Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний
20 августа 2010 года, пятница.

Содержание номера:

Московские провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции

"Комстар" полностью обновил линейку тарифных планов на услугу домашнего интернета для подключения столичных абонентов. Воспользоваться новыми тарифами могут как действующие, так и новые подписчики услуг.

Обновленная тарифная линейка состоит из нескольких предложений, позволяющих пользоваться проводным и беспроводным (Wi-Fi) доступом в интернет, а также смотреть цифровое интерактивное IP-телевидение на оптимальных условиях.

Как отмечают аналитики, московские цены на широкополосный домашний интернет почти достигли своего нижнего предела, конкуренция на этом рынке давно перестала быть ценовой. Стараясь удержаться в том же сегменте, провайдеры предлагают своим абонентам увеличение скорости и трафика, а также большее количество услуг в одном пакете. Последнее, по мнению экспертов, стало соответствовать мировой практике.

Что касается непосредственно "Комстара", то, по мнению аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, компания идет не просто по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах. "На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке", - комментирует представитель "Комстара" Екатерина Невская.

"ВымпелКом" резко увеличила маркетинговый бюджет

Глобальный экономический кризис вынудил компанию "ВымпелКом" искать направления, на которых можно было бы сэкономить. Сотовый оператор выбрал рекламу, но, как выяснилось позднее, это стоило провайдеру доли рынка, а двум его руководителям - своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента 19%.

Агрессивная политика "ВымпелКома" - обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг. Компания начала по ряду показателей сдавать позиции конкурентам, что стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов.

Злоумышленники сообщили о запуске терминала Cyberplat на Луне

Любопытная ситуация произошла в четверг, 19 августа. Российские СМИ получили электронные сообщения о том, что якобы руководство крупнейшей платежной системы CyberPlat приняло решение до конца 2010 полностью свернуть свою деятельность в России и странах СНГ. В другом письме говорится о запуске первого платежного терминала на луне, и таким образом, любой участник лунных экспедиций сможет пополнить счет своего мобильного телефона, а также оплатить услуги ЖКХ.

В компании Cyberplat об этой рассылке узнали от корреспондента CNews, и, спустя какое-то время заверили, что это не их шутка, и Cyberplat не имеет отношения к этим текстам. "Специалисты по безопасности установили, что рассылка шла не с нашего сервера, доступ к нему никто посторонний не получал, - заявил Андрей Подкопалов, директор по внешним связям компании. "Базу контактов для такой рассылки любой может составить самостоятельно, для этого не обязательно получать нашу".

Забавно, что некоторые журналисты приняли новости за чистую монету и поставили их в свои ленты.



В избранное