Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Резюме топ-менеджеров и специалистов в сфере управления...


Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши контактные данные на адрес inkad@list.ru и

12245 Руководитель отдела продаж,коммерческий директор.от 2500$

12245 Руководитель отдела продаж,коммерческий директор.от 2500$

 

Мужчина,1967г.р.Место жительства – Москва. 
Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы компании, Заключение и сопровождение договоров. Контроль платежей и дебиторской задолженности клиентов. Организация региональной дилерской сети.Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы компании. Разработка ассортимента . Отслеживание и участие в специализированных выставках ( World Food , Агропродмаш и др.)Работа по набору персонала, обучение, реклама , бюджетирование ,ценообразование, политика скидок. Создание и внедрение систем мотивации

 

Образование
1990-1995 АНХ им. Плеханова.
Дополнительное образование:   2001 – семинар  Радмило М.Лукич
«Эффективная работа с
клиентами» (школа менеджеров « Арсенал»)
2002 - семинар-тренинг В.Тарасова « Искусство
управленческой борьбы, техника перехвата и удержания
управления» (школа менеджеров « Арсенал»).
2003 - Тренинги и семинары по управлению продажами, тайм – менеджменту,
«Охрана труда на предприятии».
2003 Курс обучения и практический семинар по системе бюджетирование,
составление и управление бюджетом.
Опыт работы
Август2004 по настоящее время ООО «***» Москва (Оптовая, и мелкооптовая  торговля продуктов питания.) Должность: Начальник отдела продаж. Функции: Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы компании, Заключение и сопровождение договоров. Контроль платежей и дебиторской задолженности клиентов. Организация региональной дилерской сети. Достижения: -Разработка, внедрение и сопровождение системы наставничества сократило текучесть кадров и вывело компанию на более высокий уровень. Компания стала более клиенто – ориентированной. -Обучение новых сотрудников, подбор персонала -Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы . -Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями (бухгалтерия, логистика (склады и транспортный отдел), маркетинг. Бизнес планирование, реализация стратегии развития компании. Анализ
статистических данных по продажам финансовой и хозяйственной
деятельности.

Июнь1997-август 2004г.

Компания ООО «***» ( оптовая и розничная продажа колбасных изделий, создание дистребьюторской и дилерской сети реализации , связь с производством и формирование план- заказа для производства, логистика , маркетинг, реклама, закупка комплектующих( специи , пищевые добавки , мясо и др.) и оборудования для производства , разработка технологий продаж, работа с гос. Структурами(СЭС, управа, органами по сертификации продукции). Должность: Коммерческий директор.
Функции:           создание дистребьюторской и дилерской сети реализации
, связь с           производством и формирование план- заказа для
производства. Взаимо действие между подразделениями ( слад, логистика ,
маркетинг, реклама, бухгалтерия). Закупка комплектующих( специи ,
пищевые добавки , мясо и др.) и оборудования для производства ,
разработка технологий продаж, работа с гос. Структурами(СЭС, управа,
органы по сертификации продукции).
  Организация бизнес процессов, разработка и внедрение стандартов работы
компании. Разработка ассортимента . Отслеживание и участие в
специализированных выставках ( World Food , Агропродмаш и др.)
Заключение и сопровождение договоров. Контроль платежей и дебиторской
задолженности клиентов. Организация региональной дилерской сети, работа
по набору персонала, обучение, реклама , бюджетирование ,
ценообразование, политика скидок. Создание и внедрение систем мотивации
.
Достижения:
Организация работы компании с нулевого цикла. Разработка ТУ.
Отдел создан с «нуля». За первый год оборот достиг 30% от общего по
фирме, за второй год – 50%.
Созданный регламент работы с претензиями сократил время реагирования на
них в 3 раза, что повысило лояльность клиентов (данные регулярных
опросов службы маркетинга).Разработана и внедрена система BALANSED
SCORECARD(Система сбалансированных показателей)
: -Разработанная система наставничества позволила сократить текучку
более чем в два раза.
-Обучение и внедренные стандарты работы увеличили лояльность клиентов
(данные регулярных опросов службы маркетинга)
-Созданный учебный центр, проводит обучение и аттестацию сотрудников
компании ассортименту и основам продаж,  что позволило поднять уровень
компетенций персонала фирмы, что привело к увеличению продаж на 20%.


 Декабрь1994-май1997г.
ТОО «***»
(организация сети предприятий общественного питания)
Должность: управляющий сети кафе.
Функции: Создание сети кафе(поиск помещений. Маркетинг. разработка
стратегии. Меню. Подбор персонала. Организация работы кафе. Логистика.
Бюджетирование. Мотивизация персонала.)
Достижения: организация торговых точек с нулевого цикла, разработка
системы обучения персонала , раскрутка заведений и поднятие объёма
продаж до максимального уровня ,контроль качества приготовляемых блюд,
установление единой отчётности, установление связей между
подразделениями, контроль закупок продуктов питания , связи с
арендодателями, введение компьютерного учёта.)

Апрель1991-сентябрь1994г.
Стоматологический  институт им. Семашко. Должность: Начальник комбината питания. Функции: открытие и организация точек общественного питания на базе института ( в учебных корпусах и клиниках.) Достижения: открытие сети кафе и буфетов, создание склада, логистика, вывод предприятия на само финансирование, набор персонала , построение отчётности, организация сотрудников института дешёвыми продуктами питания, открытие мини пекарни и мини колбасного завода, открытие кулинарии.        Доп. сведения Личные качества: энергичность, ответственность, хороший организатор, способность к развитию, системность мышления, стресоустойчивость. Имею опыт работы управляющего торговым центром (Взаимодействие с
арендаторами, распределение торговых площадей, договорная работа,
решение возникающих вопросов)
Взаимодействие с гос .структурами.
 Знания ПК    MS World, Уверенный пользователь MS Office

В избранное