Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[minsk-news] театр

13, 14 января (чтв, птн) Гродненский театр кукол выступит в ТЮЗе.
13 января (чтв) в кз "Минск" пройдёт театральный капустник
14, 15 января (птн, сб) в Молодёжном театре пройдёт премьера "Банкрот".

--
С наилучшими пожеланиями,
Полаженко Сергей

инфоМинск - еженедельная газета о Минске
http://subscribe.ru/catalog/country.by.infominsk
Подписаться: mailto:country.by.infominsk-sub@subscribe.ru?subject=sub
________Афиша города Минскаписьмо N569 от 2005-01-10 10:06:49 для 184(-1) подписчика(ов)
адрес в архиве: http://subscribe.ru/archive/country.by.minsknews/msg/293918

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.by.minsknews
Написать в лист: mailto:country.by.minsknews-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:country.by.minsknews--unsub@subscribe.ru?subject=country.by.minsknews

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   "Polazhenko Sergey" Mon, 10 Jan 2005 09:07:51 +0200 (#293918)

 

Ответы:

Вот тут сегодня занимался поиском соответствующей информации, решил
поделиться: (взято с сайта http://mixtura.org/minsk/afisha.html)
итак:

Вигилия
Выставка станковой графики Николая Козлова

Николай Козлов - профессионал в области книжной и станковой графики.
Художник оформил и проиллюстрировал свыше 150 книг. Наиболее известны
его иллюстрации к книгам "Робинзон Крузо" Д. Дефо, "Сказки" Э.Т.А.
Гофмана, "Приключения барона Мюнхгаузена" Э. Распе, "Алиса в стране
чудес" Л. Кэррола, "Рубайи" Омара Хаяма, "Как волк калядавал" Р.
Барадулина; станковые графические серии "Старые игрушки", "Парад",
"Метарельефы", "Вигилии". Название выставки "Вигилия" - происходит от
латинского Vigilia - ночное бдение.

Николай Козлов: "Долгое время работая над иллюстрациями к
произведениям Э.Т.А.Гофмана и чувствуя, что эта бесконечная тема не
укладывается в обычный книжный блок, я рискнул выйти за рамки книжной
графики и создал свободные композиции, как бы размотав цикл с сюжетами
из "жизни персонажей" и попытавшись создать эффект "исчезающей формы".

12 января - 28 февраля
М-Галерея Института имени Гёте в Минске
Фрунзе ул., 5; тел. 236 34 33

Немецкий информель
Институт имени Гёте в Минске
представляет
выставку Института международных связей (Штуттгарт) "Бернард Шульце,
Эмиль Шумахер, Фред Тилер: Немецкий Информель"

БЕРНАРД ШУЛЬЦЕ
Одна из работ Бернарда Шульце, представленная на выставке Института
международных связей, называется <Моя мечта>. Мир мечтаний, точнее,
<магия сюрреализма> - такова общая характеристика творчества
художника. Это верно как для живописи, так и для работ на бумаге,
которые имеют равноценное значение в его наследии. Карандашные
рисунки, аварели, смешанная техника, коллажи, объекты - Бернард Шульце
пробовал себя в самых разных техниках.
Типичным для изобразительного мира Шульце является растворение форм в
линейном движении, проводящем параллели с ростом, увяданием и
исчезновением в растительном мире. Исторически исходя из
сюрреалистической фигуративности, линия все больше и больше переходит
от описания предметности к обрисовке природных процессов. При этом
возникают таинственные структуры, напоминающие лабиринт, сплетающиеся
разрастания, проработанные до мельчайших деталей. Процесс создания и
связанный с ним поиск неведомого мира становится импульсом искусства.
ЭМИЛЬ ШУМАХЕР
Эмиль Шумахер относится к основателям новой живописи в Германии после
Второй мировой войны. <Мои рисунки не являются эскизами для живописи,
это самостоятельные работы, они существуют сами для себя. Я никогда не
делаю подготовительных набросков, потому что мои картины возникают из
самого процесса. В представленных работах нет претензий к конечному
результату, - писал Эмиль Шумахер в 1992 году. - К изображению
относятся краски и форма, структурность, главенство. Но самым
существенным была и остается линия. В линии манифестируется многое из
того, что непросто изобразить краской.>
Шумахер считался одним из наиболее значительных представителей
немецкого информеля, и вплоть до своей смерти в октябре 1999 года
последовательно занимался беспредметным искусством.

ФРЕД ТИЛЕР
Фред Тилер считается одним из основных протагонистов немецкого
искусства после 1945 года, но он отвергает художественные претензии к
своим работам. <Мы говорим о живописи, но под живописью мы не
подразумеваем искусство>, - считает он. Именно этот скепсис и
развившийся из него метод делает особенно интересным творчество
Тилера.
Фред Тилер родился в 1916 в Кенигсберге и собирался стать врачом. Но в
1941 году он был вынужден прервать учебу - его мать была еврейкой. С
1943 года он жил с фальшивыми документами в подполье. С тех пор Тилер
отврегает любую идеологию, сомневается во всем, что подпадает под
категории и открыт для любых экспериментов. В 1946 году он начинает
изучать живопись в Мюнхенской Академии искусств у Карла Каспара. Уже в
то время он развивает собственное понятие живописи как <совершенно
собъективного процесса, из которого люди субъективно воспринимают то
или иное>. Его техника является носителем свободы: Тилер раскладывает
холст или бумагу на полу и обрабатывает их сверху - сначала нагибаясь
и обходя работу, затем, после болезни 1986 года, сидя в инвалидном
кресле. При этом сильно разбавленная краска разбрызгивается над
бумагой, она может свободно распределяться, растекаться - художник
вмешивается позже. Ему удалось развить собственный метод между
свободой и контролем. Возникают прозрачные, накладывающиеся друг на
друга поверхости, фиксирующие взгляд. Эта открытость к мимолетности и
ходу развития делает позицию Фреда Тилера весьма значительной для
немецкого искусства.

18 января -20 февраля
Музей современного изобразительного искусства
Скорины пр-т., 47

Оршица
Выставка живописи творческого объединения "Оршица"

Объединение возникло в 1989 году. В него вошло несколько разных по
стилю авторов: А.Журавлев, А Фалей, А,Марышев, Б.Иванов, В.Шилко,
Г.Фалей. Последняя совместная выставка "Оршицы" состоялась в 2000 году
в Москве в зале ЦДХ

до 17 января
Музей современного изобразительного искусства
Скорины пр-т., 47
Билеты: 2000

Зимние игры
Скучающие дети бродят среди компанейских фотографий Ирины Гудзиевской,
неоднократно повторенных в самых разных форматах на всех свободных
поверхностях выставочного зала. На снимках участники проекта,
режиссеры-актеры и Инна Афанасьева. Это барокко. Еще есть артистически
оформленные мясорубки и куклы. Это арт. В холле нашлось место для
старой серии фото Андрея Щукина "Третий мир". Это для антуража.

Как и предупреждали афиши, "Зiмнiя гульнi" - всего лишь игра. Авторы в
предвкушении зимних каникул в шутку собрали экспозицию в Национальном
художественном музее. Участвуют Анна Балаш, Юрий Круш, Алена
Байрачная, Николай Байрачный, Денис Недельский, Марина Капилава,
Наталья Воробьева, Лариса Милько, Василий Матусевич и Татьяна Бембель.

до 20 января
Национальный художественный музей
Ленина ул., 20
Билеты: 2000

Большое создание форм
Графика, живопись, скульптура и фотоколлаж Елены Юриковой (Германия)

Идея создания цикла появилась во время прогулок автора по побережью
Северного моря. В основе затеи - натуралистическая концепция. В 1978
году Елена Юрикова закончила Минское художественное училище имени
Глебова. Последние семь лет живет и работает в Германии.

до 16 января
Музей современного изобразительного искусства
Скорины пр-т., 47
Билеты : 2000

Красота Родины
Выставка работ академиков, стипендиатов и дипломантов Белорусской
академии изобразительного искусства

до 14 января
Музей истории и культуры Беларуси
Карла Маркса ул., 12
Билеты : 2000

Luxa
Презентация календаря студии творческой фотографии Luxa

Выставка объявляет о начале функционирования новой фотостудии. Luxa -
воплощение сработанного творческого союза минских фотографов Владимира
Парфенка и Даниил Парнюка. 13 черно-белых снимков убеждают: приоритеты
авторов - целиком в области жанрового фото.

Экспозиция представлена в фойе библиотеки им. Янки Купалы - основной
зал галереи Nova до марта в ремонте.

14 декабря -15 января
Веры Хоружей ул., 16
вход свободный

Тома Гишар/Thomas Guichard
Живопись

Работы француза задержались в местных галереях почти на год. Сменив
аскетичные стены Музея современного искусства на пафосную
экспозицию-свалку предаукционной выставки во Дворце республики, яркое
дада Тома Гишара переместилось в демократичную и общедоступную
"Подземку". Здесь каждому из 13 полотен определили свою цену (от 400
до 1200 евро) - и место среди джинсов, баек и разного сорта CD.

"Подземка"
Скорины, 43
с 10.00 до 20.00, воскресенье: с 10.00 до 18.00
вход свободный

клуб Гудвин

четверг 13 января
20:00 - Живая музыка: джаз-трио <N.C.>
22:00 - Старый Новый год - <Карнавальная ночь>. В карнавальных
костюмах - вход бесплатный.

пятница 14 января
21:00 - Живая музыка: Аркадий Эскин и его джаз-трио.
23:00 -<Старый Новый год II>.

суббота 15 января
12:00 - 15:00: Детская программа. Детское меню.
21:00 - Живая музыка: Аркадий Эскин и его джаз-квартет.
23:00 - <День именинника>. Всем, кто родился с 10 по 15 января - вход
бесплатный.


________Афиша города Минскаписьмо N577 от 2005-01-11 19:00:43 для 185(+2) подписчика(ов)
адрес в архиве: http://subscribe.ru/archive/country.by.minsknews/msg/295047

Ответить   Tue, 11 Jan 2005 18:00:07 +0200 (#295047)