Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Основная причина



Основная причина
2020-06-07 19:59 a_tushin



Основная причина происходящий в США беспорядков в том, что из-за карантина всем специалистам по цветным революциям приходится работать дома ;)))




А.Е. Архипов
2020-06-08 10:07 tanafi
Русский художник-живописец, передвижник.
Абрам Ефимович Архипов (урождённый Пыриков) 1862 - 1930 гг.
"Птицелов" 1895, Масло, картон.
Музей-квартира И.И. Бродского в Петербурге.



Выходец из крестьянской семьи, которая в период до 1861 года была семей крепостных.
В периоды с 1877 по 1883 и с 1886 по 1888 г. обучался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ). С 1894 года там же преподавал.
Кроме того, с 1884 по 1886 г. учился в петербургской Академии художеств (мастерская Б. П. Виллевальде).
В 1887 г. за картину «Посещение больной» Архипов получил в МУЖВЗ большую серебряную медаль и звание классного художника.
В 1891 г. Архипов стал членом Товарищества передвижных художественных выставок.
Его работы этого периода были приобретены Павлом Третьяковым для своей галереи.
В 1896 и 1912 г. посещал Францию, Германию и Италию.
С 1894 по 1918 г. возглавлял натурный класс МУЖВЗ
В 1898 году получил звание академика Императорской академии художеств.
В 1916 году: Звание действительного члена Академии художеств
В 1904 г. стал одним из основателей "Союза русских художников".
После революции 1917 года принял участие в реорганизации училища МУЖВЗ.
В 1918—1920 гг. преподавал в ГСХМ.
С 1922 - 1924 г. преподавал во Вхутемасе.
С 1924 - член Ассоциации художников революционной России.
С 1927 - народный художник Республики.



Из жизни мухоморов )
2020-06-08 17:10 tanafi
Нравиться мне снимать мухоморы. Яркие и красочные. Похожие на экзотические погремушки. Как-то ходила и делала фото одной парочки почти 5 дней подряд. Запечетлевала этапы их роста).



1.Начало.



2.Следующий этап. Через день



3.На следующий день



4.И вот они раскрылись и стали видны юбочки)



5. После я их больше не снимала



Гребенка...
2020-06-09 10:03 tanafi
Иногда самые простые вещи могут рассказать о многом. И являются приметой своего времени.
Во время Второй мировой войны это были дюралевые портсигары, сделанные из остатков самолетов.
Вот это расческа, простая на вид. Но оказывается, что



"Это гребенка, сделанная из обломков сбитого во Вьетнаме американского самолета. Принадлежала
И.Левченко"
Из экспозиции Военно-Медицинского музея в Петербурге (научно-исследовательское, архивно-справочное и научно-просветительное учреждение, специализирующееся в области военной медицины).



С июньских лугов...
2020-06-09 17:13 tanafi
Яркая желтизна лютиков...



Манжетка цветет



Кукушкин цвет





"Царица ваз".
2020-06-10 10:01 tanafi
Гидрия. Эрмитаж.
Стоит под колпаком:
Происхождение: Южная Италия. IV в. до н.э.
Коллекция: Вазы «Великой Греции»



Материал: Глина. Техника: лепка, черный лак, накладные краски
Поступил в 1862 г. Происходит из собрания маркиза Кампана в Риме
Археологические памятники.
Раздел эрмитажного собрания: Искусство Античного мира .
Эта ваза почти сплошь покрыта черным лаком. Золотой пояс на вазе украшен рельефами, изображающими грифонов, львов и пантер. Однако её главное украшение: рельефная композиция на плечиках сосуда, изображающая божества. Там есть: мать олимпийских богов Рею, богиня подземного царства Геката с факелом в руке, бог земледелия Триптолем на колеснице, запряженной крылатыми змеями; юный Дионис, богиня земледелия и плодородия Деметра; божество подземного царства Евбулея, Афина, Артемида и Афродита. Эти фигуры сначала были вылеплены из глины, а затем приклеены жидкой глиной к сосуду. Они украшены белой, синей и пурпурной красками и позолотой. Мотивы этих изображений восходят к ряду скульптурных оригиналов IV в. до н.э.


Из Атенеума ...
2020-06-10 17:10 tanafi
Я уже показывала работы этой художницы-графика. Портреты её кота. Но не только портретами кота она занималась. Полученная музеем, это Атенеум в Хельсинки, (Финляндия) в дар коллекция Тууликки Пиетиля включает практически все работы автора.



Ида Хелми Тууликки Пиетиля ( 1917, Сиэтл, США — 2009, Хельсинки, Финляндия). Финская художница. Она является одним из самых значительных финских художников - графиков послевоенного времени.





Валаамский старец.
2020-06-11 10:08 tanafi
Схиигумен Иоанн, духовник мужского монастыря на Новом Валааме.
Валаамский старец отец Иоанн



Схиигумен Иоанн



Могила схиигумена Иоанна на на кладбище монастыря


Новый Валаам. Финляндия



Великий четверг. Старое фото.
2020-06-11 17:19 tanafi
Выборг. Первая половина 20 века.
Великий четверг.



В Великий четверг миро несут из Кафедрального собора в Выборге в домовую церковь в Архирейском доме. Сосуд с миро несет дьякон Ксенофонт.

По материалам поездки в Новый Валлам.


Вандейская чаша. Прогулка в Пуату.
2020-06-12 01:58 rainhard_15


А сегодня идём гулять в Пуату, в гости к Анри де Ларошжаклену (увидите не только его, но и его жену). Воот сюда:



 Достаточно просто посмотреть, в каких местах рос парень, чтоб понять кто таков вырос.



Как раз нынче там именно так, как показываю.



Подходим, жилая часть уничтожена, 5 поджогов за одно лето - это серьёзно.



Это не жильё владельца, потому чуток уцелело.



Крытые переходы между помещениями погибли.



Дамская часть дома - т.е. то что осталось от неё...



На самом деле окна вовсе не мелкие...



Вот...



Некоторое изящество можно заметить и сейчас.



Там вообще уютно.



Однако, как видите по мху, в этих лесах прохладно бывает и  часто:



Мох поближе...



Ещё раз...



Чуть подымемся...



Так лучше видно...



Сыро тут и сейчас, рядом река.



А с верха смотреть было очень уютно.



Отсюда мальчишка и смотрел.



Анри был самый старший. Гоняли его так, что современники бы только прослезились.



В открытом доступе нам скажут, что у него было 2 младших брата.



Парней звали по именам отца, всех троих.



Папаша был дикий домашний тиран с замашками садиста. Анри, повзрослев, в зеркало смотреться не любил поэтому...

Особенно после тяжёлых боёв, когда никакой радости на лице уже не появлялось.



Маман была ровесницей мужа, аж старше его на полгода (нынче чушь - тогда значение имело) детьми вообще не интересовалась, воспринимая их как побочный продукт секса.



Она и померла в 1798 году, на 49 году жизни, не особо интересуясь, что стало со старшим сыном. Может, убили изуверно, может, умом тронулся от пыток и потом выкрали - какая разница, верно? Супруг пропыхтел ещё 3 года. Сюда оба не возвращались никогда.



Поэтому отец тщательнейшим образом занимался воспитанием будущих воинов - т.е. попросту лупил их как хотел еженедельно, не особо утруждаясь вспоминать конкретно, за какие именно провинности.



Учитывая, что средний брат, Луи, был младше Анри на 5 лет, а младший, Огюст - на 11, судите сами кому больше доставалось...



Любвеобильные родители наградили братьев ещё тремя же младшими сёстрами.



Которых Анри почти не видел - и путал их при встрече, не успевая привыкнуть... Это также была маменькина блажь - не позволять им общаться.



Такие вот представления о воспитании были у этой семьи - не очень надо сказать и особенной для своего сословия...



Хотя фамилия по праву родовитая - с 13 века родословная блестит достойными воителями...


Это голубятня. Тут старший и младший брат любили проводить время.



Недолго, конечно - уже в 15 лет Анри вымели в действующую армию, а с 14 на учёбе его командиром стал... родной отец.



Сами сообразите, что это за вилы, когда родной сын хуже всех у начальника просто потому что ему родня... Скажу так, в 14 лет хоть разбейся, а не выдашь тот же результат, что в 37



Со средним братом, который унаследовал отцовский титул маркиза, отношения не складывались...



Сёстры игрались вот на этой алее с обслугой...



А Луи просто завидовал старшему брату.



Знать бы тому что завидовать просто нечему...



Но яростные честолюбцы о том не думают никогда...



Ещё добавим сюда наличие двоюродного брата, того самого Лескюра, которого ещё при жизни стали именовать святым.



Между нами, читатели, редкого долбоёба в том что касается военных действий и вообще настолько пафосно-слащавого кадра, что его жена активно смотрела по всем сторонам уже на второй год замужества. Та самая Виктория, что умудрилась-таки выжить, пусть и похоронив их совместных детей, вырастить сына погибшего от пули снайпера Жака Кателино, написать-таки свои слезливые мемуары, а потом выйти замуж за Луи (впрочем, при жизни выйти за Анри у неё шансов не было бы - а принц Тальмон её авансы открыто послал, тоже женатый был парень).



Итак, после лета 1793 года, когда замок 5 раз подвергся вот этой участи:



Дело идёт к роковой для вандейских повстанцев битве при Шоле (почему - я написал тут  https://rainhard-15.livejournal.com/520570.html и ещё напишу с детальным разбором...)


А тут ещё все живы, накануне того жуткого замеса. Анри второй справа, после Шаретта. В середине - Лескюр. Крайний слева - принц Тальмон (о нём здесь https://rainhard-15.livejournal.com/482402.html). А дама - вовсе не Виктория Лескюр, у той тогда пузо было такое, что никак бы она на лошадь не забралась, да и для будущего ребёнка это опасно. Это Александрина де Мариньи в девичестве, старшая дочь почтенного артиллериста (https://rainhard-15.livejournal.com/526475.html). Но тут 13 октября, не раньше, а с 19 августа 1793 года это уже графиня Ларошжаклен. Вот в этом эпизоде она выражает опасения на счёт того, что Анри бросают на самые адские месилова, и явно неспроста. Она знала, кому это сказать - Тальмон вытащил её избранника из бойни при Шоле.

Которой, заметим, командовал... да-да, Жан-Никола Стоффле, ( https://rainhard-15.livejournal.com/528664.html ) почему-то уцелевший, в отличие от Лескюра и Боншана, а заодно и Морис Д’Эльбе получит 14 дырок в своём теле и воевать далее уже будет только номинально...
Совпадение? Не думаю...


А это просто розы в Дурбельере. Цвета крови его владельца. Так и ждут, когда он вернётся с войны.








Карантинные этюды
2020-06-12 02:01 rainhard_15


Дошло только нынче...



А тут и май кончился...



Ну, и песенка про правильную карантинную политику:





Лизол и розы. Моя сова.
2020-06-12 02:10 rainhard_15

Продолжение вот этого https://rainhard-15.livejournal.com/531255.html

Прошла почти неделя моего заточения в элитке пансионата. Я читал, смотрел открытки про город под боком и грустил.

"В 1881 году неизвестный автор книги «Воспоминания о Крыме» так написал об этих местах: «С одной стороны сверкает неподвижно озеро, с противоположной стороны расстилается желтая сожженная степь, а природа... до такой степени мертва, что не видно ни одной приятной для глаза птицы...»

Что и говорить, жизнеутверждающе...



И хотя уже через 2 года там сделали город-сад, (явное преимущество нормальной экономики перед совковым энтузазизмом, там 4 года обещали рёвом Маяковского и не сделали ни хрена) выйти и посмотреть на курортный парк не представлялось возможным.



Не потому что нельзя было сбежать, а потому что не было сил это сделать.



80 видов растительности - это интересно в любом случае...



Особенно для меня, любителя поглазеть на любые новые кусты...


Вона тут что нашлось совсем рядом...



Николай, конечно, шлялся с моей матерью на знаменитый с тех времён мостик вздохов...



Сам бы полазил там с удовольствием... даже один.





Хех, ну умели же назвать приятно...



А в таком пруду можно было бы и поплавать, особенно ночью.



и в этакой компании...



Пансионат на этакое всё же похож не был.



А очень жаль...



Вообще эти вещи были обалденны...



Умели же при Царе отдыхать...



И без дури...



Аллеям в пансионате было на что равняться:



И уж подавно вот это не сохранилось:



А ведь... в общей сложности в Сакском курортном парке сегодня произрастает около 1200 деревьев, среди которых хватает и настоящих долгожителей с возрастом 50-70 лет. Есть здесь и вековые деревья, возраст которых давно перевалил за 100 лет.



В настоящее время он занимает территорию в почти 50 Га.



Вот тогдашняя эстрада в парке...



Так и видятся вот эти люди:



Кстати...



Вот такой барак мне уже симпатичен... не наш посёлок ГЭС...



А лавочки как у нас в городе, зачёт.



Но блин... вот это не давало мне покоя...



Вот эти тут шлялись не очень-то и давно, от 60 лет всего...



А сова... вдруг он тут просто тоже жил или бывал?





Разговоры с Андреевной привели примерно к тому же результату, что и в этом ролике - было, да кончилось...



И чайные беседки повыкорчёвывали ещё до войны, и киосков тогдашних торговых тоже не осталось. В общем, курорт тупо загубили. Ну, как любой ресурс, что попадал в совок.



Первая грязелечебница в Саках открылась аж в 1827 году. Таак, зацепка...



Популярность Саки приобрели благодаря уникальным по составу лечебным грязям и рапе – насыщенной солями водой морских лиманов и соляных озёр. Наиболее ценным считаются грязи и рапа Сакского солёного озера, которые использовали ещё в средние века.



Тьху ты прОпасть...



По 250 отдыхающих за год - не так уж и много...



Хотя в общем да, в голой степи без парка...



Больничка, и всё тут...



Тем паче что в Крымскую войнушку была разруха, м-да...



И честно говоря, не сильно уютно, хотя для бесплатного отделения сойдёт.


Однако в целом вполне прилично, вот чего эти развалины были в моей прошлой записи...


И да, эта столовка не чета тем к которым я привык...



Я не просто так листал старые открытки в подаренной мне пачке. Сова на них так и не обозначился - ну да и ладно, значит, он кто-то посерьёзней отдыхавших в прошлом в этой части Тавриды. Или ещё старше.

Хотя теперь под окном птицы и показывались частенько, лежать и болеть было по-прежнему грустно. Вот, воробьям вообще пофиг, они могут порхать хоть где в окрестностях. А тут валяйся, сам не свой от слабости во всём теле, и страдай от гаротты на шее. Уколы помогали от неё плохо - ощущение стабильно возвращалось уже через два часа. Васькины гостинцы я успел слопать почти все, ничего не сообщив взрослым про их наличие. Голуби же меня сильно раздражали, как и везде, эти городские гамены. Я уже знал, что эта мерзкая птица может просто так заклевать собрата. Ну, полная родня по духу человекообразным, да.

Тоскливо было настолько, что уже возникло желание удрать на прогулку по окрестностям. Даже таким:



А так бы оно уже через несколько недель выглядело везде...



Но я надеялся удрать по-тихому совсем после окончания срока путёвки. Тогда и в поезде не будет так жарко, как по пути сюда. Но жара в тот вечер свирепствовала и не желала спадать даже в сумерках. А они начались задолго до своего обыкновения.



Только вот это всё я не мог видеть из окна - только кусок аллеи пансионата. А тем временем в окрестностях начиналось нечто этакое:



От этого жутко стало давить в висках и заложило уши, как при резком проходе серпантина на перевал дома...



А на море тем временем начиналось дело посерьёзней...



Как я узнал позже, этакое бывает там раз-два в месяц в сентябре...



Вот мне и повезло влипнуть...



Так что легенды про подожжённый молнией сероводород, выходящий из моря, я лично отрицать бы и не подумал.



Как следует упомянуть, видеть его можно даже в такие вот моменты...



Но страшно было не тогда когда за окном началось вот такое



А после и вот так:



И даже не ночью...



Окошко я долго боялся прикрывать - пока было тихо...



Потому что тишина была столь давящей, вызывавшей неясное беспокойство, что дальнейшее буйство стихии выглядело даже любопытным. Как стоило бы написать блогеру нынче, мимо летело всё что не было закреплено, включая детей до 8 лет...

Но дело в том что я не знал, что надвигается.



Вот про это мне уже на другой день Николай рассказывал, когда коланулся мне про ялтинский пансионат "Прибрежный"... Я сразу изложил ему свои подозрения что мы должны были туда поехать из нашей Середины Земли, и этот придурок тут же вбил себе в голову судьбоносность встречи с моей матерью и мной. Это было впервые - когда я вдруг почувствовал себя сорокалетним дядей, хотя я ехал сюда терять девственность...



Думал, чего такое уже увидеть, достало не покидать пусть и удобную, комнату...



Хотя, если честно, так и не понял что в этом находят. Однако перед самым грозовым ударом по местности мне ужасно заплохело.



Мне показалось даже что я оглох из-за этого давления в голове и ушах. Воздуха не хватало, лежать на спине становилось невозможным. Я подскочил на четвереньки и попытался подобраться к окну чтоб заглотить побольше в лёгкие. Не скажу чтоб успешно, а тут ещё и в глазах стало темнеть посильнее чем на улице. Я сдался и решил проорать что-нибудь - а то ли чего с голосом, то ли точно оглох - ничего не получилось. Вот такого оборота я совсем не предвидел. Потом сообразил - нужно крикнуть по-совиному, даже если сам себя не услышу. Как назло, тут случилось обострение болячки, заломило разом все суставы, и я шмякнулся снова на постель.

На часы смотреть из этого положения было совсем неудобно, да и не увидел бы я уже на циферблате ничего в потемневшей комнате. Уколы мне нынче делали с перерывом в 8 часов, значит, около 6 или больше предстояло оставаться в одиночестве. Этого было достаточно чтоб всерьёз испугаться - а что если мне ничего не кажется и я так тут и задохнусь?

- Нет, этого не будет, - услышал я вполне отчётливо уже знакомым мне голосом. - Вполне достаточно того, что ты сам этого не хочешь.

Совсем так неплохо, решил я и дёрнулся, чтоб оказаться на боку - заодно посмотреть с кем я нынче... Похоже, я потому и не увидел белую тень, сверкнувшую на подоконнике - она же там тогда обязана быть...



Однако, теперь сова уже не был в этом облике, видимо, он пробрался в окно очень оперативно. Сейчас он был человеком, что уселся ко мне на постель да ещё и умудрился обнять меня левой рукой, и я перестал ощущать эту давящую духоту - от его атласной, что ли, белой рубахи было свежо и уютно, запах гвоздики и вовсе меня успокоил. Правой рукой сова что-то делал мне с шеей - видимо, хотел отстегнуть гаротту, о существовании которой кроме меня никто и не знал. Честно говоря, с глаз у меня хлынуло от радости и неслабо. Я потянулся рукой чтоб обнять гостя, и это получилось. Он был вполне себе тёплый, вот.

Сам не помню толком что я начал нести - ведь я почти себя не слышал. По всей видимости, жаловался и выражал радость по случаю встречи. Сова меня слушал в этот раз внимательно - и похоже, не спешил никуда. А глаза у него нынче были спокойные и голубые, как небо над Байкалом в полдень в ясную погоду.

- Переждём ненастье, дальше будет легче, - только и сказал он мне в ответ.

В сущности, этого мне было и достаточно. Тут как раз шваркнуло хорошим шквалом за окном и громыхнуло очень неслабо. Потом навернуло по поверхности земли - посчитав секунды между грозовыми ударами, я понял что мимо гроза никак уже не пройдёт. Вторая серия ударов означала уже, что она аккурат над крышей корпуса - на высоте в километра три, всего лишь... С такой скоростью она не ходила дома даже в горах... чёртова степь с морем, право. Потом началось дюже лихое сияние всполохами прямо за окном - как будто свет молний проникал на территорию пансионата вместе с воздухом. Или они сюда выливались сами вместе со стеной дождя. Почему бы нет, кстати, подумал я, уже побаиваясь закрыть глаза - чтоб не оказалось, что я опять один.

Стоит отметить, что сова просто великолепно смотрелся в этом освещении. Он и в самом деле был настолько хорош собой, что бабам всех сортов впору бы штабелями вокруг укладываться, разик взглянув на этот породистый профиль. Вот кого нам на дискотеках дома да и тут фатально не хватало. Но при этом и мраморным гость не выглядел - просто не загорел за лето, как видно. Я настолько прочно почуствовал себя в безопасности, что даже замолчал, хотя можно было бы мешок вопросов вывалить, наверное. Но я не хотел ему докучать - и просто был рад жутко его присутствию. Бешеная гроза и не думала униматься, похоже, она вознамерилась плясать кругами до рассвета. Я уже позже узнал что симферопольские лужи в таких случаях тоже не чета нашим в городе:



Когда же я уснул - определить было невозможно. Утром меня обнаружила врачиха - настолько сонного, что я совершенно не хотел просыпаться даже к завтраку. Правый кулак я упорно не хотел разжимать - даже для того чтоб поработать им перед уколом... Неудивительно - там у меня было белое совиное перо, которое я твёрдо решил вообще никому не показывать. Обойдутся.








Медная посуда Иордании.
2020-06-12 10:01 tanafi
Они являются частью традиционной арабской культуры, на них представлен национальный орнамент, чаще всего растительный и стилизованный цветочный.
Медные тарелки покрыты росписью, яркой и колоритной.
Это тарелка из Петры.



Это тарелки из пустыни Вади Рам



Как я заметила, рисунок пустыни тарелок Вади Рам, отличается от рисунков Петры.





Носом чую, там кто-то был)
2020-06-12 17:11 tanafi




На рыбный день )
2020-06-13 10:04 tanafi
"Звонок в дверь квартиры. Жена идет открывать, а там муж, с рыбалки приехал. Жена ожидала, что он как обычно подшофе вернулся. А муж приехал, трезвый, как стеклышко. И у него полный рюкзак рыбы . Жена в шоке:



– Оооо-го! Вот это улов!
Муж ей в ответ, очень расстроено: - Кум, падла, водку дома забыл )"…

Как я уже много раз рассказывала, я люблю всякую посуду. Если увижу и есть возможность поснимать, то я это делаю). Посуда к рыбному дню и для фанатов ухи, и прочих рыбных вкусностей. На мой взгляд именно для этого она и подходит. Яркая и с фантазией.


2.Может это икорницы, а может можно и горячую уху из них хлебать. Может мидии запеченые подавать, может ещё что



3.А это наверное идет как вариант супницы)



4. Набор посуды



Любите рыбные блюда?)


Над полями...
2020-06-13 17:05 tanafi
Там, за облаками...



Июльский вечер



Осеннее



Водораздел в небесах )





Александровский театр в Хельсинки
2020-06-14 10:05 tanafi
Александровский театр в Хельсинки, Финляндия. Он является одним из старейших театров Финляндии и находится в Хельсинки. В Хельсинки он расположен на улице Булеварди напротив музея Синебрюхова, недалеко от площади Хиеталахти.



На сцене этого театра выступали: Фёдор Шаляпин, Мария Савина, Владимир Давыдов, Константин Варламов, Максим Горький и многие другие...
Он был построен по инициативе генерал-губернатора Финляндии Николая Адлерберга. В 1868 году он предложил Александру II построить театр в Хельсинки .
Проект здания подполковника П.П. Бенара при руководстве полковника Кошперова. Строительство было завершено в октябре 1879 года. В феврале 1880 года он получил название Александровского русского казеного театра в Хельсинки. Театр назвали в честь Александра II, который покрыл значительную сумму расходов из своей казны.
Торжественное открытие театра состоялось 30 марта 1880 года оперой Шарля Франсуа Гуно "Фауст", в исполнении итальянской оперной труппы.
С 1919 года по 1993 годы на сцене Александровского театра проходили представления Финской национальной оперы и Финского национального балета .
С 1993 года- снова стал гастрольным театром.



Посуда к чаю)
2020-06-14 17:03 tanafi
Продолжаю показывать посуду, которую иногда вижу. Может этот вариант и грубоват, и тяжеловат на вид,
но яркая раскраска придает ему свое очарование. И наверное, толстые стенки чашек и чайника долго будут
удерживать температуру



И не давать кипятку остыть. На витрине, где я это снимала, к чайнику были добавлены конфеты. Декоратор
оказался понимающим , на мой взгляд человеком. Понимает, с чем надо пить чай )


Любите чай с кофеткой?)




Перечислены скрытые симптомы коронавируса
2020-06-14 22:33 a_tushin


Доктор биологических наук А.Баранова перечислила скрытые симптомы коронавируса:

Основная часть бессимптомных носителей — это молодежь. К врачам они попадают обычно по другим поводам. «Например, нужно было проверить поджелудочную железу, и ему сделали компьютерную томографию, а оказалось, что у человека поражение легких», — пояснила она.


Размер легких можно контролировать с помощью стереометрии. Если он уменьшается, то это может быть симптомом коронавируса, подчеркнула специалист. По ее словам, при положительном тесте на коронавирус и отсутствии симптомов необходимо сделать томографию и оценить состояние легких.

Скрытым признаком заражения может стать снижение функции почек. В этом случае надо сдать анализ крови на клубочковую фильтрацию.

Коронавирус находили и в плаценте беременных после родов. «Организм беременной перенес заболевание. Ее нельзя назвать бессимптомным носителем, скорее это человек с невыявленными симптомами», — заключила врач.

А у вас как?





Про пляжи...
2020-06-15 10:03 tanafi
" Лето, побережье моря, ресторан на нудистском пляже. В ресторане все без одежды: и посетители и персонал. Посетитель говорит официанту, который тоже работает без одежды: - Простите, не могли бы вы



говорить разборчивее? Я не понимаю ни слова!
- Я бы рад, но не могу, - отвечает тот - у меня полный рот мелочи!)"...

Я была на обычном пляже и фото у меня есть только обычных пляжей. Читала в инете , что сейчас на пляжах морских для посетителей будут оборудовать кабины для загара. Но как же тогда морской воздух... На море приезжаешь именно за ним, что бы полежать у воды и подышать им. Надеюсь, что со временем эта ситуация выправится и все вернется на круги своя. И будет по прежнему так же доступно, как и было. И что бы мы получали это золото солнца , разлитое на морской воде).
Вчера был Международный день натуриста и День блогера, Международный день блогера. Всех блогеров поздравляю с этим днем. А вот ощущаю ли я себя блогером - не знаю. Когда искала в инете анекдот про блогеров, то во многих анекдотах говорится, что блогеры снимают и постят каждое свое действие. У меня так не получается). И к тому же...Иду я как-то по улице, а навстречу мне компания девушек. Посмотрели на меня и говорят между собой: - И чего это она (типа воображает)... Мы тоже разные бренды знаем...
Так что всех блогеров: с Праздником!)
А вы блогеры, ощущаете себя ими?)


Из истории Нового Валаама
2020-06-15 17:05 tanafi
Новый Валаам образовался в 1939 году, в связи с эвакуацией в период советско-финской войны около 190 монахов из Валаамского монастыря. Потом в братию монастыря влились монахи из Коневецкого монастыря (он тоже расположен на острове в Ладожском острове, остров Коневец) и принесли с собой Коневскую икону Божией Матери. И монахи Печенгского монастыря.



Встреча представителей трех монастырей: Монахиня Иоанна из Линтульского монастыря, Игумен Маврикий из Коневецкого монастыря, Игуменья Арсония из Линтульского монастыря и иеромонах Петр из Валаамского монастыря



Пилос из Эрмитажа
2020-06-16 10:05 tanafi
Эрмитаж. В Двадцатиколонном зале Нового Эрмитажа, зале для выставки античных ваз Императорского музея, представлены и шлемы Древней Греции.



Это пилос, шлем для легковооруженной пехоты.
Пилос был основным шлемом спартиатов в классический период, в том числе в период Пелопоннесской войны. Довольно прост и технологичен в производстве: это коническая закругленная бронзовая шапка. Первые образцы в конце второго тысячелетия до нашей эры собирали из чешуек бронзы. Цельнометаллические пилосы появились к пятому веку до нашей эры. В третьем веке до нашей эры пилосы были вытеснены из Эллады аттическими шлемами.



Сиреневое лето...
2020-06-16 17:05 tanafi
Белая сирень



Многолепестковая сирень



Сирень сорта "Сенсация"



Сиреневая сирень





Здание театра в Хельсинки
2020-06-17 10:04 tanafi
Финского национального театра в Хельсинки. Оно расположено в центре города на Площади Раутатиентори "Железнодорожная площадь", как следует из названия: недалеко от центрального железнодородного вокзала города.



Сам театр был основан в 1872 году, а здание было построено в 1902. Театр построили по проекту архитектора Онни Тарьянне. Театр построен из гранита и имеет черепичные крыши. Главный фасад с обеих сторон украшен двумя симметричными башнями, в национально-романтическом стиле (югендстиле), в стиле средневекового замка.
Изначально театр имел одну сцену, однако в 1954 году была построена вторая, которая используется для представлений в стиле модерн. В 1976 и 1987 годах были открыты третья и четвертая сцены, которые используются для экспериментальных постановок. Четвертая сцена находится в отдельном здании, недалеко от основного. В целом театр способен вместить всего 1100 зрителей



Рыжий, черный, белый )...
2020-06-17 17:12 tanafi
Валяется)



Белое пятно)



Рыжий )






В избранное