Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Деловой черный кот)...



Деловой черный кот)...
2020-11-19 18:06 tanafi
Переходит дорогу)...





Якоб ван дер Ульфт - голландский живописец и гравёр 17 века.
2020-11-19 22:55 glebminskiy
Якоб ван дер Ульфт родился в 1627 году в Горинхеме (Горкум) — умер 18 ноября 1689 года в Нордвейке, - голландский учёный-химик, архитектор, живописец и гравёр периода "Золотого века".
Происходил он из богатой и знатной семьи принадлежащей к наследственному патрициату Горинхема (Горкума). Его отец был бургомистром этого города.

1.Старая ратуша Амстердама.

Якоб занимался химическим экспериментам. Ему удалось создать краски, которые хорошо ложились на стекло, и могли на нём долго сохранятся. Он использовал их при создании витражей и для рисования гербовых щитов своём родном Горинхеме и соседних городах. Ван дер Ульфт считается одним из самых лучших художников по стеклу своего времени. Кроме витражей Якоб ван дер Ульфт также известен картинами и гравюрами на которых изображены в основном итальянские пейзажи со старинными античными руинами. Эти картины отличаются поразительной точностью и детальной прорисованностью, вплоть до мелких впадин и трещин. Удивительно то что сам художник никогда не бывал в Италии и выполнял свои работы на основе гравюр итальянских мастеров. Это было не основное занятие, а скорей увлечение, он не рисовал эти картины на заказ и не продавал их.

Якоб ван дер Ульфт был уважаемым человеком в своём родном городе, и как и его отец был избран бургомистром в 1660 году. Занимал он эту должность почти 19 лет до 1679 года. Однако в 1679 году ван дер Ульфт был обвинён в коррупции и вынужден был бежать в Гаагу. А в 1683году он поселился в Нордвейке, где провёл несколько последних лет своей жизни, там он и умер 18 ноября 1689 года.
До нашего времени к сожалению сохранилось не так и много его работ.

2.Сцена итальянского рынка.

3.Античный форум и триумфальная процессия.

4.Морской порт.

5.Сцена боя возле античных руин.

6.Римское архитектурное каприччио с богатой фигурой.

7.Армия наступает среди римских руин.

8.Южный портовый город с классическими зданиями и толпой людей.

9.Воображаемый вид на усадьбу на реке Мерведе недалеко от Горинхема.

10.Виста-дель-Пополо.

11.Итальянское каприччио в средиземноморской гавани.

12.Вавилонская башня.

13.Вид на древние здания.

14.Пейзаж с укреплением между Марино и Фраскати.

15.Античные руины.

16.Архитектурное каприччио с фигурами.

17.Итальянский городской пейзаж.

18.Персонажи под аркадами.

19.Итальянский городской пейзаж.

20.Площадь Дам в Амстердаме.

21.Площадь Дам в Амстердаме.

22.Закат над Тибром.

23.Мост возле Рима.

24.пейзаж с древнеримскими руинами.

25.Вид на собор Святого Петра.










Николаевская железная дорога
2020-11-20 10:01 tanafi
На днях, 13 ноября в 1851 году официально была введена в эксплуатацию Николаевская железная дорога : из Петербурга в Москву по ней пустили первый "всенародный поезд". В поезде было 17 пассажиров первого класса, 63 - второго и 112 - третьего класса. В пути он пробыл почти 22 часа.



Николаевская железная дорога стала третьей по счету в Российской империи и положила начало созданию в государстве железнодорожной сети общегосударственного значения. Протяженность дороги составила 645 км. До 1855 года она носила название Петербургско - Московская, а с 1923 года была переименована в Октябрьскую Железную дорогу.
Макет из Музея Железных Дорог России, на макете копия ж/д вокзала Владивостока на рубеже XIX-XX веков, потом он был перестроен
Надпись за макетом гласит: Петербургско-Московская железная дорога, 1851 год.
Спасибо за подсказку vladislav


Маскируемся листьями )
2020-11-27 17:01 tanafi
Из "Коллекции мухоморов"





В избранное