Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Jewish News" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Израиль - боль и судьба мира.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Израиль – боль и судьба мира. Выпуск 15, дополнительный.
|
Мне ни разу не встречалось где-либо слово “антипатриот”. Плохо звучит. Назови так человека – он может обидеться!
В прошлом выпуске мною был задан как будто бы риторический вопрос: “Получилось?”. Ответ на него был ясен – “Да!”. Вопрос относился к намеренному искажению звучания слова “сионист”. Усилиями антисионистов (“Антисионист – хороший человек, он борется с сионистами!” – это слово придает буквально положительную характеристику человеку!) и антисемитов слово “сионист” заезжено до такой степени, что многие израильтяне из левого лагеря употребляют его в качестве ругательства, характеризуя израильтян из правого лагеря. И немалая доля заслуги в этом превращении принадлежит англичанам и арабским лидерам.
Пробежимся еще раз по мистификациям, которые уже пройдены (если можно так сказать).
Историческая – происхождение арабов от старшего сына Авраама – Исмаила, а также (одновременно?) от филистимлян.
Территориальная – права на владение Палестиной на том основании, что евреи захватили эту землю у арабов, которые жили на этой земле с 633 года н.э., населили ее, обжили, построили города и селения, посадили сады… (Даже писать стыдно!) И когда пришли евреи, арабы приняли их на своей земле как братьев, поделились территорией… А евреи выгнали их из домов и превратили в беженцев: согнали в лагеря и не пускают на земли, признанные даже ООН принадлежащими палестинским арабам. Оккупанты!
И настолько удалась эта мистификация, поддержанная ООН и многими правительствами государств, что вот недавно в своем интервью кувейтскому информационному агентству ”KuNA“ министр иностранных дел России Сергей Викторович Лавров заявил:
Главная проблема заключается в продолжающейся с 1967 года оккупации арабских территорий Западного берега и сектора Газа, которая в свою очередь за столь длительный срок породила множество других спорных вопросов, в том числе такие, как безопасность, доступ к святым местам, статус Иерусалима, судьба палестинских беженцев и другие [1]. Прочное и справедливое решение ближневосточной проблемы требует именно системного ответа, который за долгие годы выработало международное сообщество. [2] Его составляющие хорошо известны. Это – резолюции Совета Безопасности ООН 242 и 338, принцип мадридской конференции "земля в обмен на мир", на основе которых был запущен мирный процесс в 90-е годы. [3] Однако слабость того формата состояла, в частности, в том, что разработанный подход не был подкреплен должным международным механизмом сопровождения.[4] В настоящее время благодаря усилиям "четверки" ближневосточных посредников в составе России, США, ЕС и ООН [5] разработан четкий план окончательного урегулирования – "дорожная карта". В ее основе помимо общеизвестных принципов лежит концепция сосуществования двух государств – Израиля и Палестины – в мире и безопасности.[6]
Ближайшая задача "квартета" – создание благоприятных условий для скоординированного и спокойного ухода Израиля из Газы и части Западного берега реки Иордан в русле реализации "дорожной карты".[7] В этом процессе не исключены пробуксовки и вспышки напряженности, как это уже имело место. С тем чтобы вовремя избегать и предупреждать возможные срывы, оперативно реагировать на появляющиеся вызовы, мы вместе с партнерами запускаем дополнительные механизмы сопровождения процесса урегулирования.[8]
Так, американский генерал У.Уорд (очевидно, имеется в виду генерал Уильям Вард – прим. MIGnews) уполномочен курировать вопросы в области безопасности. Над решением социально-экономических задач будет работать специальная команда экспертов во главе с бывшим директором Всемирного Банка Дж.Вулфенсоном. Они уже приступили к организации своей работы на местах. В эту команду включен и российский представитель. Их деятельность, а также усилия "квартета" будут направлены на обеспечение продолжения диалога сторон, нацеленного на достижение взаимоприемлемых политических компромиссов, прекращение начавшейся в 1967 году оккупации.[9]
И еще одно. Нужно всеобъемлющее урегулирование, которое подразумевает установление мира на основе общепризнанных международных резолюций во всем ближневосточном регионе. В этом смысле активизация палестино-израильского диалога должна, в числе прочего, способствовать возобновлению политического процесса между Израилем, Сирией и Ливаном с выходом на заключение мирных соглашений между этими странами.[10]
Вопрос: Не считаете ли Вы, Сергей Викторович, что настало время перестать уговаривать стороны конфликта поддерживать мирный процесс, а перейти к политике принуждения к миру, что может выразиться в принятии соответствующих резолюций Совета Безопасности, в которых содержалось бы определение точного графика вывода израильских войск с палестинских территорий, оккупированных в 1967 г., размещения международных миротворцев и применения самых суровых санкций в случае неподчинения?
Ответ: Мы считаем, что проблема не в уговорах сторон или их принуждении к миру, а в нахождении и исполнении взаимоприемлемых политических решений на известной международно-правовой основе.[11] Естественно, Совет Безопасности мог бы и должен был бы подкрепить такое движение к миру. Сегодня есть все основания утверждать, что наметились определенные подвижки в переговорном процессе между Израилем и ПНА. Значимым событием в израильско-палестинских отношениях стал четырехсторонний саммит в Шарм аш-Шейхе, где М.Аббас и А.Шарон пришли к важному взаимопониманию относительно дальнейших согласованных шагов по нормализации.
Сейчас обе стороны выражают готовность к координации действий в связи с выводом израильских войск и поселений из сектора Газа и части Западного берега реки Иордан. И хотя речь идет о реализации первоначально одностороннего плана А.Шарона о размежевании с палестинцами, "четверка" международных посредников поддержала его в качестве первого существенного шага к освобождению оккупированных в 1967 г. палестинских территорий. [12] При этом все участники "квартета", в том числе министерской встрече в Москве 9 мая, твердо выступали и выступают за то, чтобы уход Израиля не стал "первым и последним шагом", а был увязан с выполнением "дорожной карты" ближневосточного урегулирования, закрепленной в резолюции 1515 СБ ООН. [13]
В этих обстоятельствах, на наш взгляд, было бы контрпродуктивным заводить разговор о принуждении сторон к достижению мира.[14] Нужно дать им шанс шаг за шагом выстраивать свои отношения, преодолевая огромную пропасть взаимного отчуждения и подозрительности, образовавшуюся за почти четырехлетнее вооруженное противостояние. [15] Вам прекрасно известно, что доверие на Востоке можно потерять в одночасье, а восстанавливать его приходится кропотливыми усилиями в течение длительного времени.[16]
Вопрос: Имеет ли Россия свое представление о принципах, на которых должна быть основана региональная система безопасности для Ближнего Востока? Насколько активно Россия может поддержать призывы арабских стран к превращению Ближнего Востока в зону, свободную от ядерного оружия?
Ответ: Вопросы, связанные с обеспечением безопасности в зоне Ближнего Востока, в прошлое десятилетие не раз обсуждались в рамках Рабочей группы по контролю над вооружениями и региональной безопасности, которая была создана в рамках многостороннего трека мирных переговоров, запущенных в Мадриде в 1991 году. Ее экспертам удалось существенно продвинуться в формулировании региональных принципов, основных направлений и целей контроля над вооружениями и мер безопасности на Ближнем Востоке. Мы считаем, что эти наработки не должны пропасть втуне.
Исходим из того, что о серьезной коллективной работе в этой области речь может пойти лишь в условиях возобновления процесса полномасштабного арабо-израильского урегулирования. Уверены, что для создания целостной системы региональной безопасности необходима благоприятная политическая среда, на формирование которой был нацелен недавний визит Президента России В.В.Путина на Ближний Восток.
Россия является принципиальным сторонником создания на Ближнем Востоке зоны, свободной от ОМУ, в т.ч. ядерного оружия. Кстати, эта идея была впервые выдвинута Москвой еще в 1958 году. Не раз высказывались мы и в пользу формирования системы региональной безопасности в Персидском заливе. [17]
Создание в регионе зоны, свободной от ОМУ, отвечает долгосрочным национальным интересам России и самих ближневосточных государств, и, несомненно, стало бы существенным вкладом в дело укрепления международного мира и безопасности. В этой связи хотел бы напомнить, что в ходе визита в апреле 2005 года в Египет, Израиль и на палестинские территории Президент В.В.Путин ясно дал понять, что нельзя допустить применения здесь ядерного оружия, которое неизбежно обернется трагедией не только для стран, против которых оно будет направлено, но и их соседей. [18]
Вопрос: Обладает ли Россия рычагами влияния на ситуацию в Ливане и вокруг Сирии? Что может сделать Россия для того, чтобы ситуация в этом регионе не вышла из-под контроля и не привела к широкомасштабному конфликту с участием Израиля?
Ответ: Мы с беспокойством восприняли заметное осложнение ситуации вокруг Сирии и внутри Ливана, которая особенно обострилась после злодейского убийства бывшего премьер-министра Р.Харири. [19] Россия имеет продвинутые отношения с обеими странами, и мы ведем активную линию на то, чтобы содействовать снижению напряженности и стабилизации обстановки на сирийском и ливанском направлениях. [20] В наших активных контактах с сирийским руководством, ливанскими сторонами, включая оппозицию, а также США, Францией, ЕС и государствами Ближневосточного региона мы высказывались за выполнение резолюции 1559 СБ ООН в контексте нормализации ситуации в Ливане и усилий по продвижению к всеобъемлющему ближневосточному урегулированию.
В осуществлении резолюции 1559 достигнут значительный прогресс. Он заключается, в частности, в выводе сирийских войск и сил безопасности из Ливана, формировании правительства этой страны на консенсусной основе, подготовке парламентских выборов в конституционные сроки.[21] Не будет преувеличением сказать, что Россия внесла свой конструктивный вклад в такое развитие событий. Сейчас важно избегать попыток использовать отдельные положения резолюции 1559 для раскачивания и без того хрупкой ситуации в Ливане или для неоправданного давления на Сирию. Мы продолжаем интенсивные усилия, чтобы на Ближнем Востоке не появился новый очаг нестабильности, чтобы не допустить обострений по линии Сирия-Израиль и Ливан-Израиль, не упуская из вида стратегическую задачу – возобновление переговорного процесса на сирийском и ливанском треках, без которого, как я уже сказал, мир в регионе не может быть всеобъемлющим. [22]
Текст интервью приводится в сокращении. 30.05 17:53 | MIGnews.com
Простите, не утерпел. И под цифрами в квадратных скобках в тексте интервью даю свои комментарии к тому, с чем категорически не согласен.
1. Оккупация арабских территорий? С каких это пор они стали арабскими и почему же прямо не назван оккупант? Ах, его все знают!? Тогда как обстоит вопрос с Калининградом (Кенигсбергом) ,частью Финляндии и с Курилами? А…!!! Они были отвоеваны в освободительной войне? У немцев, финнов и японцев… Но в случае освободительной войны Израиля – одного против сильных противников (Египет, Сирия, Ливан, Иордания), у которых и были отвоеваны эти земли – это агрессия! Агрессор Израиль, обороняясь, “оккупировал” небольшие части Святой Земли , переданной Господом потомкам Авраама, Исаака и Якова, но почему-то принадлежащую арабам, включая восточную часть СВОЕЙ столицы - Иерусалима. И отдать их обратно? Только после вас! Покажите достойный пример. Но! Ни Япония, ни Германия, ни тем более Финляндия не угрожали вам, простите, России уничтожением страны и ее населения! А судьбу беженцев-арабов (это тех, которых евреи уговаривали не бежать, а оставаться?) пусть решают те, по чьей вине это все свершилось. Простите, а Россия не хочет ли решить судьбу 12 миллионов немцев, изгнанных ПОСЛЕ окончания Второй мировой войны в Западную и Восточную Германию? Так причем тут Израиль? Доступ к Святым местам? Помилуйте, о чем это вы? Арабов не пускают в их святые места? Или евреев не пускают? Простите, но тут вы опять что-то напутали. А про безопасность и говорить не приходится. Кто кого взрывает, даже во время кратких моментов прекращения огня? Вы видели евреев-шахидов?
2. О каком справедливом решении какого международного сообщества идет речь? ООН? Полноте, это чушь! За 57 лет после 1947 года таких по отношению к государству Израиль не было.
3. Сколько земли в обмен на мир отдавали Нетаньяху, Барак, а теперь отдает Шарон, но мира-то нет! Покой нам только снится. И эти две проарабские резолюции не несут в себе никакой справедливости. Вот о чем они говорят: ”Израиль, вернись к тем границам, в которых тебя будет попроще уничтожить!”
4. А что вы скажете насчет декларации Бальфура и решения Лиги Наций на основании этой декларации, вступившего в силу в сентябре 1923 года и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО для исполнения ООН согласно ст. 80 Устава ООН?
5. И”кто есть кто” в этой четверке? ООН, где арабские страны имеют 40 мест? ЕС, расселившая у себя миллионы мусульман и готовящаяся стать “землей ислама”? США, которой Израиль нужен только перед выборами, а в остальное время нужнее нефть? Россия, которая проголосовала за создание Израиля, но снабжала оружием Египет и Сирию после этого с 1967 года?
6. Возможность сосуществования в мире и безопасности арабов и евреев последние не отрицали. ФАТХ мешает и ООП, Хартия и Программа ООП. Сходите по ссылке: http://www.cursorinfo.co.il/analize/2004/12/03/ngt/ и сомнений не останется.
А вот где эта концепция ? Не та ли, что представлена Россией в ООН в конце ХХ века (см. выпуск 4)?
7. Спокойного? Вы еще не знаете, к каким последствиям может привести этот «спокойный» уход. Я даже не о возможной гражданской войне….
8. М-да, хорошо бы! И много у вас намордников? Шахиды сейчас “воспроизводятся” сотнями от Ирана и до Египта!
9. Опять про оккупацию? Странно, почему бы не назвать и США оккупантом северных территорий Мексики?
10. Это было бы чудесно! А Голаны отдать? Уже одна глупость сделана – отдан Синай Египту.
11. Есть и уговоры, и принуждение. Уговаривают арабов. Принуждают Израиль. И без всякой международно-правовой основы. Пока еще ни ООН, ни “квартет” не понимают, что они делают и куда ведут мир.
12. План Шарона по одностороннему размежеванию – путь к гражданскому разделению Израиля, к гражданской войне.
13. Откройте выпуск 9. В нем была просьба познакомиться с заключительным документом этой встречи в Москве. Ссылку даю здесь:
http://www.mignews.com/news/politic/world/100505_74930_79720.html
14. Зачем говорить – лучше делать это! Угрозы имеют достаточную “базу данных” и применялись неоднократно.
15. Не хорошо так “ошибаться” – вооруженное противостоянии началось минимум в 1920 году – уже 85 лет! А не 4 года!
16. И вы думаете, что его можно восстановить за пару лет? Огромное заблуждение! Читайте следующий выпуск рассылки. В нем будет “озвучено” то, что еще никому не приходило в голову: наши “палестинцы” (в кавычках) стали палестинцами без кавычек.
17. Все верно. Москва высказывалась в 1958, а потом вооружала страны, ведущие агрессивную войну на уничтожение молодого государства Израиль. И даже угрожала Израилю, когда его вооруженные силы “слишком далеко зашли ”… в Египет! И знаете, кто в этом был виновником? Ариэль Шарон!
18. Пора бы понять: не будь угрозы применения этого самого ОМУ – Израиль прекратил бы свое существование вместе с населением по сценарию Мишеля Нострадамуса в 2002 году!
19. В чем моментально были обвинены секретные службы Израиля. Извинения не последовало.
20. Настолько продвинутые отношения, что не замечают присутствия Хизбаллы в Ливане и поддержки ее Сирией. А как снижает напряженность обстановки и повышает стабилизацию ее продажа Сирии Россией современных зенитных комплексов!
21. А это обозначает, что “Хизбалла”(террористическая шиитская организация, поддерживаемая Сирией и Ираном) получит свое представительство в новом правительстве и в парламенте Ливана. Перспектива? Сходите по ссылке и почитайте о том, что ”Народ Ливана нуждается в”Хизбалле”
http://www.mignews.com/news/politic/world/270405_115031_14763.html
Или еще лучше: http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2005/05/04/hizballah/
22. И Ливан, и Сирия имеют к Израилю территориальные притязания, которые не могут быть удовлетворены, так как это будет самоубийственно для Израиля и, тем более, не имеют под собой никаких исторических обоснований.
Хочу добавить только одно: я полностью отвечаю за свои слова, так как они основаны на истине, а не на арабских мистификациях и арабской лжи по рецепту доктора Геббельса. Дальнейшее – в следующем выпуске.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.il.sbornik01 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||