Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа мятых самоваров - школа начинающего блоггера Поисковые роботы не разделяют уверенности SEO-чайников!


Поисковые роботы не разделяют уверенности SEO-чайников! Или seo оптимизация сайта.

Удивительно, до чего мы все самонадеянны! Затвердив, как «Отче наш», призывы опытных блоггеров, что «Контент рулит», мы уверились в том, что, если статья будет написана для людей, а не для поисковых роботов, и будет написана интересно и грамотно, она обязательно выйдет в ТОП. Наверное, это так и есть, только вот почему супер-мега интересные статьи, написанные SEO-новичками, чаще всего не только в ТОП не выходят, но даже не замечаются основными поисковыми системами (ПС) ни через день, ни через неделю, ни даже через месяц?

А ответ прост: написать статью грамотно нужно не только с точки зрения литературы и грамматики, а также и с позиций поисковых роботов: они тоже хотят и любят читать, но в бесконечном океане интернетского «чтива» они должны сначала найти эту интересную статью. Как? Используя ключевые фразы и ключевые слова в тексте, конечно! Вот это и называется страшным словом seo оптимизация сайта. Только подобрать ключевые слова – дело не такое простое и быстрое, как кажется на первый взгляд!

На моем блоге сейчас почти 160 постов, но хорошо работают (то есть, по ним регулярно приходят посетители из основных поисковых систем) только две трети. И именно те, которые написаны позднее. Что, мои первые статьи никому не интересны? Нет, это не так: посетители, которые читают их, зайдя на блог из социальных сетей и специальных ресурсов для размещения анонсов, читают их с интересом, о чем регулярно оставляют свои положительные комментарии. Проблема именно в том, что на эти первые статьи ключевые слова и ключевые фразы в тексте были подобраны неграмотно. ключи для блога

А как же правильно? Я не буду пересказывать те советы, которые дают профессионалы по SEO оптимизации сайта. Это слишком долго, нудно и утомительно. Расскажу, как это делаю я.

Написав статью, я выделяю те ключевые фразы, которые считаю подходящими по тексту, и ввожу их по очереди в поиск на http://wordstat.yandex.ru/ . Затем каждую из ключевых фраз меняю на другую, из тех, что выдал поиск по моему запросу, но которая имеет достаточно низкую частоту (максимум, 1500, а лучше – 90-250). Слежу, чтобы количество ключевиков было не больше 4-5. Поэтому лучше подбирать несколько подходящих по смыслу, чтобы потом оставить наиболее «универсальные». оптимизация текста

 

Когда статья готова, обратите внимание, чтобы

Читать далее



В избранное