Как найти себе секретаря (личного помощника) в Москве? №02261 Помощник руководителя + переводчик, 2000$
№02261 Помощник руководителя + переводчик, 2000$
Контроль за выполнением поручений, планирование
рабочего дня руководителя, организация встреч, деловая переписка,
участие в подготовке и проведении переговоров, ведение протокола,
подготовка и редактирование информационных материалов, составление
деловых писем, проектов, приказов и распоряжений, организация
делопроизводства и документооборота, ведение и организация выставок (в
т.ч. за рубежом), оформление виз, бронирование, заказ билетов, участие
в планировании и осуществлении проектов по развитию бизнеса, разработка
ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных
кампаний, работа с контрагентами, маркетинг, разработка схем движения
товара, составление и контроль за выполнением договоров ВЭД, контроль
за проведением инвентаризаций, первичная документация бухгалтерского
учета, контроль за деятельностью отделов, служб офиса (АХО) и
подразделений организации, кадровая работа, курирование и решение
вопросов, связанных с медицинским (индивидуальным) страхованием,
страхованием а/м организаций...
02261 Помощник руководителя + переводчик, 2000usd
08.12.1976
не замужем. Детей нет
г. Москва
Образование
1993-1998: Московский Государственный Лингвистический Университет
2000-2003: Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики, юридический ф-т, финансовое право
Иностранные языки: Английский (свободный), испанский (разговорный)
Профессиональные навыки:
Контроль за выполнением поручений, планирование рабочего дня
руководителя, организация встреч, деловая переписка, участие в
подготовке и проведении переговоров, ведение протокола, подготовка и
редактирование информационных материалов, составление деловых писем,
проектов, приказов и распоряжений, организация делопроизводства и
документооборота, ведение и организация выставок (в т.ч. за рубежом),
оформление виз, бронирование, заказ билетов, участие в планировании и
осуществлении проектов по развитию бизнеса, разработка ассортиментной и
ценовой политики, разработка и проведение рекламных кампаний, работа с
контрагентами, маркетинг, разработка схем движения товара, составление
и контроль за выполнением договоров ВЭД, контроль за проведением
инвентаризаций, первичная документация бухгалтерского учета, контроль
за деятельностью отделов, служб офиса (АХО) и подразделений
организации, кадровая работа, курирование и решение вопросов, связанных
с медицинским (индивидуальным) страхованием, страхованием а/м
организаций...
Windows 2000, Microsoft Word, Microsoft Excel,
Microsoft Access, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Outlook
Express, Гарант, Консультант +.
Опыт работы
-10.04-01.06
ЗАО «XXXXXXX», Игорный бизнес
Помощник Генерального директора. Имеются рекомендации.
-05.03-10.04
ТД "XXXXXXX". Розничная торговля одеждой.
Помощник Генерального директора. Имеются рекомендации.
-04.02-05.03
ООО "XXXXXX". Реконструкция транспортных сооружений.
Менеджер
Личные качества: Инициативная, ответственная, аккуратная, легко обучаемая, коммуникабельная, исполнительная