Личная эффективность - путь к успеху - 3 (Планирование времени)
Что же я делал для того чтоб научиться планировать, развить в себе
самодисциплину?
Сейчас, я уже не все помню что делал, если что-то еще вспомню, напишу в
следующих статьях.
Из того что я вспомнил:
Скачал кучу книг по тайм менеджменту, ниже скриншот списка тех книг:
Но кто же их всех читать будет, а тем более применять то, что было
прочитано. По-моему, даже прочитал одну, только вот прочтением все и
закончилось.
Чтоб выявить те действия, которые отымают много времени и не эффективны, я
записывал всё, что я делаю за день. Это я вычитал в рассылке Ю. Мороза. Вот
записи первого дня 04 июня 2009 г.:
07:30 – проснулся, умылся, позавтракал …
08:10 – выехал на работу
08:55 – приехал на работу
09:00 – проверил почту
09:10 – почитал рассылку Мороза
09:40 – программировал
10:50 – поговорил с другом по телефону
11:00 – программировал
12:30 – пообщался в аське с Димой
12:55 – обед
13:50 – интернет
14:22 – пообщался в аське
14:45 – программировал
15:45 – чай
16:22 – программировал
18:17 – поехал домой
19:05 – поел
19:50 – поговорил с братом
21:20 – посмотрел семинар Мороза
23:50 – лег спать
Эти записи надо было вести в течении месяца, насколько я помню. Меня
хватило только на 8 дней, но даже этих 8 дней хватило, чтоб выявить «воров
времени».
Где-то в сети нашел запись вебинара Глеба Арханьгельского «Тайм-менеджмент
на MicrosoftOutlook», но видео было такого отвратительного
качества, что я и смотреть не стал.
Сейчас, мне нужна пошаговая инструкция, желательно в видео формате.
Инструкция с помощью, которой можно получить результаты за короткий срок.
Скажем за месяц, думаю что можно и за неделю-две, но лучше месяц. Чтоб уж точно
научиться ставить планы на день, неделю, может и на месяц. «Будем искать…»