Японский дед.
2012-05-03 16:08 misha.tokyo@gmail.com
Сфотографировал только потому, что он как идиот бегал вокруг туристов, зашедших за заграждение возле озера Яманаси и грязно ругался по-японски. Хотя вроде никаких нарушений не было. Но дед - швейцар отеля - выслуживался. Под прицелом моего объектива присмирел. И получился на фото вот такой божий одуванчик...
8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (9 мая в 0:43 по московскому времени) генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель, а также представитель люфтваффе генерал-полковник Штумпф и Кригсмарине адмирал фон Фридебург, имевшие соответствующие полномочия от Дёница, подписали ещё один Акт о безоговорочной капитуляции Германии, который вступил в силу 9 мая с 00:00 по московскому времени.
День Победы — праздник победы СССР над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Отмечается 9 мая.
Введён в 1945 году, однако с 1948 года являлся рабочим днём.
Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия при Брежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим.
В США, этот праздник называется V-E Day, или Victory in Europe Day. А праздник победы во Второй мировой войне отмечается 2 сентября 1945 г. А 15 августа отмечается как День Победы над Японией (англ. V-J Day).
В Клинике Национального Научно-Исследовательского Института Здравоохранения в Токио с 16-апреля 2012г находится Анечка Мельникова из Хабаровска.
Острый лейкоз бифенотипического варианта относится к редко встречающейся разновидности острых лейкозов, особенно в детском возрасте.
Лечение необходимо было начинать немедленно, поскольку при отсутствии терапии заболевание развивается очень быстро.
Девочка находилась в тяжелом состоянии. Транспортировка ее на дальние расстояния несла много рисков. Япония, ближайший сосед Российского Дальнего Востока, в этом плане оказалась идеально подходящим местом.
Мы собираем средства на оплату лечения Ани http://save-anna.org/ru - тут вы найдете счет для перевода денег на лечение ребенка.
Тряхануло.
2012-05-04 06:56 misha.tokyo@gmail.com
Похоже у меня сверх чувствительность. Или просто кресло хорошее на шарнирах и подвесках. 600 баксов стоило... покупал для домашнего офиса. Я чувствую а семья нет. Посмотрим где и сколько. Магнитуда 4.2 в Тибе. Так, мелочи. В Токио два балла.
супер-зум
2012-05-05 07:14 misha.tokyo@gmail.com
Оптический х26 зум камеры залез дедушке прямо в ухо...
Всего три минуты во рту...произнося буквы японского алфавита АИУЭО
Ну не то они в рот берут, не то...вот рождаемость и падает.
Утренние стрельбы
2012-05-05 07:30 misha.tokyo@gmail.com
Сейчас у детей любимые игрушки. Как продолжение к играм стрелялкам. Мама не одобряет а для папы это тоже недоигранное в детстве. Сын на день рожденья снайперскую винтовку за 300 баксов хочет. Сильно хочет. Папа задумался... а вы бы купили?
Реактор АЭС "Томари" (так смешно, звучит как "остановка") в префектуре Хоккайдо будет остановлен для проверки примерно на 70 дней, по истечении которых, как предполагается, он будет вновь запущен. Не дождетесь. Это уже будут решать префектурные власти.
До прошлогоднего разрушительного землетрясения и последовавшего цунами, из-за которого произошло частичное расплавление ядра реакторов на станции "Фукусима", Япония получала от АЭС около 30% потребляемой в стране электроэнергии.
Однако с тех пор было заглушено свыше 50 атомных реакторов для проведения проверок. По их окончании местные власти отказывались дать согласие на возобновление их работы.
Чтобы покрыть возникший дефицит электроэнергии, японские власти повысили до рекордного уровня импорт сжиженного природного газа. Скептики опасаются, что это не выход их положения, так как получаемая на нем электроэнергия выходит заметно дороже, что может плохо сказаться на производстве товаров. Источник: BBC Russian
С одной стороны, хорошо для России, продажи газа с Сахалина вырастут. А японцев жалко. Зря они в штаны наложили. Мирный атом это не так страшно. Просто не надо было драпать с АЭС Фукусима сразу после аварии. И своевременно доложить правительству о неполадках.
Мы сегодня преодолев 25км на велосипедах, встретили ветер с открытым забралом на Tokyo Gate bridge. В Цукубе было круче:
Один человек погиб, и более сорока получили травмы в результате торнадо, который пронесся по региону Канто в центральной Японии.
Полиция префектуры Ибараки к северу от Токио сообщает, что внезапные сильные порывы ветра обрушились во второй половине дня в воскресенье на город Цукуба, нанеся ущерб более 200 зданиям.
Местное управление пожарной охраны сообщает, что в результате этого стихийного бедствия погиб один ученик неполной средней школы.
В соседней префектуре Тотиги также были травмированы 9 человек, и более 360 домов получили ущерб.
Ну всё, конец Японии. Может, им богу ветра Сусанноо помолиться?
Сусаноо или Такэхая Сусаноо-но Микото (яп. 須佐之男命 суса но о но микото, «доблестный быстрый ярый бог-муж из Суса») — бог ветра, в японской мифологии последний из божеств, появившийся из капель воды, которыми первый на свете бог-мужчина Идзанаги омыл свой нос после того, как вернулся из ёми-но куни (страны мертвых). Полагают, что первоначально Сусаноо был богом бури и водной стихии, затем появилось представление о нем как о божественном предке родов, связанных с Идзумо. Возможно, что в его образе объединились несколько божеств, поскольку Сусаноо также считали божеством страны мертвых, в некоторых мифах он божество плодородия.
Ниндзя
2012-05-06 16:22 misha.tokyo@gmail.com
Не верьте, что их истребили в 15 веке! Ниндзя навсегда с нами, они в наших сердцах...
Полезно знать: Лысина японского чиновника, показанная журналистам, в сопровождении фразы: МОСИ ВАКЕ ГОЗАИМАСЕН избавляет оного от дальнейшей ответственности.
Впрочем, харакири не возбраняется. Но давно не практикуется.
Хроника прощания с атомной энергетикой.
2012-05-07 02:16 misha.tokyo@gmail.com Вертикаль: единицы в 10.000 киловатт. Горизонталь: Период с марта 2011 по 5 мая 2012.
Mazda CX-5 - это первый серийный автомобиль нового поколения, воплотивший в себе инновационную технологию SKYACTIV и новый язык дизайна "KODO – душа движения".
Суть философии «KODO – душа движения» – такие ее ключевые, понятия, как отличная физическая форма, живость и эмоциональность – проявлены в движениях животных. В частности, дизайнеры Mazda CX-5 изучали поведение гепардов, самых быстрых животных на земле.
Система трансформации салона Karakuri. Искусство удивлять «Скрытые от глаз механизмы, таящие в себе сюрпризы». Японское слово Karakuri можно перевести как «механическое устройство, созданное, чтобы удивлять человека». Компания Mazda обозначила этим словом всю совокупность уникальных, продуманных решений организации интерьера автомобиля. К таким решениям, в частности, относятся полка багажного отделения и механизм складывания задних сидений. Оба устройства приводятся в действие буквально одним движением.
Кузов SKYACTIV-Body: жестче, легче, безопаснее Одной из наших основных стратегий по уменьшению массы автомобилей является снижение массы кузова. Легкие автомобили оказывают меньшее влияние на окружающую среду, более маневренны и обеспечивают более высокий комфорт вождения. Благодаря кузову SKYACTIV автомобиль Mazda CX-5 обладает одним из самых низких показателей массы в своем сегменте, который является ключевым фактором его необычайной отзывчивости и комфорта вождения.
Двигатель SKYACTIV-G: динамика и экономичность Разработчики бензинового двигателя SKYACTIV-G стремились максимально облегчить его конструкцию и получить с него как можно больше мощность. Бензиновые двигатели SKYACTIV-G с функцией прямого впрыска имеют самую высокую в мире степень сжатия 14:1 (ключевой показатель производительности двигателей внутреннего сгорания). В результате, SKYACTIV-G стал на 10 процентов легче, чем 2.0-литровый двигатель MZR, которому он пришел на смену. SKYACTIV-G имеет более низкое внутреннее трение, развивает более высокий крутящий момент, обладает низким расходом топлива и уровнем токсичности отработавших газов. JC08モード燃費で比較すると、 ガソリンエンジンの前輪駆動車の20Sグレードは16.0km/L、 ディーゼルエンジンの4輪駆動車のXDグレードで18.6km/Lである。 16 (бензин) и 18 (дизель) км на литр, это порядка 5-6 литров на 100 км. Неплохо. На дизельном топливе он экономичнее.
Интеллектуальная система безопасного торможения Mazda CX-5 является первым автомобилем, оснащенным системой безопасного торможения в городе (SCBS). Она помогает избегать фронтального столкновения при движении с низкой скоростью (от 4 до 30 км/ч).
Система SCBS с помощью расположенного на ветровом стекле датчика ближнего инфракрасного диапазона распознает автомобили, движущиеся впереди на расстоянии до 6 метров. При возникновении опасности столкновения с таким автомобилем система SCBS нагнетает давление в тормозной системе, выбирая свободный ход педали тормоза, чтобы помочь водителю осуществить экстренное торможение. Когда опасность минует, система немедленно сбросит лишнее давление. Если же водитель не отреагирует на угрозу и не примет меры, чтобы избежать столкновения, то система SCBS задействует тормозные механизмы автоматически. Таким образом, она поможет предотвратить аварию на скорости до 15 км/ч и снизить тяжесть аварии на скорости до 30 км/ч.
Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) Функция LDWS использует камеру, установленную в верхней части лобового стекла, для мониторинга разметки дороги и предупреждает вас о риске схода с полосы движения.
Данная система активируется при скорости автомобиля более 65 км/ч и воспроизводит звуковой сигнал, аналогичный тому, который Вы слышите при наезде на белую разделительную полосу. По поведению автомобиля система способна определить, когда Вы преднамеренно перестраиваетесь на другую полосу. В этом случае звуковой сигнал не воспроизводится.
Интеллектуальная система перезапуска двигателя i-stop Система i-stop устанавливается в автомобилях всех комплектаций, что не характерно для класса компактных кроссоверов. Система i-stop улучшает экономию топлива автомобиля, выключая двигатель при движении в пробке. Вы едва ли это заметите, так как интеллектуальная система перезапуска двигателя i-stop перезапускает двигатель быстрее и более плавно по сравнению с другими аналогичными системами. Двигатель Вашего автомобиля готов к работе всегда, когда вам это требуется.