Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Периодическая таблица SEO. Основы SEO и факторы ранжирования
Периодическая таблица SEO, факторы ранжирования.
Здравствуйте уважаемые читатели, бороздя просторы интернета, я наткнулся наобновленную версию периодической таблицы SEO, которая впервые была анонсирована в 2010 году. Поэтому я и не хотел её выкладывать в блог, но на прошлой неделе вышло обновление.
SEO может ввести в заблуждение как новичков, так и профи. Кому-то это покажется сложно, из-за большого объема информации, кому-то
нет. Периодическая система SEO предназначена для визуального представления основных факторов, которые помогут привлечь трафик из поисковых систем.
Философия периодической таблицы.
Возможно, кто-нибудь из вас слышал, что Google использует около 200 факторов, которые в свою очередь разделяются на 10000 под факторов.
Цель этой таблице не перечислить эти 200 факторов и не рассказать, как каждый из них точно работает. Об этом никто на сам деле не знает точно, даже если кто-то и знает, то способы поиска постоянно меняются.
Цель этой таблицы быть настольной книгой (в случае интернета быть закладкой в вашем браузере). Сосредоточиться на основных факторах, которые оказывают самое большое влияние на рейтинг ресурса и его видимость в поисковой системе.
Обзор таблицы.
Периодическая таблица SEO. Основы SEO и факторы ранжирования.
Категории:
1) Content – качество вашего материала.
2) HTML – технические элементы использованные в создании страниц.
3) Структура – функциональность и удобство пользования вашим ресурсом.
4) Ссылки – влияние ссылок на контент и его ранжирование.
5) Доверие – степень доверия вашему ресурсу.
6) Социальные факторы – влияние социальных рекомендаций на ваше ранжирование.
7) Персональные факторы – различные способы персонального поиска, влияющее на ваше SEO.
Таблица включает в себя 33 элемента, которые имеют рейтинг относительно друг друга (+3, +2 … -3), оказывающие положительный или отрицательный эффект для вашего ресурса
Каждый элемент состоит из двух букв, первая указывает на категорию, вторая – фактор.
Пример: Ta – T – trust (доверие), a – authority (авторитет).
Изменения в таблице с предыдущими версиями
связаны с увеличение или уменьшением рейтинга относительно друг друга и было добавлено несколько элементов.
На этом уважаемые читатели все, в будущем возможно, я приведу полный анализ таблицы, для каждой категории или элемента. Если вам интересно, то вы можете ускорить этот процесс двумя способами=)
1) Попросить меня написать.
2) Написать гостевой пост (обращаться
в обратную связь).
П.С. О многом правда я уже рассказал, в статье о качественном контенте затронуты три категории: Контент,HTML и Структура, приятного чтения!