Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личная эффективность - путь к успеху - 3 (Планирование времени)


Что же я делал для того чтоб научиться планировать, развить в себе самодисциплину?

Сейчас, я уже не все помню что делал, если что-то еще вспомню, напишу в следующих статьях.

Из того что я вспомнил:

Скачал кучу книг по тайм менеджменту, ниже скриншот списка тех книг:

 списик книг по тайм менеджменту

Но кто же их всех читать будет, а тем более применять то, что было прочитано. По-моему, даже прочитал одну, только вот прочтением все и закончилось.

Чтоб выявить те действия, которые отымают много времени и не эффективны, я записывал всё, что я делаю за день. Это я вычитал в рассылке Ю. Мороза. Вот записи первого дня 04 июня 2009 г.:

07:30 – проснулся, умылся, позавтракал …

08:10 – выехал на работу

08:55 – приехал на работу

09:00 – проверил почту

09:10 – почитал рассылку Мороза

09:40 – программировал

10:50 – поговорил с другом по телефону

11:00 – программировал

12:30 – пообщался в аське с Димой

12:55 – обед

13:50 – интернет

14:22 – пообщался в аське

14:45 – программировал

15:45 – чай

16:22 – программировал

18:17 – поехал домой

19:05 – поел

19:50 – поговорил с братом

21:20 – посмотрел семинар Мороза

23:50 – лег спать

Эти записи надо было вести в течении месяца, насколько я помню. Меня хватило только на 8 дней, но даже этих 8 дней хватило, чтоб выявить «воров времени».

Где-то в сети нашел запись вебинара Глеба Арханьгельского «Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook», но видео было такого отвратительного качества, что я и смотреть не стал.

 вебинар планирование времени

Сейчас, мне нужна пошаговая инструкция, желательно в видео формате. Инструкция с помощью, которой можно получить результаты за короткий срок. Скажем за месяц, думаю что можно и за неделю-две, но лучше месяц. Чтоб уж точно научиться ставить планы на день, неделю, может и на месяц. «Будем искать…»


В избранное