Оператор мобильной связи Tele2 на 50% увеличивает число столичных точек продаж контрактов на тарифный план "Звони дешевле", предназначенный для использования на даче и поездках по России. Первоначально 100 стоек продаж были установлены в супермаркетах Billa, гипермаркетах "Ашан" и "Мега", а также на вокзалах Москвы. Теперь компания намерена добавить к ним еще 50 точек, сообщает издание РБК daily.
Таким образом, Tele2, который не имеет лицензии на оказания услуг сотовой
связи в российской столице, наращивает свою абонентскую базу за счет москвичей. По оценкам главы Telecomdaily Дениса Кускова, ежемесячно количество абонентов Tele2, проживающих в Москве и области, увеличивается на 30-50 тысяч контрактов. То есть каждая точка продаж ежедневно реализует в среднем от 10 контрактов.
Аналитик отмечает, используемый Tele2 подход позволяет быстро наращивать базу абонентов среди москвичей. В МТС, напротив, не считают продажи SIM-карт со стоек в общественных местах продаж
важным направлением. А "МегаФон" собирается нарастить продажи с подобных точек только в летний период, однако никакие конкретные прогнозы пока не строятся.