Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Японский пропагандист и агитатор доблестно обезврежен и посажен....



Японский пропагандист и агитатор доблестно обезврежен и посажен....
2013-04-24 03:10 misha.tokyo@gmail.com
Сахалинская таможня изъяла у японского туриста глянцевые журналы, в которых Курильские острова обозначены как принадлежащие Японии, сообщает во вторник Дальневосточное таможенное управление:

"В чемодане пассажира рейса Южно-Сахалинск — Саппоро были обнаружены два глянцевых журнала на японском языке с изображением Курильских островов как территории Японии. Экспертиза показала, что брошюры являются агитационно-пропагандистскими материалами и искажают линию существующей государственной границы между странами".

Отмечается, что эта продукция входит в перечень товаров, запрещенных к перемещению через таможенную территорию Таможенного союза. По данному факту таможня возбудила два дела об административных правонарушениях — по несоблюдению запретов и ограничений на вывоз товаров и их не декларированию. Товар арестован.

РИА Новости.

Кофе - с пылу, с жару...
2013-04-24 20:25 misha.tokyo@gmail.com


Самый старый в Киото Рёкан...
2013-04-24 20:40 misha.tokyo@gmail.com


Интервью с Японской порно актрисой
2013-04-25 13:54 misha.tokyo@gmail.com


С 1 МАЯ!!
2013-05-02 00:32 misha.tokyo@gmail.com
Автор поздравляет с праздничком многоуважаемых читателей.
Когда-то для меня этот праздник выглядел примерно так:


А сейчас в Японии вот так:

ТОКИО
20130501-00000020-mai-000-7-view

ОСАКА
20130501-00000038-mai-000-2-view

Множество...
2013-05-02 00:42 misha.tokyo@gmail.com
Множество...с моего айфона

Зеркальных карпов


Мороженных тунцов


Синтоисских священников


Офисных работников.


Гору Фудзи рекомендовано внести в список мирового наследия
2013-05-02 17:59 misha.tokyo@gmail.com
Совет по охране памятников и достопримечательных мест ЮНЕСКО во вторник порекомендовал внести гору Фудзи в Японии в список мирового наследия при условии соблюдения определенных требований. В рекомендации совета говорится, что гора Фудзи олицетворяет древний культ поклонения горам, который является неотъемлемой частью культурной традиции Японии. В ней также сказано, что образ горы Фудзи тесно ассоциируется с гравюрами укиё-э и с другими широко известными произведениями искусства. По всей вероятности, гора Фудзи будет внесена в список мирового наследия в следующем месяце на заседании Комитета по мировому наследию ЮНЕСКО, которое пройдет в столице Камбоджи Пномпене.

Сюнга (яп. 春画, «весенняя картинка»)
2013-05-03 01:15 misha.tokyo@gmail.com

Ксилография 1815 г., Кацусика Хокусай.

Сюнга (яп. 春画, «весенняя картинка») — эротические гравюры укиё-э, широко распространенные в средневековой Японии периода Эдо.

Иероглиф «весна» (яп. 春) в Японии являлся эвфемизмом для обозначения сексуальной сферы. Авторы укиё-э стремились к идеализации современной городской жизни. Выражая бытовые эстетические ценности современной жизни, создатели сюнги показывали сексуальную мораль горожан во всём многообразии проявлений, а потому предметами их работ становились как старые, так и молодые люди, гетеросексуалы и гомосексуалы, разнообразные сексуальные фетиши.

Сюнга воплощает эротическую фантазию автора в предельно абсурдной форме. В эпоху Эдо она пользуется успехом у богатых и бедных, мужчин и женщин, несмотря на отрицательное отношение сёгуната. Многие мастера укиё-э занимались сюнгой, что не вредило их репутации.

Сюнга появилась в Китае. Считается, что родоначальниками жанра были иллюстрации в китайских медицинских пособиях, появившиеся в Японии в период Муромати (1336—1573). Кроме того, влиятельным живописцем был Чжоу Фан времён правления китайской династии Тан (VII—X века). Он, как и многие эротические художники своего времени, в работах преувеличивал размеры половых органов. Это стало характерной чертой сюнги.

В Японии история сюнги восходит к периоду Хэйан. На них изображались сексуальные скандалы при императорском дворе и в монастырях, а персонажами, как правило, являлись придворные и монахи. Широкого распространения стиль достиг в период Эдо (1603— по 1867). Благодаря технике ксилографии, количество и качество сюнги резко возросло. Неоднократно повторялись попытки правительства запретить сюнга, в частности, в 1661 году сёгунат Токугава издал указ, запрещающий, среди прочего, эротические книги, известные как косёкубон (яп. 好色本 ко:сёкубон). Хотя другие жанры искусства, упоминающиеся в указе, например, произведения, где подвергаются критике дайме и самураи, стали нелегальными, сюнгу продолжали создавать без особых трудностей. Указ 1772 года был более строгим: запрещался выпуск любых новых книг, не получивших официального разрешения от правителя города. Сюнга также стала нелегальной. Существует, однако, вероятность, что даже в таком виде жанр продолжал процветать, так как пользовался спросом.

Распространение западной культуры и технологий в начале периода Мэйдзи (1868—1912), в частности, импорт техники фоторепродукции, имели серьёзные последствия для сюнги. Ксилография на время сохранилась, однако персонажи стали изображаться в европейских одеждах и причёсках. В конце концов, сюнга уже не могла конкурировать с эротической фотографей, что привело к ее упадку.

Сюнга оказала большое влияние на искусство ХХ века, а также на современный хентай и японскую порнографию.

Фусими Инари Тайся (伏見稲荷大社)
2013-05-03 01:25 misha.tokyo@gmail.com


Fushimi Inari Taisha (伏見稲荷大社) - синтоистский храм, посвящен богу плодородия, богу риса Инари.
Расположен на горе высотой 233 метра.
К нему ведет 4х-километровая аллея из красных ворот Тории. Ворота в основном подарены храму компаниями.

Как говорят, храм имеет 32,000 филиалов (бу-ся(分社)) по всей стране.

Храм находился под императорским покровительством с периода Хейан. В 965 году император Мураками записал основные храмы японии. В список из 16 храмов попал и храм Инари.

С 1871 по 1946 год храм официально получил статус Kanpei-taisha (官幣大社),
что означало, что он стоит в первом ранге храмов, поддерживаемых государством.

Павильоном Феникса (鳳凰堂 hōō-dō)
2013-05-03 01:30 misha.tokyo@gmail.com


Бёдо-ин — буддийский храм в городе Удзи недалеко от Киото. Храм основан в 998 году, поначалу как вилла семейства Фудзивара, потом преобразован в храм. Знаменит Павильоном Феникса (鳳凰堂 hōō-dō), посвящённым Будде Амиде, который был построен в 1053 году на острове пруда. В 1052 году комплекс стал буддийским храмом. Только этот павильон сохранился в первозданном виде. Остальные постройки были сожжены во время междоусобной войны в 1336 году.

В 1180 году на мосту в непосредственной близости от храма состоялась знаменитая Битва при Удзи между кланами Минамото и Тайра, в битве участвовали многочисленные воины-монахи, преимущественно из монастыря Мии-дэра. Битва закончилась сокрушительным поражением Минамото, в Павильоне Феникса Минамото-но-Ёримаса совершил сэппуку — это был первый зафиксированный в литературе случай сэппуку в средневековой Японии.
Музей храма хранит экспонаты, признанные национальными сокровищами Японии, в число которых входят 52 деревянных бодхисаттвы, храмовый колокол, феникс с крыши и другие предметы.

Gekkeikan (月桂冠株式会社 Gekkeikan Kabushikigaisha)
2013-05-03 01:36 misha.tokyo@gmail.com


Gekkeikan (月桂冠株式会社 Gekkeikan Kabushikigaisha) - японский производитель саке в Фусими, Киото. Основана в 1637 году, основатель Rokurouemon Okura. Одна из старейших компаний в мире.

Название компании обозначает лавровый венок.

Киёмидзу-дэра (清水寺)
2013-05-03 01:46 misha.tokyo@gmail.com


Киёмидзу-дэра (清水寺) — буддийский храмовый комплекс в районе Хигасияма города Киото (Япония). Полное название — Отовасан Киёмидзудэра (音羽山清水寺) в восточном Киото, это одна из основных достопримечательностей города Киото.

Храм был основан в 778, но современные строения относятся к 1633.

Храм называется так по водопаду внутри комплекса, название означает Храм чистой воды. В Японии существует ещё несколько менее известных храмов с тем же названием.

Храмовый комплекс занимает обширную территорию на живописном склоне горы. На территории храма имеется небольшой водопад. В одном из главных залов находится священный камень Будды, к которому надо спускаться через туннель в полной темноте.

Этот храм является одним из немногих храмов школы хоссо (соответствующей индийской философской школе йогачара, основатель школы — Досё). Храму принадлежит синтоистская кумирня Дзисю-дзиндзя (яп. 地主神社) духа Земли, в которой проживает несколько духов, в том числе Оконинуси-но-Микото, «бог любви». В кумирне имеется два «камня любви», и многие молодые японцы приходят к ним просить любви своих суженых. Для этого надо пройти с закрытыми глазами между камнями.

Киёмидзу-дэра — один из самых популярных храмов в Японии, сюда сходятся ежедневно тысячи туристов и паломников.







Монастырь был основан в 778 году монахом обители Кодзима-дэра провинции Ямато по имени Энтин. Во сне ему явилась бодхисаттва Тысячерукая Каннон и приказала поселиться вблизи водопада Отова в горах соседней провинции Ямасиро. Монах выполнил приказ, заложив монашеское поселение на склонах гор. В 780 году он случайно встретился с сёгуном Саканоуэ-но Тамурамаро, который охотился в окрестностях водопада. Узнав, что супруга сёгуна тяжело больна, монах вылечил ее молитвой, обращенной к бодхисаттве. Саканоуэ стал большим поклонником Тысячерукой Каннон, и она помогла ему одержать победу в северном походе против эмиси. В 798 году сегун, совместно с Энтином, построил большой Главный храм на горе Отова в честь бодхисаттвы. Он стал центральным сооружением монастыря.

В «Записях об учреждении Киёмидзу-дэра», составленных в начале 9 века, излагается другая легенда. В 780 году сегун Саканоуэ подстрелил в горах оленя для своей беременной жены. В этот момент перед ним появился Энтин и объяснил, что убийство живого существа — это грех. Когда сегун вернулся домой и рассказал об этом приключении жене, она сильно расстроилась. Для покаяния за свои многочисленные грехи, женщина снесла сёгунскую усадьбу и построила на её месте буддистский храм, в котором чествовала бодхисаттву Каннон. Между тем сам сёгун должен был отправиться в северный поход, поэтому попросил монаха Энтина молиться за успех кампании. Она завершилась победой японских войск. В благодарность сегун превратил свою резиденцию с храмом в монастырь, а Энтину помог стать одним из лекторов при дворе Императора.

На основе этих переводов выдвигаются разные даты основания Киёмидзу-дэра — 778, 780 или 789 год. Причиной этому является разобщенность историков в определении понятия «монастырь»: монашеское поселение или поселение с храмом.

С начала основания Киёмидзу-дэра был частным монастырем рода Саканоуэ, потомков мигрантов с материка. В 805 году, по приказу Императора Камму, обитель стала собственностью Императорского дома и государства. В 810 году монастырь получил особый статус места проведения официальных буддистских молебнов о здравии Императора и его семьи. В том же году он впервые стал именоваться «Киёмидзу-дэра».

В конце 10 века Киёмидзу-дэра перешёл под патронат одного из крупнейших буддистских монастырей Японии — Кофуку-дзи. Он был центром секты Хоссо и находился в городе Нара, на юге японской столицы Киото. Этот монастырь враждовал с монастырем Энряку-дзи, оплотом секты Тэндай, расположенным на востоке столицы. Конфликты обоих монастырей имели вооруженный характер, поэтому Киёмидзу-дэра, находившийся рядом с Энряку-дзи, неоднократно подвергался погромам. Наибольшие разрушения обитель потерпела в 1165 году, когда большая армия монахов-воинов с Энряку-дзи ворвалась в Киёмидзу-дэра и сожгла крупнейшие здания, включая Главный храм. Через 24 года вся монастырская гора была превращена в пепел отрядом синтоистских священников из киотского святилища Гион.

Рост среди японцев веры в целительные свойства бодхистаттвы Каннон постепенно превратил монастырь в один из крупнейших киотских центров этой веры. Японские аристократы и простолюдины проводили паломничество, чтобы поклониться местному образу Каннон, жертвуя крупные суммы денег монахам Киёмидзу-дэра. Благодаря популярности этого монастыря, его описания встречаются во многих литературных произведениях того времени.

Нашествия с Энряку-дзи особенно участились с 11 века, в результате чего здания монастыря Киёмидзу-дэра неоднократного превращались в пепел, но снова восстанавливались. Негативно на развитии и сохранении культурных памятников Киёмидзу-дэры отразились также самурайские междоусобицы 14 — 16 веков.

Современный центральный храм монастыря — «Главный зал», который называют «помостом Киёмидзу» (清水の舞台), считается памятником 10 века, но в действительности он был перестроен в 1633 году по приказу сегуна Токугавы Иэмицу. Среди древних архитектурных сооружений монастыря выделяют колокольню и Западные ворота. Спуск, который берет начало от этих ворот, известен своими магазинами, которые существуют здесь с 17 века. На юге монастыря расположен водопад Отова — популярное место для посетителей вот уже многие сотни лет. С вершины монастыря открываются прекрасные виды на современный Киото.

Философская тропа (The Path of Philosophy/哲学の道)
2013-05-03 01:52 misha.tokyo@gmail.com


Философская тропа (The Path of Philosophy/哲学の道) получила свое название в память о прогулках в 1920х годах профессора Киотоского университета Китаро Нисида (Kitaro Nishida/西田 幾多郎), посвятившего себя сопоставлению философских концепций Запада и Востока. Гуляя вдоль канала Сисигатани (Shishigatani/鹿ケ谷) от храма Нандзэндзи до Гинкакудзи, он обсуждал с коллегами и учениками проблемы мироздания, бытия и сознания. Окружающая обстановка весьма способствовала философским размышлениям. Тихое журчание воды в сени деревьев, древняя история, о которой напоминают памятники культуры и религии, медлительность времени, как бы замирающего над пустынными дорожками, поневоле наводят на размышления о бренности жизни и о смысле сущего.

Деревья сакуры растут вдоль почти всей дороги. Это делает этот маршрут одним из самых популярных весной, в апреле, во время цветения сакуры, когда японцы выезжают на природу и устраивают о-ханами – своеобразный ритуал любования цветами сакуры.

Кроме этого вдоль пути находится несколько небольших храмов и ресторанов.
От дзен-буддийского Храма Нанзэндзи можно прогуляться по Философской тропе (Тэцугаку-но-Мити), которая идет вдоль небольшого канала до Серебряного Павильона Гинкакудзи (Ginkaku-ji/銀閣寺), её длина около 1,5 км. (начало/конец маршрута находится в 5-10 минутах ходьбы к северу от храма).

Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺 Кинкакудзи, Золотой павильон)
2013-05-03 01:57 misha.tokyo@gmail.com


Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺 Кинкакудзи, Золотой павильон) — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи (鹿苑寺 Храм оленьего сада) в районе Кита города Киото, Япония. Павильон («Сяридэн») был построен в 1397 как вилла для отдыха сёгуна Асикага Ёсимицу, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны.

Его сын переоборудовал сооружение в дзэновский храм школы риндзай. Храм несколько раз горел во время онинской войны. Внук Ёсимицу под влиянием Кинкаку-дзи построил Гинкаку-дзи — «серебряный павильон», который должен был по задумке проекта быть покрыт серебром, однако он так и остался стоять деревянным.
Весь павильон (кроме нижнего этажа) покрыт листьями чистого золота. Павильон используется как сяридэн — хранилище реликвий Будды. На крыше павильона — китайский феникс.

Первый этаж Кинкакудзи представляет собой своего рода приемный зал. Он окружен верандой, почти выступающей над прудом. Второй этаж немногим отличается от первого, но его интерьер украшен богатой живописью, поскольку на этом этаже размещался зал музыки и поэзии. Третий этаж, отделенный от первых двух выносом крыши, отличается большими арочными проемами окон, очень близкими к буддийской храмовой архитектуре XIV в. Он был предназначен для религиозных церемоний и снаружи и внутри покрыт золотыми листьями на лаковом фоне, за что и получил название Золотой павильон.

Павильон окружает сад, он был создан в конце XIV в. Уже много веков Кинкакудзи отражается в озере, которое совсем не случайно носит название Кёкоти — Озеро-зеркало. Озеро огромное и глубокое, с прозрачной водой, украшенное многочисленными большими и малыми островами с растущими на них соснами. Из воды поднимаются камни причудливой формы и расцветки. С галереи павильона хорошо видны два основных острова — Остров черепахи и Остров журавля (в дальневосточной мифологии журавль и черепаха являются символами долголетия). И острова, и камни расположены таким образом, что они как бы обрамляют отражение Кинкакудзи в озере, что лишь подчеркивает его изысканную строгость.

В 1950 храм поджёг психически неуравновешенный монах, и в литературной обработке свою версию этого события написал Юкио Мисима в книге Золотой Храм, которая вышла в 1956 и была переведена на русский язык Григорием Чхартишвили в 1993-м году.

В 1987 храм был подвергнут реставрации, при этом был обновлен лак и были заменены листы золочения на более толстые. Кроме того, были восстановлены элементы интерьера, включая роспись. Постепенное восстановление храма продолжалось до 2003, когда была восстановлена крыша.

Гинкаку-дзи (яп. 銀閣寺 Серебряный павильон)
2013-05-03 02:00 misha.tokyo@gmail.com


Гинкаку-дзи (яп. 銀閣寺 Серебряный павильон) — буддийский храм в Киото, Япония, названный «Серебряным павильоном». Официальное название храма — Дзисё-дзи (яп. 慈照寺). Построен в 1483 году сёгуном Асикагой Ёсимасой под впечатлением Золотого павильона Кинкаку-дзи, который построил его дед Асикага Ёсимицу. Сегодня Гинкаку-дзи входит в состав храмового комплекса Сёкоку-дзи.

Основной постройкой является храм богини Каннон. Как раз этот храм и называется собственно Серебряным павильоном. Предполагалось покрыть его весь серебром, но по причине бедствий онинской войны в 1467 году строительство было приостановлено, и серебром павильон покрыт не был.

Серебряный павильон первоначально предназначался для отдыха сёгуна. После ужасов и разрухи войны в 1485 году Ёсимаса решил стать буддийским монахом школы дзэн, и после его смерти вилла стала храмом, переименованным в Дзисё-дзи.

Серебряный павильон — это единственное строение, оставшееся от храмового комплекса того времени.
Знаменит также японский сад вокруг павильона.

Замок Хиконэ.
2013-05-03 02:04 misha.tokyo@gmail.com


За́мок Хико́нэ — японский средневековый замок в префектуре Сига.
Замок Хиконэ входит в число национальных исторических памятников Японии, в 1952 г. был объявлен национальным достоянием.

Возвести замок повелел глава клана Ии Наомаса на холме Конкидзан. Его строительство началось в 1603 году и продолжалось 20 лет. Много частей от разрушенных замков было использовано в замке Хиконе. Разрушенные замки включали Otsu, Sawayama и Kotani.

Главная башня первоначально была пятиэтажной и принадлежала замку Otsu. Чтобы не подпустить захватчиков к замку, вокруг него вырыли три рва с водой, поступала вода из озера Бива. Через передние ворота, главный вход в замок, вы подойдёте к длинной каменной лестнице. Каменные ступеньки этой лестницы неправильной формы и разной высоты. Они выложены так специально, чтобы затруднить подъем при штурме замка. Верхние окна имеют форму лотоса.

В 1868 г. было принято решение о срытии многих замков, но замок Хиконэ был сохранен по просьбе императора.

В залах замка открыта экспозиция предметов культуры, принадлежавших клану Ии — оружие, керамики, каллиграфических свитков, ширм.

При праздновании 400-летней годовщины замка был создан талисман — Хиконян, он является официально зарегистрированным жителем замка.

Shunkō-in 春光院
2013-05-03 02:23 misha.tokyo@gmail.com


Shunkō-in 春光院 принадлежит к Myōshin-ji - секте совершенного разума, которая является самым большим из 14 японских школ Ринзай Дзен. Храм основан в 1590 году феодальным лордом (Даймё) Horio Yoshiharu, область Матсунэ, нынешняя префектура Симанэ.

Колокол Nanban-ji



Иезуитский колокол, отлитый в Португалии в 1577году. Ранее использовался в иезуитской церкви в Намбандзи, которая была основана в 1576 году и имела поддержку Нобунага.

В избранное