Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти себе секретаря (личного помощника) в Москве? 17739 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, 1500$


ИнКаЦентр | Аарон-Проект | Горящие вакансии
Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши контактные данные на адрес inkad@list.ru и

17739 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, 1500$

Женщина, незаконченное высшее образование - педагогическое, постоянная регистрация – г. Москва, м. «Октябрьское поле» (СЗАО). Английский язык – свободный, французский – базовый.

Общий трудовой стаж 10 лет, в сферах: угледобывающей промышленности, авиаперевозок, консульского отдела Посольства США, медицины, на должностях: секретарь-референт, референт 2-х руководителей (Канада-Россия), старший бортпроводник, визовый клерк, ассистент, секретарь руководителя лаборатории.

Профессиональные навыки: планирование дня руководителя, организация встреч, поездок руководителя, делопроизводство и документооборот, жизнеобеспечение офиса, выполнение заданий руководства, переводы документов с английского языка. Ведение и перевод международной корреспонденции, подготовка приездов гостей, помощь в подготовке семинаров, поиск и отбор сотрудников офиса низшего звена и координация их работы, работа с документами, поступающими из министерств, проверка информации заявителей, выпуск виз, работа с телефонными и письменными обращениями. Отличное владение английским языком.

Знание ПК: опытный пользователь (Microsoft Office, Power Point, Excel), владение машинописью: русская 198 уд/мин, латинская 184 уд/мин.

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Женщина

Желаемая должность:  Помощник Руководителя

Желаемая сфера деятельности:  Административная

Уровень заработной платы (дохода): от  40000 руб.    

Дата рождения: 13.07.72       возраст:   34                

Место постоянной регистрации:  Москва, м. «Октябрьское Поле», СЗАО

Семейное положение: замужем       Дети: 1 ребенок - 5лет.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

2005г. – по н.в.: Института Психоанализа при МГУ им. Ломоносова

 (заочное обучение без отрыва от работы).

Специальность: психолог-консультант

 

1998 – 2000: МПГУ им. Ленина

Педагогическое отделение (неоконченное высшее)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1994г.:  Государственные курсы «Иностранных языков» (английский язык);

2005г.: Курс французского языка;

курсы секретарей референтов при Ассоциации гидов-переводчиков.

Курс машинописи и компьютерного обучения в центре Инфокомплекс Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Fine Reader, Word Perfect.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

Общий трудовой стаж 10 лет, в сферах: угледобывающей промышленности, авиаперевозок, консульского отдела Посольства США, медицины, на должностях: секретарь-референт, референт 2-х руководителей (Канада-Россия), старший бортпроводник, визовый клерк, ассистент, секретарь руководителя лаборатории.

Планирование дня руководителя, организация встреч, поездок руководителя, делопроизводство и документооборот, жизнеобеспечение офиса, выполнение заданий руководства, переводы документов с английского языка. Ведение и перевод международной корреспонденции, подготовка приездов гостей, помощь в подготовке семинаров, поиск и отбор сотрудников офиса низшего звена и координация их работы, работа с документами, поступающими из министерств, проверка информации заявителей, выпуск виз, работа с телефонными и письменными обращениями. Отличное владение английским языком. Владение машинописью: русская 198 уд/мин, латинская 184 уд/мин.

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 04.2007– н/в: ООО «ХХХ», г. Москва

Сфера деятельности: угледобывающая компания                                

Общий штат компании: 60 чел

Должность:  секретарь-референт

З/пл.:  34 тыс.р.

Функции:   планирование дня руководителя, организация встреч, поездок руководителя, делопроизводство и документооборот, обеспечение офиса необходимым инвентарем, выполнение заданий руководства, переводы документов с английского языка,

Причина увольнения: ненормированный график работы

 

2004 -2007:  (во время отпуска по уходу за ребенком)

Должность:  переводчик (частный и по договору по заказу) 

 

1995 -2001: ОАО «ХХХ», г. Москва

Сфера деятельности:  международные полеты

Должность:  бортпроводник, в т.ч. старший бортпроводник                                                 

З/пл.:  1000$

Должностные функции: выполнение международных рейсов, работа с полетной документацией

Причина увольнения: по беременности

 

1994 -1995:  АОЗТ «ХХХ», г. Москва 

Сфера деятельности:  авиаперевозки

Должность:  бортпроводник

З/пл.:  1000$

Должностные функции: выполнение рейсов, работа с полетной документацией

Причина увольнения: перевод в компанию «ХХХ»

 

1993 -1994: Посольство ХХХ, г. Москва

Сфера деятельности: консульский отдел

Должность:  визовый клерк, далее ассистент                                         

З/пл.: 300 $

Должностные функции: проведение предварительных интервью с заявителями, ассистирование сотрудникам посольства при собеседованиях, работа с док-ми, поступающими из министерств, проверка информации заявителей, выпуск виз, работа с телефонными и письменными обращениями.

Причина увольнения:  небольшой оклад

 

1992 г.- 1993 г.  Институт ХХХ  (Фонд ХХХ), г. Москва

Сфера деятельности: консультирование и образовательные программы по вопросам приватизации и управлением предприятием.

Общий штат компании 15 чел

Должность:  референт 2-х руководителей (Канада-Россия)                                       

Должностные функции: выполняла обязанности помощника, планирование дня руководителей, ведение и перевод международной корреспонденции, делопроизводство, подготовка поездок руководителей и приездов гостей, помощь в подготовке семинаров, поиск и отбор сотрудников офиса низшего звена и координация их работы.

Причина увольнения: завершение работы и отъезд руководителей

 

1991 г. -1992г.  Название компании: НИИ «ХХХ», г. Москва

Сфера деятельности: медицина

Должность:  секретарь руководителя лаборатории                                         

Должностные функции: переводы и ведение международной корреспонденции, оформление научных материалов, планирование дня руководителя, обеспечение деловых поездок руководителя ( визы, билеты, транспорт), телефонные переговоры.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Знание иностранных языков: английский – свободный, французский – базовый.

Знание компьютера:  опытный пользователь (Microsoft Office, Power Point, Excel)

Владение машинописью:  русская 198 уд./мин., латинская  184 уд./мин)

Водительские права: категория «В»

Личный а/м: Есть

Наличие рекомендательных писем.

 

ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

Ответственность, мотивация на работу, владение деловым этикетом, доброжелательность.

 

 

 

Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши контактные данные на адрес inkad@list.ru и
Новые резюме

Библиотека рекрутинга и психологии...
Энциклопедия подбора персонала

В избранное