Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Jewish Magazine

  Все выпуски  

Jewish Magazine


Доброго времени суток! Вы в ЕВРЕЙСКОМ МАГАЗИНЕ и выбор за Вами...

Сегодня в выпуске:

Полнота спасет мир? В городе Беэр-Шева прошел ежегодный конкурс красоты под названием «Мисс толстая и красивая».

В состязании приняли участие 16 конкурсанток, которые не постеснялись продемонстрировать свои крупные формы.

Победительницей конкурса стала 22-летняя израильтянка Веред Фишер, бывшая военнослужащая ЦАХАЛ. Девушка весит 110 килограммов.

Конкурс красоты проходит в Израиле уже 20 год подряд. Организатором мероприятия выступает хозяйка местного модельного агентства Эстерика Нагид, которая уверена, что красота женщины не зависит от ее телосложения.

Хозяйка местного модельного агентства Эстерика Нагид:

«Я не призываю женщин набирать лишний вес, однако уверена в том, что красота – это такое понятие, которое не приемлет ярлыков «худой» или «толстый».

Ранее в этом году израильские власти ввели революционный закон, согласно которому моделям с недостаточным весом запрещено участвовать в профессиональных показах мод, а также сниматься в телевизионной и печатной рекламе.

Закон преследует цель изменить современные стандарты красоты, которые воспевают худобу и, по словам медиков, приводят к изменениям в организме у израильских женщин.

После получения короны победительницы, Фишер, которая была одета в красивое вечернее платье, призвала всех толстушек оставаться самими собой. Она назвала их красавицами и сказала, что они могут достичь успеха независимо от параметров своей фигуры.

Опасные убежища Кроме недавнего ракетного обстрела территории Израиля, жизни граждан Еврейского государства могут угрожать и средства их собственной защиты.

Недавняя инспекция качества воздуха общественных бомбоубежищ центрального Израиля обнаружила, что практически каждое из них загрязнено токсичными материалами, в некоторых случаях - даже канцерогенными. В некоторых бомбоубежищах уровни загрязнения воздуха были слишком высоки даже в случае кратковременного нахождения в помещении.

Министерство охраны окружающей среды Израиля утверждает, что трудно определить, откуда появились токсичные материалы. Возможно, это произошло из-за концентрации подземных газов или из-за оборудования, хранящегося на объектах.

Между тем, глава Генерального штаба Армии обороны Израиля Бенни Ганц попросил приостановить осуществление реформ, касающихся импорта смартфонов. Генерал-лейтенант опасается, что некоторые устройства могут мешать работе системы ПРО «Железный купол», так как частоты некоторых аппаратов могут помешать батареям в перехвате вражеских ракет. http://ru.jn1.tv

Линор Горалик и "плохие евреи" Второй после «Эшколя» еврейский проект писательницы Линор Горалик — коллективный блог «Отото» в «Живом журнале» — всего за пару месяцев собрал почти две тысячи подписчиков. Тема и аудитория этого проекта — «плохие евреи». Корреспондент Jewish.ru поговорила с Линор Горалик о том, кто это такие и чем они отличаются от хороших.

— Почему вы выбрали такую аудиторию — «плохие» евреи?

— Это шутка, которая казалась нам сиюминутной, а оказалась очень живучей. У нас был материал о том, что «плохие евреи» (то есть мы сами) не знают, что такое Шаббат, сколько свечей у семисвечника и когда бывает Пурим, но знают, что они каким-то образом евреи. А вот каким?.. Хорошие-то евреи справляются и без нас, им есть, слава Б-гу, что читать, что смотреть, что делать, чем интересоваться... Это нам, плохим евреям, поговорить не с кем. Вот «Отото» — как раз такая попытка поговорить.

— А как отделить «плохого» еврея от уже нееврея? Что все-таки определяет человека как еврея, но просто «плохого»?

— Его собственное самоощущение. Если его развлекает самоназвание «плохой еврей» так, как оно развлекает нас, — отлично! Весь смысл проекта в том, чтобы разомкнуть ощущение еврейства, сделать шире и свободнее рамки нашей собственной идентичности.

— Не могут ли некоторые посты или разговоры в комментариях «Отото» провоцировать приступы антисемитизма?

— Знаете, если человек вообще немножко животное, у него может вызвать приступ антисемитизма и тот факт, что еврей идет по улице. А если человеку интересны разные культуры — китайская, индийская, индейская, австралийская, польская — ему будет интересна и еврейская, вне зависимости от его собственной национальности. Ну, или не будет интересна — тоже не беда.

— Возвращаясь к плохим евреям, не оказывается ли, что нерелигиозные евреи без внешнего давления недружественной среды евреями, в конце концов, быть перестают?

— Это ведь очень давно идущий среди еврейских философов и историков разговор (и не только среди еврейских — это очень известный и долгий разговор про то, как строится групповая идентичность). Мы сами — и, кажется, подавляющее большинство читателей «Отото» — это люди, для которых еврейство — не то, что делает тебя жертвой, а культурный бонус. Как для человека, интересующегося русской историей и культурой — его принадлежность к ней, как для человека, считающего себя мексиканцем, — интерес к Мексике. То, что у нас есть русский язык, — бонус, который помогает приобщаться к русской культуре. То, что мы выросли в читающих семьях, — бонус, который помогает приобщаться к книжкам. То, что нам удается съездить во Францию, — бонус, который помогает приобщаться к французской культуре, а то, что мы чувствуем себя евреями, — бонус, который помогает приобщаться к еврейской культуре. Люди, для которых их еврейство — это способ узнать еще что-нибудь о самих себе, и есть наши читатели.

— Вам кажется, что жанр edutainment (от слов education — «образование» и «entertainment» — развлечение. – Ред.) способен удержать людей в еврействе? Даже если они не изучают культуру глубоко?

— Нам никого не надо удерживать, как уже говорилось. А жанр edutainment для нас — способ помогать людям искать информацию так, чтобы им было легко и приятно это делать. Мы хотели бы быть проектом, который поддерживает интерес к еврейской культуре как форме интереса к себе и своим ближним, к своим внутренним ресурсам. Вот в этом смысле — да.

— Этого достаточно? Вот мои друзья-эмигранты, живущие в Штатах, говорят, что их дети евреями себя уже не чувствуют.

— Иногда это — возрастное, иногда — поколенческое, иногда — ну, бывает. Потом, может быть, и почувствуют. У большинства людей, которые приходят читать проект «Отото», бывали периоды, когда они не чувствовали себя евреями, для нашей среды это очень нормально. Я, например, была человеком, который абсолютно не интересовался своим еврейством до определенного возраста. Сейчас интересуюсь — именно как культурным, семейным, персональным ресурсом. Как будет с этим интересом дальше, я понятия не имею. Для нас еврейство — это не вещь, которая целиком тебя определяет, будь то в негативном плане или в позитивном. Это — еще один инструмент, им можно хотеть владеть, а можно не хотеть. Вот, как-то так.

Адрес редакционного блога Jewish.ru в «Живом журнале» — www.russianjews.livejournal.com Наталья Сашина http://www.jewish.ru

С вами Еврейский журнал http://www.mignews.org

Рекомендуем посетить:

http://www.canadetz.com

http://www.thetoronto.net

Хорошего дня и отдыха нашим читателям!

Шабат шалом & шавуа тов!


В избранное