Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого
кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши
контактные данные на адрес inkad@list.ru и
17739 ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, 1500$
Женщина,
незаконченное высшее образование - педагогическое, постоянная
регистрация – г. Москва, м. «Октябрьское поле» (СЗАО). Английский язык
– свободный, французский – базовый.
Общий
трудовой стаж 10 лет, в сферах: угледобывающей промышленности,
авиаперевозок, консульского отдела Посольства США, медицины, на
должностях: секретарь-референт,
референт 2-х руководителей (Канада-Россия), старший бортпроводник,
визовый клерк, ассистент, секретарь руководителя лаборатории.
Профессиональные
навыки: планирование дня руководителя, организация встреч, поездок
руководителя, делопроизводство и документооборот, жизнеобеспечение
офиса, выполнение заданий руководства, переводы документов с
английского языка. Ведение и перевод международной корреспонденции,
подготовка приездов гостей, помощь в подготовке семинаров, поиск и
отбор сотрудников офиса низшего звена и координация их работы, работа с
документами, поступающими из министерств, проверка информации
заявителей, выпуск виз, работа с телефонными и письменными обращениями.
Отличное владение английским языком.
Знание ПК: опытный пользователь (MicrosoftOffice, PowerPoint, Excel), владение машинописью: русская 198 уд/мин, латинская 184 уд/мин.
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Женщина
Желаемая должность:Помощник Руководителя
Желаемая сфера деятельности:Административная
Уровень заработной платы (дохода): от40000 руб.
Дата рождения: 13.07.72возраст:34
Место постоянной регистрации:Москва, м. «Октябрьское Поле», СЗАО
2005г. – по н.в.: Института Психоанализа при МГУ им. Ломоносова
(заочное обучение без отрыва от работы).
Специальность: психолог-консультант
1998 – 2000: МПГУ им. Ленина
Педагогическое отделение (неоконченное высшее)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1994г.:Государственные курсы «Иностранных языков» (английский язык);
2005г.: Курс французского языка;
курсы секретарей референтов при Ассоциации гидов-переводчиков.
Курс машинописи и компьютерного обучения в центре Инфокомплекс MicrosoftOffice: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, FineReader, WordPerfect.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Общий
трудовой стаж 10 лет, в сферах: угледобывающей промышленности,
авиаперевозок, консульского отдела Посольства США, медицины, на
должностях: секретарь-референт,
референт 2-х руководителей (Канада-Россия), старший бортпроводник,
визовый клерк, ассистент, секретарь руководителя лаборатории.
Планирование
дня руководителя, организация встреч, поездок руководителя,
делопроизводство и документооборот, жизнеобеспечение офиса, выполнение
заданий руководства, переводы документов с английского языка. Ведение и
перевод международной корреспонденции, подготовка приездов гостей,
помощь в подготовке семинаров, поиск и отбор сотрудников офиса низшего
звена и координация их работы, работа с документами, поступающими из
министерств, проверка информации заявителей, выпуск виз, работа с
телефонными и письменными обращениями. Отличное владение английским
языком. Владение машинописью: русская 198 уд/мин, латинская 184 уд/мин.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
04.2007– н/в: ООО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности: угледобывающая компания
Общий штат компании: 60 чел
Должность:секретарь-референт
З/пл.:34
тыс.р.
Функции:планирование
дня руководителя, организация встреч, поездок руководителя,
делопроизводство и документооборот, обеспечение офиса необходимым
инвентарем, выполнение заданий руководства, переводы документов с
английского языка,
Причина увольнения: ненормированный график работы
2004 -2007:(во время отпуска по уходу за ребенком)
Должность:переводчик (частный и по договору по заказу)
1995-2001: ОАО «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности:международные полеты
Должность:бортпроводник, в т.ч. старший бортпроводник
З/пл.:1000$
Должностные функции: выполнение международных рейсов, работа с полетной документацией
Причина увольнения: по беременности
1994-1995:АОЗТ «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности:авиаперевозки
Должность: бортпроводник
З/пл.:1000$
Должностные функции: выполнение рейсов, работа с полетной документацией
Причина увольнения: перевод в компанию «ХХХ»
1993 -1994: Посольство ХХХ, г. Москва
Сфера деятельности: консульский отдел
Должность:визовый клерк, далее ассистент
З/пл.: 300 $
Должностные
функции: проведение предварительных интервью с заявителями,
ассистирование сотрудникам посольства при собеседованиях, работа с
док-ми, поступающими из министерств, проверка информации заявителей,
выпуск виз, работа с телефонными и письменными обращениями.
Причина увольнения:небольшой оклад
1992 г.- 1993 г. Институт ХХХ (Фонд ХХХ), г. Москва
Сфера деятельности: консультирование и образовательные программы по вопросам приватизации и управлением предприятием.
Общий штат компании 15
чел
Должность:референт 2-х руководителей (Канада-Россия)
Должностные
функции: выполняла обязанности помощника, планирование дня
руководителей, ведение и перевод международной корреспонденции,
делопроизводство, подготовка поездок руководителей и приездов гостей,
помощь в подготовке семинаров, поиск и отбор сотрудников офиса низшего
звена и координация их работы.
Причина увольнения: завершение работы и отъезд руководителей
1991 г. -1992г. Название компании: НИИ «ХХХ», г. Москва
Сфера деятельности: медицина
Должность:секретарь руководителя лаборатории
Должностные
функции: переводы и ведение международной корреспонденции, оформление
научных материалов, планирование дня руководителя, обеспечение деловых
поездок руководителя ( визы, билеты, транспорт), телефонные переговоры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Знание иностранных языков: английский – свободный, французский – базовый.
Владение машинописью:русская 198 уд./мин., латинская184 уд./мин)
Водительские права: категория «В»
Личный а/м: Есть
Наличие рекомендательных писем.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ
КАЧЕСТВА
Ответственность, мотивация на работу, владение деловым этикетом, доброжелательность.
Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого
кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши
контактные данные на адрес inkad@list.ru и