Идея вторая.
Кризис наглядно показал, что вторичный рынок акций ни к чему
хорошему привести не может, как и все вторичное, которое оторвано от
деятельности.
Что является вторичным в рамках рассылки?
С мотивацией авторов мы уже разобрались в предыдущем выпуске, а
теперь возьмемся вплотную за вас.
Вопрос: сколько реальных действий вы совершили на основании
тех или иных материалов рассылки?
Вопрос риторический, поскольку мне эта информация не нужна, а вам,
скорее всего тоже, так как большинство читателей рассылки не делают
абсолютно ничегошеньки из предлагаемого.
Вопрос — зачем читают? - Удовлетворяют базовую потребность в новой
информации. И даже если автор исхитрился задеть в каком-то из
выпусков какую-то струнку в вашем сознании и вы даже воскликнули:
«Вот оно!», то уже через некоторое время благие намерения что-то
сделать начинают забываться.
Человек, мотивированный внешним источником (рассылкой,
например) очень быстро забывает мотивацию, если она не была
подкреплена делом или... личной катастрофой. Это научный факт и
не надо пытаться себя переделать. Против фактов идти тяжеловато.
Но не все так печально. Кое-что можно сделать.
Во-первых, как я уже писал в предыдущем выпуске, можно
вступить в сообщество единомышленников (или товарищей по несчастью)
и начать там активные дискуссии, которые будут мотивировать вас
значительно лучше одной «говорящей головы» - автора рассылки.
Во-вторых, как я неоднократно писал ранее, можно, а точнее —
НЕОБХОДИМО, изменить привычное окружение. Если не навсегда, то хотя
бы на некоторое время. В этом плане для смены обстановки лучше всего
подходят поездки на какие-нибудь курсы (учебные ситуации).
В-третьих, можно попытаться создать самим себе личную
катастрофу. Нет — это не кирпич по голове или автоавария, и не
что-то нехорошее с вашими родными и близкими. Катастрофа в данном
контексте — это всего лишь «разрыв» в обычном течении вашей жизни.
Таким разрывом могут служить внешне совершенно безобидные действия.
Например, ежедневное изменение маршрута на работу и обратно, или
ежедневное выделение специального промежутка времени для думания,
или перестановка мебели в квартире, или переезд в другое место
жительства.
Если любая из этих «катастроф» будет выполняться как непременное
условие решения той задачи, которую вы себе поставили при подписке
на рассылку, то результаты определенно появятся.
Но все три предложенных варианта — это все же НЕ дело.
Делом может стать только такая совокупность действий, которая будет
решать несколько задач. А именно: помогать достижению основной цели,
вспомогательной и, кроме того, в дело нужно что-то вложить для того
чтобы начать что-то получать. Причем, получать не только физически
или ментально, но и вполне материально — в виде денег, например.
А чтобы дело все же начать, нужно иметь ЦЕЛЬ!
Вот о проблемах целеполагания и будет следующий выпуск рассылки.
Вот пока и все на сегодня.
А в следующем выпуске я озвучу вторую конструктивную идею
относительно мотивации к результативным действиям.