Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европа - это просто! Иммиграция в страны ЕС Как правильно открыть бизнес в Европе?


Сразу 4 новости, которые нельзя пропустить
  
Fb  VK  Ig  Yt

Поделиться письмом с друзьями!


 

Как правильно открыть бизнес в Европе?



 

В предыдущей статье мы рассказали о проблемах бизнеса в Европе, а также выпустили видео на эту тему - ссылка.

Но, несмотря на все эти «устрашения», люди всё равно продолжают спрашивать у нас – как же открыть бизнес в Европе?

Самый частый вариант развития событий, это когда человек сначала едет и открывает бизнес, а потом уже задумывается – по какому ВНЖ он будет там проживать. В видео вы найдёте важные советы, которые уберегут вас от ошибок на данном пути.

Открытие компании

Итак, первое, что вам нужно сделать, если вы приезжаете по турвизе, это найти офис и заключить предварительный  договор аренды. Офис может быть и номинальным – например, можно зарегистрировать компанию на офис юриста или бухгалтера (на офис нашей компании тоже можно).

Дальше нужно найти сотрудника. В большинстве стран лицо без ВНЖ для ведения бизнеса не может быть директором, а только учредителем. При наличии некоторых видов ВНЖ может быть сотрудником, но, снова таки, не директором – именно поэтому и нужно нанять человека на эту должность. Нужно отметить, что директор тоже может быть номинальным.

Следующее, чем нужно будет заняться – это поиск бухгалтера или компании, которая предоставляет бухгалтерские услуги. Имейте ввиду, что такой компанией может быть EUeasy.

То есть, ещё до приезда, вам нужно обдумать такие вопросы: аренда офиса (реального или номинального), наём сотрудника (реального или номинального) и компания, которая займётся регистрацией.

Затраты

По затратам: сама регистрация обойдётся в 1500 евро минимум. Плюс нужно будет открыть счёт компании – это ещё 500 евро, счёт для учредителя – ещё столько же. По 1000 евро нужно будет потратить за номинальную аренду и наём сотрудника. В целом, на регистрацию потребуется 3000-3500 евро минимум.

Также во многих странах нужно сразу зарегистрировать компанию в пенсионном фонде, налоговой службе и других структурах и уже с первого месяца выплачивать отчисления.

То есть, подсчитываем затраты первого месяца: 

- аренда офиса,

- зарплата сотрудника,

- соцпакет сотрудника,

- мобильная связь и обслуживание сайта (если есть).

Это примерно 1500-2000 евро минимальных затрат при номинальном офисе и сотруднике. Если же всё реальное, то умножайте на два.

Такие суммы подтверждены на практике: среди наших клиентов было издательство из Москвы, которому нужно было формально быть зарегистрированным в Вене и содержание такой компании обходилось по самым скромным меркам в 2000 евро.

Работа компании

Если опустить вопрос получения ВНЖ владельцем компании, то следующий этап работы компании – это непосредственно заработок.

Хорошо, если вы уже опытный бизнесмен и всё знаете в выбранной сфере, но если ваш бизнес новый, то первое, что нужно сделать – выяснить, не нужна ли лицензия на вашу деятельность. Получить её не так уж и сложно, но это увеличивает затраты компании.

Вопросы рекламы, маркетинга и наработки базы клиентов мы обсуждать не будем, это отдельная тема.

Первичный доход  от работы компании вы получите в конце первого года работы, но есть страны, которые разрешают получать доход ежемесячно.

В дальнейшем компанию можно завещать, продавать или продавать доли  в компании.

Контроль

Закрытие компании обойдётся примерно в 1000 евро, если нет никаких долгов. Но если компания проработала меньше года и были реальные офис и работники, то её закрытие будет очень проблематичным.

Есть страны, которые очень сильно контролируют работу компании и даже могут потребовать её закрыть, если не ведётся коммерческая деятельность. Также проверки могут коснуться тех компаний, которые номинально зарегистрированы в стране с меньшими налогами, а реально работают в другой стране.

 По любым вопросам, связанным с эмиграцией и ведением бизнеса в Европе, обращайтесь к нам – мы с радостью поможем!



 


 

Заполнить заявку

 

Если у Вас возникли вопросы по теме переезда в Европу, будем рады ответить на них, контакты ниже.


Офис +302288021124 (с 9 до 15 по Москве)

E-mail: anna@eueasy.ru

Skype: Alexandra.Halary

Viber, WatsUp: +306980703826


С уважением, EUeasy.ru



Перейти на сайт



В избранное