Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Написание качественного контента для сайта.


Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня я хочу вам рассказать о написание качественного контента, самый важней элемент в продвижении сайта/блога. Вы можете, сколько угодно привлекать аудиторию со сторонних сервисов, но если ваш контент написан не грамотно и не интересно, то «выхлоп» с этих усилий минимален.

Каким должен быть качественный контент для сайта?

Первый вопрос, который должен решать ваш контент – решение проблемы читателя.

Что из этого следует?
Следует два логичных ответа кроющихся в одном законе: «спроса и предложения», это обозначает – всегда можно найти тему для новой статьи.

∙ Пользуйтесь сервисами Yandex.Wordstats&GoogleAdWords.

Второй вопрос, как раскрывать статью – удовлетворения требований читателя.

Как это понимать?
Понимать это стоит так, что хочет получить читатель от вас в конкретной статье.
Для решения данной проблемы, стоит отталкиваться от того же закона «спроса и предложения», а именно:
1) При наличии опыта в данной теме, предложить свои способы решения.
2) Воспользоваться теми же сервисами Яндекса и Google и посмотреть, что ещё ищут люди по данной теме, например моя статья про «куличи»:

Написание качественного контента для сайта.

Написание качественного контента для сайта.

 

3) Получаем план статьи, а то и цикла статьей по этой теме:

a. Вступление
b. Рецепт кулича (можно в других статьях разобрать другие рецепты приготовления, разными способами и т.п.)
c. Фото кулича
d. Выводы

∙ Делая такой подход к написанию контента, вы будете раскрывать каждую статью для читателя, т.е. удовлетворять его требования. Не факт, что у вас получится это сразу, уметь грамотно и качественно излагать свои мысли нужно учиться.

Третьи вопрос, редактирование статьи для поисковых систем.

Я уже неоднократно писал на эту тему в отельных статьях, перечислю лишь самые главные постулаты и скажу одну главную мысль.
1) Контент должен быть уникален.
2) Продвижение по низкочастотным запросам.
3) Вхождение ключевого слова в Title и Description.
4) Использование h1,h2,h3…
5) Описание фото-файлов (вхождение ключевого слова в alt).

∙ С каждым днем поисковики совершенствуют свои алгоритмы по анализу контента, для решения самой главной проблемы – удовлетворение требований читателей.

На этом уважаемые читатели все, надеюсь, данная статься окажется для вас полезной, оставляйте в комментариях свои отзывы, вопросы, так я смогу понять помог я вам или нет!


В избранное