Давно не брался за рассылку ввиду полного непонимания чем же таким
еще вас удивить-обрадовать...
Но тут случился мировой кризис и спровоцировал некоторые креативные
идеи, которые я и хочу выложить в рассылку в этом и следующих
выпусках.
Итак, идея первая.
Что такое кризис и зачем он нужен нам (вам).
Кризис в обыденном сознании — это что-то непонятное и пугающее,
возникающее помимо волеизъявления масс и несущее в себе могучий
отрицательный заряд.
Совсем иначе выглядит кризис с конструктивной точки зрения. Кризис —
это такая замечательная учебная ситуация, в которую человек попадает
для того, чтобы что-то изменить в своем отношении к жизни и к себе
любимому.
Вот от этих двух противоположных посылок я и буду отталкиваться в
своих рассуждениях… о вас, да-да о вас, мои дорогие подписчики.
Итак, вы подписались на эту рассылку с целью узнать что-то такое,
что поможет вам решить некоторые ваши проблемы. Прочитав пару-тройку
предыдущих выпусков в архиве, вы решили, что в рассылке может быть
что-то для вас полезное и стали ждать очередного выпуска.
Ждать не особенно алчно (в хорошем смысле этого слова), так как, по
большому счету, вам было достаточно равноценно придет очередной
выпуск скоро или нет.
За период паузы в выпусках многие из вас уже и забыли о
существовании рассылки.
Но подспудно все же в большинстве голов крутится эдакая надежда — а
вдруг?! Вдруг автор выложит в свободное плавание что-то такое, что
действительно поможет решить какие-то проблемы...
Говоря о рассылках и их авторах, я имею в виду не только себя, но и
множество других информационных источников, которые находятся в
свободном доступе.
Что мотивирует авторов на создание этих рассылок? Если вы думаете
что латентная графомания, то в большинстве случаев это не так.
Чаще всего, авторы, узнав что-то новое и для себя, безусловно,
полезное, спешат поделиться этой информацией с другими людьми.
Альтруизмом тут и не пахнет, так как закон природы суров: если
что-то получил и не отдаешь дальше, то больше ничего не получишь.
И авторы выкладывают свое знание с той или иной степенью
увлекательности.
А что такой подход дает ВАМ?
Я долгое время (до кризиса) был в плену иллюзии, что если я поделюсь
с вами чем-то полезным и интересным, то и вам и мне будет хорошо.
К счастью, иллюзии закончились и нарисовалась голая откровенная
правда:
Если человека НЕ принуждать к действиям, то делать он ничего не
будет.
В реальной жизни принуждающим фактором выступает кризис. А в рамках
рассылки принуждение возможно только в форме «ругачки».
Иными словами, в преддверии Нового года я постараюсь вас всячески
ругать за бездеятельность. Возможно, что-то путное из такого подхода
и получится.
Под «путным» в данном контексте я понимаю появление у вас мотивации
к началу практических шагов по освоению уже выложенного мной
материала.
В идеале — я ожидаю вступления части читателей в закрытый клуб и
активных дискуссий по тем или иным аспектам материала.
Вот пока и все на сегодня.
А в следующем выпуске я озвучу вторую конструктивную идею
относительно мотивации к результативным действиям.