Компания Microsoft обновлила пакет корпоративного программного обеспечения Dynamic CRM.
Главное нововведение заключается в дополнении, которое интегрирует Dynamic CRM в социальную сеть Twitter. Эта интеграция позволяет, к примеру, в рамках Dynamic CRM добавлять в базу данных пользователей социальной сети, что, по словам экспертов, может оказаться неплохим фундаментом для роста продаж.
Однако следует отметить, что Microsoft - не первая компания, которая интегрирует свое CRM-решение в Twitter. Ранее еще один ведущий игрок на рынке CRM-обеспечения также анонсировал подобный шаг. Речь идет о компании Salesforce.com, которая объявила о внедрении подобного функционала в свой продукт. Кроме того, не так давно была создана компания CoTweet, специалисты который тоже работают над различными решениями в области использования потенциала Twitter в рамках CRM.