Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний


Телекоммуникации: события на рынке, новости компаний
18 августа 2010 года, среда.

Содержание номера:

Операторы хотят заработать на платных сообщениях

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) стала первым оператором "большой тройки", обнародовавшим расценки на мобильную рекламу в своей сети. Стоимость тысячи показов через различные мобильные каналы оператора варьируется от 60 до 600 рублей. При этом реклама интегрируется в сообщения, которые абонент получает в рамках подписки на специальную SMS- и MMS-рассылку.

По словам представителей МТС, прайс-лист был представлен всем корпоративным клиентам оператора, в распоряжении которых предоставляется огромная база из 10 млн. пользователей. Однако это цифра будет увеличиваться, заметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Рынок платных сообщений считают перспективным и другие операторы. Так, пилотный проект мобильной рекламы "ВымпелКома" был запущен еще в 2007 году. Тогда в нем участвовали такие бренды, как Sela и Coca Cola. В июне 2010 года сотовый провайдер совместно с профильной компанией Out There Media запустил проект "Узнай первым".

В "МегаФоне" также позитивно оценивают рынок мобильной рекламы и следят за трендами по этому направлению, отмечает пресс-секретарь оператора Татьяна Иванова. Компания уже сотрудничает в этом сегменте с банками и ритейлерскими сетями.

"Большая тройка" зря обратилась к президенту

"Большая тройка" российских операторов напрасно обратилась к Дмитрию Медведеву с просьбой проследить за справедливым распределением частот для LTE. Некоторые время назад сотовые провайдеры просили президента обеспечить прозрачность распределения частот для сетей связи четвертого поколения и выражали опасения, что их могут получить операторы, не имеющие средств и опыта работы. Ранее министр обороны РФ Анатолий Сердюков предложил передать ряд частот для сетей LTE "дочке" Минобороны РФ "Воентелеком".

Как сообщает РБК daily, это письмо спровоцировало проверку Роскомнадзора. Ведомству уже удалось найти некоторые нарушения в использовании выданных ранее частот LTE у МТС и "МегаФона" в Воронежской и Волгоградской областях. По итогам проверки возбуждены дела по привлечению менеджмента операторов к административной ответственности.

Помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев не отмечает какое-либо усиление или увеличение количества проверок в отношении операторов "большой тройки" со стороны ведомства. По его словам, проходят лишь плановые проверки.



В избранное