Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти себе секретаря (личного помощника) в Москве?


21263 Специалист по связям с общественностью 35000руб

Мужчина, 43 года, образование высшее - историк - архивист, постоянная регистрация - г. Москва, м. Рязанский проспект. Опыт работы в свере общественных связей 19 лет. Профессиональные компетенции: организация работы международных наблюдателей, инструктаж, организация встреч, контактов на различных уровнях. Работа со СМИ, написание статей, организация телевизионных и радио – передач. Написание статей, пресс - релизов, знание дипломатического этикета, аналитика. Сбор, систематизация и анализ информации по странам Ближнего Зарубежья, составление аналитических, информационно-справочных и прогнозных материалов, публицистика, ведение протоколов. Участие в различных кампаниях по выборам в Государственную Думу, местные органы власти. Журналистика: Российско–Таджикские отношения, международный наблюдатель на выборах Президента Украины от Автономной некоммерческой Международной организации по наблюдению за выборами в странах СНГ (CIS EMO), на парламентских выборах 2005 года, президентских в 2006 году – выборы в Республике Таджикистан от Международной организации «За справедливые выборы».


22521 Секретарь, 25000 руб.

Женщина, 42 года, образование высшее - инженер - радиотехник, постоянная регистрация - г. Москва, м. Арбатская. Опыт работы секретарем 15 лет. Сфера деятельности: аудит и консалтинг, оптовая торговля (ткани), производство и продажа бытовой техники, консалтинговые медицинские услуги. Профессиональные компетенции секретаря: прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини- АТС), общее делопроизводство, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов, служебных распоряжение, деловая переписка с госструктурами (МЧС РФ, Управление Делами Президента), печать писем с черновика, документооборот, обработка первичных бухгалтерских документов: выставление счетов, счет-фактур, отслеживание оплат, взаимодействие с банком, проведение оплат через Банк-клиент, оформление ВИЗ, заказ билетов, жизнеобеспечение офиса, руководство секретариатом, ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet), машинопись - русская 120 уд./мин., латинская 80 уд./мин. Посмотреть более подробное резюме »


Посмотреть более подробное резюме »

Так как Вы подбираете себе персонал, то... 

Позвольте презентовать Вам совместный проект Академии Лайф Коучинга и Инновационного Кадрового Центра для менеджеров по персоналу, владельцев бизнеса, топ-менеджеров: Корпоративное обучение.

Расписание мероприятий Академии Лайф Коучинга на январь.

Январь

31 января

Построение практики

3500руб

Регистрация

Февраль

4 февраля

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

5 февраля

Лаборатория коучинга

1500 руб

Регистрация

8-10, 16,17 февраля

Программа BIG BANG Модуль №3

 

Регистрация закрыта

18 февраля

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

19 февраля

Игры Пифии

1500 руб

Регистрация

22-24 февраля

Управление персоналом Модуль №1 Корпоративная культура

12500 руб

Регистрация

Март

3 марта

Презентация программы обучения коучей BIG BANG

бесплатно

Регистрация

12 марта

Лаборатория коучинга

 

Регистрация закрыта

15,16, 14-16 марта

Набор новой группы подготовки коучей BIG BANG: Модуль №1 Сознание, мозг и поведение

20 000руб

Регистрация

26 марта

Лаборатория коучинга

1500руб

Регистрация

28-29 марта

Управление персоналом: Модуль №2 “Система поиска и подбора сотрудников”

12 500 руб

Регистрация

Читайте так же:


В избранное