Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 17 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Заработная плата 12.04
    Расчет заработной платы 2011-2012гг. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе по принципу информационных баз. Ведение кадрового учета, табеля учета рабочего времения. Сдача электронной отчетности в формате XML по сотрудникам в ПФР (АДВ, СЗВ), ИФНС (2-НДФЛ). Возможность автоматических начислений/удержаний в зависимости от других видов начислений. Различные варианты ввода начислений (автоматический расчет по данным Табеля, ручной ввод инидивидуально по каждой карточке сотрудника, ручной ввод в режиме таблицы для всех сотрудников). Возможность работы с подразделениями организации. Множество отчетных форм как сводных, так и по сотрудникам в отдельности: расчетная ведомость, расчетные листки, форма ФСС-4, расчеты страховых взносов, сводные и индивидуальные карты страховых взносов, справки 2-НДФЛ, налоговые регистры НДФЛ, расчет среднесписочной численнос! ти, распределение сотрудников по уровню з/платы и т.д. Программа поможет рассчитать больничные, отпускные, средний заработок.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    NI Mail Agent 4.7.0.4
    Программа для массовой рассылки почты с поддержкой защищенных SSL-соединений и работы через socks-прокси. Программа рассылает как обычные письма, так и письма в формате HTML. Рассылка достаточно большого количества писем возможна за счет использования в одном аккаунте программы до 1000 поочередно используемых почтовых ящиков на различных серверах. Рекомендуется для рассылки прайсов вашим партнерам, рассылки новостей посетителям вашего сайта, рассылки приглашений на торжество вашим родственникам и друзьям и т.д. Бесплатна для домашнего некоммерческого использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию (программа продается в магазинах Softkey и Allsoft, а также принимаются Webmoney и Яндекс-деньги).
    Внимание! Авторы программы против спама и они призывают вас не использовать данную программу для его рассылки (в противном случае вы автоматически теряете приобретенную лицензию, в техподдержке и серийных номерах для новых версий программы вам будет о! тказано). В бесплатной версии для домашнего некоммерческого использования программа внедряет ip-адрес отправителя в тело писем, что позволит получателям нежелательной корреспонденции пожаловаться на спамера соответствующему провайдеру.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Учет и движение товара на складе 3.8.10
    Программа предназначена для ведения учета и движения товара на складе.
    Программа удобна и проста в эксплуатации даже для начинающих пользователей. Проведя несколько часов за ней Вы свободно сможете вести складской учет у себя на фирме.
    Программа писалась для частных предпринимателе и была нацелена в основном на их виды деятельности (торговля в розницу и оптом). Вся отчетность которую выдает программа была придумана мной и со слов предпринимателей и не годится для предоставления в какие-либо органы...
    Основные возможности:
    Прием и отпуск товара как в основных единицах измерения, так и в различных упаковках с авто пересчетом в основные единиц измерения.
    Расценка товара на складе по неограниченному количеству цен, а также его отпуск со склада по одной из выбранных цен.
    Гибкая система учета скидок и накруток на товар для покупателя.
    Ведение кассовых операций по приходу и расходу товара, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    Ве! дение заказов на товар для своих потребителей. Отслеживание состояний заказов с последующим автоперемещением заказа в журнал расхода.
    Возможность просмотра кассы, как общей так и по отдельно взятому поставщику / потребителю.
    Возможность быстрого получения информации по выбранному товару на любую дату.
    Печать накладных на отпуск товара
    Отчет о прибыли по потребителям
    Печать прайс-листов
    Отчет по остаткам на складе
    Отчет по поставщику товара
    И многое др…..
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Загранпаспорт нового образца 1.4.2
    Программа формирует 2 анкеты - до 18 лет и после 18 - лет.
    Информацию можно сохранять в файл, доставать из файла. Комплектуется файлом - образцом заполнения. Имеется краткая справка по работе с программой, проверка правильности заполнения некоторых полей. Есть справка по перечню документов необходимых для получения загранпаспорта нового образца.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Инфо-Предприятие: Бухгалтерия 4.5.259
    В отличие от других бесплатных программ для бухгалтера, в ней есть все, что нужно для ведения бухгалтерии небольшой организации (или индивидуального предпринимателя). Под словом «небольшой» мы понимаем компанию примерно до 100 сотрудников, возможно имеющую пару-тройку филиалов. Однако это понятие условно — «Инфо-Предприятие» характеризуется своими возможностями, а не ограничениями. Узнать подробнее об основных возможностях Вы можете здесь на сайте или посмотрев обучающий ролик, который устанавливается вместе с программой. Пользователи бесплатной бухгалтерской программы «Инфо-Предприятие» имеют неограниченный доступ к интернет-обновлению отчетных форм и алгоритмов. У Вас всегда будут актуальные документы, а программа будет считать по нормам действующего законодательства. Обновления для бухгалтерии выходят регулярно и содержат не только законодательные изменения, но и усовершенствования, какие-то новые функции. «Инфо-Предприятие» оттачивается из года в год, появляются новые во! зможности, совершенствуются старые.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    FossDoc 4.4
    FossDoc — предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности.
    Задачи, решаемые с помощью Системы:
    * Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной.
    * Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы.
    * Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе.
    * Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение.
    * Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет.
    * Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий.
    * Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель).
    * Мощны! й поисковый сервис.
    * Гибкая настройка маршрутов документов.
    * Интеграция с популярным офисным программным обеспечением.
    * Организация единого защищенного хранилища документов.
    * Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ.
    * Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов.
    * Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени
    * Автоматизация работы со служебными записками.
    * Осуществление контроля над исполнением поручений и документов.
    * Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел.
    * Эффективная обработка обращений граждан.
    * Поддержка истории изменения документа.
    * Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользо! вателей к документу, общее время работы каждого пользователя н! ад докум ентом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем.
    * Ведение аудита работы пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, протоколирование действий пользователей и администраторов Системы.
    * Поддержка электронной цифровой подписи.
    * Интеграция с почтой НБУ (опция для банков).
    * Доступ к базе данных через Web-интерфейс.
    ShareWare | Русский,Украинский
    Подробнее >>>

    CRM-конструктор 1.0.1.1
    Платформа Supasoft - это CRM-конструктор, позволяющий максимально быстро и просто настроить CRM-систему под ваши требования. Наша программа позволит создать нужную вам структуру данных, настроить внешний вид пользовательского интерфейса, определить права доступа к данным, сформировать отчеты и получить удовольствие от быстрой работы и легкого интерфейса.
    Структура данных
    Большинство существующих CRM-систем имеют свою, готовую структуру данных. Эта структура обычно избыточна, чтобы хранить в себе все данные, которые могут понадобиться. Следствием этого является сложный и запутанный интерфейс программы. Платформа Supasoft предлагает полную свободу на структурой ваших данных.
    Пользовательский интерфейс
    Наверняка вы часто сталкивались с тем, что в программе сложно что-то поменять. Особенно удалить лишние поля. В нашей CRM-системе можно изменить любую карточку или таблицу так как вам удобно. Расположите поля так как вам нужно. Лишние поля удалите, а недостающие до! бавьте.
    Вычисления и формулы
    Если вы работали в Excel, то наверняка умеете производить различные вычисления в ячейках. Подобные вычисления вы можете производить и с полями карточек. Самый простой пример, это посчитать стоимость продукта.
    Стоимость = Цена * Количество.
    Права доступа
    Гибкие права доступа позволяют для каждого пользователя CRM-системы настроить уровень доступа для каждой записи: чтение, изменение или полный доступ. Права доступа есть как для каждого пользователя так и для групп пользователей.
    Отчеты
    CRM-система имеет конструктор отчетов, с помощью которого можно создавать самые разнообразные отчеты. Например, отчеты по продажам, отчеты по платежам, отчеты по отгрузкам, отчеты по новым клиентам, отчеты по активности менеджеров и многое другое. Один отчет настраивается менее чем за минуту.
    Сетевая версия (платная)
    В сетевой версии все данные безопасно хранятся на сервере, а пользователи подключаются к ним по локальной сети и р! аботают с единой базой данных.
    Одноместная версия (бесплат! ная)
    Одноместная версия нашего CRM-конструктора абсолютно бесплатна. С помощью платформы Supasoft мы создали бесплатную CRM-систему Supasoft CRM Free Lite. Мы сделали ее на столько простой, на сколько это возможно. Получилась самая простая программа для учета клиентов и продаж. Это полностью готовый для использования продукт. Он не имеет ограничений по функционалу и срокам использования. Скачайте бесплатную CRM-систему Supasoft CRM Free Lite и работайте в ней. Если потребуется, настройте ее так как вам нужно.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Платежные документы 2.3.0.257
    Программа для создания, редактирования, копирования, сохранения и печати платежных документов - платежных поручений, счетов-фактур, товарных и налоговых накладных, кассовых ордеров, товарных чеков, актов выполненных работ, доверенностей на получение ТМЦ. Предназначена для малых и средних предприятий и организаций.Возможность печати разнообразных реестров созданных документов за выбранный период.
    FreeWare | Украинский
    Подробнее >>>

    Зарплата ЮМТ, Week&Month 1.7
    Расчет заработной платы в Украине. Соответствует НКУ.
    Периодичность оплаты: помесячная (с авансом), понедельная.
    Формы оплаты: повременная, сдельная.
    Тарифные ставки: месячный оклад, почасовая ставка, сменные ставки.
    Начисления: Оптимальный список параметров (событий), который может быть
    расширен разработчиком по желанию пользователя. Все начисления, связанные
    с расчетом средней зарплаты автоматизированы.
    Удержания: краткосрочные, долгосрочные.
    Дополнительные возможности: Таблица соответствия ЕВСС классам профессионального
    риска производства. Расчет индексации доходов. Перерасчет НДФЛ.
    Валюта расчетов: гривна.
    Документооборот: табель (в т.ч. понедельный), платежная ведомость, свод, оборот,
    задолженность, привязка к бухучету, справка о доходе, расчетный лист,
    справка-расчет по начислениям со средней заработной платой.
    Статистика: форма 1ПВ (месячная и квартальная.)
    Отчеты: месячная декларация и квартальный! отчет по НДФЛ (1-дф),
    месячный отчет по единому взносу на социальное страхование.
    Экспорт данных отчетов:
    ЕВСС - файл в DBF-формате для АРМ "Отчет страховщика", "M.E.DOC".
    Форма 1ДФ - файл в DBF-формате для АРМ "Отчет страховщика".
    Форма 1ДФ - файл в XML-формате для ОПЗ "Налоговая отчетность".
    Выходная документация: в формате электронной таблицы (XLS).
    База данных Trial-версии находится на web-сервере.
    Trial | Русский
    Подробнее >>>

    Входящие Исходящие АСКИДL 12.2.18.
    Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Справочники сотрудников и заявителей, автоматическое заполнение информации о корреспонденте. Выборки и сортировки списков карточек с последующей печатью. Запоминание соисполнителей. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Нормы выдачи спецодежды 1.0
    Программа "Нормы выдачи спецодежды" предназначена для создания личных карточек учета средств индивидуальной защиты на предприятиях и в организациях в соответствии с Инструкцией о порядке обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь №209 от 30.12.2008 г., а также в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России №290н от 1.06.2009 г.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 20.02.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Счета-фактуры 2012 г.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан! , Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Банковские платежи (РБ) 2.3
    Программа "Банковские платежи" предназначена для создания, хранения, редактирования и печати банковских платежных инструкций (платежные поручения, платежные требования и другие документы), полностью соответствующих Инструкции о банковском переводе, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №66 от 29 марта 2001 г., с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь №133 от 28 сентября 2005 г.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    TestLog 3.0
    Программа, которая позволяет управлять процессом тестирования продукта. Она позволяет создать план тестирования, достаточно универсальный для современных методологий тестирования (включая UML), генерировать статистику прогресса в тестировании продукта, разделять задачи тестирования для тестеров. В качестве базы данных TestLog использует легковесную XML.
    Бесплатная версия работает в течение 90 дней.
    Trial | Английский
    Подробнее >>>

    Sunlas GTS 1.0.2
    Система мониторинга транспорта позволяет контролировать с компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет, местоположение и перемещения любых объектом в вашей компании, будь то транспорт, грузы или персонал. Sunlas GTS обеспечивает реальную экономию, осуществляя GPS слежение за транспортом, снижая затраты по содержанию автопарка на 25-30%, позволяя оптимизировать работу логистики и расширяя границы контроля и безопасности в компании. Неоспоримым и весомым плюсом системы является ее автономность.
    Вы покупаете и устанавливаете комплексное решение Sunlas GTS у себя на предприятии и навсегда освобождаете себя от затрат на абонентское обслуживание, которое так навязывают всем компании поставщики такой услуги, как GPS мониторинг. Это колоссальные суммы и чем больше ваш парк объектов, которым необходим gps контроль, тем больше будет экономия.
    Если Вы уже используете чужие системы мониторинга и обязаны платить абонплату поставщикам услуг, для Вас системы ! слежения Sunlas GTS –это просто спасение. Вам не нужно покупать новые устройства или оборудование. Вы просто перенастраиваете свои устройства на мониторинг транспорта при помощи Sunlas GTS и отказываетесь от чужого абонобслуживания. Вы становитесь полностью автономны.
    ShareWare | Русский,Английский,Немецкий,Украинский
    Подробнее >>>

    Автошкола+ 5.3.13
    Автошкола+ предназначена для автоматизации деятельности автошкол, позволяет сократить время на ведение учета обучаемых и подготовки печатные формы. Реализованы следующие возможности:
    - ведение кадрового учета обучаемых
    - формирование отчетности (договора, приказы, протоколы, водительские карточки и др.)
    - учёт оплат за обучение, формирование отчетов по оплатам и задолженности
    - выгрузка данных на дискету, для регистрации новых групп в ГИБДД
    - печать заявления на регистрацию новой группы в ГИБДД
    - печать договоров (на обучение, прием на работу преподавателей)
    - печать журналов групп
    - печать водительских карточек, свидетельства об окончании обучения
    - возможность создания собственной или изменения имеющейся отчетности
    - выполнять поиск обучаемого во всех группах по разным признакам (по ФИО, по адресу и т.д.)
    - ведение архива обучаемых после завершения обучения, поиск по архиву
    - кадровый учет по преподавателям, печать ! личной карточки, трудового договора
    - учет автотранспорта
    - путевые листы, ускоренный ввод путевых листов, печатные формы
    - формирование учебного плана по всем категориям (в программу уже внесены учебные планы по всем категориям с минимальными требованиями объемов времени)
    - реализована возможность создания неограниченного количества программ обучения для одной категории
    - формирование расписания по теоретическим занятиям и вождению
    - автоматическое заполнение расписания по вождению для обучаемых группы
    Программа постоянно дорабатывается, новые версии предоставляются бесплатно
    - возможна работа в локальной сети на нескольких компьютерах
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Пропись 1.0
    Предназначена для перевода числа в прописную форму. Добавляет денежную единицу (есть возможность выбора из нескольких денежных единиц). Работает с буфером обмена, что позволяет использовать программу в любом приложении (даже в DOS-окне). Не требует предварительной установки. Размещается в SystemTray и не использует много ресурсов. Проста в применении.
    Те, кому приходится часто оформлять бухгалтерские документы, пользуясь порой несовершенным программным обеспечением, знают о проблеме записи указанной в документе суммы прописью. Это отнимает ощутимое количество времени, а так же чревато появлением ошибок и опечаток. Предлагаемая программа позволяет перевести любое число (даже десятичные дроби) в его прописную форму, выбирая при этом различные варианты денежной единицы, или вообще отказавшись от нее.
    FreeWare | Английский
    Подробнее >>>

    TestCase 5.5.2
    Генератор электронных документов УФЭБС. Программа для создания, редактирования, печати и записи в файл ЭПД и ЭСИД в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС).
    Поддерживается ручной режим создания/редактирования ЭД и режим генерации ЭД по заранее заданному сценарию. Для написания сценариев генерации документов используется язык Python.
    Программу можно использовать для создания тестовых примеров при выполнении проверки обмена электронными документами с центром обработки информации. При этом генератор ЭД может использоваться в качестве эмулятора автоматизированной системы клиента банка.
    Программа позволяет отображать электронный документооборот с квитированием ЭД в соответствии с Альбомом УФЭБС, а также выполнять выверку полноты документооборота по выписке ED211.
    В качестве сервисного режима в программе реализован режим автокопирования, который предоставляет возможность переноса данных из экранной формы редактирования реквиз! итов ЭПД в поля аналогичной формы другой программы. В сочетании с возможностью генерации ЭПД этот режим значительно уменьшает объем ручного ввода при тестировании программ.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Смета+ 1.4.1
    Смета+, предназначена для создания и расчета смет, а так же формирования различной отчетности. Программа ориентирована как для формирования строительных смет, так и для создания прочих альтернативных смет.
    Возможности программы:
    - учет смет
    - учет выполненных работ по сметам
    - собственный справочник видов работ и материалов с ценами
    - хранение основных данных о клиентах
    - ввод копированием из ранее введенных смет, для экономии времени при создании похожих смет
    - распределение работ и материалов в смете по разделам.
    Для работы со строительными сметами в программу уже внесены печатные формы смет и актов в форме, утвержденной Госкомитетом России:
    - локальная смета
    - форма КС-2 (акт о приемке выполненных работ)
    - форма КС-3 (бухгалтерская справка)
    - смета на проведение ремонтно-отделочных работ.
    Реализован контроль остатка работ, при внесения нескольких актов по одной смете, с учетом ранее введенных актов.
    Дл! я прайса предусмотрен механизм переиндексации цен с возможностью гибкой настройки пересчета.
    Пользователи программы самостоятельно могут изменить разработанные в программе отчеты или добавить неограниченное количество собственных печатных форм.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.25a
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятель! ной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    QLibUfebs 2.0.1
    Библиотека классов С++ для работы с документами УФЭБС для Qt QLibUfebs предоставляет возможность работы с электронными документами в унифицированных форматах электронных банковских сообщений (УФЭБС). В библиотеке реализован скриптовый интерфейс на языке Python, позволяющий манипулировать объектами электронных сообщений с помощью сценариев.
    В состав программного обеспечения входит демонстрационный пример использования библиотеки для просмотра и печати электронных сообщений, выверки документов по промежуточной или окончательной выписке, использования скриптового интерфейса. Библиотека содержит подробное руководство программиста с описанием обобщенного метода объектного представления XML-документов.
    Библиотека представлена в виде исходных кодов, распространяется без дистрибутива в виде архива проекта для Qt SDK для Windows.
    Обеспечена поддержка Альбома УФЭБС версии 2.5.2, служебного конверта версии 1.3.1.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Платіжка 1.22
    Программа «Платёжка» - результат сотрудничества o-Program с коллективом бухгалтеров одного из украинских предприятий. Программа обновлена в соответствии с последними требованиями украинского законодательства. При разработке этого продукта, мы остались верны нашим основным приоритетам – быстрота работы программа, простота освоения, малый размер, не требовательность к ресурсам. Тем не менее, программа оснащена всеми необходимыми функциями. Кроме печати платёжных поручений, программа ведет собственную базу данных (реквизиты получателей и отправителей) и учёт номеров платёжек. Мы постарались автоматизировать все процессы записи и ведения базы, для максимального простого пользования программой. Все необходимые компоненты программы входят в её дистрибутив (размером меньше 1,5 Мб!). Именно это требование было выставлено при разработке – программа должна быть независима ни от каких внешних компонентов, как то – 1С:Бухгалтерия, пакет Microsoft Office, или «движок» БД Firebird. Програ! мма полностью автономна – установил и пользуйся. По прежнему ждем ваших отзывов (в т.ч. и критических)!
    FreeWare | Украинский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное