Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний
12 ноября 2010 года, пятница.

Содержание номера:

Россия получит спутниковый интернет


В России рабочая группа при президентской комиссии по модернизации приняла проект создания системы спутникового доступа в интернет, пишут "Ведомости".

Бюджет проекта на 2011-2014 годы - 23 млрд рублей, из них госсубсидии составят 4,6 млрд руб. Остальное планируется привлечь у частных инвесторов. Эти вложения, по подсчетам гендиректора НИИ радио (НИИР - разработчик проекта) Валерия Бутенко, должны окупиться за 8-9 лет.

Ядром системы станут спутники "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6", которые должны быть запущены в 2012 году, а также два новых спутника, запуск которых планируется в 2014 года. Россвязь уже законтрактовала строительство "Экспрессов" на 6,5 млрд рублей, выделенных по госпрограмме цифровизации ТВ.

Сообщается, что "Ростелеком" может быть выбрана федеральным оператором создаваемой в РФ системы высокоскоростного спутникового доступа в интернет. В пресс-службе "Ростелекома" от комментариев отказались.

"МегаФон" запустил голосовые услуги "высокого качества"


Российский сотовый оператор "МегаФон" сообщил о запуске инновационной технологии HD-Voice, которая обеспечивает высокое качество передачи голоса и значительно увеличивает четкость звука. Компания стала первым в стране оператором, реализовавшим в своей сети поддержку этой технологии.

Оценить качество звука абоненты "МегаФона" - обладатели телефонов с поддержкой HD-Voice - могут уже сейчас: технология действует на всей территории Москвы и области в зоне покрытия сети 3G. Никаких действий по подключению или активации совершать не нужно - функционал начинает работать автоматически. Необходимо только, чтобы оба собеседника были абонентами московского "МегаФона" и использовали телефоны с поддержкой технологии HD-Voice. На данный момент технология работает на моделях Nokia N8, Nokia C7 и Nokia C6-01.

"Благодаря внедрению новой технологии у наших абонентов появилась возможность общаться по мобильному телефону так, как будто они разговаривают лицом к лицу", - отметил директор столичного филиала "МегаФона" Игорь Парфенов.


В избранное