Школа мятых самоваров - школа начинающего блоггера Самый честный отзыв, или еще раз о СТАРТ-АПе
Боюсь, что за такой честный отзыв об инфопродукте меня не только не наградят, а, скорей, отправят в долгий и глубокий БАН, сделав персоной «non grata» на всех сайтах! Потому что суть его – оградить новичков от тех инфодельцов, которые убеждают, что деньги можно делать из воздуха, а не зарабатывать
на своих глубоких знаниях, авторитете и глубокой привязанности к делу, которое ты любишь и умеешь делать не просто хорошо, а отлично. Оградить от тех, кто перечеркнул по-настоящему успешный для инфобизнеса закон: Продавай знания и опыт! Подчеркну, именно СВОИ знания, и именно СВОЙ опыт! Почему я обращаю на это внимание? Не все ли равно, что продавать?
Нет, не все равно, потому что иначе получится не бизнес, а короткий срыв денег, пока покупатель еще «не прочухал» продавца.
Прежде, чем я озвучу предмет моего негодования, сначала, по своей традиции, начну издалека. Заодно и морально приготовлюсь к тому, чтобы плеваться огнем и грязью в сторону
тех, кого многие из начинающих блоггеров почитают, как самых лучших учителей. Ну, вдохнули глубоко…. Начали!
Сегодня в Интернете все всё продают. Тот, кто не создал своего инфопродукта, вроде даже и не успешен, потому что масла не хватает сляпать что-нибудь по-быстрому, а для красоты фантика нанять какого-нибудь
бедного фрилансера, который превратит г…. в конфетку. Но, развернем красивый фантик, и что? Правильно, внутри все то же г.
Сначала просто пример таких деятелей, которые приняли на вооружение способы «относительно честного отъема денег у населения» Великого Комбинатора. Есть сегодня успешный
бизнесмен (или это он так думает, что успешный), который, несмотря на свой почти юный возраст, как горячие пирожки, печет разные курсы, видеоуроки, подкасты и пр. и пр. Он учит всему: и как создавать продающую страницу, и как собирать многотысячную армию подписчиков, и как зарабатывать на рекламе – широта тем просто поражает! Он перепевает известные истины, слегка видоизменяет их, чуть-чуть разбавляет знаниями других авторов, но преподнесенные, как свои, и густо-густо заливает все сладкой смесью из уверений,
что все это просто, как 2х2, и деньги валяются под ногами, и гимнов во славу себя, любимого.
Вот его перл: «в подписку надо загонять любой ценой, потому что бизнесмен должен иметь большую подписную базу. Конверсия продаж составляет только 5%, только 5 человек
из тысячи купят товар». Прошу прощения у читателей – это не я считать не умею, это юное дарование так считает. Прямо как в анекдоте времен новых русских: «Покупаю бочку кваса на 2 рубля, продаю ее за 6, а на эти 4 прОцента и живу».
Сначала меня резануло выражение «загонять любой ценой». Обидеться даже пыталась, что ж меня с бараном сравнивают! А потом поняла: а ведь и в самом деле, бараны! Если покупаемся на эту чушь, если не уважаем себя настолько, что верим этому недоумку, который предлагает купить воздух, да еще и убеждает, что это золото. Достойный ученик Остапа Бендера!
А можно ведь просто логически посчитать: естественно, если загонять всех подряд в свою подписку, причем, зачастую, подписываются не потому, что их уговорили, а потому, что проще сделать подписку, чем найти крестик в этом чертовом неубираемом окне! Ну, разве после этого он купит что-нибудь? Нет, конечно. Вот только эти несчастные 5 из
тысячи, и станут обладателями «нетленки»!
Новички, которым «посчастливилось» попасть на эту халтуру, ведутся. А потом удивляются: ну, почему никто ничего не покупает? А потому, что этот хитрый бездарь не сказал, что вкладывает денежку в пиар своих «шедевров» и себя. И расчет ведет
именно на таких новичков, которые схавают его дерьмо.
Скажете, что все это написано слишком жестко и грубо? Да, написала настолько жестко и настолько грубо, как смогла — чтобы читатели поняли всю силу моего разочарования и негодования в таких «шедеврах» инфопродукции.
А у меня есть примеры, когда подписчиков всего 100, и все они пришли естественным путем. Но продукт, который распространяется по этой подписке, купили 50 из них! Что называется, знали, на что подписывались!
Но, выходит, что успех продаж зависит не от ценности инфопродукта, как от такового, а от бренда авторов, его раскрученности и качества рекламы. И главное в успешном инфобизнесе – не ценность товара, а мега – пиар и многотысячная подписная база, которой, как мелкоячеистой сетью, вылавливают зазевавшихся подписчиков, жаждущих получить знания…
Ну, вот, до нужного состояния (кипящего чайника) я себя довела, теперь можно и по существу. И рассказать я хочу не об этом юноше-нуворише, а о профи, искусству маркетинга которых обзавидуется сам Остап Бендер. Потому что так суметь убеждать купить воздух даже Великому Комбинатору не по силам.
Почти два года назад, устав от дилетантского копирайтерства
за 3,5 доллара, решила я стать профи. Тем более, что прекрасные маркетологи и руководители небезызвестной школы Старт-ап настойчиво предлагали пройти курс «Первые 500$ в Интернете». Ну, и что, что с помощью их бесплатного тренинга по созданию сайтов я сделала свой сайт, который едва дышал, но зато был густо обвешан баннерами школы и рекламой (по настоянию и рекомендации учителей)! Это только что созданный-то сайт, на который не только посетители, но и роботы еще не заходят! Ведь в результате обучения
главное я получила — свой собственный сайт, а вместе с ним получила и амбиции, что уже через 2 месяца начну грести бабло лопатой – меня же именно в этом уверяли!
Ну, ладно, бесплатное – оно и есть бесплатное, зато вот в платном-то тренинге все будет совсем не так! В том, платном, расскажут
и покажут все секреты, и сайт прямо на глазах из гадкого утенка превратится… нет, не в прекрасного лебедя, а в сильного и могучего орла, летающего высоко и далеко! И ведь именно об этом говорили на каждом занятии и Евгений, и Михаил – как только я вольюсь в стройные ряды студентов на платной основе, мне тут же вынут из рукава все секреты продвижения и раскрутки сайтов! Ага, получается – платно – об одном, а бесплатно – о другом.. Ну, вот, опять я отвлеклась – я же про курс
рерайтинга хотела рассказать! Рассказываю.