Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Что-то увидел )



Что-то увидел )
2020-05-28 17:13 tanafi
Кто его пугает )...





"Единственный уцелевший в мире паровоз серии С"
2020-06-05 10:08 tanafi
Паровоз С68 : «Единственный уцелевший в мире паровоз серии С»

Паровоз С68 был разработан под руководством выдающегося инженера Бронислава Малаховского на Сормовском заводе в 1910 году. Машина, представленная в Музее железных дорог России, построена на Невском заводе в 1913 году и является единственной уцелевшей машиной данной серии в мире.



Паровозы С были одними из самых совершенных пассажирских (курьерских) дореволюционных паровозов. За всё время эксплуатации эти машины показали себя с хорошей стороны: достаточно мощные и при этом способные работать на низкокалорийных углях благодаря большому объему топки, поднятой над рамой.
" С " значит обозначение серии : конструкции Сормовского завода. Номер "68", полное обозначение С68 и на самом локомотиве серия и номер были отделены точкой - С.68. Паровозы серии С за всё время эксплуатации показали себя с хорошей стороны: достаточно мощные, могли работать на низкокалорийных углях, имели хорошие динамические показатели. На основе их конструкции был создан паровоз серии Су, который станет самым массовым советским пассажирским локомотивом.



Любители железнодорожной старины обнаружили паровоз в 1970-е годы на одном из промышленных предприятий города Москвы. Локомотив требовал масштабной реконструкции. Паровоз С68, построенный в 1917 году, после целой эпопеи спасения с участием любителей и энтузиастов, беспрецедентной для советского времени (всего сохранилось около 70% деталей паровоза), был восстановлен в московском локомотивном депо Ховрино Октябрьской ж.д. в 1982-83 годах как памятник переезду советского правительства 11 марта 1918 года из Петрограда в Москву (состав вели паровозы серии С, работавшие на Николаевской ж.д.).

Так, все части движущего и парораспределительного механизмы, арматуры будки машиниста были изготовлены заново, а также многие другие элементы.

По материалам экскурсии в Музей железных дорог России.
Разбирая архивы.


В избранное