Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Личный блог saveliev_p

  Все выпуски  

Личный блог saveliev_p Про рекламу


На улице +18, на улице люди ходят в куртках, а на дворе лишь только июль. Август обещает быть насыщенным. Если все в жизни сложится, то август мой будет весь в путешествиях. Какие путешествия? Конечно же, на машине. но остальное расскажу в следующий раз. Ну это все лирика. Нужно переходить к сегодняшней теме, о которой я хотел бы поговорить. Включаю Love Radio (опять реклама) и начинаю писать свой очередной постец:) Вот как раз про рекламу сегодня речь и пойдет. Я не великий специалист по рекламе и ругать меня за то, что я не раскрыл тему будет глупо. Это мое сугубо личное мнение и соглашаться со мной вовсе не обязательно. Посмотрите заголовок. Иии..Блог личный, а не о какой-то определенной тематики. Но, если следить за развитием моего блога, то можно заметить, что записи идут на увеличение. Переходим медленно к рекламе.< /p>

Идем на сайт ru.wikipedia.org и ищем определение слову Реклама. Так вот Википедия гласит, чтоРекламаинформация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Другими словами привлечение людей любыми законными методами. Цель рекламы найти покупателя и продавца. На мой непрофессиональный взгляд, практически любой продукт или компания, которые только появились на рынке, нуждаются в первоначальной рекламе. Поэтому я не совсем согласен с фразой: "Хороший товар не нуждается в рекламе!. Пусть это даже очень качественный продукт, о нем на начальном этапебудут узнавать единицы. Но стоит лишь немножко прорекламировать товар, то он сможет приносить производителю небольшую прибыль. Со временем у хорошего продукта пропадает потребность в рекламе, так как сами же потребители занимаются его "бесплатной" рекламой или антирекламой, смотря насколько качественный продукт вы производите.

Место для вашей рекламы

Реклама плотно входит в нашу повседневную жизнь. Она повсюду: на улице, в метро, в автобусах, по телевизору, в Интернете. Реклама двигатель торговли. Любой коммерческий проект подразумевает использование рекламы. Важно её качество, так как от этого будет зависеть конвертируемость. Например, реклама для моего блога, по-моему, абсолютно не нужна. Аудитория блога - люди, которые приходят в поисках интересующей их информации. Они же ничего не покупают на моем сайте, не пользуются моими услугами. Поэтому условно интернет можно разделить на два типа сайтов: коммерческие и некоммерческие. Некоммерческие чаще всего информационные сайты, которые людям доносят разного рода информацию, а не ставят основной целью заработок. Всего понемногу. На информационных сайтах тоже есть рекламные места, но это для самоокупаемости проекта. Википедия вообще не продает рекламу, а живет лишь на взносы. Качественный проект, поэтому люди и жертвуют свои деньги на развитие. Но это я коснулся лишь реклам ы в Интернете. Основная масса пользователей Интернета находит информацию с помощью поисковых систем. Поэтому SEO-оптимизация, о которой я упоминал в записи Статистика блога за первый месяц, своего рода рекламаня площадка. Если твой сайт будет качественным во всех смыслах, то твой сайт будет высок в поисковой выдаче. Так что Интернет не ограничивается только рекламой.

Реклама в поисковиках

Нам надоедает реклама по телевизору в перерывах между интересным фильмом. Но многие телеканалы только за счет рекламодателей и существуют.Та же самая ситуация происходит и на радио.

Со временем купленная реклама сможет окупиться в разы, но это при правильном подходе и при условии, что ваш товар или услуга отличного качества. Где высокая конкуренция, там идет конкуренция и между рекламами. Также можно привлекать людей с помощью акций. Скидки, подарочные купоны, дисконтные карты, подарки. Нужно привлекать клиентов любыми законными методами. Про все тонкости я же не расскажу, не из жадности, а просто из-за того, что их не знаю. Но совершенствовать свой продукт нужно постоянно. Конкуренты ведь не дремлют.

Удачных рекламных ходов

Вот такая небольшая запись про рекламу. На самом деле реклама необъятна и учиться нужно всегда. Что-то появляется новое, а что-то уже неактуально.

Всем удачи:)

Читайте анонсы записей в твиттере. Подписывайтесь на RSS-ленту

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное