Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Личный блог saveliev_p

  Все выпуски  

Личный блог saveliev_p Про Audi


Здравствуйте, дорогие читатели блога PSaveliev.ru! Свои хорошие идеи для записей всегда хочется оставить на потом, чтобы всех сильно удивить, но душа требует написать именно сегодня. Заголовок записи не оставляет интриги. Советую ознакомиться с записями Про любовь к машинами Мечта о путешествии на Байкал на машинах. Запись обещает быть объемной. Поведаю вам я о своей любимой марке автомобилей, монолог про Audi. Не упрекайте меня за рекламу. Почему именно эти марка? Что в этих машинах такого необычного?

Для человека, который ездит на Audi, ответить на эти вопросы легко. Любой человек, который разбирается в автомобилях, вам скажет, что лучше немцев машины никто не делает. Японцы, французы, итальянцы и др. никогда не догонят немецкие бренды. Немецкая тройка Audi, BMW, Mercedes - эталон автомобильной промышленности. С этим ничего не поделаешь. Факт. Каждый имеет свой характер: Mercedes - комфортный, BMW - управляемость, Audi умудряется совмещать все эти свойства. Я никому не навязываю свое мнение, а лишь рассказываю о своей любимой марке автомобилей.

Салон Audi A7 признан самым лучшим в мире. Согласиться с этим очень тяжело. Очень дорогие материалы в отделке. Отличное сочетание цветов. Попадая в этот салон, ты чувствуешь себя пилотом современного самолета. Но это дорогой седан от Audi. В таком салоне можно жить.

Салон Audi A7

История знакомства с Audi началась на пороге 21 века. Первой Ауди в нашей семье была Audi 80. После 8-ки отечественного производства, это была шикарная машина. У нее был люк и комфорт. Ничего не гремело, не скрипело. Потом года через четыре, мы поняли 80-ку на ту же модель, но посвежее, уже Ауди А4 1995 года выпуска. 1.6 литра, 101 лошадь, климат-контроль, чистокровная немка. После этой машины мы окончательно влюбились в Audi. Почему Audi? БМВ была слишком ломучая, да и бандитское прошлое. Мерседесы всегда ассоциировались с очень дорогим обслуживанием. Audi выходит опять чем-то между:) У Ауди есть огромной плюс перед практически любой маркой. Она оцинкована, то есть её кузов не подвержен коррозии. Если машина не была в аварии, то она-вечная. Но время идет и машинка стареет, подходит время серьезного ремонта, которое требует немало вложений, да и слишком низкая, так как немка. Клиренс был что-то около 11 см. Продали эту 4-к у, купили четверку, но уже в свежем кузове. 2005 год, 1.8Т, 163 лошади, автомат. Жаль только не полный привод, а так машина прекрасная. Она была просто великолепна. Восхищению нет предела. Вот её фоточка:

Audi A4 B7

Казалось бы все устраивало, но дороги наши очень плохие и седанчик жалко трепать по нашим дорогам. Задумались о выборе кроссовера. Первое, что приходит в голову, это Q5. После Ауди только на Ауди. Но качество сейчас стало хромать, а разочаровываться в марке не хочется. Думаем дальше. Читаем отзывы про новый BMW X3 и Mercedes GLK, все-таки немцы. Нее. Ломаются тоже. Х3 собирают в Калининграде, скрипит, коробки плохие. Мерс отпал из-за внешнего вида. Не нравится рубленный. Шагаем дальше. Что у нас из японцев самое хорошее? Лексус, Инфинити. Инфинити: дизайн на любителя, да и жестковат он. Останавливаемся на Лексусе. Модель RX350. Хорошая машина, но это только на первый взгляд. Поездив несколько недель, понимаешь окончательно, что немцы делают лучшие автомобили.

Так случилось и с нами. Продав в марте А4, через месяц стали гонять уже на Лехе. Первые впечатления очень положительные, но многих вещей не хватает. Перечислять бессмысленно, но немцы с душой делают машины, а остальные просто поповозки. Для того, чтобы ездить из пункта из А в Б. Если вы ездите на немце, то не советую вам пересаживаться на другие марки. Правда. Единственный плюс - не ломается. Только этим японцы берут. Но жрет бензин ведрами. 17 литров на 100 км. У Ауди даже спортивные версии кушают максимум 15, где лошадей за 400, а тут всего 277. Ууух...расписался.

Напишу про модели Ауди, которые сейчас продаются. Характеристики не буду писать, так как это можно найти на авто.ру, а вот свое мнение напишу. Модель, потом фото, а далее мое мнение. Все картинки кликабельны

Начнем с маленьких машинок.

Audi TT:

Самая маленькая машинка. Далеко не женская. Есть версии как TTS, так и TTRS. Эти версии удивляют своей быстротой многих. Для светофорных гонок по выходным самое то. Внешне очень красивая. Машина для студентов. Хороший молодежный вариант.

Audi A1:

Audi A1

Вот это женская машина. В потоке тяжело спутать со старшими братьями. Премиум-сегмент для малолитражек.В городе очень юркая. На ней очень удобно передвигаться по пробкам. Есть и заряженные версии, но тяжело понять, кто такие будет покупать.

Audi A3:

2012 год - обновление. Тоже молодежный вариант. Только она подешевле, чем ТТшка. И немного поменьше. Бывает версия с 5 дверями. Но эта моделька для тех, кто не любит купешки. Мордочка очень хищная, можно перепутать с А4 и даже А6. Также существуют версии S3 и RS3, но вроде их ещё не обновили.

Audi A4:

Audi A4

Вот эта машина заслуживает особого внимания. В этом году сделали небольшие изменения. Изменили оптику. Стала агрессивнее. Перепутать с А6 легко. Один в один. Жаль только внутри ничего не поменяли. Вроде в 2013 выйдет новый кузов. Ждем. А то конкуренты не дремлют. Хороший седан для семьи, отлично подходит для путешествий. Также быстрые версии есть: S4 и RS4

Вот новая RS4:

Audi Rs4

Чертовски красивая, сделаю отдельный пост про нее.

Audi A5:

Audi A5

Есть версия с 4 дверями. Построена на базе А4. Стильная машина. Морда такая же, как и у других моделей Ауди.

Тяжело понять предназначение этой машины, но смотрится она очень круто. Существуют версии для горячих ребят: S5 и RS5

Audi A6:

Audi A6

В своем классе это лучший автомобиль. Равных нет. Полный привод. Три литра с двумя турбинами и 300 лошадей. Спорить на прямой бесполезно. Наверное, один из самых популярных автомобилей компании. А4 для многих мало, а А8 уже представительский класс. Можно заказать очень полезные опции.

Audi A7:

Audi A7

Она безупречна. А6+А5. Стекла на дверях без рамок. Все тот же двигатель. Полный привод. Необычно смотрится. A6 уже надоедает своим внешним видом, а у семерки есть своя изюминка. В этом году вышла S7. Вот это самолет. 4,7 секунды до сотни. Путешествуй быстро и с комфортом.

Audi A8:

Audi A8

Флагман Ауди. Бизнес-седан. Здесь самые современные системы управления, безопасности. Дорогая музыка. Больше ничего не хочется про нее писать. Минусов нет. Все новейшие технологии здесь. Даже S8 существует. Она способна набрать первую сотню за 4,2 секунды.

Теперь немного про кроссоверы. Их благо не так много. Устали небось уже читать:)

Audi Q3:

Вот Q3 это кроссовер для женщин. Просто у конкурентов есть машины в этом классе, поэтому и Ауди решила закрыть эту маленькую дырочку в своем модельном ряде.

Audi Q5:

Audi Q5

Вот что нужно покупать среднестатистическому россиянину. Машина действительно классная, если закрыть глаза на минусы в виде проблем с качеством. В меру жесткая, не очень большая, с большим багажником, с кучей нужных опций.

Audi Q7:

Audi Q7

Можно смело сказать, что это сарай. Практически дом на колесах. Машина, при виде которой в зеркале, испытываешь небольшой страх. Эта махина бывает с самым мощным дизельным двигателем объемом аж 6 литров и просто паровозной тягой в 1000 нм. Это огромная пуля.

Вот это задачка. Надеюсь, что вы дочитали этот пост. Мне было очень интересно писать. И это только начало нашего знакомства с Ауди. Будут и минусы Ауди, будут и другие машины.

Этот пост стал первой записью в рубрике "Машины". Буду стараться писать всегда интересные записи про различные автомобили.

Удачи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное