Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Периодическая таблица SEO. Основы SEO и факторы ранжирования


Периодическая таблица SEO, факторы ранжирования.

Здравствуйте уважаемые читатели, бороздя просторы интернета, я наткнулся наобновленную версию периодической таблицы SEO, которая впервые была анонсирована в 2010 году. Поэтому я и не хотел её выкладывать в блог, но на прошлой неделе вышло обновление.

SEO может ввести в заблуждение как новичков, так и профи. Кому-то это покажется сложно, из-за большого объема информации, кому-то нет. Периодическая система SEO предназначена для визуального представления основных факторов, которые помогут привлечь трафик из поисковых систем.

Философия периодической таблицы.

Возможно, кто-нибудь из вас слышал, что Google использует около 200 факторов, которые в свою очередь разделяются на 10000 под факторов.

Цель этой таблице не перечислить эти 200 факторов и не рассказать, как каждый из них точно работает.  Об этом никто на сам деле не знает точно, даже если кто-то и знает, то способы поиска постоянно меняются.

Цель этой таблицы быть настольной книгой (в случае интернета быть закладкой в вашем браузере). Сосредоточиться на основных факторах, которые оказывают самое большое влияние на рейтинг ресурса и его видимость в поисковой системе.

Обзор таблицы.

Периодическая таблица SEO. Основы SEO и факторы ранжирования.

Периодическая таблица SEO. Основы SEO и факторы ранжирования.

Категории:

1)      Content – качество вашего материала.

2)      HTML – технические элементы использованные в создании страниц.

3)      Структура – функциональность и удобство пользования вашим ресурсом.

4)      Ссылки – влияние ссылок на контент и его ранжирование.

5)      Доверие – степень доверия вашему ресурсу.

6)      Социальные факторы  – влияние социальных рекомендаций на ваше ранжирование.

7)      Персональные факторы – различные способы персонального поиска, влияющее на ваше SEO.

 

Таблица включает в себя 33 элемента, которые имеют рейтинг относительно друг друга (+3, +2 … -3), оказывающие положительный или отрицательный эффект для вашего ресурса

Каждый элемент состоит из двух букв, первая указывает на категорию, вторая – фактор.

Пример: Ta – T – trust (доверие), a – authority (авторитет).

Изменения в таблице с предыдущими версиями связаны с увеличение или уменьшением рейтинга относительно друг друга и было добавлено несколько элементов.

На этом уважаемые читатели все, в будущем возможно, я приведу полный анализ таблицы, для каждой категории или элемента.
Если вам интересно, то вы можете ускорить этот процесс двумя способами=)

1)      Попросить меня написать.

2)      Написать гостевой пост (обращаться в обратную связь).

П.С. О многом правда  я уже рассказал, в статье о качественном контенте затронуты три категории: Контент,HTML и Структура, приятного чтения!

Оригинал статьи 


В избранное