Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Паршивый день это когда....



Паршивый день это когда....
2016-05-27 13:40 misha.tokyo@gmail.com
ХОККАЙДО, пригород САППОРО...

К счастью командировка завершилась.
На следующей неделе тут будет мой коллега пахать а у меня другие задачи.
Более важные вроде как.

Утром при выписке из отеля задержали меня на 35 минут потому, что при заезде они взяли предоплату за весь срок пребывания, а я раньше выезжал на неделю. И надо было вернуть им остаток суммы что с карты моей списали. Они созванивались там с кем-то, творили своё ву-ду но время моё потеряли. ПРИЧЕМ в прошлый раз когда я у них останавливался, платил по выезду, и всё было чисто и гладко. И ведь говорил же этим кретинам что скореее всего возвращать придется потомураньше как срок пребывания от работы зависит. Но то-ли за последнюю неделю поменялись правила отеля, то ли на ресепшн стоял какой-то безмозглый пидор, но снял полную сумму а потом при выписке они в этом задрипанном отеле всем миром решали задачку как мне эти деньги вернуть.

Нашумел на них чуток.

Доработал последний день...

Потом приехал в аэропорт - а мой рейс отменили.
В Токио-Ханеда Korean Air самолет сломался....после возгорания двигателя Boeing 777 на взлетной полосе
Причем днем еще проверял = именно мой не отменили.
Но пока ехал в аэропорт на машине - бардак сожрал и мой рейс.

Перенес билет. Сначала девушка сказала - в 23 следующего дня.
Я офигел...потом поискала нашла 18....потом еще поискала и нашла 13 часов рейс.
Ну тут вроде как относительно подфартило.
Но поскольку это не проблема компании АНА то за отель итд мол платите сами...сумимасен.

В Аэропорту реально очередь из конца в конец...метров 300
А рядом очередь в 200 метров для тех кто золотой, премиальный итд.
Понял что не судьба мне дождаться рейса в списке ожидания....

В спешке звоню в АНА отель.... номеров нет.
НО иногда в интернете можно еще взять когда даже в отеле нет.
Звоню. Девушка говорит да, мол несколько номеров осталось.
Вам какой....
Пока она говорила КАКОЙ она тут же в спешке добавила...остался всего один...берете?
БЕРУ БЕРУ

Отступление....
Девушка спросила имя и фамилию...долго записывала.
Ага. Не простые они у меня.
А потом спросила "А как ВАШЕ имя..." блин...она не поверила что МАЙКЛ это я...
Ну да, когда я говорю несложные бытовые вещи я похож на японца по телефону.
Это мне говорили.
Так что девушка 3 раза переспрашивала - пока поняла что я МАЙКЛ а не какой нибудь ТАНАКА.
Улыбнуло....Подумала что Гайдзин Майкл попросил японского друга номер ему заказать.

Потом девушка спрашивает. - А когда будете заезжать.
Ровно через час говорю. Вот сейчас в аэропорту, на автобус и в отель.
Так что пусть меня уже ждут.
Два раза переспросила, вроде всё нормально.
Дала мне номер резервации.

НО на этом 33 несчастья не закончились.
ПРИЕЗЖАЮ В ОТЕЛЬ....
....они долго ищут мою резервацию....минут 5...
у меня уже пар из ушей....потом находят и говорят...
А У ВАС РЕЗЕРВАЦИЯ НА ЗАВТРА.....бл.....я.яяяяяяяя

Ну тут я уже разъяснил им куда они могут засунуть свой кол центр...
...без мата но образно всё получилось....
Давайте говорю позвоним проверим....
Звоним....
...а там автоответчик. На часах 18:10 а кол центр до 18 00.

Ну я только начал готовить очередную тираду.....
....смотрю...несут мне бланк. Нашли комнату ФУУУУУУ...ну и день!

Может и хорошо что на самолет не сел. Чего только в такие дни не бывает.
Пойду вкусно покушаю и порву фотками фейсбук.

В избранное