Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


21 июля 2011 года, четверг.

Новый проект - "Лучшее МФУ для корпоративного сегмента".
Прими участие в голосовании и выиграй приз.
Подробнее


Содержание номера:

В московском транспорте появится Wi-Fi

Бесплатные Wi-Fi-услуги пока доступны лишь на одном автобусном маршруте, где установлены беспроводные модемы представителей "большой тройки". Тестовый период продлится полгода, при этом операторы должны буду ежемесячно отчитываться по количеству пользователей Wi-Fi в автобусах, сообщает РБК daily.

Представители МТС и "Вымпелкома" подтвердили, что в период эксперимента услуги для пользователей будут бесплатны.

"По окончании тестового периода Мосгортранс выберет поставщика услуг для обеспечения Wi-Fi-доступа в своем подвижном составе, коммерческие условия также станут известны после тестирования", - поясняет представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева.

По словам представителя МТС Валерии Кузьменко, пользователю необходимо иметь мобильное устройство с поддержкой Wi-Fi, чтобы воспользоваться бесплатными услугами. В МТС считают, что использование мобильного интернета в городском транспорте выгодно.

С учетом того, что ежегодно автотранспортом пользуются свыше 1,5 млрд человек, возможные доходы операторов от пассажиров могут быть весьма интересны.

Tele2 подтвердила эффективность своей деятельности в России

Телекоммуникационная компания Tele2 объявила результаты деятельности российского офиса по итогам второго квартала 2011 года.

Основные финансовые показатели компании продемонстрировали уверенный рост. Операционная выручка оператора выросла на 22,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 млрд рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5 млрд рублей, увеличившись на 32% в сравнении со вторым кварталом 2010 года.

Совокупное число абонентов в России составило 19 705 000 человек, увеличившись на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

"Во втором квартале 2011 года компания Tele2 продемонстрировала высокие показатели роста, подтвердив эффективность своей деятельности в России. Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Более 19,7 млн российских абонентов, выбравших сеть Tele2, доказали востребованность наших услуг. В 2011 году мы планируем сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки" - прокомментировал результаты компании Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия.


В избранное