Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Продвижение по ключевым словам, редактирование статьи!


Здравствуйте уважаемые читатели блога, помнится в одной статье, я вам говорил, о том, что перед тем как опубликовать её,  я занимаюсь редактированием  статьи, после того, как написал её, чтобы поисковые системы полюбили её и читатели находили.

Перед тем, как показать, как я делаю это, расскажу вам немного о ключевых словах – это слова, по которым поисковики находят ваш блог, статьи, фото, видео и они же ведут учет таких слов.

Я пользуюсь сервисами Google AdWords, чтобы им воспользоваться нужно, зарегистрироваться в самом Google, у вас появится почта, и с помощью неё вы зайдете в этот сервис, в нем выбираете: инструменты и анализ – подбор ключевых слов и от Yandex, данные в них слегка отличаются, но это не страшно, называется он Wordstat.

Перейдем непосредственно к  подбору ключевых слов, существуют разные категории ключевых слов, так сказать «призовые места» их называют:

  • Высокочастотные запросы
  • Среднечастотные запросы
  • Низкочастотные запросы

Как вы уже догадались, названия указывают на спрос этих слов у посетителей поисковых систем. Как ни странно четкой грани разделения этих запросов нет, все называют разные цифры, я же считаю, что это грань плавающая. Например, возьмем запрос – психология, в Яндексе выдаёт более 40 страниц комбинаций запросов, где максимальное значение около 2млн. и минимальное меньше 10. Многие утверждают, что запрос  более 3000 является в/ч., но как он может быть тут в/ч., если первые 10 страниц запроса не доходят даже до этого значения.

Вот мои примерные рамки определения запросов:

  • В/ч.: если разброс запроса не очень большой[1], то более 2-4 тыс. является в/ч., если же разброс велик[2], то после 4тыс.
  • С/ч.: [1] –  от 1-2тыс. до 2.0-3тыс. [2] – 2.5-4тыс.
  • Н/ч.: [1] – от 0 до 1тыс. [2] – от 0 до 2.0тыс.

*Еще раз повторяю рамки условные, поэтому используйте средние значения.

Перейдем к точности попадания запроса, это вопрос очень важен!

Возьмем простой пример, чтобы вам стало понятнее, слово: авто, как правило, запрос из одного слова является высокочастотным запросом, плюс ко всему этот запрос с подковыркой. Нам ведь необходимо, чтобы люди, когда искали ответ на свой вопрос, находили его, потому что если, человек зайдя, на какой-либо ресурс с поисковика закрывает страницу в течение 30 секунд, даёт понять боту, что этот ресурс не соответствует запросу и понижает его в рейтинге. А авто может быть, как автомобиль, так и авторучка и автомат, и тем самым мы можем навредить себе же, если не правильно подберём ключевые слова.

Вот более реальный пример, ресурс посвящен анонсированию фильмов (Kinopoisk), а вы хотите посмотреть фильм, вы явно не будете задерживаться на этом ресурсе, потому что вам нужно совершенно другое.

Перейдем непосредственно к продвижению по ключевым словам, редактирование статьи!

*Вы сперва пишите статью, затем оптимизация под поисковики!

Если вы задумайте писать статью из ключевых слов, то читатель это не оценит и в будущем ваш ресурс посещать не станет, а наша задача — оптимизация статьи, при этом создать себе постоянную аудиторию!

Теперь я возьму пока единственную статью из блога Mrspsyhology.ru и покажу вам как необходимо редактировать.

Предоставляю вам скриншоты, маркером помечены ключевые слова, которые я добавил благодаря сервисам Google&Yandex.

продвижение по ключевым словам, редактирование статьи

оригинал

продвижение по ключевым словам, редактирование статьи

оптимизированная статья

продвижение по ключевым словам, редактирование статьи

оригинал

продвижение по ключевым словам, редактирование статьи

оптимизированная статья

 

Как видите, импортируемым фотографиям я тоже дал ключевые имена, одно главное ключевое слово выделил тегом <h2>, этот тэг делает подзаголовок. Все ключевые слова выделены жирным цветом, можете посмотреть в статье. Старался смысл текста не менять, но пришлось изменить пару слов и добавить предложение, считаю, такие издержки терпимы.

Всем ключевым словам в статье были выбраны низкочастотные запросы, так как блог «молод» и не имеет никакого рейтинга, что касается, как подобрать ключевых слов, то советую:

  1. Использовать словосочетания и стараться опираться на н/ч. запросы, лишь для заголовка можете брать с/ч.
  2. Сперва поискать, то, что у вас есть в тексте (естественно, которые отображают смысл статьи, помните про «попадание запроса»)
  3. Затем берите в оборот синонимы и похожие фразы.
  4. Попробуйте выбрать антонимы, этот прием мне помог с поиском ключевых слов в данной статье, поэтому пришлось добавить немного текста, чтобы не потерялась смысловая нагрузка. (В тексте использовалось лишь про любовь к книгам, я добавил предложение, в котором употребляется заставить читать, что является н/ч. запросом.)
  5. Пользуйтесь двумя сервисами поиска ключевых слов.

Сначала подбор ключевых слов у вас будет занимать много времени, но потом вы будете тратить на это не более 15 минут.

*Продвижение статьи по низкочастотными ключевыми словами — эффективный выбор продвижения блога!

Согласитесь, пробиться в топ будет проще, если конкуренция ниже, блогу нужно набирать вес, рейтинг, тиц, но об этом я вам расскажу в следующих статьях!


В избранное