Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Любимые цветы садовника.



Любимые цветы садовника.
2017-09-01 19:22
Оригинал взят у prof_y в Любимые цветы садовника.

Фандомский альбом невелик, вот он https://fotki.yandex.ru/users/tyotia-polli/album/521556, поэтому я решил дополнить.

На самом деле Сюзанна жаркая брюнетка

с роковыми зелёными глазами - и это действительно прекрасно
,
с роскошной смуглой кожей. Пышный жаркий цветок. Кстати, умеет носить вуаль

больше я такого в рейхе не видел...

Ещё и нарочито крупные украшения.

Экстравагантная звезда, во всём имидже сквозит жирный намёк на экзотику, африканские страсти, особые удовольствия.

Вообще её наличие при дворе говорит о высокой сексуальной культуре рейха. Приветствуются все стили, достойно развлекаться умеют все.

Про игры с уклоном в дамский мазохизм я уже говорил здесь http://ru-logh.livejournal.com/141234.html. То есть, среди аристократии есть устойчивая мода на БДСМ, что, собственно, говорит о том, что жизнь в рейхе в целом достаточно спокойная, раз хватает эмоций на такие развлечения. О войне думают лишь те, кто занимается этим делом - на 25 миллиардов населения около 300 тысяч человек служат в армии... цифры очень красноречивы.
Все остальные жители рейха предпочитают наслаждаться жизнью.

Однако, по всей видимости, Сюзанна предпочитает не эту, а активную, доминантную роль. Вот доказательство:

К этим рукам так и просится плётка, стек или ещё чего пожёстче, верно? И не забываем, жертву она предпочитает придерживать ножом - не тем оружием, что стреляет...
Разговаривает долго, даже слишком, повествуя о планах покончить с соперницей, что характеризует даму не как киллера, а именно как обычную садистку. Как видим, говорила она столь долго, что даже прискучила Аннерозе. Та действительно чуть выше по интеллекту, хитрее и спокойнее.


То есть, хотя дамы и очень похожи, и выдержки обеим не занимать, Аннерозе владеет собой гораздо лучше:

здесь она совершенно спокойна, как видим - и этот человек только что не раз пребывал в смертельной опасности...

Так что искренность Сюзанне не впрок...



В сущности, нельзя найти пример, когда дама, одержимая садистскими повадками, когда-либо хорошо закончила - особенно, если она их любит проявлять такие желания делами, а не только словами. Быстро надоедает и даже приятная партнёру связь с такой женщиной - что кайзер Фридрих и продемонстрировал.

А теперь я поставлю акцент - дамы похожи настолько, что их выбрал один и тот же мужчина, властитель всего государства. В зрелости (в чём нельзя отказать Фридриху) привычки не меняются. Кайзер предпочёл не молодость, а сдержанность и ровные манеры, без демонстрации доминанты на публику. А психотип у них индентичный. Сюзанна лишь позволяет себе показывать то, что Аннерозе предпочитает скрывать. Так, графиня Грюнвальд упрашивает своего брата простить проигравшую - отлично зная, что тот не созрел для хладнокровных бесед по этой ещё горячей теме. Проще говоря, она знала, что делает Лоэнграмму больно этим заявлением, и ей за этот жест ничего не будет. И делала намеренно.
А само желание простить - искреннее. Ей и вправду не за что обижаться на соперницу - они одной крови, фигурально выражаясь. Поступки Сюзанны для Аннерозе столь естественны, что не вызывают у неё неприятия.

Ещё акцент - Аннерозе не считает убийство неугодного ей человека неприемлемым деянием. Это для неё естественное поведение. Без всяких эмоций. То самое знаменитое равнодушие, когда человек не холоден и не горяч, согласно библейскому тексту. И действительно, садисту нужны сильные эмоции жертвы, а поскольку при физической и душевной боли нервные импульсы идут через одни и те же нейронные комплексы в мозге, то разницы между способом воздействия не существует. Только нож оставит очень заметные следы - а слово нет, при одинаковой степени боли.

Но Сюзанна в охотничьем домике не играла. Тот факт, что ей не удалось совершить убийство полностью, ни о чём не говорит. Ибо результат действия силы уже не зависит от величины самой силы - он зависит только от объекта воздействия. Поэтому маркизу и казнят, как убийцу.

Аннерозе хоть и хитрее, но решительности ей тоже не занимать. Как и Сюзанна, что дождалась содействия Флегеля, так и Аннерозе пытается пользоваться Кирхайсом. Об этом говорилось здесь http://ru-logh.livejournal.com/101183.html

И точно также, как Сюзанна берёт руками - яд и нож, Аннерозе берётся за убийство собственноручно, выждав нужный момент.

И также не её вина, что довести до финала не получилось. Однако статус убийцы - состояние, которое уже нельзя свести к прежнему, никогда. Да и от намерений своих обе дамы отказываться не собирались нигде.

Таким образом, Аннерозе достойно продолжила дело Сюзанны. Зачем? Из любви к искусству, а точнее - ей понравилось. Ибо согласно уверениям садистов, они очень любят своих жертв. И умудряются даже не лгать при этом.

Нафига Фридриху нужны были эти чудовища? Возможно, ему просто нравилось их изучать - его-то они кусать не могли, в силу его статуса.  И потом, дамы обе красивые. Ядовитые растения, как известно, всегда ярко и симпатично цветут. Убедиться здесь https://www.infoniac.ru/news/10-krasiveishih-cvetov-ubiic.html
Кстати, имя Аннерозе означает "милая роза". Учитывая, как ироничен канон, я бы сравнил её с пустынной розой

Вот такой красивый - но смертельно опасный цветок... Тона платьев героини совпадают, как видите. Закончу словами Фридриха:




А вы были в Алупке 100 лет назад? А я не был, но...
2017-09-01 21:54
Оригинал взят у a_tushin в А вы были в Алупке 100 лет назад? А я не был, но...


Сегодня я предлагаю вам, друзья, снова перенестись в Крым начала прошлого века. На этот раз пройдемся по улочкам Алупки. Кстати многое из запечатленного фотографом сохранилось.


























Школьная форма дореволюционной России
2017-09-01 21:55
Оригинал взят у slavynka88 в Школьная форма дореволюционной России

1. Смольный институт благородных девиц.

В 1764 году Екатерина II основала «Воспитательное общество благородных девиц», которое позже стало называться «Смольный институт благородных девиц».



Цель этого учебного заведения, как говорилось в указе, была «..дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества».

Обучение и воспитание шло «по возрастам». Девочки каждой возрастной группы носили платья определенного цвета: самые младшие (5-7 лет) — кофейного цвета, поэтому их называли «кофейницами», 8-10 лет — голубые или синие, 11-13 лет — серые, старшие девочки ходили в белых платьях. Платья были закрытые («глухие»), одноцветные, самого простого покроя. C ними носили белый передник, белую пелеринку и, иногда — белые рукавчики.


По праздничным и воскресным дням полагались шелковые платья тех же цветов. Стипендиатки императрицы носили зеленые платья с белыми передниками. Выдавались девочкам также шпильки, булавки, гребни, пудра и перчатки - три пары кожаных в год и одна пара белых лайковых на три года для ассамблей.

С мольный институт благородных девиц стал первым в России привилегированным женским средним общеобразовательным учебным заведением закрытого типа для дочерей потомственных дворян. Около 200 юных дворянок от 6 до 18 лет получали всестороннее образование, а лучшие воспитанницы определялись в придворную службу.



2. Царскосельский лицей.

Школьную форму в Российской империи считали делом государственной важности. В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, и мальчики, так же как и все служащие на военном или штатском поприще, носили полувоенную форму. Обязательно форменный мундир, форменная фуражка и манишка. Верхняя одежда была полувоенная шинель.


Самой известной считается форма  Императорского Царскосельского Лицея.

Императорский Царскосельский лицей (с 1843 года — Александровский лицей) - высшее учебное заведение в дореволюционной России, действовавшее в Царском Селе с 1811 по 1843 годы. В русской истории это учреждение известно, в первую очередь, как школа, воспитавшая А. С. Пушкина и воспетая им.

Лицей был основан по распоряжению императора Александра I в 1810 году. Он предназначался для обучения дворянских детей. Программа была разработана М.М. Сперанским и ориентирована в первую очередь на подготовку государственных чиновников высших рангов. В лицей принимались дети 10-14 лет; прием осуществлялся каждые три года. В Лицей принимали не только по предъявлению свидетельства о дворянском происхождении, но и по предварительному испытанию- вступительным экзаменам. Лицей был открыт 19 (31) октября 1811 года. Первоначально находился в ведении Министерства народного просвещения, в 1822 году переподчинен военному ведомству.


3. Форма гимназистов.

Старейшей русской гимназией считается Академическая, основанная в 1726 году. Но настоящий расцвет гимназий относится к началу 19 века, когда было образовано Министерство народного просвещения. Гимназии стали возникать по всей Российской Империи.






Форма гимназистов имела полувоенный характер: неизменно фуражки, гимнастерки и шинели, которые отличались только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами.

Фуражки были обычно светло-синими с тремя белыми кантами и с черным козырьком,   причем особым шиком среди мальчишек считалась мятая фуражка с поломанным козырьком. Зимой к ней добавлялись наушники и капюшон цвета натуральной верблюжьей шерсти, отделанный серой тесьмой. Обычно ученики носили суконную гимнастерку синего цвета с серебряными выпуклыми пуговицами, подпоясанную черным лакированным ремнем с серебряной пряжкой и черные брюки без канта. Имелась и выходная форма: темно-синий или темно-серый однобортный мундир с обшитым серебряным галуном воротником. Шинель была типа офицерской, светло-серая, двубортная, с серебряными пуговицами, петлицы синие, в цвет фуражки, с белым кантом и пуговицами. Шинели были холодные и на вате, со стёганой серой подкладкой. Вместо шарфа носили черный суконный нагрудник, как у матросов. Ученикам младших классов разрешался зимой черный каракулевый воротник. Неизменным атрибутом гимназистов был ранец.


В 1896 году было утверждено положение о гимназической форме для девочек. В государственных гимназиях воспитанницы носили коричневые платья с высоким воротником и фартуки - черные в учебные дни и белые по праздникам. Парадная форма дополнялась белым  отложным воротником и соломенной шляпкой.














Текст взят с сайта: http://150pr-znamya.edusite.ru/g4/p52aa1detales43.html



Народное образование Российской Империи
2017-09-01 21:58
Оригинал взят у slavynka88 в Народное образование Российской Империи
Оправдывая революционные и далеко не самые гуманные преобразования, направленные на насильственное свержение монархии в России, политологи советских времен в своих суждениях довольно часто преподносили народу сфабрикованный ими миф о том, что в Российской империи наблюдалась поголовная неграмотность бедных слоев населения.






Говоря о рабочих и крестьянах, сторонники сталинизма и те, кто пытается очернить политику, проводимую Николаем II, использовали и используют не совсем объективные, а потому неверно истолковывающие ситуацию данные. В частности, их основным аргументом является то, что согласно данным переписи 1897 года 79 процентов населения Российской империи были безграмотными людьми.
Наиболее яркий контраст указанных сведений ощущается читателем, когда рядом стоит цифра в 89,1%, отражающая уровень грамотности 1932 года, на который страна вышла благодаря сталинскому руководству. При этом информация часто дополняется сведениями о жалком, почти нищенском существовании народных масс при Николае II.
В противовес этому приводится высокий уровень благосостояния жителей Советского Союза в 30-е годы, когда у власти находился Великий Вождь. Но так ли это было на самом деле? Постараемся объективно осветить ситуацию, используя статистические данные и документы тех исторических лет.

При изучении трудов авторов, показывающих обстановку в имперской дореволюционной России с точки зрения коммунистически настроенных кругов, возникает вполне логичный вопрос о том, почему для своих работ они используют не данные 1913 года, а полученные нелицеприятные цифры первой переписи 1897 года? Объясняется это довольно просто. Достижения большевиков казались бы не столь грандиозными на фоне реальной обстановки, сложившейся в России к 1916 году.
Согласно подлинным документам того периода проводимая Николаем II политика способствовала тому, что из неграмотной и «лапотной» России страна довольно быстро превращалась в государство с достойной системой образования. В 1916 году процент грамотных жителей уже составлял 80 процентов. Будучи высокообразованной личностью, Николай II всегда ратовал за повышение уровня знаний среди россиян, невзирая на классовые противоречия и национальные различия. Историки особо указывают на то, что при возможности продолжать свой курс с ориентиром на всеобщую грамотность, императору удалось бы достигнуть поставленной цели уже к 1926 году, поскольку ежегодно уровень образования удавалось повысить приблизительно на 2 процента!

Истинное состояние дел наглядно отображают результаты исследований начала XX века, проводимых на основе анкетирования и опросов жителей всех губерний Российской империи и составленных учеными, членами различных российских научных обществ (исторического, географического и археологического). Грамотно составленные анкеты-опросники были результатом кропотливого изучения специфики данных исследований и создавались на основе всех известных на тот момент правил социологического тестирования для получения наиболее достоверных результатов. При этом стоит отметить, что каждое из вышеупомянутых научных сообществ проводило свое собственное независимое изучение обстановки. Поэтому довольно часто вопросы различных анкет пересекались, давая возможность многократно удостовериться в подлинности полученных цифр.

По результатам вышеупомянутых опросов были составлены даже списки основных изданий и произведений, пользующихся наибольшим спросом среди крестьян и жителей деревень в различных губерниях. На лидирующих позициях (более 60%) находилась церковная литература, а следом в порядке убывания шли книги на сельскохозяйственную тематику (17%), исторические издания (11%), повести, рассказы, сказки и прибаутки (около 6%), ремесленная и учебная литература (2,2%). При определении приоритетов из наиболее часто востребованных художественных произведений наблюдалось явное превосходство произведений Л. Толстого, Майн Рида, Карамзина.
Особенно любили в народе Пушкина. Его произведения заучивали, пересказывали другим, обсуждали. По словам одного столичного корреспондента, творения Александра Сергеевича знали в деревнях все жители до последней безграмотной старухи. У некоторых крестьян были даже собраны полные коллекции сочинений великого поэта. Книги крестьяне приобретали в основном на ярмарках. Большой интерес наблюдался к изучению материалов поставляемых в деревни периодических изданий различной направленности. Довольно часто организовывалось совместное прочтение литературы и газет с последующим анализом сюжета и высказыванием различных мнений относительно содержания произведений. Рассматривая все представленные аргументы, только совершенно невежественный или не желающий признавать очевидного человек может говорить о поголовной неграмотности сельского населения, либо его неразвитости и отсталости.

Помочь в стремлении беднейших слоев жителей нашей страны получить образование во многом способствовали и активные реформы, проводимые Николаем II. К началу 1913 года народное просвещение имперской России располагало колоссальным полумиллиардным бюджетом в золотом эквиваленте. В самом начале правления царя было объявлено бесплатным начальное образование, которое с 1908 года стало обязательным. А к 1918 году планировалось введение обязательного бесплатного среднего обучения.
Начиная с 1908 года, количество вновь открытых школ ежегодно увеличивалось на десять тысяч, и к 1913-му в России их насчитывалось более ста тридцати тысяч. В течение двух десятилетий правления последнего русского царя ассигнования для Министерства Просвещения увеличились на 628% и составили 161,2 миллионов обеспеченных золотом рублей. В эту сумму не были включены самостоятельные бюджеты тех учебных заведений, которые использовали другие источники поступлений или содержались за счет местных фондов органов самоуправления.

С целью популяризации литературы и повышения уровня просвещения населения повсеместно в земствах по данным 1914 года было открыто более двенадцати с половиной тысяч публичных библиотек. А количество земских школ в том же году составило около пятидесяти тысяч. В указанных учебных заведениях работали более восьмидесяти тысяч учителей, а численность учащихся составила в 1914 году более трех миллионов человек.

Эдмонд Трей – известный западный экономист, живший в начале прошлого века, с уважением отмечал, что если бы обстановка в мире не изменилась до 1950 года, продолжая протекать также как в 1900-1912 годах, то к середине века Россия обогнала бы всех своих соседей и конкурентов в Европе практически по всем показателям, будь то экономика или социально-политическая сфера. В качестве доказательств приводились наглядные данные об уровне и темпах развития имперской России. Так численность студентов, обучающихся в более сотне ВУЗов, перед началом войны составляла 150 тысяч.
А, например, во Франции это число было намного меньше – всего 40 тысяч студентов. При этом стоимость обучения у нас была ниже, чем за рубежом. На престижных юридических специальностях затраты, необходимые для получения образования, были меньше раз в двадцать аналогичных в США или Англии. Наиболее способные студенты, которые не имели денег, получали стипендии или освобождались от платежей. Таким образом, уже тогда малоимущие слои населения имели социальные льготы.

Анализ учащихся по их социальному происхождению показал, что в 1914-ом в общем количестве студентов доля рабочих, крестьян и разночинцев, то есть представителей низших слоев, составила:
• в университетах – 40%;
• в технических ВУЗах – 50%;
• в среднетехнических заведениях – 80%.

К тому же Россия занимала лидирующую позицию в Европе по количеству обучавшихся в высших учебных заведениях женщин. Что касается качества образования, которое в то время получали студенты школ и гимназий, то на этот вопрос лучше всего ответило время. Именно кадры «николаевского» периода впоследствии поднимали страну из той разрухи, до которой она дошла в результате Первой мировой и гражданской войн. Провал в развитии образования в 1917-1927 годах принес тяжелые последствия, которые еще долго давали о себе знать. Количество подготовленных работников к 1928 году было в три раза ниже, чем к 1917-му, что отрицательно сказывалось на темпах экономического роста и развития страны.

Благодаря проведенному в 1920 году анкетированию было установлено, что среди молодежи 12-16 лет грамотными являются 86 процентов. Простая арифметика показывает, что они получили азы образования именно в дореволюционный период, а никак не во время гражданской войны! Согласно летней переписи 1917 года, которая прошла по инициативе временного правительства, три четверти мужского населения России, проживающего в европейской части страны, были грамотными. Также красноречивым ответом на выпады большевиков в сторону Николая II стало заявление на XV съезде ВКП(б) в 1927 году Н.К. Крупской, которая выражала озабоченность грамотностью новых призывников и отмечала, что в 1917-ом этот показатель был значительно выше.

Возвращаясь к сравнительным характеристикам данных переписи 1897 года и значений, полученных в более поздние сроки, следует также отметить, что приводимые сведения не совсем реально отражают обстановку того времени. При проведении переписи 1897 года, например, не принимались в расчет данные по Великому Финляндскому княжеству, в котором наблюдалась стопроцентная грамотность. Это могло совершенно изменить картину в лучшую сторону.
Кроме того, при проведении опросов было выяснено, что некоторые крестьяне предпочитали скрывать свое образование, многие из них умели читать, но не умели писать, а некоторая часть сельского населения разбирала лишь церковнославянский. Все они были отнесены к безграмотным жителям нашей страны, что также значительно повлияло на итоговые результаты. По перечисленным причинам цифра в 211 грамотных на одну тысячу населения, оглашаемая во многих статьях, является крайне спорной. Стоит учесть и тот факт, что данные 1897 года отнюдь не показывают результатов политики Николая II, а скорее являются подведением итогов царствования Александра III.
В таком счете они не могут быть использованы для оценки и критики деятельности последнего русского императора. Те, кто пытается выставить Николая II «тираном и душегубом», стараются умалчивать о том, что если бы не кровавые события 1917-го и совершенный хаос, царивший в стране после революции, то Россия гораздо быстрее добилась бы впечатляющих успехов на мировой арене, став общепризнанной передовой державой.

В заключении стоит добавить, что залогом успешного развития системы образования была умелая экономическая политика императорской России, в которой использовались не только бездефицитные бюджеты, которые даже сегодня являются большой редкостью, но и курс на накопление золотого фонда страны. При этом также удавалось сохранить преобладание доходов государства над расходами без увеличения налогов для населения!
А еще при Николае II были отменены отошедшие к крестьянам в 1861 году выкупные платежи за землю и снижены железнодорожные тарифы. Вот и выходит, что ответ на извечный вопрос: «Кому на Руси жить хорошо?» в последние годы перед революцией не столь очевиден, как это пытаются представить сторонники большевистских преобразований и закоренелые критики всего, что связано с историей царской России.
Игорь Сулимов


Нижний Тагил: Демидовский завод
2017-09-02 06:45
Оригинал взят у tvsher в Нижний Тагил: Демидовский завод
Именно ради посещения старого завода мы и поехали в Нижний Тагил. Основанный в 1725 году чугуноплавильный и железоделательный завод проработал практически до наших дней, 260 лет, и был остановлен в 1987 году, а в 1989-ом на его базе был создан музей-завод истории развития техники черной металлургии.

DSC02532.JPG

Кстати, на момент открытия этот завод был самым передовым на Урале по технической оснащённости. Например сюда подавалась вода из городского пруда, в следствии чего запускались паровые машины.

DSC02533.JPG

И если я не ошибаюсь, то это единственный музей, где представлен полностью весь производственный цикл.

DSC02534.JPG

Многие возможно удивятся, что может быть интересного там. А довольно много есть чего. Например, кладку в одном месте можно увидеть и 18 и 19 веков.

DSC02543.JPG

В общем, кому интересно, приглашаю прогуляться по заводу.

DSC02536.JPG

Демидовых обычно выставляют жестокими эксплуататорами.. Вот и поговорим о них и их рабочих.

DSC02538.JPG

У Демидовых было три категории рабочих. Это крепостные крестьяне, которых они перевезли из Тулы, очень много крестьян было перевезено с территории нынешней Харьковской области.

DSC02544.JPG

Наёмные работники из староверов и беглые каторжники.

DSC02545.JPG

Больше всего не повезло беглым каторжникам. Вот их конечно заставляли работать на самых тяжёлых участках, т.к.им не куда было деваться.

DSC02547.JPG

А вот своих крепостных Демидовы не обижали. Староверов же они уважали, т.к.те не пили и службу несли с полной ответственностью. Поэтому нет ничего удивительного, что, как бы сейчас сказали, среднее руководящее звено состояло практически на 100% из кержаков.

DSC02548.JPG

Самое интересное, что у Демидовых кто не работал, тот не ел. Они рабочим довольно долго не платили деньгами. Рассчитывались же они натурпродуктами: мукой, сахаром, крупой... так что кто не пил и работал хорошо, те соответственно и получали. Расходные книги сохранились если что, учёт и контроль на заводе был на достойном уровне.

DSC02549.JPG

Что и говорить, труд был тяжёлым. Рабочие многие не доживали и до 30-ти. Но и сейчас этот труд мало чем облегчили, разве что смена стала длиной по 8 часов.

DSC02550.JPG

Знаете, ходить по пустым цехам очень интересно, особенно если ты видел их в рабочем состоянии.

DSC02551.JPG

Сейчас на заводе достаточно чисто и можно не бояться испачкаться и обжечься.

DSC02552.JPG

DSC02553.JPG

Если бы всё это работало, то близко было бы не подойти.)

DSC02555.JPG

И вот мы рядом с доменным цехом, даже не рядом, а в нём стоим.

DSC02556.JPG

Слева и справа от нас находятся доменные печи, где металл плавят.

DSC02557.JPG

А внизу остались стоят сталевозы, куда сливался готовый металл.

DSC02558.JPG

Кстати, технология выплавки металла не очень сильно и поменялась. За 200 с лишним лет появилась газоотчистка, да и процесс автоматизировали, понаставили компьютеров. Не густо. А вот качество металла на современных производствах ниже, чем когда его выплавляли в ручную. Пародокс, но это так.

DSC02559.JPG

Видите вон ту кучу? А это и есть остатки металла от последней плавки. Оставили на память) Сейчас это тоже музейный экспонат.

DSC02560.JPG

И как думаете, вот это для чего было нужно?

DSC02561.JPG

А вот это для чего?

DSC02562.JPG

Ответ будет в следующей записи про завод, но интересно услышать и ваше мнение.)

Продолжение следует...








В избранное