Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На концерте в Японии выступала голограмма


На концерте в Японии выступала голограмма
2010-12-03 11:12 misha.tokyo@gmail.com
Недавно в Японии прошёл концерт на котором выступала... голограмма. Она была ограничена большим экраном на заднем плане и тремя лазерами, стоящими по бокам.


Хацунэ Мику (Hatsune Miku) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года, сообщает Википедия. Название-имя выбрано путём сочетания слов хацу (по-японски "первый"), нэ (по-японски "звук") и мику (по-японски "будущее").
Основой для «голоса» Хацунэ Мику стал голос японской сэйю (сэйю — японские актеры озвучивания — прим. Uralweb) Саки Фудзита (англ. Saki Fujita).

Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь набирает текст нового произведения, вводит ноты, задаёт ритм, а Vocaloid автоматически формирует песню, подбирая соответствующие тексту фонемы и звуки.



Речка
2010-12-04 08:50 misha.tokyo@gmail.com














Мы строили строили и наконец построили....
2010-12-04 15:30 misha.tokyo@gmail.com




Так вот это всё-таки МАЗДА-конструктор от Westfield
2010-12-05 01:03 misha.tokyo@gmail.com
Итак, перед вами-таки Мазда, вернее конструктор Родстера от Вестфилд.
Подробнее в комментах...
When it was launched back in 1989, Mazda’s MX-5 revolutionized the sports car industry by providing a modernized version of the classic ’60s British sports car. Now in its fourth generation, the MX-5 has been around for quite some time, and, unfortunately, those first models have gotten quite old and are now facing body and structural problems. Rather than sending these modern-day MGs to the scrap heap, British kit-car maker Westfield has come up with a very clever solution.



Westfield is well-known throughout England and Europe as the purveyor of fine kit-cars. Like Caterham, and dozens of other small firms, their business is in producing modernized versions of the Lotus 7, a minimalist, but thrilling open sports car from the 1960s. Though Westfield makes do-it-yourself assembly kits, they also make factory-built turn-key models for those who don’t have the time or patience to assemble their own cars. Over the years, Westfield has come up with some interesting combinations, including cars powered by Suzuki superbikes, Rovers and Fords.



Back to the matter at hand; Westfield’s most recent creation is essentially one of its Lotus 7-style sports cars, but rather than sourcing expensive new parts to underpin the new frame and bodywork, it uses first generation (1989-1995) Mazda MX-5 components.



Westfield chose to base its latest car off of the first MX-5 due to the longevity of the car’s production, ease of finding parts, and general powertrain durability. And why not give the components of an old, two-seat open-top convertible a new life?

Leaf
2010-12-05 14:47 misha.tokyo@gmail.com
Первый массовый электромобиль Nissan Leaf, производство которого началось в Японии в октябре, уже в этом месяце появится на внутреннем рынке, а также в отдельных штатах Америки. В Европе начало продаж электромобиля запланировано на январь 2011 года, сообщает агентство Reuters.
До начала производства Leaf в США в конце 2012 года, а затем Великобритании, Nissan будет выпускать электромобили в ограниченном количестве до 50 тысяч в год, сообщил главный директор по производственным вопросам Nissan Тосиюки Сига.
Электромобили не выделяют вредные выхлопные газы в атмосферу, и поэтому на фоне стремлений правительств улучшить экологическую обстановку в своих странах рассматриваются как перспективная альтернатива машинам с двигателями внутреннего сгорания.

Пресса на задании...
2010-12-06 01:19 misha.tokyo@gmail.com
1. Презентация нового автомобиля LEAF от NISSAN
2 Ну и в новом GTR тоже посидел:



Токийская Елка в этом году 25 Декабря
2010-12-06 04:26 misha.tokyo@gmail.com


Детская Академия "Росток",
Русский Клуб в Токио и Интернет магазин " Буратино"
приглашают на НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.

25 декабря в 10:45 сказка по мотивам "12 месяцев" С.Маршака +
Дед Мороз и Снегурочка в хороводе вокруг елки.

Елку проводим в большом зале по адресу Минато-ку Шибаура 3-1-47
(Minato-ku Shibaura 3-1-47) станция Тамачи Яманоте
(JR Yamanote - st.Tamachi) - 1 минута ходьбы, 5 этаж.

Цена входного билета на одного человека: 2,000 йен
Подарок: 500 йен (прием заказа до 20 декабря)

Вся информация и покупка билетов: Павел т. 080-3213-7012, p_river@mail.ru
Наталья т. 090-5581-4914

ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!
С Уважением, Best Regards,
Михаил Мозжечков Mikhail Mozzhechkov

Интересно о Японии:
http://mishajp.livejournal.com

Русский Клуб в Токио (c) 1992
Russian Club in Tokyo (c) 1992
http://www.yaponist.com

mishajp@gmail.com
SKYPE: mikhail-mozzhechkov
Tel. 090-6001-7310 (and from abroad ) +81-90-6001-7310
http://mishajp.livejournal.com

Honda Civic Hybrid
2010-12-06 05:51 misha.tokyo@gmail.com

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3)

Honda Civic Hybrid (произносится: «сивик хайбрид» ) — гибридный автомобиль фирмы Honda.
Оборудован вспомогательным электромотором (156 В, 15 кВт) для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация). Трансмиссия — исключительно CVT.

Сивик умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4-х цилиндров закрыты), и может двигаться на малой скорости только на электромоторе, как полные гибриды (такие как Toyota Prius). По всем показателям (в том числе и по динамике разгона) Civic уступает Prius,, но лишь незначительно. Полноприводная версия продаётся на рынках Японии,Европы и России.

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT), также вариатор — передаточное устройство между двигателем и движителем (колёсами), которое способно плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения ведущего и ведомого валов) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.
Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов.

IMA - Integrated Motor Assist — технология гибридного (бензино-электрического) двигателя, представленная фирмой Honda в 1999 году на модели Honda Insight.

HSD - Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD; произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».

Япония - велосипед не роскошь, а средство передвижения...
2010-12-06 06:39 misha.tokyo@gmail.com

Мунэо Судзуки - приговор приведен в исполнение....
2010-12-06 10:20 misha.tokyo@gmail.com


Вот он уже и не парламентарий, и японские менты заблили почетного старичка и посадили в обезъянник, откуда его отправят по этапу в тюрьму, в какую пока не ясно.

Итак, Мунэо Судзуки получил 2 года тюрьмы и 11 миллионов иен штрафа.
Приговор приведен в исполнение....
С учетом времени, проведенного уже в тюрьме во время расследования,
62-летнему политику осталось отсидеть еще 17 месяцев.

Мунэо Судзуки (яп. 鈴木 宗男, 31 января 1948) — японский политик. БЫЛ - Депутат Палаты представителей Парламента Японии. Создатель и глава политической партии Новая партия Дайти (яп. 新党大地 Синто: Дайти, букв. Новая партия Большой Земли).
В 1990-х—2000-х годах. в качестве депутата Парламента Японии Мунэо Судзуки активно участвовал в поисках компромисса с Россией по проблеме российско-японского спора о принадлежности Южных Курил и даже, по некоторым сведениям, одно время фактически курировал политику Токио в отношении России. В 2004 г. был обвинен в коррупции и осужден на 2 года тюрьмы. Судзуки приписывают слова о том, что спорные острова «Японии вообще не нужны» . По инициативе Судзуки на острове Кунашир был построен так называемый Дом дружбы между российским и японским народами (яп. 日本人とロシア人の友好の家), который японская пресса окрестила «Мунэо Хаусу» — «Дом Мунэо».

Зачотная футболка
2010-12-06 10:56 misha.tokyo@gmail.com

Вопрос: Как читается и что обозначает надпись на фонарике?
2010-12-06 10:58 misha.tokyo@gmail.com


Жду ответ в комментариях, Комментарии временно скрываю :)

Как министер Маехара пролетал возле Курил....
2010-12-06 11:34 misha.tokyo@gmail.com
Как министер Маехара пролетал возле Курил.
Пролетал мимо Курил - по-японски говорил.
"Ох не буду я не буду, вас, Курилы, обижать
Буду, буду вас, Курилы, и любить и уважать....


Глава МИД Японии Сэйдзи Маэхара в субботу с самолета осмотрел Южные Курилы, чтобы снова продемонстрировать свое стремление к разрешению территориального спора с Россией. На сей раз он не говорил о "незаконной оккупации" островов, всячески подчеркивал готовность договариваться и даже пообещал соседям сотрудничество в сферах высоких технологий. Москва тоже дала понять, что не будет заявлять протесты в связи с нынешней акцией японского министра, который уже в феврале рвется с визитом в Россию для нормализации охладившихся в последнее время отношений. С подробностями — корреспондент ИТАР-ТАСС в Токио ВАСИЛИЙ ГОЛОВНИН, специально для "Ъ".

С погодой главе японского МИДа повезло: видимость была отличной, и с борта патрульного самолета пограничной службы он прекрасно разглядел южнокурильский остров Кунашир, где, кстати, в будущем году намереваются проложить первую асфальтированную дорогу между портом, аэродромом и жилыми кварталами. Тогда же начнут строительство второй очереди геотермальной электростанции, после его завершения, говорят, на Кунашире будут уже не нужны дизельные генераторы, которые в свое время бесплатно предоставило японское правительство сидевшим без энергии островитянам.

Пусть со скрипом, но все же сдвинувшаяся сейчас с мертвой точки программа развития Южных Курил беспокоит Токио, он называет ее стратегией закрепления присутствия России на этих территориях. Нынешняя поездка министра Маэхары призвана была показать, что правительство Японии думает о путях поиска решения этой проблемы в новых условиях, но хотело бы не ругаться, а договариваться с Москвой.

Во время осмотра самолет министра, понятно, находился исключительно в японском воздушном пространстве, а после завершения полета с территории портового городка Немуро господин Маэхара еще и с берега взглянул на заметные оттуда невооруженным глазом мелкие необитаемые островки Южных Курил. Затем он пообщался с их престарелыми бывшими жителями, депортированными после прихода советских войск в 1945 году. Были, конечно, произнесены приличествующие моменту слова: "Именно здесь я хорошо понял, что нам необходимо хотя бы днем раньше решить территориальный вопрос и подписать мирный договор с Россией". Министр при этом называл острова исконными японскими территориями, однако от более вызывающих выражений на сей раз уклонился, хотя и известен привычкой рубить правду-матку.

В октябре прошлого года, например, в бытность главой ведомства государственных земель господин Маэхара тоже разглядывал Южные Курилы из порта Немуро и был куда более резок. Министр тогда сказал, что острова находятся под незаконной российской оккупацией, и пообещал, что будет повторять это вновь и вновь. Ответ Москвы был тоже жестким: слова Маэхары в заявлении МИД РФ назвали неприемлемыми, неуместными и лишенными юридического смысла. Эта перепалка дала старт очередному витку словесных баталий между двумя странами, которые 1 ноября нашли свою кульминацию в поездке на Кунашир президента Дмитрия Медведева — он стал первым в истории российским руководителем, посетившим Южные Курилы. В Токио это поначалу назвали провокацией и временно в знак протеста отозвали посла из Москвы. Однако первый взрыв эмоций быстро сменился пониманием неприятной истины: эскалация ругани может привести к тому, что Москва вообще перестанет вести разговоры о судьбе Южных Курил, что станет для нынешнего правительства Японии дипломатическим провалом.

Уже в середине ноября во время совещания лидеров тихоокеанских стран в японском городе Иокогаме на отдельных встречах Маэхары с его российским коллегой Сергеем Лавровым, а потом и премьер-министра Наото Кана с президентом Медведевым Токио дал понять, что к конфликту не стремится.

Как стало известно, МИД Японии по дипломатическим каналам и накануне нынешнего осмотра Южных Курил всячески призывал своих коллег в России не усматривать в действиях господина Маэхары признаков конфронтационности. "Поездка министра была запланирована давно, однако откладывалась из-за его напряженного графика,— сообщил мне высокопоставленный японский правительственный источник.— Осмотр островов не имеет отношения к недавнему визиту президента России Дмитрия Медведева на Кунашир. Это ни в коем случае не мера противодействия. Министр иностранных дел Японии искренне настроен на конструктивный диалог и развитие отношений с Россией".

Уговоры возымели действие, и в Москве решили отнестись к полету Маэхары к Кунаширу с юмором. "У нас не возникает никаких возражений против того, что японские политики издалека, со своей территории, смогут полюбоваться красотой наших удивительных пейзажей",— заявил заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Алексей Сазонов.

Сам господин Маэхара в городе Немуро всячески высказывался за развитие диалога с Москвой. "Нам нужны крепкие политические связи с Россией, это необходимо и для прогресса на переговорах по территориальному вопросу",— подчеркнул он. Напомним, что после сенсационной поездки президента Медведева на Южные Курилы горячие головы в Токио даже заговорили о введении экономических санкций против соседа. Теперь об этом даже не вспоминают: в Немуро глава МИДа подчеркивал стремление к развитию хозяйственных связей с Россией, особо выделив возможность сотрудничества в передаче ей технологий энергосбережения (в этом японцы находятся на первом месте в мире), а также в строительстве скоростных железных дорог.

После полета вдоль Кунашира господин Маэхара обмолвился и о том, что Токио намерен выработать новую стратегию переговоров с Россией. Какие-либо детали он не сообщил, но заявил о стремлении "как можно скорее посетить Москву" для переговоров со своим коллегой Сергеем Лавровым. Источники сообщают, что сейчас прорабатывается вопрос об организации этого визита уже в феврале. Господин Маэхара намерен, как мне сказали, полностью снять остатки былой напряженности и подготовить почву для поездки в Россию премьер-министра Японии Наото Кана. "Мы делаем ставку на установление тесных личных отношений между лидерами наших стран",— заявил высокопоставленный источник в Токио.

Источник: Газета «Коммерсантъ» № 225/П (4525) от 06.12.2010


В избранное