Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

У КОГО ДЕТИ в Японии РУССКИЙ ЯЗЫК ИЗУЧАЮТ? Подключайте к этой игрушке!



У КОГО ДЕТИ в Японии РУССКИЙ ЯЗЫК ИЗУЧАЮТ? Подключайте к этой игрушке!
2012-05-09 04:16 misha.tokyo@gmail.com
ДЕТИ каждый вечер мне рассказывают об их успехах в ПОНАЕХАЛИ ТУТ...
Не ожидал, что такая простая игруха так поможет в изучении великого и могучего

Оригинал взят у [info]mishajp в У КОГО ДЕТИ в Японии РУССКИЙ ЯЗЫК ИЗУЧАЮТ? Подключайте к этой игрушке!

У КОГО ДЕТИ в Японии РУССКИЙ ЯЗЫК ИЗУЧАЮТ? Подключайте к этой игрушке!

Хороший метод улучшить их словарный запас:
(Сейчас за меня дети играют, партию утром партию вечером, втянулись, столько новых слов узнали...)

Заходите в гости:



 Найдете меня тут:
 http://moswar.ru/r/316397/



Оборотень без погон...
2012-05-09 12:51 misha.tokyo@gmail.com
Какой русский не любит быстрой езды?
А каждый, кто любит быструю езду, должен опасаться SHIROBAI - специального отряда полицейских на мотоциклах, которые мобильно разъезжают по городу и ловят вас в самых ожиданно-неожиданных местах: на выезде из тоннеля, на съезде с моста, на перекрестках со сложной системой поворотов... Короче, берегитесь белого мотоциклиста...

Вот так выглядит настоящий:


А вот это уже фейк. Такие мотоциклисты разъезжают на точно таких же моделях хонда, в очень похожих шлемах и синих куртках. И даже багажник у них такой же. Только мигалок нет. Таким образом они закон не нарушают, но водителей пугают... Зачем, я пока не пойму.
Вот на прошлой неделе сфотографировал красаффца:



В чем кайф такого маскарада мне не понятно.
Но чуваки видно кайфуют от того, что их боятся.

Справедливости ради - вот на такой же модели Хонды полицейский:




и отработка упражнений:


Элитные силы японской дорожной полиции.
2012-05-09 13:12 misha.tokyo@gmail.com
Я не слышал, чтобы кто-то гордился родственниками, служащими в полиции, но уже раза три слышал, что чей-то дядя работает СИРОБАЙ, и даже имел честь патрулировать во время токийского кросса, и ДАЖЕ его видели в это время по телевизору!!!

Короче, 白バイ- белые мотоциклы - элитная гвардия японской полиции.
Туда обычно хотят попасть юноши, обожающие мотоциклы и скорость.
Плюс у них должен быть врожденный охотничий инстинкт.
Ведь им предстоит охотиться... НА НАС.

Ребята реально молодцы, меня подлавливали правда всего 2 раза и оба раза удавалось "уболтать" их не штрафовать меня, но сделать это в несколько раз сложнее, чем с обычными дорожными полицаями. Они КРУТЫ, БЕСПОЩАДНЫ, и сами ощущают свою крутость и беспощадность.

Ну а пока насладитесь маневрами:


Мару-чан: Кавайный полицай.
2012-05-09 13:27 misha.tokyo@gmail.com
27 лет, 117 кило веса.
С детства любил полицейских на белых мотоциклах.
Пока еще не профессионал.
При попытке оштрафовать за скорость - всегда стартует поздно,
измерить не успевает.
А вот машину на неправильном правом повороте подловил.
Но потом 2 часа уламывал бабку, что она нарушила.
Бабка яростно отбивалась...но служитель порядка уболтал ее.

В конце его босс учит, как ловить машины "по звуку двигателя",
и по расчету ускорения до точки контроля от светофора.

В конце мару-чан удачно ловит довольно крутую тачку на скорости 74 км (превышение на 24 км)
Его поздравляют. Следующая цель - похудеть?

Хорошее видео:


Маття 抹茶
2012-05-09 15:46 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Маття 抹茶


Маття - Мачча...
Как говаривал мой друг, хороший напиток Мочей не назовут.
Ну и зря. Бывают названия и похлещще. Например напиток Кал-Пис...

Все порошковые чаи "Маття", которые используются в японской чайной церемонии, - это смеси. Они могут состоять из пяти видов чая, собранных на разных плантациях.

Известный чай "Ункаку" (雲鶴)состоит из листьев плантаций "Самидори", "Камакагэ" (с восточного берега реки Удзи), "Ябукита", "Асахи" с горы Обаку и, наконец, "Асахи" - с западного берега реки Удзи.



Так, чайный лист, собранный на плантации "Самидори", имеет слишком желтый цвет, но зато его аромат и вкус превосходны. На плантации "Камакагэ", наоборот, произрастают сочные зеленые листья, но они не имеют выраженного вкуса. "Ябукита" - одна из лучших плантаций, но листья, собираемые здесь, сильно слипаются и заламываются на стадии прессовки. Самая известная плантация Японии - "Асахи", но количество производимого здесь листа невелико. Как видите, в чае "Ункаку" очень разные составляющие. Поэтому ключом к искусству получения хорошего чая является процесс смешивания чайных листьев.



Для порошкового чая "Маття" требуются листья самого высшего качества - очень тонкие и без прожилок. Так, чтобы при помоле получалась абсолютно чистая 100%-ная чайная масса или, как говорят в Японии, - "чайное мясо".

Перемалывание листа в порошок осталось таким же, как и 400 - 500 лет назад. За один час работы жерновов получается около 40 г порошка. Чайный лист перемалывается до состояния пудры размером в 1 - 5 микрон. Каждый из мельничных камней-жерновов изготовлен вручную. Для производства именного чая требуется около 12 видов камней. Весь этот сложный и трудоемкий комплекс работ необходим, чтобы получить изысканный чай "Маття".



Особенность приготовления японского чая маття состоит в том, что напиток получается не в результате настаивания, а в результате взбивания или смешивания мелкой порошковой массы чайного листа вместе с горячей водой.

Как и в любом чайном процессе, очень важно соблюдать температурный режим. Слишком холодная вода не выявит аромат чая, а слишком горячая - испортит все его вкусовые свойства.

Основная задача в приготовлении напитка заключается в умении мастера определить правильное соотношение воды и чая и уловить момент при заваривании, когда чай становится наилучшим по вкусу и его можно подавать.

Для лёгкого чая усутя наиболее важным признаком идеальной "заварки" считается наличие "пушистой", густой и равномерной пены слегка сладковатой на вкус. Для густого чая койтя безусловным достоинством считается достижение состояния равномерной густой горячей смеси без комочков и пузырьков.

Для приготовления такого идеального напитка чайными мастерами была создана и разработана специальная технология. Все принципы и тонкости данного процесса и составляют основу чайного действа.

Именно поэтому, как утверждают чайные мастера, из структуры чайного действа нельзя убрать даже самый незначительный элемент. В приготовлении такого чая используется определенный набор предметов, основным из которых (с технической точки зрения) является бамбуковый венчик (тясэн) для замешивания и взбивания чая.

Особенность порошкового чая состоит в том, что живая зеленая порошковая масса замешивается с такой же живой и вкусной ключевой горячей водой. В результате создается напиток, который в Японии принято считать божественным.

Именно такой густой чай подносят на алтарь в буддийских и синтоистских храмах, его предлагают попробовать именитым гостям, включая монархов и правителей разных стран, посещающих Японию и желающих прикоснуться к японской национальной культуре.







К дню победы. ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. 8 серий.
2012-05-09 17:56 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в К дню победы. ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. 8 серий.
Очень хорошо сделаны фильмы. Рекомендую.

1


2


3


4


5


6


7


8






Женщина-полицейский. Да, они есть.
2012-05-10 02:30 misha.tokyo@gmail.com
Да, оказывается они есть. Амазонки на белых мотоциклах.
Я за всю жизнь свою встречал только мужчин.
Хотя, когда она "На коне", очень на мужчинку смахивает.
Очень хорошо показано, как старается человек.
И как совершенствуется.
ГАМБАРУ ... DO YOUR BEST! ...
Русский аналог? ДАВАЙ ДАВАЙ! ...не знаю.
Хорошо показана пара сцен задержания.
1. Разговор по телефону за рулем
- 1 пойнт с прав и штраф 6000 иен.
Женщина кланяется, пытается упросить не штрафовать...
Девушка объясняет провинившейся тетке, что на этом ее жизнь еще не заканчивается,
что права отберут только когда она потеряет за год 6 пойнтов...
2. 2 пойнта и штраф 9000 иен за проезд на красный свет.
Тут уже мужчина не сопротивляется, понимает неизбежность штрафа.

Я этих такс не знаю, ни разу не штрафовали.
Поэтому и для себя что-то новое открыл.



Тот самый "видал сассун", человек и пароход...
2012-05-10 02:48 misha.tokyo@gmail.com
Оказалось, это не только бренд, прикольно звучавший по-русски, но и реальный человек.
Удивлен...



Видал Сассун, (англ. Vidal Sassoon; род. 17 января 1928, Лондон — 9 мая 2012, Лос-Анджелес) — британский парикмахер, предприниматель и общественный деятель.

Сассун родился в еврейской семье в Лондоне. Его отец (Натан Сасcун) был родом из греческих Салоник, а мать (Бетти Берлин) родилась в Лондоне, однако её семья была родом из Украины.

Сассун был новатором в парикмахерском искусстве, изобрёл ряд новых причёсок, его имя вскоре стало узнаваемым брендом. Шампунь для волос корпорации «Проктер энд Гэмбл» выпускался под его именем. Тем не менее, в 2003 году Сассун начал процесс против «Проктер энд Гэмбл», обвиняя компанию в том, что та недостаточно активно продвигала «Видал Сассун» на рынок в пользу другого своего продукта, Pantene. В 2002 г. сеть салонов Сассуна была продана Regis Corporation. К 2004 г., согласно сообщениям прессы, Сассун больше не был связан с брендом, носящим его имя.

В 1982 г. Сассун основал Международный центр Видала Сассуна по изучению антисемитизма (en:Vidal Sassoon International Center for the Study of Antisemitism или SICSA).
В 1967 г. женился на канадской актрисе Беверли Адамс. Сассун и его жена развелись в 1980 г. У них было четверо детей, включая усыновлённого ребёнка. Одна из дочерей, актриса Катя Сассун, умерла от передозировки наркотиков.

Растут лимоны на высоких горах, на крутых берегах - для крутых...
2012-05-10 07:24 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Растут лимоны на высоких горах, на крутых берегах - для крутых...


Юзу. Китайский Мандарино-Грейпфрут, плод труда древних китайских мичуринцев. Недавно слышал, как наши туристы его назвали лимоном. Лимон то наврядли, скорее странный цитрусовый фрукт типа горького мандарина. От 5 до 8 сантиметров в диаметре. Решил покопаться в первоисточниках. Фрукт из Китая привезли в Корею и Японию в 7 веке. Сравнительно морозоустойчив - можно выращивать в странах где температура зимой падает до минус 5 градусов. Используется в готовке. Обладает сильным запахом. Если потереть в суп Мисо шкурку прямо со свежего плода - создает неповторимый аромат.








В Японии также известен Юзу-ча или чай из Юзу. Это густой джем из Юзу (чаще всего корейского чем японского производства), который растворяют кипятком в соотношении столовая ложка джема на кружку кипятка и получают богатый витаминами напиток, который я как раз пью в данный момент в борьбе с легкой простудой...



ХАЙКУШКИ-2
2012-05-10 07:51 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в ХАЙКУШКИ-2


Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая - две веселых рыбы.

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.

Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.

Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью - кончаются татами,
Падения не избежать.

Собрались простолюдины - кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.

Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.

Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.






ХАЙКУШКИ-1
2012-05-10 07:51 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в ХАЙКУШКИ-1


Мимо дома матери моей жены я иду.
Как сакура весной, цветут в моей душе шутки.
Одну из них я сую в окно.
Другая состоит из двух половинок.

Икебана на столе.
Прекрасный алый цветок.
Господин Накадзима хочет со мной меняться.
В принципе, я не против.
Но мой такой большой на его такой маленький -
Ни за что!

Опа да опа:
Зеленая ограда скрывает тайну.
Девушки, что вы сделали со священником?
Без одежды он бледный, как рисовый колобок:

На острове Кюсю девушки, юноши и навоз.
Брызги в стороны летят, вечер.
Их любовь сильна.
Она сильней гигиены.

На горе стоит верблюд.
Его четверо поймали и надругались.
Плачь, верблюд, день сегодня не твой.
Снизу, из долины Хироку,
Поднимаются к тебе еще четверо.

Не ходите, девушки, замуж
За Иванаки Кудзио.
У Иванаки Кудзио то, что нужно,
Втрое больше, чем можно.

Опа да опа:
Срослись ветка сакуры и сидящая на ней птица.
Я не верю своим глазам.
Между ними должен быть промежуток!

Шел я лесом, видел беса средь пальм.
Варил он в котелке рыбу фугу.
Глупый бес! Не на то повесил ты котелок.
Твоя похлебка будет пахнуть паленой шерстью.

Гейши в озере купались.
Гейши толкались частями тела.
Их счастье, что рядом нет Иванаки Кудзио.
Вот уж кто толкнет так толкнет!

С неба маленькая звезда упала.
Много всего оторвала она в брюках.
И прекрасно!
Вопрос о войне за Курильские острова
Не стоит.

Вот кто-то спускается с горы Фудзи.
Наверно, это тот, кто мне мил.
На нем зеленое кимоно.
На мне белое,
И рукава завязаны сзади.

Ой, мороз, мороз:
Не морозь меня, я прошу.
Лучше морозь коня.
Дорога в Токио длинна и скучна,
Пусть хоть что-нибудь звенит при езде:


Расцветали сакура и груша.
Поплыли туманы над горой Фудзи.
Выходила на берег девушка без одежды.
Заводила всех так, что бежали к ней толпами.

Гоп-стоп: Мы те, кто подходит из-за угла.
Гоп-стоп: Эта гейша взяла на себя слишком много.
Сёма-сан, пусть твой меч попробует ее тело.
Осторожно! У нее искусственное сердце из стали.

Не слышны в саду камней даже шорохи.
Все здесь замерло до утра, кроме нас.
Что ты, милая, смотришь искоса?
Боишься, на спине будут вмятины от камней?

Спрятались ромашки, поникли лютики.
От горьких слов застыла вода в реке.
Почему гейши любят только красивых?
Почему остальные должны платить и платить?

Маленькая ель родилась в лесу.
В лесу и росла, укутанная снежком.
Приехал самурай, рубит ее мечом
Никак.
Двое их в лесу тупых - он и меч.

Мохнатый шмель на душистую ветку сакуры.
Серая цапля на крышу дома в Киото.
Самурайская дочь - на бюллетень.
Не стоит находиться рядом,
Когда отец тренируется с бамбуковой палкой.

Я спросил у сакуры,
Где та гейша, которая разбила мне сердце.
Сакура не ответила.
И это хорошо.
В нашем роду и так полно психов,
Которые говорят с деревьями и травой.

От улыбки станет светлее всем.
От улыбки в небе проснется радуга.
Тот, кто весел, улыбается нам губами.
Кто же сделал сеппуку - улыбается животом.

Теплая валяная обувь, теплая валяная обувь:
Неподшитая, старая:
Приличная японская девушка не пойдет в такой на свидание.
Как здорово, что я неприличная!
И как здорово, что не девушка!

Виновата ли я? Виновата ли я, что люблю сакэ?
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
Когда дула я в трубку ему,
Инспектору дорожной полиции?

Неуклюжие пешеходы бегут по лужам.
Вода рекой течет по асфальту.
В префектуре Исемидзу дождь и полная тишина.
Там не разрешают петь на улицах крокодилам.

Первоисточников в интернете слишком много
Если кто претендует на авторство - дайте знать.








ХАЙКУШКИ-3-Спортивные
2012-05-10 07:53 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в ХАЙКУШКИ-3-Спортивные


Лопату холодного снега принесу с вершины Фудзи,
Положу в саду под цветущей сакурой.
Эй, Мицу-тян, Йоко-тян, бегите скорей - папа вам сделал лыжню.

Семь самураев все утро играют в хоккей с м*чом на траве,
Вот уже нету травы, меч затупился.
Скоро ничья.

Семь самураев идут на турнир биатлона -
Лыжи бесшумно ступают по мху,
Блестят на солнце мечи.

Семь самураев играют в хоккей в тренировочном зале.
Снимите коньки! - кричит им уборщица, старая Сакко.
Не слушают, нет, уже разодрали циновку.

Лыжник висит на трамплине, рукав кимоно зацепился.
Чтобы избавить древний свой род от позора -
Лыжною палкой пытается сделать себе харакири.
Тщетно. Тупая.

Сани спортивные быстро летят по снегу.
Впереди моих саней проворно бежит старый дядюшка Кйоко-сан.
С таким рикшей - хоть на самую Фудзи.

Интересная игра керлинг,
Спорт для настоящих самураев.
Но палочками рис есть интересней.

Проиграла японская сборная чужеземцам в хоккей.
Снова положит их в ряд на татами тренер,
Бить будет долго бамбуковой палкой.
Больно за родину.

Великий Могул - соревнуются воины в искусстве вилянья.
То лыжами вправо, то лыжами влево, выдают кренделя.
Так вот и я нередко домой прихожу, если выпью немного сакэ.

Едут мои лыжи быстро.
Позади - Фудзи-яма, Впереди - обычная.
Слава императору! Банзай!

Вышел из пагоды на каток, чтоб в хоккей поиграть -
Какие-то люди толпятся в коньках, у них там шорт-трек.
Если б не кодекс и честь самурая,
Врезал бы клюшкой по рылу.

Лети лыжник с трамплина вверх до самого солнца.
Над сугробами словно журавль.
Шмяк.

Смотрит в прицел самурай, воин полей биатлона.
Перед ним две мишени. Что выбрать?
Меньше по гейшам болтаться с бутылкой сакэ.

Вышел на эстафету, бегу.
Лыжи разъехались, упал, пришел на финиш последним.
Всегда со мной происходит такая лыжня.

Внимательно вглядись -
Следы хоккейной шайбы
Увидишь на лице.






ХАЙКУШКИ-4-компьютерные
2012-05-10 07:54 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в ХАЙКУШКИ-4-компьютерные


Tвой файл был так велик
и, должно быть, весьма полезен
но его больше нет

Cайт, который ты ищешь
найти невозможно, но
ведь не счесть других

Xаос царит в системе
подумай, раскайся и перезагрузись
порядок должен вернуться

Программа закрывается:
закрой все, над чем ты работал
ты запросил слишком много

Bчера оно работало
а сегодня не работает
это - Виндоус...

Успокойся
твой гнев немногого стоит
сеть упала

Зависание превращает
твой дорогущий компьютер
в простой камень

Tри вещи вечны:
смерть, налоги и потеря данных
догадайся, что случилось

Tы вступаешь в реку
но река не остается прежней...
этой web-страницы здесь уже нет

Памяти не хватает...
мы хотим обнять небо
но никогда не сможем

Hабей заново документ
который ты ищешь...
он, увы, был затёрт

Cерьезная ошибка...
все ярлыки пропали...






ХАЙКУШКИ-5-по темам
2012-05-10 07:55 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в ХАЙКУШКИ-5-по темам


1. ФИЛОСОФИЯ

Я тянусь вверх.
Дотянуться до неба пытаюсь.
Хрен там!

Hаркотики, гейши,
Цунами, сакэ, харакири --
Вот что нас губит.

Смиренный монах
Будде молитву возносит.
Стало быть, верит.

2. ПРИРОДА

Захотелось пройтись
По долине, заросшею вишней.
А и то. И пройдуся.

Квакает жаба.
Пойду, познакомлюсь с животным.
Может, надую...

Звонкой капелью
Вновь о себе возвестили
Соседи сверху.

Охота на кабана.
Hож наточил и по лесу иду.
В руке -- ведро помоев.

Люди смешные --
В испуге бегут от цунами
Hа мой неприступный утес.

Редкая птица в здравом уме
Долетит до середины чудесного
Тихого Океана.

Стреляю в уток.
Сбежались на звуки стрельбы
Любопытные зайцы.

3. БУДHИ...

Вот и солнце взошло.
Ты, любимая, руки свои убери.
Возвращаюсь в семью.

Рис уродился.
Сложная будет уборка --
Радикулит!

Hа рисовом поле лежу.
Руки раскинул, лицом вниз,
Подобно зерну.

Абонемент пробиваю.
Мелкие круглые дырки
Украсят бумажку.

Покупатель спросил,
Сколько иен стоит риса кило.
Hаверно, без глаз...

Hе пойду в зоопарк,
А мясо себе на обед
Куплю в магазине.

Хают Родину-мать
А сами все время едять
Японское сало!

Телевизор включаю.
Что ж нового подлый и наглый
Си-Си нам готовит?

Икебана в ведре.
Hе пришла в гости девушка.
Hу и плевать.

Чтобы друга узнать,
Ты его за собою тяни
Hа священную Фудзи.

Верность жене сохраняю,
Месяц не пью. Hу когда же
Снимут мне гипс?

Выпали зубы.
Гадалка вчера предсказала,
Что выпадет счастье...

Лают собаки.
Кто-то стреляет в ночи.
Криминогенный район...

Сплю безмятежно.
Покой охраняет надежно
Японский городовой.

5. ...И ПРАЗДHИКИ

Перестанем работать.
Будем петь, танцевать, веселиться.
Рис купим в Канаде.

Ах, нашлась, нашлась
Старенькой бабки потеря
У дедушки в кимоно!

Платежная ведомость.
В строчке, где имя мое --
Крупная сумма!

Hовый Год наступил.
Беззаботные лица прохожих
Лежат тут и там.

Твист и рок-н-ролл
Танцует всех лучше Васяси --
Стиляга из Токио.

Вот помойка горит.
По двору распространился
Запах яблочного пирога...

Снова манит меня,
Заставляет куда-то бежать
Китайское пиво...

О как ты прекрасна,
Страна Восходящего Солнца,
Особенно ночью!

Цветной телевизор донес
Весточку с Родины милой --
Показали Курилы!..

5. СТРАHИЦЫ ИСТОРИИ

Яма в саду.
Рис в нее глубоко закопаю.
Ведь идет продразверстка.

Самолет мой гудит.
Тяжело моему самолету.
Скорей бы Пирл-Харбор...

6. ПЕСHИ

От Кюсю до Японских морей
Армия Солнцеподобного Микадо
Всех сильней!

Гляжу в озерную синь,
Ромашек нарвал в полях,
Зову тебя Япониею!

Вишни в цвету...
Hадо пойти, заломати.
Ой, люли-люли!!!

7. ХАЙКУШКИ (Японский фольклор.)

"Тойота" стоит на горе.
Hету колес у "Тойоты".
Их унесла молодежь.

В кооперативе "Судзуки"
Синтоистский ограбили храм.
Колокол осквернили...

Работал на дизеле с другом,
Hе знаю, как нас и назвать...
В общем, наш дизель украли.

Плывут две дощечки
Вниз по реке Сумида.
Вспомнилась мать...

За смелый полет
Хрущев подарил Терешковой
Электронный нефритовый стержень...

Дом мамы жены.
Без шутки я вряд ли пройду.
Что показать ей?






Особенности национального суицида
2012-05-10 07:58 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Особенности национального суицида


Хотелось бы затронуть эстетическую сторону отношения самураев к смерти, многократно воспетое в литературе и неоднократно подтверждённое историческими примерами. Жизнь рассматривалась как звено в цепи перерождений. Самоценность земной жизни для буддиста была невелика. Буддийский тезис о непостоянстве всего сущего лежит в основе всей японской культуры.

С чем же сравнить
тело твоё, человек?
Призрачна жизнь,
словно роса на траве,
словно мерцанье зарниц.

В этом стихотворении дзэнского мастера Роана отражена универсальная истина, не требующая никаких подтверждений. Такое представление о смерти было присуще самураям. Они видели своё предназначение в том, чтобы "уподобиться опадающим лепесткам сакуры", погибнуть в бою, "словно яшма, разбивающаяся об утёс". Со временем смерть во имя долга стала восприниматься в самурайской среде как довольно трудный, но не лишённый эстетического наслаждения этап самосовершенствования. О смерти много и прочувствованно рассуждали, смертью восторгались, к красивой смерти стремились. Один из самураев, павший от руки наёмного убийцы, оставил такие строки:

Ни раем, ни адом
меня уже не смутить,
и в лунном сиянье
стою непоколебим -
ни облачка на душе…

В самурайской среде высоко ценилось умение абстрагироваться от мирской суеты, от прозы жизни, от жестокостей военного времени. С ранних лет в юношах и девушках пестовалась способность видеть "вечность в чашечке цветка". Образ жизни, при котором человек может даже на грани между жизнью и смертью наслаждаться красотами пейзажа, называли фурю, что означает "ветер и поток". Подобное мировоззрение позволяло неизменно воспринимать жизнь как "ветер и поток" во всей её эфемерной полноте. Наиболее совершенным воплощением данной философии стал широко распространенный среди самураев обычай слагать перед смертью "прощальное" стихотворение (чаще всего в жанре пейзажной лирики).

Приведем в качестве примера конкретный случай, произошедший относительно недавно, подчеркивающий важность поэтической традиции.

17 марта 1945 г. генерал-лейтенант Курибаяси Тадамити, командующий японскими войсками в Иводзима, перед тем, как броситься в атаку на противника с оставшимися у него восемьюстами солдатами, послал по радио в Генеральный штаб три танка. Одна из них:

Враг не разбит, я не погибну в бою,
я буду рожден еще семь раз, чтобы взять в руки алебарду!

Слова выражают надежду на семикратное перерождение, с тем чтобы отомстить.

Вспомним японские обычаи непосредственно связанные со смертью:
- обезглавливание, вспарывание живота, синдзю.

Японский обычай отрубать голову воину врага идет от Эпохи войн в Древнем Китае, где воин получал повышение по службе на один ранг, если добывал в сражении голову знатного врага. Выражение сюкю о агэру - "взял голову и получил повышение" - происходит оттуда.

Происхождение ритуала вспарывания живота остается неясным. Самый ранний сохранившийся до нашего времени документ, описывающий вспарывание живота, приписывает его совершение женскому божеству: богиня Оми, преследуя своего мужа, добралась до места, позже названного Харасаки ("Разрывающая живот"), но воспылав гневом и злостью, разрезала себе мечом живот и бросилась в болото.

К XI в. обычай уже вошел в практику и должен был служить способом проявления отваги, или - избежания бесчестия от рук врагов. В XIV в. ритуал широко распространился. Cамоубийство начали рассматривать как проявление наивысшего героизма, демонстрацию силы и самообладания. Такое отношение к жизни и смерти ярко показано в классическом японском эпосе. В "Повести о Великом мире" описывается 2640 случаев таких самоубийств. Живот вспарывали также, чтобы последовать за господином после его смерти. В ряде случаев смерть за своим господином принимала форму массовых самоубийств:

"Принц спросил: "А как нужно убивать себя?" Ёсиаки, сдерживая хлынувшие слёзы проговорил: "Вот так...". И, не договорив до конца, выхватил меч, повернул его на себя, вонзил в левый бок и разрезал себе несколько рёбер по направлению к правому боку. Затем вынул меч, положил его перед принцем, упал ниц и умер. Принц тотчас же взял меч и взглянул на него. Так как на рукоять стекла кровь, принц обернул её рукавом своей одежды, обножил своё подобное снегу тело и, вонзил меч около сердца, пал на то же изголовье, что и Ёсиаки.

Все бывшие с принцем воскликнули: "Мы тоже вслед за принцем!" В один голос возгласили молитву буддам, и все сразу совершили харакири. Видя это, воины, числом более трёхсот, что стояли во дворе, стали пронзать друг друга мечами и грудью свалились на землю" ("Тайхэйки" 117, с. 212)

В XVII в. при Токугава к вспарыванию живота стали приговаривать самурая, совершившего позорный поступок. Процедура харакири (сами японцы склонны употреблять слово "сэппуку" или "каппуку"), применявшаяся в качестве наказания, обставлялась особенно пышно. Акт харакири обычно совершался в доме господина в ночное или вечернее время. Двор посыпали крупным песком, а место самого акта устилали тонкими циновками, которые покрывали белым полотном; поверх стелилось шерстяное покрывало красного цвета.

Вспарывание живота не приводит к немедленной смерти, гибель может оказаться мучительной, грязной и долгой. Одно время существовало правило, предписывавшее вскрывать живот сначало горизонтально, затем вертикально, за чем должен был следовать смертельный удар - в спину или в шею. Согласно легенде, генерал Ноги Марэсукэ (1849-1912), покончивший с собой в день похорон императора Мэйдзи (1852-1912), исполнил именно эту процедуру.

Прохождение всех трех этапов требует невероятной силы духа. Это объясняет нередкое присутствие помощника, кайсяку или кайсякунин, который должен был отрубить голову в один из двух моментов.

В первом случае кайсяку отрубал голову в тот момент, когда осужденный самурай, уже приготовившись к смерти, наклонялся за коротким мечом или кинжалом, лежащим перед ним на церемониальном подносе. Здесь вскрытия живота не происходило вовсе. В период Токугава этот способ получил распространение в самой стилизованной форме, а вместо меча на подносе часто лежал веер.

В другом случае кайсяку ждал, пока человек, которому он должен был помочь умереть, сам пройдет первый или второй этап. Такой путь выбрал для себя самурай по имени Таки Дзэнзабуро 2 марта 1868 г. Его самоубийство подробно описано сэром Эрнестом Мэйсоном Сатоу (1843-1929), секретарем Британской Дипломатической миссии в Эдо.

Обычно самоубийство в Японии совершается в одиночку, однако в отличие от других стран здесь нередко имеют место и групповые самоубийства. Так, в середине 50-х годов регистрировалось более 1200 таких случаев ежегодно. Довольно много групповых самоубийств происходит и сейчас. Среди них влюбленные неизменно занимают первое место. Такие самоубийства называют в Японии синдзю (самоубийство по сговору) или дзёси (романтическое самоубийство); такие самоубийства впервые стали практиковаться накануне эпохи Эдо. Им близки по духу различные виды кровавых торжественных клятв: вырывание ногтей, протыкание руки или ноги кинжалом, отрубание пальца и т.д. Самоубийства влюбленных совершались путем вскрытия вен, перерезывания горла, повешения... Примерно в середине XVII в. эти виды самоубийств были поставлены под запрет, однако они не исчезли и поныне...






Якудза - 8«я», 9«ку» и 3«са»,
2012-05-10 07:59 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Якудза - 8«я», 9«ку» и 3«са»,


Якудза (яп. やくざ или ヤクザ), известные также как гокудо (極道) — члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности в Японии, а также общее название таких групп. Согласно книге рекордов Гиннесса в наши дни японская якудза являются самым значительным криминальным феноменом в мире. Иностранная пресса обычно называет якудза «японской мафией».

Организация
Группы якудза построены по принципу жёсткой иерархии и их внутренняя жизнь регулируется различными кодексами поведения. Такие группы есть почти на всех японских островах, а также кое-где за границами Японии. В разговорах якудза пользуются особым жаргоном и в наши дни выдают себя обычно за бизнесменов. С 1993 года отношение властей к якудза стало значительно более жёстким, что было спровоцировано получившим большую огласку инцидентом нападения на кинорежиссёра Дзюдзо Итами членами клана Гото (яп. 後藤組 Гото-гуми). Теперь даже принадлежность к гуми (банда якудза) уголовно наказуема, что всё больше вынуждает современных якудза к переходу на нелегальное положение. Вследствие этого обострились отношения якудза с полицией (эти отношения не всегда были плохими) и упал их общественный авторитет.

Центральной фигурой в иерархии якудза является оябун (親分), который примерно соответствует русскому «пахану».

История
Термин «якудза» пришёл из японской карточной игры ойчо-кабу (в которую играют картами ханафуда и кабуфуда) и означает «никчёмный». Так же, как в игре в «баккара», значения карт складываются вместе и последняя цифра суммы считается количеством очков. Худшее сочетание карт в игре: восьмёрка, девятка и тройка, что даёт в сумме 20 и 0 очков. В традиционной японской форме счёта эти числа называются соответственно «я», «ку» и «са», откуда и возникло слово «якудза». Якудза взяли себе это наименование, так как игрок, имеющий на руках такую взятку, должен обладать самым большим умением и, очевидно, наименьшей удачливостью, чтобы выиграть (так как взятка является наихудшей из того, что можно получить, только совершенный мастер способен преодолеть своё невезение и выиграть). Название, таким образом, использовалось для обозначения неудачи.

В современном японском языке «восемь-девять-три» произносится как «хати-кю-сан», иногда именно так называют якудза теперь.

В период Эдо банды якудза состояли почти без исключения из людей «низкого происхождения», главным образом выходцев из сословия торговцев, а также крестьян и ремесленников. Терял ли человек всё своё имущество в результате проигрыша, стихийного бедствия или мародёрства ронинов, бежал ли от беспорядков или уголовного преследования без средств существования в незнакомый город — ему не оставалось ничего иного, как обратиться к якудза. Те давали ему приют и работу. Нередко добровольцев притягивало также желание укрыться в «семье» или страсть к приключениям и надежда на признание и уважение среди сельского населения.

В полицию, напротив, приходили в то время только члены самурайской касты, которые не могли из-за так называемого «мира Токугава» найти никакого военного занятия и поэтому занялись охраной общественного порядка. Таким образом, отношения между теми и другими часто были довольно напряжёнными и буси в насмешку называли якудза «выскочками в самураи без почитания Бусидо». Однако не всегда всё это приводило к столкновению, кроме того, гуми (банды) в разных местах сильно разнились в своём радикализме, поэтому иногда возникало некое сотрудничество между полицией и якудза относительно общественной политики. В настоящее время принято считать якудза наследниками самурайских традиций. Сами участники бандформирований разделяют эту точку зрения, не в последнюю очередь ссылаясь на дисциплину, иерархичность своей структуры и соблюдаемый специфический «кодекс чести».


Тэкия и бакуто
Более непосредственно можно проследить происхождение большинства современных банд якудза от двух групп, возникших в XVIII столетии: тэкия (коробейники) и бакуто (игроки). Корни этого происхождения можно обнаружить в современных церемониях инициации якудза, которые включают в себя ритуалы как тэкия, так и бакуто.


Современность
Современные якудза расширили круг своих интересов до влияния на финансовые рынки и политическую коррупцию. Они пытаются также оказывать влияние на политические выборы, при этом кандидаты поддерживаются денежно или через «услуги», с расчётом на послевыборный шантаж. Наряду с этим якудза занимаются также «традиционными» для мафии видами деятельности — наркоторговлей, проституцией, торговлей людьми, незаконным игорным бизнесом, патинко или «крышеванием», что, например, скрывается многими ресторанами под статьёй расходов на стирку салфеток. Одной из наиболее прибыльных традиционных сфер бизнес-деятельности якудза считаются операции с недвижимостью и строительство. Также достаточно популярен шантаж топ-менеджмента корпораций компрометирующей коммерческой информацией либо угрозы связанные со срывом собраний акционеров или манипуляциями курсом акций.

Штаб-квартиры кланов якудза, украшенные неоновыми эмблемами, размещаются в престижных бизнес-кварталах японских городов, полиция обычно не вмешивается в их деятельность. Согласно неписанным правилам якудза, обвиняемый в совершённом преступлении отдельный член бандформирования принимает на себя личную ответственность за совершённое и тем самым не даёт юридического повода обвинить своих руководителей в преступной деятельности. Сложная взаимосвязь якудза, правительственных чиновников и полиции позволяет якудза чувствовать себя уверенно. Члены группировок имеют характерные, нашиваемые на одежду, фирменные эмблемы, которые открыто демонстрируют.

Творчество Такеши Китано, японского режиссёра известного реалистичным отображением быта якудза, играет в культуре современных якудза особую роль. Современный якудза носит дорогостоящий деловой костюм и передвигается, как правило, на дорогостоящей в Японии из-за высоких ввозных пошлин иномарке. Особенно популярны BMW и Mercedes. Японские машины непопулярны и презираются.


Знаки и ритуалы
Якудза уже в течение столетий используют обширные татуировки как знак принадлежности к какой-либо группе, а также чтобы обозначить своё положение в группе. Кроме того, при вступлении в якудза крестьяне и ремесленники получали новые, воинственно звучащие имена, такие как Тигр и журавль, Девять драконов, Ревущая буря и т. д., которые затем наносились в виде картин на спину или грудь. Всё это часто дополнялось художественными излишествами и нередко узорами покрывалось всё тело вплоть до головы, кистей рук и ступней, а также область гениталий. И до наших дней татуировки ассоциируются в Японии с якудза, притом людям с татуировками запрещён вход в места общественного купания. На самом же деле татуированный якудза давно превратился в штамп общественного сознания, имеющий мало общего с реальностью, ибо после официального запрета якудза никто из них не старается привлечь внимание окружающих.

В случае совершения якудза ошибки, приведшей к «потере лица», он обязан её искупить, при этом он отрубает себе фалангу пальца с помощью танто и молотка.

Танто (яп. 短刀 тан — короткий, то — меч) — вспомогательный короткий меч самурая.

Как правило, начинают с первой фаланги мизинца левой руки. Этот ритуал берёт своё начало ещё с тех времён, когда меч был жизненно необходим. С каждой потерянной фалангой владение им становилось хуже — и, наконец, невозможным. У старых якудза часто отсутствуют некоторые фаланги пальцев, что они скрывают с помощью протезов, чтобы не выдавать свою принадлежность к уголовному миру.

Значительно более радикальным видом расплаты является харакири, ритуальное самоубийство путём вспарывания живота. Было популярно в среде самураев и солдат как наказание за проступки, иногда его совершали также и якудза.

Правильнее сказать не харакири, а сэппуку, поскольку первое имеет более комичный характер для японцев.

Во время сильнейших землятресений в Японии Якудза оставляла на улице продовольствие и медикименты для пострадавших от стихии,таким образом помогая семьям погибших.






Саке́ (яп. 酒 Сакэ)
2012-05-10 08:03 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Саке́ (яп. 酒 Сакэ)
Саке́ (яп. 酒 Сакэ) — один из традиционных японских алкогольных напитков, получаемый путем сбраживания, то есть ферментации риса. В Японии называется словом нихонсю (яп. 日本酒), в обиходе — словами сакэ (яп. 酒) или о-сакэ (яп. お酒) обозначается любой вид алкогольных напитков, в таком виде и вошло в другие языки.

Саке — национальный японский алкогольный напиток, во вкусе которого могут присутствовать хересные и приятно-горьковатые тона, нотки винограда, яблок и бананов. В лучших сортах саке встречается вкус вызревшего сыра, соевого соуса и свежих грибов. Цвет от прозрачного (бесцветного) до зеленовато-лимонного и желтовато-янтарного.

Саке столь непохож на традиционные европейские виды алкоголя, что даже отнесение его к какой-либо группе алкогольных напитков весьма проблематично.

Саке чаще всего называют рисовой водкой, что в корне неверно и проистекает из утверждения о том, что при производстве данного напитка используется перегонка (дистилляция). На самом деле за дистилляцию ошибочно принимают обычную для традиционной технологии саке пастеризацию.

На самом деле саке является ни чем иным как рисовым пивом. И хотя его крепость варьируется в пределах 14,5-20 % об., саке обычно относят к лёгким (слабоалкогольным) напиткам ввиду технологических особенностей производства.

История

Считается, что варить саке японцы начали около двух тысяч лет назад. Возможно, рецепт был завезён из Китая, где рисовое вино было популярно уже в VIII веке до н. э. Долгое время саке производился лишь при императорском дворе и в синтоистских храмах, однако в средние века его стали самостоятельно варить деревенские общины. В те времена технология изготовления отличалась от современной — рис пережёвывали во рту и сплёвывали в специальные ёмкости, где происходило брожение. Позднее был найден особый вид плесневого гриба — кодзи (Aspergillus oryzae), который стал применяться вместо слюны для инициации процесса брожения. В XVII век саке начинают производить в больших объёмах на продажу. Район Кинки (территория современных префектур Киото, Осака, Нара и Хёго) становится центром рисового виноделия.

Технология изготовления

Для приготовления саке используется рис особых сортов, которые отличаются крупными и тяжёлыми зёрнами с повышенным содержанием крахмала. Лучшими сортами риса для саке считаются «Ямадо нисики» и «Омати». Специальные требования предъявляются также к воде — она должна содержать калий, магний, фосфор и кальций, но быть свободной от железа и марганца.
На первом этапе производства рис шлифуют, при этом обтачивают от 10 % до 50 % (для дорогих сортов) зерна. Отшлифованный рис промывают водой и замачивают на время от нескольких часов до суток. Затем рис подвергают обработке паром. Часть пропаренного риса используется для изготовления закваски — к нему добавляют культуру плесневых грибков и выдерживают в теплом и влажном помещении около 35 часов. Далее получившееся сусло смешивают с пропаренным рисом и водой, после чего в течение 15—35 дней происходит главное брожение. Получившийся напиток отстаивают и фильтруют. Для получения саке с более мягким вкусом используют пастеризацию и выдержку в специальных герметичных резервуарах на протяжении 6—12 месяцев.

Употребление

Саке пьют как охлаждённым (до 5 °C), так и подогретым — до 60 °C. Это единственный алкогольный напиток в мире (если не считать тёмное пиво и коричневый эль), который пьётся в таком широком температурном диапазоне. Используется в кулинарии, например, для устранения неприятных запахов. Потребление саке в Японии в последние годы сократилось, в то же время растёт спрос на него в США и Франции — особенно на сорта высшего качества.






Иван Бодхидхарма движется с юга (с) Гребенщиков
2012-05-10 08:08 misha.tokyo@gmail.com
Оригинал взят у [info]mishajp в Иван Бодхидхарма движется с юга (с) Гребенщиков


Дарума — японское имя Бодхидхармы.

Бодхидхарма (годы жизни прибл. 440—528 гг. н. э.) — легендарный индийский монах, 28-й патриарх буддизма, основатель учения чань-буддизм (дзен-буддизм, первый Патриарх дзен-буддизма). Предание гласит, что около 475 г. н. э. буддийский монах Бодхидхарма прибыл в Китай, где, путешествуя, начал проповедовать своё учение. Затем он поселился в незадолго до этого основанном монастыре Шао-линь, где основал первые школы чань-буддизма, оздоровительной гимнастики тайцзицюань и боевых искусств кунг-фу. В 528 г. он умер, передав сокровенное учение дзэн патриарху дзэн Хуй-кэ.

Существует легенда, в которой говорится, что в поисках истины Бодхидхарма провел в медитируя пещере девять лет. Всё это время он посвятил смотрению на голую стену, пока не обрел просветление.

Красивым дополнением к легенде является история появления чая. В моменты борьбы со сном, медитирующий Бодхидхарма вырвал себе веки и бросил их на склон горы «Ча». На этом месте выросло растение — известный всему миру чай.

達磨 или だるま — японская традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая Бодхидхарму, в японской синкретической мифологии — божка, приносящего счастье ну а в жизни - реальную историческую личность. Кукла делается из дерева, папье-маше или бумаги и не имеет рук и ног: по легенде после девяти лет медитации у Бодхидхармы атрофировались конечности. Кукла обычно бывает окрашена в красный или, реже в зелёный, жёлтый или белый цвета. На ней изображается борода и усы, но глаза рисуются без зрачков.

Дарума используется в ежегодном новогоднем ритуале загадывания желаний: её владелец, загадав желание, рисует зрачок в одном из глаз куклы. На подбородке дарумы часто рисуется имя её владельца. В течение года дарума хранится дома на видном месте, рядом с другими домашними объектами поклонения, например, домашним буддистским алтарём буцуданом. Если к следующему новому году желание сбывается, даруме дорисовывают второй глаз, а если нет — куклу относят в храм, сжигают и приобретают новую. Сжигание дарумы — это ритуал очищения, чтобы ками понял, что загадавший желание не отказался от своей цели, а ищет другие пути её реализации.

Как у неваляшки или ваньки-встаньки, у дарумы центр тяжести смещён к низу: если её наклонить, она возвращается в вертикальное положение. Это символизирует непоколебимость стремлений её владельца.

Обычно дарумы продаются в храмах по цене от 500 иен для небольших кукол (до 5 сантиметров высоту) до 10 тысяч — для больших (около 60 сантиметров и выше). Как правило, сжечь даруму можно только в храме, где она была приобретена — для этого на ней ставится печать храма. Принято покупать не более одного дарумы в год.

Традиция пришла из Китая во времена Эдо и была особенно популярна среди нагасакских торговцев, принадлежавших к дзен-буддистской школе Обаку, а затем распространилась по всей Японии.

Кукла обычно красится в красный цвет, так как в средние века считалось, что красный цвет отпугивает демонов, вызывающих оспу.

В конце XIX века, в Абрамцево (Московская область) художник Сергей Малютин и токарь Василий Звездочкин, взяв за основу фигурку Дарумы и принцип точеных деревянных яиц, вкладывающихся один в одно, создали игрушку, которая теперь известна во всем мире под названием - "Матрешка".

Игра Дарума Отоси

Дарума ОтосиДарума Отоси (яп. 達磨落とし) — традиционная японская детская игра, требующая хорошего глазомера и рефлексов. В начале игры ставится ровная башенка из пяти частей: головы Дарумы наверху и четырёх цветных блоков снизу (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). Иногда блоков бывает больше. Цель игры — специальным молоточком выбить по одному все блоки из-под головы, чтобы та при этом не упала

В конце 1990-х несколько групп защитников прав человека объявили о том, что безглазые Дарумы и связанные с ними ритуалы являются дискриминаций слепых. Хотя не было случаев, чтобы кто-то из слепых действительно счёл это традицию оскорбительной, средства массовой информации ради политкорректности предпочли больше не показывать изображения дарум без зрачков. Также исчезла традиция во время политических выборов, когда кандидат рисовал зрачок в одном глазу дарумы и после победы дорисовывал второй. Эти моменты также вырезаются при обзоре событий прошлых выборов.

Иван Бодхидхарма движется с юга
На крыльях весны;
Он пьет из реки,
В которой был лед.
Он держит в руках географию
Всех наших комнат,
Квартир и страстей;
И белый тигр молчит,
И синий дракон поет;
Он вылечит тех, кто слышит,
И может быть тех, кто умен;
И он расскажет тем, кто хочет все знать,
Историю светлых времен.

Он движется мимо строений, в которых
Стремятся избегнуть судьбы;
Он легче, чем дым;
Сквозь пластмассу и жесть
Иван Бодхидхарма склонен видеть деревья
Там, где мы склонны видеть столбы;
И если стало светлей,
То, видимо, он уже здесь;
Он вылечит тех, кто слышит,
И, может быть тех, кто умен;
И он расскажет тем, кто хочет все знать,
Историю светлых времен.

(с) Гребенщиков






Февраль 2009 - старая новость... В Японии жестоко убита 23-летняя россиянка.
2012-05-10 08:12 misha.tokyo@gmail.com
Просто информация к размышлению.

Оригинал взят у [info]mishajp в В Японии жестоко убита 23-летняя россиянка.


В Японии как уже выяснилось, пакистанцем, жестоко убита 23-летняя россиянка. Девушке было нанесено несколько смертельных ножевых ранений в область шеи.
В принципе, довольно простенькая бытовушка. 23-летняя дама из России и ее 57-летний японский муж. Как мы все понимаем, это была наверняка чистая любовь. А пакистанец - это так, для тех аспектов любви, с которыми не справился муж.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, согласно словам очевидцев, за некоторое время до сметри девушка спорила с мужчиной, личность которого пока не установлена. Затем она внезапно упала и скатилась в протекавшую рядом реку. Свидетели вытащили ее на берег и вызвали «скорую помощь». Пострадавшую доставили в больницу, однако спасти ее жизнь медикам не удалось. Преступник с места преступления скрылся на велосипеде. По предварительным данным, имя погибшей россиянки - Анастасия Колпачева. Полиция сообщает также, что сегодня она вместе со своим 57-летним мужем-японцем приходила в участок с жалобой на гражданина Пакистана, который который, по словам самой Анастасии, караулил ее перед домом. После возвращения из полиции она, не сказав мужу, куда идет, вышла из дома, отмечается в сообщении полицейского управления. В настоящее время правоохранительные органы ведут поиск убийцы.

Японская полиция задержала подозреваемого в убийстве россиянки

Пакистанец, подозреваемый в убийстве, сообщили представители японской полиции, пытался скрыться в провинции Гумма, расположенной в центральной части острова Хонсю.






В Токио ливень...
2012-05-10 09:27 misha.tokyo@gmail.com
2 часа дня, а потемнело как вечером.
Я уж думал, пора домой идти. Ан нет.
После затянувшейся тишины, дождь ливанул как из ведра.
В окно стала биться вода, будто окно поливают водой из шланга...
Молния за молнией, сопровождаемые раскатами грома.
Будем надеяться, урагана как в Цукуба не будет.

Видео "осветлило" картинку и всё не так мрачно как в жизни:


.
2012-05-10 12:23 misha.tokyo@gmail.com


Кремль 2222
2012-05-11 03:34 misha.tokyo@gmail.com
Слушаю сейчас аудиокнигу в дороге.
Сначала думал чушь, но оказалось вполне неплохая Фэнтэзи.
Интрига есть, язык хороший.



Цивилизация погибла. Всё, что осталось от России - Поля Смерти и горстка людей, обороняющих Московский Кремль от биороботов, киборгов, безумных шаманов и прочей нечисти, порожденной Третьей мировой войной. Молодой кремлевский дружинник Данила, сбежавший из плена нелюдей, в руинах бывшей столицы России встречает человека, который не боится ни биороботов, ни телепатов.Человека, пришедшего из мира, где Последняя Война еще не проиграна. Этот мир называется Зоной. А человека зовут - Снайпер.

Лэптопы - автору не везет...
2012-05-11 04:42 misha.tokyo@gmail.com


Обычно у меня корпоративный лэптоп, но иногда приходится брать и свой.
Но мне явно не везет. Два моих последних лэптопа - это АДСКИЙ АД.
1. В 2007 году решил сменить работу (фото выше мой рабочий лэптоп...)
- на момент смены работы купил себе DELL XPS
- прошел 1год и 1 месяц - и он сдох. Тихо так и печально.
Естественно, гарантия истекла - попросили 55.000 иен за материнку и 10.000 за работу.
Ну новый тогда стоил примерно столько же...не стал естественно чинить.

2. 2011 год - землетрясение, выехал в Нагоя, купил там ACER на время...
И что вы думаете - проходит 1 год и 1 месяц... И ОН ТОЖЕ СДОХ!!!
Система та же - только ACER хочет 15.000 за работу и около 50.000 за материнку.
Это дороже, чем я за него заплатил...

Такое ощущение, что производители сговорились...
Ну или как-то так тестируют детали, чтобы они протянули ЧУТЬ БОЛЬШЕ года...
Поубивал бы.
А может, это месть Билла Гейтса?
Я столько компов на русский язык пере-инсталлировал тут в Японии,
что если бы Гейтс был в гробу, он бы перевернулся.

Так что опять сапожник без сапог...
Только корпоративный лэптоп. Он не мультимедийный, но надежный.
Из моего опыта, корпоративные живут не менее 3х лет,
а потом компания обычно меняет своим работникам железо.

загадочка
2012-05-11 05:59 misha.tokyo@gmail.com
What is the only thing you can break when you say it’s name?

В избранное