Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти себе секретаря (личного помощника) в Москве?


ИнКаЦентр | Аарон-Проект | Горящие вакансии
Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши контактные данные на адрес inkad@list.ru и
Секретариат


№06395 Администратор торгового центра, администратор офиса, от 600$
Администратор
Женщина, 39 лет, в/о экономическое, опыт работы в должности администратора 15 лет, в т.ч. в клиринговой компании - 9 лет, в компании по оптовой торговле продуктами питания и ТНП - 6 лет.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Исполнительна, щепетильна в отношении возложенных обязанностей. Умею экономить чужие деньги (если требуется). Лояльна, коммуникабельна. С удовольствием и умением могу выполнить "мужскую работу" ... Веселая и находчивая ( особенно с проверяющими структурами). Владею всем спектром навыков в организации административно-хозяйственной деятельности предприятия, от аренды-делопроизводства до сервисного обслуживания.
ФУНКЦИИ: Обеспечение условий для работы сотрудникам фирмы, закупка оборудования и хоз.материалов, организация ремонтных работ, обеспечение противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, условий для сохранности имущества фирмы и информационных баз данных, представительство интересов фирмы в органах местной власти, Энергонадзора, противопожарной безопасности и других сторонних организациях по административно-хозяйственным вопросам, работа с претензиями клиентов. Контроль эффективности работы сотрудников вне офиса, организация контрольных проверок и ревизий, выяснение причин невыполнения сотрудников фирмы своих обязанностей должным образом. Арендные отношения, организация контроля качества работ по технической эксплуатации инженерных систем, сетей и оборудования , координация работы подчиненных подразделений. Заключение и ведение договоров.
Постоянная регистрация: г. Москва, м. Водный стадион.
Подробнее...
 
№06849 Секретарь на ресепшн со знание английского языка (ЦАО, СВАО) 600$
Секретарь на reception
Женщина, возраст 26 лет, английский язык - разговорный. Высшее образование филологическое. Опыт работы - 4 года, в т.ч. крупье в казино - 1 год, страховым агентом - 2 года, секретарем на ресепшн в строительной компании - 1 год. Функции: прием-распределение звонков( мини-АТС),прием-отправление факсов, работа с копировально-множительной техникой, работа на компьютере(печать документов), прием и распределение звонков. ПК - уверенный пользователь (Word, Internet, OutlookExpress). Место постоянной регистрации - г. Москва, место фактического жительства - Московская область, г. Мытищи (м. Медведково, 15 минут на транспорте). Желаемое месторасположение работы - ЦАО, СВАО. Личные качества: коммуникабельность, умение найти подход к каждому, ответственность, легкообучаема, неконфликтна, умение работать в коллективе, порядочность.
Подробнее...
 
№06605 Секретарь-референт (ЦАО, СЗАО) 500$
Секретарь-референт
Женщина, возраст 26 лет, незаконченное высшее образование по специальности "Психология". Опыт работы в должности секретаря-референта - 2 года в компаниях по оптовой продаже электронных компонентов. Функции: Планирование рабочего дня руководителя; организация деловых встреч и переговоров; организация командировок; ведение архива переписки; контроль исполнения Приказов и Распоряжений директора; руководство обслуживающим персоналом; первичная бухгалтерия. ПК - уверенный пользователь (MS-Office, Internet, e-mail, Excel, 1C). Английский язык - разговорный. Приятная внешность, знание делового этикета. Постоянная регистрация - г. Москва, м. Тушинская (СЗАО)
 
Подробнее...
 
№07165 Секретарь на ресепшн, секретарь приемной директора 500$
Секретарь
Женщина, возраст 26 лет, образование среднее профессиональное по специальности "секретарь-машинистка со знанием делопроизводства и стенографии, латинская машинопись", "оператор Объединенной Диспетчерской Службы". Опыт работы в должности секретаря - 8 лет, в т.ч. в должности диспетчера - 3 года, в должности секретаря на ресепшн - 3 года, в должности секретаря приемной директора - 2 года. Функции: прием посетителей, перераспределение звонков, входящая и исходящая кореспонденция; обработка заявок и вызовов клиентов на ПК, телефонограмма, обработка документов, заполение и распределение карточек посетителей. ПК: MS Windows (Word), знание оргтехники: факс, мини-атс, ксерокс. Постоянная регистрация - г. Москва. Приятная внешность, знание делового этикета. Коммуникабельность, общительность, трудолюбие, ответственное отношение к работе

 

Подробнее...
 
№06179 Личный помощник руководителя со знанием английского языка 1000$
Личный помощник руководителя
Женщина, возраст 26 лет. Английский язык (разговорный) – Сертификат Колдердэйл колледжа (Colderdale College) (Великобритания). Образование высшее юридическое, специализация "финансовое право", Российский  Университет Дружбы Народов (РУДН); дополнительное обучение - диплом: Мастер Делового Администрирования (МВА Program). Опыт работы личным помощником руководителя - 2 года, в т.ч. в представительстве иностранного банка в г. Москва - 1 год, в представительстве камнеобрабатывающего завода в г. Москве. - 1 год. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook/The Bat, Excel). Постоянная регистрация - г. Москва. Презентабельная европейская внешность.
Подробнее...
 
№05901 Секретарь-референт (переводчик) со знанием английского языка 800$
Переводчик
Женщина, возраст 27 лет, английский язык - свободный (устный, письменный: деловая переписка). Высшее образование: педагогическое, факультет иностранных языков (английское отделение). Опыт работы - 6 лет, в т.ч. секретарем-референтом (переводчиком) - 5 лет (в развлекательном комплексе, в оптовой торговле, в туристической сфере), преподавателем английского языка - 1 год. Функции: Прием/распределение телефонных звонков, работа с офисной документацией и корреспонденцией, составление и дизайн открыток, объявлений, информационных карточек для всех отделов развлекательного комплекса; выполнение устных/письменных переводов с английского языка на русский и наоборот; решение административно-хозяйственных вопросов (заказ медикаментов и канцтоваров).
Презентабельная европейская внешность.
Подробнее...
 
№06921 Секретарь-референт, секретарь-переводчик (английский язык) 1000$
Секретарь со знанием иностранного языка
Женщина, возраст 24 года, английский язык - свободный (устный, письменный: деловая переписка). Высшее образование по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация" Московского государственного лингвистического института им. Мориса Терезы. Опыт работы - 3,5 года, в т.ч. секретарем-переводчиком - 0,5 года, администратором - 1 год, референтом в иностранном представителельсте - 2 года. Функции: перевод документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, оператор мини-АТС, ведение делопроизводства, выполнение разовых поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя,  деловая переписка с зарубежными партнерами на английском языке. Постоянная регистрация: г. Москва. Презентабельная европейская внешность.
Подробнее...
 
Если Вас заинтересовало резюме
Если Вас заинтересовало резюме, и Вы хотели бы пригласить к себе этого кандидата - звоните по телефону 545-8921 или пишите номер резюме и Ваши контактные данные на адрес inkad@list.ru и
Новые резюме
Вакансии. Работа в Москве.
Mambo site syndication

В избранное