Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Хром 16 (Яндекс-версия) новая версия
Новый браузер от Яндекса. Высокая скорость открытия страниц, быстрый доступ к почте, погода и быстрый поиск.
FreeWare | Русский
Подробнее >>>


  • БИЗНЕС

    Бизнес Пак 7.5
    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов и распространяется бесплатно.
    Основные функции программы:
    1. Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, в том числе формы Торг-12, счета-фактуры, книга продаж, кассовая книга, книга доходов и расходов, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты, заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    2. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД, в файл формата 1C для последующего импорта его в банковскую систему типа «Банк-Клиент», в файл для системы iBank версии 2.
    3. Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства. 4. Возможность экспорта документов в форматах PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
    5. Интеграция с «Инфокуб» и «Товар-Деньги-Товар».
    6. Ведение журналов соответствующих документов.
    7. Автоматическая нумерация документов с 1 с нового года.
    8. Возможность контроля оплаты документов.
    9. Ведение справочников реквизитов фирм плательщиков и получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    10. Возможность работы с валютой.
    11. Возможность указать количество знаков после запятой для цены.
    12. Возможность подключения дополнительных закладок документов.
    13. Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2012 - CompSoft 12.1.2
    В программе реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Дружелюбный, интуитивно понятный инт! ерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2011 - CompSoft с гибкой настройкой.
    Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel, в OpenOffice и в электронные файлы бухгалтерской отчётности, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    Модуль Учёт рабочего времени с пересылкой данных табеля в данные начислений заработной платы.
    Demo | Русский
    Подробнее >>>

    Число прописью 1.7
    Программа пишет число прописью. Возможности программы: длина числа до 15 цифр, 2 формата вывода: числовой и денежный, несколько валют: рубль, доллар, евро + добавление новых, вывод заглавными буквами.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Почтовые Конверты 3.0
    Новая программа для печати конвертов и организации рассылок любого масштаба. Она позволяет легко распечатывать как отдельные почтовые конверты, так и проводить массовые рассылки.
    Достаточно вставить чистый конверт в принтер и на выходе получить заполненный! Все необходимые поля (кому, куда, индексы и проч.) заполняются в строгом соответствии с почтовыми правилами, что гарантирует принятие и своевременную доставку отправлений. Доступна распечатка конвертов формата C6, DL (евро), С5, С4, B4, а также любых произвольных размеров. При этом программа имеет простой и удобный интерфейс на русском языке.
    Продукт включает десятки стильных шаблонов конвертов, созданных профессиональными дизайнерами, в том числе на праздничные темы. Также возможно создавать пользовательские бланки конвертов, добавлять логотипы, надписи и другие элементы фирменного стиля.
    Программа "Почтовые конверты" позволяет вести базу данных адресатов, разделять их на группы, осуществлять поис! к и фильтрацию по базе. Доступен также импорт данных из файлов Excel и CSV c автоматическим распознаванием адресов. Программа также имеет мощные средства автоматизации рассылок: печать множества конвертов по единому фирменному бланку, учёт отправленных писем и многое другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    StorageMulti 4.33
    Простая в использовании сетевая программа для организации складского учета, производства, рознично-оптовой торговли и учета предоставленных услуг.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программу можно использовать:
    - в простом режиме для работы на одном компьютере;
    - в сетевом режиме для работы с одной базой данных с нескольких компьютеров с использованием сервера баз данных Firebird.
    Область применения:

    - склад,
    - склад-торговая точка,
    - производство,
    - склад-торговая точка с элементами производства.
    - предоставление услуг.
    Возможности:
    - Количественный (складской) учет товара на неограниченом количестве складов в закупочных или в продажных ценах.
    - Обмен документами между складами (подразделениями) через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку".
    - Организация и контроль посменного производства изделий. Изготовление изделий производится по калькуляциям с авт! оматическим списыванием сырья.
    - Учет предоставленных услуг.
    - Продажа товара за наличные в торговом зале на рабочем месте кассира.
    - Прием заявок на отгрузку товара, формирование сводного заказа на закупку товара, поддерживание остатков складов на требуемом уровне.
    - Формирование отпускной цены купленного товара и произведенных изделий, настройка гибкой системы скидок для каждого покупателя.
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по разным категориям расхода и прихода денежных средств в виде интерактивных отчетов.
    - Анализ хозяйственой деятельности.
    Комплексное применение.
    Программу можно использовать совместно с другими программами:
    -- Huckster - программа для обслуживания магазинов и торговых точек
    (доступен обмен документами через локальную компьютерную сеть, интернет или "флешку");
    -- PayOff - программа для ведения бухгалтерского учета предприятия;
    -- Prices - программа для формирования заказов н! а закупку товаров по прайс-листам поставщиков с выбором оптима! льной за купочной цены
    (доступна загрузка заказа на товар).
    Программу можно использовать бесплатно с небольшими ограничениями после получения бесплатной регистрации или без ограничений после получения коммерческой (платной) регистрации.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Товар-Деньги-Товар 3.0.1
    Программа позволяет проводить и оформлять все виды торговых и складских операций, учитывать денежные средства и контролировать взаиморасчеты с клиентами, вести всю необходимую документацию и анализировать работу всего предприятия.
    Основные функции программы:
    1. Учет поступившего товара, автоматический расчет себестоимости с учетом всех затрат.
    2. Оформление поступления товара на выбранный склад (торговую точку).
    3. Быстрая и удобная установка до десяти цен (розничных, оптовых, дополнительных).
    4. Продажа в розницу, оптом, по остаткам.
    5. Создание любой структуры фирмы с любым количеством складов, магазинов и торговых точек.
    6. Контроль взаиморасчетов с клиентами. Учет долгов и должников.
    7. Возможность работы с кассовым аппаратом и сканером штрих-кодов.
    8. Работа с картами скидок, возможность устанавливать фиксированную, накопительную, индивидуальную скидки.
    9. Учет наличных денежных средств в кассе и безналичных на расчетных банковск! их счетах: все операции, связанные с поступлением или расходом денежных средств, отражаются в программе.
    10. Ведение всей необходимой первичной документации: платежные поручения, счета, счета-фактуры, товарные чеки, накладные на продажу товара, акты выполненных работ, накладные на перенос товара со склада на склад, накладные на списание товара, накладные на возврат с продажи и возврат поставщику, книги продаж и покупок.
    11. Формирование аналитических отчетов: поступление товара на склад, реализация товара с автоматическим подсчетом прибыли за любой период, остатки товара на складах фирмы, долги и должники, прайс-листы и прочее.
    12. Импорт справочника товаров и справочника фирм из файла формата MS Excel.
    13. Экспорт документов и отчетов в MS Excel.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    MinFin 10.67.325
    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощенной системы.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant (органайзер) 3.2
    Отличная программа для ведения базы данных по людям и организациям.
    Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
    Программа полезна для организаций и домашнего использования.
    Основные возможности:
    - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
    - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
    - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
    - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
    - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
    - планировщик задач для организации личных дел
    - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
    - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней
    - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
    - возможность группировать любые данные
    - настройка связей между любыми записями из разных разделов
    - навигация по! записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
    - детальная и табличная печать данных на принтере
    - многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа
    - блокирование программы от посторонних лиц
    - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
    - скины (более 100 разнообразных скинов)
    - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
    - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
    - отправка данных по e-mail
    - сортировка по любым полям и в любом напрвлении
    - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
    - автозагрузка программы при старте Windows
    - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003
    - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook
    - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera
    - множество настроек
    Программа имеет у! добный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое д! ругое.< br>Имеется сетевой органайзер.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Memo Fora 4x4 «Свой бизнес» 24.01.2012
    Автоматизации торговли любыми товарами и услугами.
    Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий. Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и оборотам товаров и услуг.
    Счета-фактуры 2012 г.
    Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.
    Поддержка обмена прайс-листами и пакетами документов между различными копиями БД программы для организации удаленной и мобильной торговли.
    Реализованы элементы CRM систем: ведение историй общения с контрагентами, просмотр документов и печать реестров по проведенной работе с контрагентами.
    Ведение списков аналогов и замен товаров. Поддержка национальных валют стран СНГ (Таджикистан! , Украина, Казахстан, Молдавия, Узбекистан).

    Более 120 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel и документы по шаблонам в MS Word и OpenOffice.org Writer, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. Загрузка справочника БИК и КБК из Internet (XML). Программа доступна в 2-х вариантах: Standart и для работы с БД Pervasive.SQL.
    Загрузка / выгрузка справочников в форматы XLS / DBF / XML / TXT / ODS.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Хортица МиниОтель-Ресторан 5.24
    Программа предназначена для автоматизации учета небольших отелей, баз отдыха, пансионатов. Интеграция с рестораном.
    Основные функции гостиницы:
    Бронирование номеров
    Формирование и печать заявки на бронирование
    Расчет стоимости проживания. Возможность использования сезонных тарифов. Неограниченное число тарифов.
    Предоплата по заявке (полная или частичная), доплата
    Ведение журнала заявок
    Отмена заявок
    Поселение гостей: Свободное поселение, поселение согласно брони (заявки). Перенос предоплаты по заявке на баланс номера (листа поселения).
    Работа с листами поселения
    Журнал листов поселения
    Ведение баланса листа поселения: добаление/корректировка счетов (проживание, услуги, ресторан), прием оплаты
    Возможность ввода анкетных данных для каждого гостя или только для одного "ответственного"
    Выселение гостей
    Помещение информации о проживавших гостях в архив
    Списки занятых номеров и проживающих гостей Список заезжающих
    Работа с кассой
    Формирование и печать квитанций: при бронировании, доплата по заявке, оплата/доплата при поселении, доплата проживающими
    Ведение журнала квитанций
    Кассовые отчеты
    Талоны на питание
    Отражение статистической информации прямо на плане размещения в ходе работы по каждому дню: количества занятых номеров, процент загрузки, количество заезжающих гостей и освобождаемых номеров. Статистика приводится по всей гостинице, по каждой категории номеров, корпусу, этажу.
    Печать заявок, квитанций на русском и украинском языках.
    Основные функции ресторана:
    АРМ Официанта(с сенсорным терминалом):
    Оформление заказа
    Дополнение заказа
    Печать заказа на принтере бармена и кухни
    Печать счета
    Оплата счета (с печатью квитанции или фискального чека)
    АРМ бухгалтера:
    Калькуляционные карточки
    Оборотные ведомости по продуктам и блюдам по всем местам хранения (торговли)
    Возможность самостоятель! ной разработки/доработки отчетов пользователем.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant (сетевой органайзер) 3.2
    Отличный сетевой органайзер для ведения базы клиентов и учета сотрудников.
    Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
    Программа полезна для организаций и домашнего использования. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который состоит из сервера Exiland Assistant Server 3.x и клиентов Exiland Assistant 3.x, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере.
    Основные возможности:
    - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
    - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
    - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
    - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
    - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
    - планировщик задач для организации личных дел
    - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
    - напоминание о Днях Рождения заранее за! указанное количество дней
    - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
    - возможность группировать любые данные
    - настройка связей между любыми записями из разных разделов
    - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
    - детальная и табличная печать данных на принтере
    - разграничение прав пользователей при работе на одной машине
    - блокирование программы от посторонних лиц
    - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
    - скины (более 100 разнообразных скинов)
    - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
    - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
    - отправка данных по e-mail
    - сортировка по любым полям и в любом направлении
    - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
    - автозагрузка программы при старте Windows
    - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Ou! tlook Ex press, The Bat, MS Outlook
    - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera
    - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
    - множество настроек
    Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Iron base 6.7
    Iron base - система учёта IT оборудования, разработанная в первую очередь для больших организаций. Базисные принципы - безопасность, производительность, масштабируемость, разделение прав пользователей.
    Iron base был разработан в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Учет оборудования ведется во множестве филиалов на территории РФ и ближнего зарубежья. Инсталляция базы только в Сибирском регионе содержит информацию о более 20 000 единиц оборудования, размещённого в десятке городов.
    Кратко об Iron base:
    ∙ Учет оборудования с момента поступления на склад до момента списания. Хранение полной истории оборудования.
    ∙ Учет событий (ремонт, профилактическое обслуживание, заказ оборудования и т.д.).
    ∙ Учет лицензий - по типу, сроку действия, версии и прочим параметрам.
    ∙ Учет документов, связанных с оборудованием.
    ∙ Персонифицированный учет, инвентаризация оборудования.
    ∙ Уникальный инструмент анализа состава оборудования - возможность по! лучения отчета любого уровня сложности.
    ∙ Гибкое разделение прав пользователей.
    ∙ Высокая степень защищенности данных - бизнес-логика Iron base вынесена на сторону сервера.
    ∙ Высокая производительность базы данных - СУБД MS SQL Server 2005 и его более поздние версии.
    ∙ Интеграция с AD – возможность управлять правами пользователей на уровне групп AD.
    ∙ Использование FastReports для генерации отчетов - настройка шаблонов печатных отчетов, сохранение отчетов в удобном формате.
    ∙ БЕСПЛАТНЫЙ учет оборудования до 100 единиц доступен без ограничений во времени и функционале.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant 3.2
    Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
    ShareWare | Русский,Английский
    Подробнее >>>

    CashFront Фронт кассира 3.0.0.3
    Кассовая программа CashFront-обладает интуитивно-понятным интерфейсом, специально разработанным для быстрого обслуживания покупателей,обучение персонала для работы с программой происходит за считанные минуты.
    Набор всех необходимых кассовых операций, регистрация по коду и по штрих-коду товара, возврат товара в чеке продажи,отмена любого чека до его закрытия, изменение количества товара, получение информации о сумме в денежном ящике, выбор вида оплаты- наличные/платеж.карта, загрузка справочника товаров из внешней базы данных, выгрузка отчетов о продажах во внешнюю базу данных (работает с бухгалтерскими программами 1С).
    Поддержка работы с торговым оборудованием, фискальные регистраторы Екселлио FPU-550, Екселлио FPU-260, Datecs FP3530T, IKCE260T, IKC-483LT и нефискальные регистраторы, обычные принтеры,сканеры штрих-кода, распознавание весового товара и его веса по штрих-коду на этикетке, генерированной весами с чекопечатью.
    Особенностью программы является:
    В! озможность отложить текущий чек,если,например,покупатель захотел еще добрать какой-нибудь товар,то в этом случае чтобы очередь не ждала,кассир может отложить чек и продолжать обслуживать покупателей, когда покупатель вернется, кассир возвращает отложенный чек из журнала и закрывает его.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Входящие Исходящие АСКИДL 12
    Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Справочники сотрудников и заявителей, автоматическое заполнение информации о корреспонденте. Выборки и сортировки списков карточек с последующей печатью. Запоминание соисполнителей. Автоматическое резервное копирование. Условно совместима по данным с предыдущими версиями.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Отказные материалы ОтказL 12
    Журнал учета отказных материалов в ОВД/УВД в соответствии с приказом № 985 МВД РФ ведет картотеку отказных материалов, печатает листы в журнал и списки материалов, по которым постановление об отказе отменено. Имеется доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование. Если Вам надоело на плохой бумаге мелким корявым подчерком заполнять прошнурованный журнал, в котором потом ничего не найдешь, эта программа для Вас. Просмотр и печать отчетов с других компьютеров. Совместима по данным с предыдущими версиями. Без регистрации ограничено число записей.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    КОРМ 12
    Программа для автоматизации учета мероприятий и контроля исполнения решения по ним – электронный аналог картотеки оперативно-розыскных мероприятий. Для каждого мероприятия заводится электронная карточка с возможностью печати необходимых документов, хранения сканированных изображений документов и других файлов.
    В программе есть функция печати адресов на стандартных конвертах. Имеется резервное копирование базы данных.
    ShareWare | Русский
    Подробнее >>>

    Инфо-Предприятие: Бухгалтерия 4.5.251
    В отличие от других бесплатных программ для бухгалтера, в ней есть все, что нужно для ведения бухгалтерии небольшой организации (или индивидуального предпринимателя). Под словом «небольшой» мы понимаем компанию примерно до 100 сотрудников, возможно имеющую пару-тройку филиалов. Однако это понятие условно — «Инфо-Предприятие» характеризуется своими возможностями, а не ограничениями. Узнать подробнее об основных возможностях Вы можете здесь на сайте или посмотрев обучающий ролик, который устанавливается вместе с программой. Пользователи бесплатной бухгалтерской программы «Инфо-Предприятие» имеют неограниченный доступ к интернет-обновлению отчетных форм и алгоритмов. У Вас всегда будут актуальные документы, а программа будет считать по нормам действующего законодательства. Обновления для бухгалтерии выходят регулярно и содержат не только законодательные изменения, но и усовершенствования, какие-то новые функции. «Инфо-Предприятие» оттачивается из года в год, появляются новые во! зможности, совершенствуются старые.
    FreeWare | Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное