Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Сиона.Religion and a policy

  Все выпуски  

Вестник Сиона.Religion and a policy


Доброго времени суток всем! Вы в "Обществе Иисуса"...
Сегодня в выпуске:

4 июня. Мысли вслух от "БиблияЦентр". Один Господь, одна вера, одно крещение… Слова Павла о едином Господине, единой вере и едином омовении («крещении») напоминают некий ранний символ веры, которых в первохристианской Церкви, судя по тому, что мы о ней знаем сегодня, было множество.

Это неудивительно: ведь в те времена следование заповедям было для Церкви важнее единства мнений по тем или иным богословским вопросам. И всё же перед Церковью даже в те времена порой возникала необходимость сформулировать общее мнение по наиболее важным, принципиальным вопросам, связанным, прежде всего, с отношением к личности Иисуса Христа. Выражение «один Господин, одна вера, одно крещение» и становится в устах апостола концентрированным выражением такого отношения.

Под «Господином» понимается, несомненно, Сам Спаситель, Который во времена Своего земного служения не отказывался от этого титула. Как видно, речь в данном случае идёт о признании Его Царём того Царства, которое Он принёс в мир. Для Павла такое признание оказывается принципиально важным: ведь мессианских концепций в иудаизме того времени было несколько, и христианскую отнюдь нельзя было отнести к традиционным. От массовых, народных представлений о Мессии она тоже была достаточно далека, и прежде всего как раз в понимании того, что такое мессианское Царство и каким оно является.

Указание на Мессию, как на Царя того Царства, о котором говорил Иисус, в такой ситуации становилось своего рода опознавательным знаком, по которым последователей Иисуса можно было отличить от представителей множества других мессианских течений. Вера в такого Мессию и в такое Царство действительно становилось основой духовной жизни всякого христианина: ведь жителем именно этого Царства хотел его видеть Иисус.

Как видно, символ веры нужен был первым христианам не только и не столько для того, чтобы отделить своих от чужих по неким внешним признакам, сколько для того, чтобы не сбиться с духовного пути, ведущего в Царство. Еф 4:5Паломничество в Иерусалим и на Святую Землю Паломнический центр "Россия в красках" формирует группы паломников 

Очередь за бесплатными продуктами растет... ЛОНДОН. Сотрудниками благотворительной христианской организации «Trussell Trust» было отмечено увеличение в прошлом году спроса на продовольственные карточки, раздачу и обеспечение которых производит эта организация. Распределение карточек «Trussell Trust» осуществляет по всему Соединенному Королевству через посредство разных христианских церквей.

В 2010 г. желающих получить помощь оказалось на 50% больше по сравнению предыдущим годом и составило почти 61 тыс. человек, сообщает «Christian Today»

Получателями карточек на продовольствие, при этом, стали в основном не бездомные, а люди с низкими доходами, а также те, кто был сокращен с работы или кому задержали зарплату.

Исполнительный директор «Trussell Trust» Крис Моулд, говорит, что «число питающихся по карточкам увеличилось на 136% за последние три года; причиной этого стал экономический кризис, рост безработицы и инфляции».«Шокирующим является тот факт, что в XXI в. в Англии тысячи жителей страны, предоставленные самим себе, могут остаться голодными», — добавил он.

«Благодаря тому, что церкви все больше осознают эту проблему и включаются в ее решение, голодающим оказывается адресная помощь по всей стране, и никто при поддержке нашей системы карточек не остается голодным», — добавляет Крис Моулд.

Главный офис и филиалы «Trussell Trust» открыты для получателей карточек как минимум три дня в неделю. По карточкам в организации люди получают консервированные продукты и полуфабрикаты, покупка которых осуществляется на деньги добровольных жертвователей.

Менеджер филиала «Trussell Trust» в г. Ковентри (на востоке английского графства Западный Мидлендс) выразил крайнюю озабоченность стремительным ростом  числа нуждающихся в карточках на питание. «Только в последние несколько недель, мы обеспечили продуктами питания более 150 человек еженедельно. Наши склады с запасами практически опустошены, и это потребует от нас дополнительного привлечения значительных спонсорских средств, что сделать быстро очень не просто», — отметил респондент агентства.

По сведениям организации, есть опасность, что к 2015 г. количество британцев, нуждающихся в бесплатном продуктовом обеспечении, может превысить полмиллиона. Павел Лебедев для http://www.sedmitza.ru

Ватикан отпраздновал Вознесение Господне, которое в литургическом календаре перенесено на воскресенье для того, чтобы позволить Католической Церкви во всем мире принять участие в этом празднике. Вознесение Господа является тайной христианской веры, которая помогает верующим понять значение путешествия в «небесную отчизну».
Папа Бенедикт XVI в своих проповедях не раз касался темы Вознесения, когда Иисус покидает мир и историю человечества на физическом уровне, чтобы на том же физическом уровне войти в Царствие Своего Отца. Таким образом, появляется связь между небом и землей. А облако, которое скрыло Иисуса от глаз учеников, вовсе не обозначает закрытые двери, потому что дверью между небом и землей является сам Иисус.
«Во Христе, восшедшем на небеса, человеческое естество приближается неслыханным и новым образом к Богу. Человек уже навсегда находит место в Боге. «Небо» обозначает не место над звездами, а нечто намного более смелое и высокое: обозначает самого Христа, Божественную персону, которая полностью и навечно объемлет человечество, Того, в Котором Бог и человек навсегда неразрывно соединились» (Месса в Кассино, 24 мая 2009 года).
Динамика Вознесения заставляет задуматься и над другой тайной веры - Воплощением, когда Сын Божий, своим приходом к людям, установил связь между небом и землей. Но уже в этом «снижении» заложено будущее «восхождение». При этом Христос возносит человечество на небеса не в переносном смысле, не на философском уровне, а на уровне реальном, конкретном, как добрый пастырь приводит свое стадо в овчарню.
«Этот «исход» в небесную отчизну, который Иисус испытал на Себе лично, Он сделал для нас. Именно для нас Он сошел с Небес и для нас восшел на них, после того, как уподобился во всём людям, унизил Себя до смерти на кресте и достиг бездны наибольшего отдаления от Бога» («Царица Небесная» 4 мая 2008 года).
Через Вознесение Христос возвращается к Отцу. Но в то же время Он не покидает мир. Иисус пообещал, что всегда будет рядом со Своими учениками. Поэтому Его Вознесение – не начало конца и не эффектное покидание сцены этого мира, а указание направления, траектория, которой призваны следовать ученики Христа.
Вознесение указывает также на еще одну реальность: на трансцендентность Церкви. Строя Царствие Божье на земле, Церковь движется и в другом своем направлении. Церковь не рождена, сказал Папа, и не существует, чтобы компенсировать отсутствие «ушедшего» Господа, а наоборот, черпает свои силы из постоянного, хотя и невидимого присутствия Иисуса посредством Святого Духа. Другими словами мы можем сказать, что Церковь не занимается подготовкой прихода «отсутствующего» Иисуса, а, наоборот, живет и трудится, провозглашая Его «присутствие во славе».  
http://www.radiovaticana.org

 

С 7 по 17 ноября 2011 года из Москвы, Зеленограда и Петербурга на Святую Землю и Синай с отдыхом на Красном море

Мира Вам и Добра! Веры и удачи на жизненном пути!

До новых встреч на сайте CHRISTIAN POST


В избранное