставлять своим собратьям провиант, и в крепости начался великий мор.

И пал тогда Родэнь, - повествует летописец россичей, - облитый со всех сторон горящей смолой. Что было  деревянным сгорело, а камни хромец в  возы велел собрать, увести от Роси и по полям разбросать не ближе, как по версте камень от камня. И не уцелело от родничан никого, помершие от мора и живые ещё, но ослабшие сильно в пожарище вместе с деревом сгорели. Росин же и Градиж за те два года успели подготовиться таким порядком, что ни хромцу, не иным выблядкам его, сколько б рати они не собрали, не взять уже." ( стр. 43 )

    "Это кажется невероятным, но нечто подобное, даже пожалуй, более героическое повторилось в нашем ХХ веке. То самое село Медвин, которое возникло на месте бывшей столицы Руси Голуни, в марте 1917 года создало свою республику, не желавшую признавать ни Временного правительства, ни Центральную Раду, ни белых, ни красных, ни серо-буро-малиновых. Одно единственное село Богуславщины держало круговую оборону почти четыре года. Только в феврале 1921 года Медвинскую республику наконец одолела прославленная на полях гражданской войны 17-я кавалерийская дивизия Котовского, да и то после неумолчной аетподготовки, которая продолжалась без малого полтора месяца." ( стр. 43)  

     В 1195 году подарил князь Рюрик Ростиславович, дед Владимира Мономаха,  Поросье ( район в Киевской области, по реке Рось - Богуслав с прилегающими сёлами ) и Каневщину ( Канев к северу на Днепре с прилегающими сёлами ) зятю своему Роману. Роман же "...надумал приданное супруги своей использовать в качестве звонкой монеты для приобретения оказавшегося бесхозным в ту пору Галичского королевства. Для этого ему прежде всего было нужно заручиться поддержкой киевского митрополита Никифора, чтобы тот в случае чего похлопотал за него перед тестем, ибо в обмен на корону Галича замыслил он самое сердце Южной Руси расколоть на куски. А кому получить ту корону зависило тогда от трёх владык " короля венгерского Белы, цесаря германского Фридриха Барбароссы и князя польского Казимира Справедливого. Но прежде чем провернуть всю операцию, требовалось, как я уже сказал, заручиться благословением митрополита Никифора, которое он готов был дать за дарование Медвина под монастырь. Сам же Богуслав с остальными его сёлами запрашивал Казимир. Король Бела, чьей сын Андрей также претендовал на Галичское королевство, счёл за более выгодное предприятие посадить его в Корсунь, с придачей ему на Руси Торска, а на Днепре Канева. Таким образом под самым Киевом возникло бы ещё одно венгерское королевство.... А вотчина Андрея под Киевом сулила заманчивую перспективу дальнейшего венгерского проникновения на Руси. Ну а германец Барбаросса... предпочитал получить от Казимира, собравшегося на Богуславщину, в состав которой, кроме Медвина , входило ещё 29 сёл, кусок западной Польши.

    Однако не учли ни Роман с митрополитом Никифором, ни три западных монарха - того, что россичи по своей натуре государственники  и не мыслили они Отечество на такую распродажу чужеземцам. Поэтому и восстали они против Романа, отрядив одновременно послов в Суздаль к Всеволоду Большое Гнездо : мы-де отдались под руку деда твоего Владимира Мономаха, русича, призванного на золотой стол в Киев русичами, когда помер последний из восьми княжевших в Киеве хазаринов...... а ты , Всеволоде, ноне старший из Мономаховичей, то на тебя и падёт вина за раздробление Руси средь чужинцев, если не возьмёшь и ты, как дед твой, под руку свою Поросье; и Канев просится, иначе быть ему под уграми.......

   Да собрали подарки богатые - князю Всеволоде особо и на случай...  двенадцать возов майна ( добра ) всякого, да кожаный мешок гривен золотых, да три сорока сороков выверец ( горностаев ), да кун ( куниц ) три же сорока сороков........ А дань за крепкую руку княжескую россичи и каневцы платить согласны, какую князь Всеволод назначит, и посадников его содержать также согласны, если те посадники своевольничать не вздумают да на учение россичей посягать не станут, кроме как кто из россичей сам добровольно в христианы креститься пожелает, и  грамотой княжеской то всё надобно скрепить.

    Так Поросье с Каневщиной стали в 1195 году частью будущей Великороссии, за исключением города Торчска, который великий князь Всеволод Юрьевич, своей волей затю своему Ростиславу отписал, сыну Рюрика, а тот Ростислав, также своей волей Торчск в Белую Церковь переименовал и храм там православный по желанию отца своего ... воздвиг."

( стр. 45-46)


В избранное