Бесплатно создать, раскрутить и заработать с помощью блога! Продвижение по ключевым словам, редактирование статьи!
Здравствуйте уважаемые читатели блога, помнится в одной статье, я вам говорил, о том, что перед тем как опубликовать её, я занимаюсь редактированием статьи, после того, как написал её, чтобы поисковые системы полюбили её и читатели находили.
Перед тем, как показать, как я делаю это, расскажу вам немного о ключевых словах – это слова, по которым поисковики находят ваш блог, статьи, фото, видео и они же ведут учет таких слов.
Я пользуюсь сервисами Google AdWords, чтобы им воспользоваться нужно, зарегистрироваться в самом Google, у вас появится почта, и с помощью неё вы зайдете в этот сервис, в нем выбираете: инструменты и анализ – подбор ключевых слов и от Yandex, данные в них слегка отличаются, но это не страшно, называется он Wordstat.
Перейдем непосредственно к подбору ключевых слов, существуют разные категории ключевых слов, так сказать «призовые места» их называют:
Высокочастотные запросы
Среднечастотные запросы
Низкочастотные запросы
Как вы уже догадались, названия указывают на спрос этих слов у посетителей поисковых систем. Как ни странно четкой грани разделения этих запросов нет, все называют разные цифры, я же считаю, что это грань плавающая. Например, возьмем запрос – психология, в Яндексе выдаёт более 40 страниц комбинаций запросов, где максимальное значение около 2млн. и минимальное
меньше 10. Многие утверждают, что запрос более 3000 является в/ч., но как он может быть тут в/ч., если первые 10 страниц запроса не доходят даже до этого значения.
Вот мои примерные рамки определения запросов:
В/ч.: если разброс запроса не очень большой[1], то более 2-4 тыс. является в/ч., если же разброс велик[2], то после
4тыс.
С/ч.: [1] – от 1-2тыс. до 2.0-3тыс. [2] – 2.5-4тыс.
Н/ч.: [1] – от 0 до 1тыс. [2] – от 0 до 2.0тыс.
*Еще раз повторяю рамки условные, поэтому используйте
средние значения.
Перейдем к точности попадания запроса, это вопрос очень важен!
Возьмем простой пример,
чтобы вам стало понятнее, слово: авто, как правило, запрос из одного слова является высокочастотным запросом, плюс ко всему этот запрос с подковыркой. Нам ведь необходимо, чтобы люди, когда искали ответ на свой вопрос, находили его, потому что если, человек зайдя, на какой-либо ресурс с поисковика закрывает страницу в течение 30 секунд, даёт понять боту, что этот ресурс
не соответствует запросу и понижает его в рейтинге. А авто может быть, как автомобиль, так и авторучка и автомат, и тем самым мы можем навредить себе же, если не правильно подберём ключевые слова.
Вот более реальный пример, ресурс посвящен анонсированию фильмов (Kinopoisk), а вы хотите посмотреть фильм, вы
явно не будете задерживаться на этом ресурсе, потому что вам нужно совершенно другое.
Перейдем непосредственно к продвижению по ключевым словам, редактирование статьи!
*Вы сперва пишите статью, затем оптимизация под поисковики!
Если вы задумайте писать статью из ключевых слов, то читатель это не оценит и в будущем ваш ресурс посещать не станет, а наша задача — оптимизация статьи, при этом создать себе постоянную аудиторию!
Теперь я возьму пока единственную статью из блога Mrspsyhology.ru и покажу вам как необходимо редактировать.
Предоставляю вам скриншоты, маркером помечены ключевые
слова, которые я добавил благодаря сервисам Google&Yandex.
оригинал
оптимизированная статья
оригинал
оптимизированная статья
Как видите, импортируемым фотографиям я тоже дал ключевые имена, одно главное ключевое слово выделил тегом <h2>, этот тэг делает подзаголовок. Все ключевые слова выделены жирным цветом, можете посмотреть в статье. Старался смысл текста не менять, но пришлось изменить пару слов и добавить предложение, считаю, такие издержки терпимы.
Всем ключевым словам в статье были выбраны низкочастотные запросы, так как блог «молод»
и не имеет никакого рейтинга, что касается, как подобрать ключевых слов, то советую:
Использовать словосочетания и стараться опираться на н/ч. запросы, лишь для заголовка можете брать с/ч.
Сперва поискать, то, что у вас есть в тексте (естественно, которые отображают смысл статьи, помните про «попадание запроса»)
Затем берите в оборот синонимы и похожие фразы.
Попробуйте выбрать антонимы, этот прием мне помог с поиском ключевых слов в данной статье, поэтому пришлось добавить немного
текста, чтобы не потерялась смысловая нагрузка. (В тексте использовалось лишь про любовь к книгам, я добавил предложение, в котором употребляется заставить читать, что является н/ч. запросом.)
Пользуйтесь двумя сервисами поиска ключевых слов.
Сначала подбор ключевых слов у вас будет занимать много времени, но потом вы будете тратить на это не более 15 минут.
*Продвижение статьи по низкочастотными ключевыми словами — эффективный выбор продвижения блога!
Согласитесь, пробиться в топ будет проще, если конкуренция ниже, блогу нужно набирать вес, рейтинг, тиц, но об этом я вам расскажу в следующих статьях!